Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый логан

У кого какое мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Альберт Власин
А чего гадать? Поездить нужно... Потом вскрытие покажет. )))
СсылкаПожаловаться
Максим У
Очередной малобюджетный авто.
СсылкаПожаловаться
nyukta
при всем моем уважении...и возможно достоинствах..он уродлив...
СсылкаПожаловаться
nyukta
при всем моем уважении...и возможно достоинствах..он уродлив...
СсылкаПожаловаться
это знаешь как ---вам шашечки или ехать?))))
СсылкаПожаловаться
олег
это знаешь как ---вам шашечки или ехать?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага...что то в этом роде...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
обычный колхозомобиль из прошлого века
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
И ещё без АКПП.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нормальная машина. По деньгам, что называется. Есть вероятность, что услышу много народной хулы. Но если у кого есть миллион, бери Фольксваген-Пассат и катайся. Логан - не для таких мажористых пацанов. Его любят мужики, возящие свои добрые семьи на дачу по не очень ровным дорогам, с полным багажником загрузки. Если Вы такой, то это машина Ваша, если нет, то других дополна.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нормальная машина. По деньгам, что называется. Есть вероятность, что услышу много народной хулы. Но если у кого есть миллион, бери Фольксваген-Пассат и катайся. Логан - не для таких мажористых пацанов. Его любят мужики, возящие свои добрые семьи на дачу по не очень ровным дорогам, с полным багажником загрузки. Если Вы такой, то это машина Ваша, если нет, то других дополна.
СсылкаПожаловаться
Не на дачу уже на ларгусах ездят, а енто уже жигули. Да и рено выпускается на конвейере ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Не на дачу уже на ларгусах ездят, а енто уже жигули. Да и рено выпускается на конвейере ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на дачу уже на ларгусах ездят, а енто уже жигули. Да и рено выпускается на конвейере ВАЗа.
Разница только в шустрости и объёме багажника. У нового Логана примочек больше, чем у старого, но за те же деньги. Да и салон посимпатичней, внешний вид тоже. Время покажет, к лету какие косяки есть повылазиют.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Не на дачу уже на ларгусах ездят, а енто уже жигули. Да и рено выпускается на конвейере ВАЗа.
Разница только в шустрости и объёме багажника. У нового Логана примочек больше, чем у старого, но за те же деньги. Да и салон посимпатичней, внешний вид тоже. Время покажет, к лету какие косяки есть повылазиют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКПП нет. И Говорят не будет.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
АКПП нет. И Говорят не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нужна АКПП бери старый Логан, они сейчас идут со скидками и допами. Думаю, к лету старые Логаны пораспродадут и начнут на новые АКПП ставить.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
АКПП нет. И Говорят не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какая нахрен АКПП с полутора лошадками? на трассе поседеешь!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нормальная машина. По деньгам, что называется. Есть вероятность, что услышу много народной хулы. Но если у кого есть миллион, бери Фольксваген-Пассат и катайся. Логан - не для таких мажористых пацанов. Его любят мужики, возящие свои добрые семьи на дачу по не очень ровным дорогам, с полным багажником загрузки. Если Вы такой, то это машина Ваша, если нет, то других дополна.
СсылкаПожаловаться
Его любят мужики, возящие свои добрые семьи на дачу ===========у меня злая семья, че делать то?))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Можно и на Ларгусе. Тоже неплохо. Места много, цена приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По дизайну (на мой взгляд) не хуже всяких Поло-седанов,Рио,Солярисов.А по содержанию всё тот-же "неубивашка".Кстати по мнению знакомого(владельца Поло-седана),если-бы на момент покупки Поло в продаже был-бы Логан-2,то он купил-бы Логан-2.

Поло седан и Логан сравнивать нельзя - это абсолютно разные авто, они ездят по разному, они по разному входят в поворот, по разному проезжают полицейских и ямы, они предназначены для разных дорог, поло для асфальта, Логан может ездить и по неровной дороге, на Логане нельзя делать резкие повороты, Логан лекго срывается в занос в повороте на скорости и при этом его легко развернуть в обратную сторону, автомат в поло вообще класс - лучше чем в машинах С класса, так как машина легче и двигатель с автоматом лучше настроены на совместную работу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на Логане нельзя делать резкие повороты, Логан лекго срывается в занос в повороте на скорости и при этом его легко развернуть в обратную сторону....А вы на Логане сколько км.проехали???Я около 200 тыс.км. и смею утверждать,что "пошалить" на этом автомобиле можно неплохо.

