Новый кроссовер: Колеос-2012, Аутландер, Ети
Официальная премьера обновленного Renault Koleos состоится на автосалоне Франкфурта в сентябре. Теперь экстерьер новинки лишен спорных и авангардных элементов, которые были присущи предыдущим моделям. Шумоизоляция в обновленном Колеос значительно улучшена, более четкой и информативной стала и панель приборов. При любой скорости в салоне Рено Колеос достаточно тихо благодаря специальным многослойным стеклам, уникальному подрамнику двигателя и эффективной шумоизоляции под полом, в арках колес и на моторном щите. Outlander XL хорош дизайном, но жалуются на шумку и локаничное оформление салона. Skoda Yeti вроде всем хороша, но маловата. Вопрос: что на ваш взгляд, уважаемые форумчане, лучше по 1. Комфорту, 2. Управлению, 3. Практичности салона, 4. Надёжности. Можно предлагать и другие варианты, но ценой не более 30000 - 33000$.
4007 - от 34340$ без металлика (35640 - CVT). Колеос - 30400 - Мкп и 33400$ - CVT + несколько неплохих опций в т. ч. ксенон (550 - металлик).
4007 - от 34340$ без металлика (35640 - CVT). Колеос - 30400 - Мкп и 33400$ - CVT + несколько неплохих опций в т. ч. ксенон (550 - металлик).
японская надежность
комфорт тоеты
правляемость мицубиси
сам хоть на этих машинах ездил? или только на картинках видел?
блин если сам купил китайское говно, хотя бы другим людям не надо его советовать.
как можно сравнивать китайскю поделку из сырого металла и дешевой пластмассы с автомобилями признанных производителей?
я пару раз посидел ради интереса в китайцах на автосалоне... желания ездить в них не появилось... а качество сборки ВЫСТАВОЧНЫХ образцов было ниже любой критики.
вобще покупател
как можно сравнивать китайскю поделку из сырого металла и дешевой пластмассы с автомобилями признанных производителей?
я пару раз посидел ради интереса в китайцах на автосалоне... желания ездить в них не появилось... а качество сборки ВЫСТАВОЧНЫХ образцов было ниже любой критики.
вобще покупател
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают
про то кто что набрал, согласись все стремятся испытать авто на главных тестовых площадках мира - это Евронкап (адак), Анкап (Австралия, кстати самый суровый) и две американских конторы IISH и NHTSA. Открой официальный сайты этих организаций, там все официальные отчёты о всех разбитых авто (если тебе конечно ОБЪЕКТИВНО интересно). И там ты увидишь, что испытанию подвергались лишь Чери Кимо на анкап (3 звезды) ГРейт вол Хувер также анкап (4 звезды) и его же там пикапы по 2 звезды, и Евро Лэндвинд (2 звезды), вот это есть официальная статистика от которой следует отталкиваться и которой можно доверять, а все остальное есть мифы и сказки. И даже если авто не подвегалось на этих тестах, есть заключение всяких сертификационных гос органов, допускающих продажи авто на своей территори. Неужели ты думаешь, что автсралийское и другие правительства враги себе допускаюшие к продажам такие опасные авто, ведь избиратель может им не простить такого....
так что оставь свои бояны (классный термин форумский, мне очень понравился) для более благодарной публики))))))