Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тигга FL несопоставимо лучше,после рестайлинга подправили салон,стал побогаче и материалы получше,новый мотор (цепной) 126лс,собирают в Китае,в отличие от Лифана (в Черкесске),Она конечно подороже,но не критично.
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Я сам все эти авт осмотрел... Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->но и белый с черным тоже нормальноНе белый но тоже ничего так цвет...<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
Вы же тут говорили, что у Вас чёрный. Даже фотку выкладывали чёрный Дастер аутентик, без рейлингов, стоящий у гаража. Я ещё подумал - Зачем человеку Дастер в минималке, да ещё переднеприводный, если у него есть Митсубиси Аутлендер, тоже на передке? Или я что-то не понимаю?
Вы же тут говорили, что у Вас чёрный. Даже фотку выкладывали чёрный Дастер аутентик, без рейлингов, стоящий у гаража. Я ещё подумал - Зачем человеку Дастер в минималке, да ещё переднеприводный, если у него есть Митсубиси Аутлендер, тоже на передке? Или я что-то не понимаю?
Вообще не знаю где откопали такое...
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).
Вообще не знаю где откопали такое...
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).
Вот именно, что ценой вас и заманивают. На пабрекушки китайские повелись, опции, комплектации????Обман всё это тухлый. Двигатель который тянет, коробка и подвеска практичная и нержавеющий (через два года как у китая кузов), вот, что главное в автомобиле, а не цена на конфетку сомнительного качества в "красивой" обёртке.
Вот именно, что ценой вас и заманивают. На пабрекушки китайские повелись, опции, комплектации????Обман всё это тухлый. Двигатель который тянет, коробка и подвеска практичная и нержавеющий (через два года как у китая кузов), вот, что главное в автомобиле, а не цена на конфетку сомнительного качества в "красивой" обёртке.
Кто бы спорил,но всё стоит своих денег,Китайский автомобиль и стоит не как Немецкий или Японский,Конечно будь у каждого из нас финансовая возможность,мы бы все ездили на Прадо...но увы "по одёжке протягивай ножки"..
Кто бы спорил,но всё стоит своих денег,Китайский автомобиль и стоит не как Немецкий или Японский,Конечно будь у каждого из нас финансовая возможность,мы бы все ездили на Прадо...но увы "по одёжке протягивай ножки"..
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Нич
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претенден
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
н
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3)
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Нич
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претенден
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
н
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3)
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Нич
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претенден
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
н
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3)
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Нич
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)
Ну и еще пару претенден
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.
н
Не белый но тоже ничего так цвет...
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3)
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
Жена не захотела черный.
Жена не захотела черный.
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).