На круговой площади зимой на скорости свыше 60км Логан легко начинает закручиваться, зад начинает обгонять перед, а перед разворачивается в обратную сторону. Я это проделывал неоднократно на пустой дороге, с целью определить безопасную скорость вхождения в поворот на скользкой дороге и на сухом асфальте и как из такой ситуации выходить.
На Поло седане такого не происходит. На Поло седане при скорости 80 - 100км при входе в поворот максимум что может быть это снос с траектории движения на один два метра в соседний ряд. И дело не в том сколько проехал на машине, а в том как ездишь на машине.
А вот на скорости свыше 140км при волнообразной дороге Логан начинает раскачиваться вверх-вниз и со своей упругой подвеской начинает подпрыгивать, что не очень приятно ощущать, так как понимаешь, что такая езда становится опасной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
на Логане нельзя делать резкие повороты, Логан лекго срывается в занос в повороте на скорости и при этом его легко развернуть в обратную сторону....А вы на Логане сколько км.проехали???Я около 200 тыс.км. и смею утверждать,что "пошалить" на этом автомобиле можно неплохо.

На круговой площади зимой на скорости свыше 60км Логан легко начинает закручиваться, зад начинает обгонять перед, а перед разворачивается в обратную сторону. Я это проделывал неоднократно на пустой дороге, с целью определить безопасную скорость вхождения в поворот на скользкой дороге и на сухом асфальте и как из такой ситуации выходить.
На Поло седане такого не происходит. На Поло седане при скорости 80 - 100км при входе в поворот максимум что может быть это снос с траектории движения на один два метра в соседний ряд. И дело не в том сколько проехал на машине, а в том как ездишь на машине.
А вот на скорости свыше 140км при волнообразной дороге Логан начинает раскачиваться вверх-вниз и со своей упругой подвеской начинает подпрыгивать, что не очень приятно ощущать, так как понимаешь, что такая езда становится опасной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы купите на Логан, впрочем, как и на любое другое авто, хорошую резину....и будет Вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
По дизайну (на мой взгляд) не хуже всяких Поло-седанов,Рио,Солярисов.А по содержанию всё тот-же "неубивашка".Кстати по мнению знакомого(владельца Поло-седана),если-бы на момент покупки Поло в продаже был-бы Логан-2,то он купил-бы Логан-2.

Поло седан и Логан сравнивать нельзя - это абсолютно разные авто, они ездят по разному, они по разному входят в поворот, по разному проезжают полицейских и ямы, они предназначены для разных дорог, поло для асфальта, Логан может ездить и по неровной дороге, на Логане нельзя делать резкие повороты, Логан лекго срывается в занос в повороте на скорости и при этом его легко развернуть в обратную сторону, автомат в поло вообще класс - лучше чем в машинах С класса, так как машина легче и двигатель с автоматом лучше настроены на совместную работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них разная база, разная ширина, высота, разный центр тяжести и т.п. Все это также влияет на устойчивость машины на дороге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у логан вроде как не у дел, в основном берут фанатики предпенсионного возраста у которых уже был логан.

Что за детские предрассудки. Люди предпенсионного возраста покупают машины стоимостью более миллиона рублей. Логан - это машина для студентов. На лексусах ездят очень много мужчин и женщин возрастом за 50 лет. Самая пенсионерская машина - это Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все ж на логане студента днем с огнем не встретишь. Да и тех пенсионеров, о которых вы говорите, совсем чуть-чуть.

Это всё потому, что студенты не живут по своим средствам и не живут на свои средства, а сразу хотят ездить как бизнесмены на Ауди, БМВ или Лендровере. А пенсионеров конечно не много таких, но они есть и эта тенденция придумана не нами, так весь мир живёт, так как чем старше человек, тем у него больше денег и имущества. У студента вообще квартиры быть не может, а у его родителей она уже есть, также и с машинами.
СсылкаПожаловаться
моисей
новый выкидашь проклятого завода
СсылкаПожаловаться
Львов
единственный полноценный дешевый автомобиль, смысл есть покупать только в простой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Найди другую!
СсылкаПожаловаться
моему Логану три года и 90 тысяч пробега....пора менять скоро....второй, такого же производителя, взял бы...на ВАЗовский смотреть не хочу и 100% не возьму...это уже не тот Логан...это очередная производная жигулей...По цене сравним с КИА Рио...но КИА напичкана по горло...а нынешний логан и навороченный - нищета казанская! Просто ПОКА в авторитете за счёт Автофрамосовских Логанов....
СсылкаПожаловаться
Игорский
ничего машина. правда после хюндай и20 она мне показалась табуреткой. дело привычки конечно, а так простая надежная машина..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru