Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!ВЫБОР ФОРД 2007 ВСЕВОЛОЖСКОЙ СБОРКИ ЗА 350 ИЛИ НОВЫЙ ЛАРГУС ЗА 450!САМ ЕЗЖУ НА ДЕСЯТКИ! ВОСЕМЬ ЛЕТ!вроде не чего не разу не подвела ! нужен совет спасибо всем кто на пишет!УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
староват фордик то...
А за 450 то можно и другие авто посмотреть...
Тот же оригинальный Логан/Сандеро
ДЭУ Гентра за 450 аж на автомате будет...
Лада ларгус Фургонхорошо когда надо для перевозок (те рабочая лошадка)
А вот за 7 мест как то даже не думаю что она того стоит... я как то не готов за ВАЗ по 400+ отдавать...
Тогда точно брать кузову там ничего не будет еще 10 лет если не бить, 50 тыс. это не пробег считай только обкатку прошел еще столько же пройдет без вложений точно, а там как ухаживать будете.
Месяц тому начал пробег с Якутска до Центра. Прошел 10 тыс. Км. Тьфу-тьху, кончно, но - ни гвоздя, ни жезла. Верил машине. Приобрел свой Ларчик в конце мая у дилера в Якутске. Ничего не готовил. Поставил только резину жесткую 205/65/15 (кстати отлично подошла и прошла). Машина поднялась примерно на 5 см. С Якутска до "Путинской" трассы (Чита -Хабаровск) 2 тыс. Км. бездорожья. Ничего - прошел без единой задоринки. Верьте, нет,- капот поднял только в Брянске. До этого масло менял у "дилера" в Якутске, после 5,5 тыс. Сейчас сменил после 15,5 тыс. Сменил так же воздушный фильтр. Все!!! Ранее ездил так же на 10-ке. Не нарадовался. Один раз наскочил на воду и получил гидроудар. Погнул шатун и вылетел ДМРВ (gm),- еле нашел в стране. С Ларгусом проблем (еще раз- постучу по дереву)- 0. Если интересно: - пробег 10 тыс км . ,-расход средний 9,1 л. 95-го. Добавлю, что кроме бездорожья мой пятиместный был загружен 200-300кг. Груза. Перед отъездом поставил багажник, он тоже был загружен под отказ. Из пассажиров - жена. Советы давать - дело неблагодарное, мой опыт, стаж ( 40 лет) и интуиция замешана на удаче позволит заявить об правильности выбора мною Ларгуса. Ларгус апрельского схода с конвейера, пятиместна, 1,6, 16 кл., полная комплектация.
Месяц тому начал пробег с Якутска до Центра. Прошел 10 тыс. Км. Тьфу-тьху, кончно, но - ни гвоздя, ни жезла. Верил машине. Приобрел свой Ларчик в конце мая у дилера в Якутске. Ничего не готовил. Поставил только резину жесткую 205/65/15 (кстати отлично подошла и прошла). Машина поднялась примерно на 5 см. С Якутска до "Путинской" трассы (Чита -Хабаровск) 2 тыс. Км. бездорожья. Ничего - прошел без единой задоринки. Верьте, нет,- капот поднял только в Брянске. До этого масло менял у "дилера" в Якутске, после 5,5 тыс. Сейчас сменил после 15,5 тыс. Сменил так же воздушный фильтр. Все!!! Ранее ездил так же на 10-ке. Не нарадовался. Один раз наскочил на воду и получил гидроудар. Погнул шатун и вылетел ДМРВ (gm),- еле нашел в стране. С Ларгусом проблем (еще раз- постучу по дереву)- 0. Если интересно: - пробег 10 тыс км . ,-расход средний 9,1 л. 95-го. Добавлю, что кроме бездорожья мой пятиместный был загружен 200-300кг. Груза. Перед отъездом поставил багажник, он тоже был загружен под отказ. Из пассажиров - жена. Советы давать - дело неблагодарное, мой опыт, стаж ( 40 лет) и интуиция замешана на удаче позволит заявить об правильности выбора мною Ларгуса. Ларгус апрельского схода с конвейера, пятиместна, 1,6, 16 кл., полная комплектация.
Я, как и все, конечно посоветую новую...
Но.
Не так давно пригнал клиент Форд Мондео ST220, подшаманить перед продажей - себе купил новый Соларис. Подшаманили, подкрасили, приехал забирать - продаю, говорит Соларис, после Форда это не машина (((
если из этих двух то ларгус! обосную! 7лет в форде все вращалось крутилось, и наивно полагать что в дальнейшем все будет работать без проблем! однозначно брать новый авто !!!
При чем тут Солярис ? Или ни как не успокоитесь на его счет ? Однозначно Ларгус ,он новый за 7 лет на фф всем резинкам уже аут пришел , это время начала конца этого авто .Ларгус новый и это первое второе и третье ,с десятым аргументом .
САРАТОВ
Нужно посмотреть, поездить, потрогать машины разные, ларгус машина пока неплохая , но совет поищите варианты т.к рынок стоит и выбор практически постоянно сейчас расширяется как во вторички так и новых машин (производители делают скидки) про форд могу сказать только следующее старовата машина еще 2-3года и тяжело будет продать, если соберетесь, запчасти дорогие, да и соглашусь с предыдущими авторами старовата коняга - могут возникнуть подводные камни имеенно по подвески . У самого ларгус фургон 2012г , был форд фокус 2011г через полтора года продал - устал вкладывать деньги в подвеску.
даже не думай-бери фокус.450-это фокус второй рестайлинг да еще гиа будет.хоть ездить будешь как человек.а если для работы да еще возить че-то?тут думай.
А за 450 то можно и другие авто посмотреть...
Тот же оригинальный Логан/Сандеро
ДЭУ Гентра за 450 аж на автомате будет...
Л
А вот за 7 мест как то даже не думаю что она того стоит... я как то не готов за ВАЗ по 400+ отдавать...
Но.
Не так давно пригнал клиент Форд Мондео ST220, подшаманить перед продажей - себе купил новый Соларис. Подшаманили, подкрасили, приехал забирать - продаю, говорит Соларис, после Форда это не машина (((
Нужно посмотреть, поездить, потрогать машины разные, ларгус машина пока неплохая , но совет поищите варианты т.к рынок стоит и выбор практически постоянно сейчас расширяется как во вторички так и новых машин (производители делают скидки) про форд могу сказать только следующее старовата машина еще 2-3года и тяжело будет продать, если соберетесь, запчасти дорогие, да и соглашусь с предыдущими авторами старовата коняга - могут возникнуть подводные камни имеенно по подвески . У самого ларгус фургон 2012г , был форд фокус 2011г через полтора года продал - устал вкладывать деньги в подвеску.