Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Лифан х-60 VS Новый Чери тиго фл

Подскажите пожалуйста, какой из катайцев взять для города. Полный привод не нужен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
евгении лапенок
Тигга FL несопоставимо лучше,после рестайлинга подправили салон,стал побогаче и материалы получше,новый мотор (цепной) 126лс,собирают в Китае,в отличие от Лифана (в Черкесске),Она конечно подороже,но не критично.
СсылкаПожаловаться
NemiroFF33rus
А еще как на счет джили эмгранд х7.?
СсылкаПожаловаться
NemiroFF33rus
А еще как на счет джили эмгранд х7.?
СсылкаПожаловаться
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)






Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.



но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...



Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
IT
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)






Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.



но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...



Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сотрудничаю с салоном ОФ.дилером Черри,Джилли,на Тигга 5 очередь,люди оставляют предоплаты и ждут машины,Х-7 в свободной продаже...
СсылкаПожаловаться
IT
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)






Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.



но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...



Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам все эти авт осмотрел... Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->но и белый с черным тоже нормальноНе белый но тоже ничего так цвет...<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.

СсылкаПожаловаться
IT
Я сам все эти авт осмотрел...
Емгранд X7 будет лучше обоих 100% во первых по безопасности, во вторых совместимость с тойотосвкими запчастями (платформа моденизированный РАВ4).
Лифан х60 тоже с тойтовских потрохов частичто собран - но кузова в Черкесске никакие делают, смотрел, смотрел на них и в итоге не захотел брать, кузова видел с дырками)
FL блин Братское сердце скажу кровью обливалось что они из 1 Чери тигго сделали просто абзац.
1) 1 чери тигго было на 70% Японец гибрид Мицубиси и Тойоты.
2) Уменьшили оптику заменили агрегаты на АЦТЕКО ( не дай бог чего их толком никто не знает чинили по аналогии с мицубиси ) на 1 см просела машина была 195 стал 185 мм.
ПО кузовщине 1 тиги нареканий не было за 6 лет точек от камней было прилично но дырок небыло.
Ничего не сгнило и тп, знакомый посмотрев на то как повезло с 1 тиггой взял FL - намучался - летело вес по мелочам, а деталей особо и нету в открытом доступе все ждать с доставкой...
Лифан Х60 больше нравится салоном и ценой был за 560 в "полном" для него фарше (бежевый салон мне просто шептал купил меня), но как говорил насмотрелся по дворам на них. С одной стороны толстый метал, но мягкий и хреново обработанный + качество сборки кому как повезет.
X7 китайским краштестам на данный момент самый прочный авто их же седан EC7 по евро краштесту набрал 4 звезды с запасом на все 4 с "+" (Х7 прочнее ЕС7). за 650 более чем достаточное оснащение и качество салона на высоте скажу я вам.
ПО сути очень похож на ресталинг РАВ4 в прошлом кузове да и по габаритам схожи (не Лонг версии)






Ну и еще пару претендентов которые я бы рассматривал на вашем месте...
1)Мицубиси ASX 1.6 MT 117 лс расход как у седана город в пределазх 9 литров за 700 тыс 1 комплектация.
2)Дастер 1.6 Аутеник комплектацию ( все остальное решаемо за относительно небольшие деньги ну максимум 100 тыс на все навороты от Кондера до Компа и Кожаного салона с шумкой -)))
Вот к примеру Аутеник с черным кузововом ( аутеники не крашеные бампера и ручки не крашены и тп)
Отлично сочетается черный Аутеник с черными не крашенным элементами.



но и белый с черным тоже нормально
Не белый но тоже ничего так цвет...



Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.
Приоритеты я бы расставил вот так:
1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей
2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей
3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Я в белом цвете брал летом за 500 тыс ровно.Приоритеты я бы расставил вот так:1) ASX 1.6 MT 117 hp (4x2) 700 тыс рублей2) Duster 1.6 MT 102 hp (4x2) 500 тыс рублей3) X7 2.0 MT 139 ph (4x2) 650 тыс рублей.
Извините, не на то нажал.
Вы опять сильно торопитесь в написании или у Вас теперь два Дастера - чёрный и белый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Основной белый в комбинации с черным (обвесы, ручки и т.п.), а хотел купить черный.
Жена не захотела черный.
СсылкаПожаловаться
IT
Основной белый в комбинации с черным (обвесы, ручки и т.п.), а хотел купить черный.
Жена не захотела черный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы же тут говорили, что у Вас чёрный. Даже фотку выкладывали чёрный Дастер аутентик, без рейлингов, стоящий у гаража. Я ещё подумал - Зачем человеку Дастер в минималке, да ещё переднеприводный, если у него есть Митсубиси Аутлендер, тоже на передке? Или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Вы же тут говорили, что у Вас чёрный. Даже фотку выкладывали чёрный Дастер аутентик, без рейлингов, стоящий у гаража. Я ещё подумал - Зачем человеку Дастер в минималке, да ещё переднеприводный, если у него есть Митсубиси Аутлендер, тоже на передке? Или я что-то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще не знаю где откопали такое...
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).
СсылкаПожаловаться
IT
Вообще не знаю где откопали такое...
Дастер белый с черным пластиком без рейлингов,
черно-белый салон, а мицубиси аутлендер в кузове XL 2.0 л. 150 лс 4х4 вариатор.
Свои фото авто, ПТС и т.п. я не выкладываю... (по авто это глупо потому как определенные люди ищут с чего сделать дубликат машины, когда на почту приходят доки о ДТП с участием "Вашей" машины удовольствие не из приятных).
Единственное выкладывал фото с Расходом топлива на Ауте и Дорожный просвет с линейкой у дастера - фото целиком ни разу не выклдывал в открытый доступ (для этого достаточно аналогичных авто в интернете, в том числе рекламных).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, прошу прощения, ошибся.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тогда уж лучше Тигга 5..вот действительно уже приличный автомобиль,но цена...
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Всё такое невкусное.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Всё такое невкусное.
СсылкаПожаловаться
Вкусное и стоит вкусно...
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Всё такое невкусное.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Вот именно, что ценой вас и заманивают. На пабрекушки китайские повелись, опции, комплектации????Обман всё это тухлый. Двигатель который тянет, коробка и подвеска практичная и нержавеющий (через два года как у китая кузов), вот, что главное в автомобиле, а не цена на конфетку сомнительного качества в "красивой" обёртке.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Вот именно, что ценой вас и заманивают. На пабрекушки китайские повелись, опции, комплектации????Обман всё это тухлый. Двигатель который тянет, коробка и подвеска практичная и нержавеющий (через два года как у китая кузов), вот, что главное в автомобиле, а не цена на конфетку сомнительного качества в "красивой" обёртке.
СсылкаПожаловаться
Кто бы спорил,но всё стоит своих денег,Китайский автомобиль и стоит не как Немецкий или Японский,Конечно будь у каждого из нас финансовая возможность,мы бы все ездили на Прадо...но увы "по одёжке протягивай ножки"..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Кто бы спорил,но всё стоит своих денег,Китайский автомобиль и стоит не как Немецкий или Японский,Конечно будь у каждого из нас финансовая возможность,мы бы все ездили на Прадо...но увы "по одёжке протягивай ножки"..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне вот Прадо и даром не надо.Заказал себе Вензу и думаю,брать или не брать.
СсылкаПожаловаться
IT
Emgrand X7 650 есть все...
СсылкаПожаловаться
NemiroFF33rus
сейчас есть еще и заманчивые скидки на лифан х-60
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я конечно дико извиняюсь а может лучше за 680 - торг эту 2011г.?

СсылкаПожаловаться
Виктор
Я конечно дико извиняюсь а может лучше за 680 - торг эту 2011г.?

СсылкаПожаловаться
+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
Спец
советую посмотреть Changan cs35
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Шибанулись в лоб кит.пикап и пассат.В китайце три жмура(по полю собирали),рама,кузов,движок с коробкой-всё отдельно.Водитель пассата непристёгнутый на скорой-но живой.Остались сомнения?Впрочем -Вам жить.А история реальная-коллега был в пассате,уже на ногах.Даже если без креша-до первого ремонта китай-дальше-разборка.Или Вам авто как булка хлеба?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
ЕСЛИ НОВОЕ ТО ДАСТЕР, А ИЗ Б\У МОЖНО МНОГО ВЫБРАТЬ , СМОТРЯ СКОЛЬКО ДЕНЕГ.
СсылкаПожаловаться
Боюсь разочаровать многих, но металл сейчас практически на всех авто одинаковый, будь то хюндай, рено, лифан, тигго, вазы, емгранд, ланос.. и тд все бюджетники, по безопасности все практически одинаковые, а по поводу двигателей на китайцах, подвески, коробки и тд.. все стоит тойота, митсубиси, фольц, опель и тд, все устаревшие технологии 90-2000х годов, спихивают китайцам, за что и получают откаты, такие себе суб-бренды.. тк что завидуйте молча, разъезжая на своих 2107, а кто на ровере, тех вообще не спрашивают, ибо речь идет о реальной ценовой категории для простого трудящегося народа.
СсылкаПожаловаться
У Китайцев ОЧЕНЬ большое будуещее(гибриды,электром-ли и т.д)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru