14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый кроссовер: Колеос-2012, Аутландер, Ети

Официальная премьера обновленного Renault Koleos состоится на автосалоне Франкфурта в сентябре. Теперь экстерьер новинки лишен спорных и авангардных элементов, которые были присущи предыдущим моделям. Шумоизоляция в обновленном Колеос значительно улучшена, более четкой и информативной стала и панель приборов. При любой скорости в салоне Рено Колеос достаточно тихо благодаря специальным многослойным стеклам, уникальному подрамнику двигателя и эффективной шумоизоляции под полом, в арках колес и на моторном щите. Outlander XL хорош дизайном, но жалуются на шумку и локаничное оформление салона. Skoda Yeti вроде всем хороша, но маловата. Вопрос: что на ваш взгляд, уважаемые форумчане, лучше по 1. Комфорту, 2. Управлению, 3. Практичности салона, 4. Надёжности. Можно предлагать и другие варианты, но ценой не более 30000 - 33000$.
Dimako
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
SAMARA
Citroen C- Crosser тот же аут токо дешевле . А шумка это смотря с чем сравнивать - лично мне комфортно :)))
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на SAMARA
SAMARA
Citroen C- Crosser тот же аут токо дешевле . А шумка это смотря с чем сравнивать - лично мне комфортно :)))
СсылкаПожаловаться
В Минске Аут можно в пределах 35000$ купить в неплохой комплектации с объемом 2,4. А 2,0 так и дешевле. А СС стоит от 27400 евро + 390 металлик...
4007 - от 34340$ без металлика (35640 - CVT). Колеос - 30400 - Мкп и 33400$ - CVT + несколько неплохих опций в т. ч. ксенон (550 - металлик).
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dimako
Dimako
В Минске Аут можно в пределах 35000$ купить в неплохой комплектации с объемом 2,4. А 2,0 так и дешевле. А СС стоит от 27400 евро + 390 металлик...
4007 - от 34340$ без металлика (35640 - CVT). Колеос - 30400 - Мкп и 33400$ - CVT + несколько неплохих опций в т. ч. ксенон (550 - металлик).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем у Коли МКП-6, а у Аут и Ко - 5-МКП...
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Именно из названных на мой взгляд безусловно лучшим был бы Колеос если бы не отвратительный, просто отталкивающий дизайн. А так - ходовая Х-Трейла давно проверена, комфорт у Рено неплох, да и управляемость на уровне. Правда трудно найти адекватный сервис Рено, но это дело времени, уже появляются, и в принципе характерно для остальных иномарок. Оутлендер (со товарищи) не впечатлил совсем, при неплохой проходимости внутри - погремушка, чувствуешь себя некомфортно, а управляемость на трассе так себе, для меня неудобно, жестковато. Йети - не рассматривался в принципе, если Колеос - урод, то Йети - маленький башмакообразный урод. Рено с переделками дизайна скорее всего уже опоздала на рынок, надо было раньше дизайнера грохнуть, чем столько бабок на ветер выбрасывать...
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Иван Фалеев
Иван Фалеев
Именно из названных на мой взгляд безусловно лучшим был бы Колеос если бы не отвратительный, просто отталкивающий дизайн. А так - ходовая Х-Трейла давно проверена, комфорт у Рено неплох, да и управляемость на уровне. Правда трудно найти адекватный сервис Рено, но это дело времени, уже появляются, и в принципе характерно для остальных иномарок. Оутлендер (со товарищи) не впечатлил совсем, при неплохой проходимости внутри - погремушка, чувствуешь себя некомфортно, а управляемость на трассе так себе, для меня неудобно, жестковато. Йети - не рассматривался в принципе, если Колеос - урод, то Йети - маленький башмакообразный урод. Рено с переделками дизайна скорее всего уже опоздала на рынок, надо было раньше дизайнера грохнуть, чем столько бабок на ветер выбрасывать...
СсылкаПожаловаться
Иван, спасибо, рассмешил! Хорошего настроения!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Иван Фалеев
Иван Фалеев
Именно из названных на мой взгляд безусловно лучшим был бы Колеос если бы не отвратительный, просто отталкивающий дизайн. А так - ходовая Х-Трейла давно проверена, комфорт у Рено неплох, да и управляемость на уровне. Правда трудно найти адекватный сервис Рено, но это дело времени, уже появляются, и в принципе характерно для остальных иномарок. Оутлендер (со товарищи) не впечатлил совсем, при неплохой проходимости внутри - погремушка, чувствуешь себя некомфортно, а управляемость на трассе так себе, для меня неудобно, жестковато. Йети - не рассматривался в принципе, если Колеос - урод, то Йети - маленький башмакообразный урод. Рено с переделками дизайна скорее всего уже опоздала на рынок, надо было раньше дизайнера грохнуть, чем столько бабок на ветер выбрасывать...
СсылкаПожаловаться
Его надо в ссылку на АвтоВАз отправить там его научат делать бестселлеры на все времена)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
если можно предлагать другие варианты, то само то Чери Тигго, комфорт Тойоты, управление Мицубиси, салон Хонды, надёжность соотвественно японская))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на forum forum
forum forum
если можно предлагать другие варианты, то само то Чери Тигго, комфорт Тойоты, управление Мицубиси, салон Хонды, надёжность соотвественно японская))))))
СсылкаПожаловаться
самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
самому не смешно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где смеяться то?
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на forum forum
forum forum
а где смеяться то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно, тут плакать надо:
японская надежность :)
комфорт тоеты :)
правляемость мицубиси:)
сам хоть на этих машинах ездил? или только на картинках видел?
блин если сам купил китайское говно, хотя бы другим людям не надо его советовать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно понты дороже)))))) и потом..откуда такое высокомерие?)))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на forum forum
forum forum
конечно понты дороже)))))) и потом..откуда такое высокомерие?)))))
СсылкаПожаловаться
какие понты? ездить на китайце- себя не уважать!
как можно сравнивать китайскю поделку из сырого металла и дешевой пластмассы с автомобилями признанных производителей?
я пару раз посидел ради интереса в китайцах на автосалоне... желания ездить в них не появилось... а качество сборки ВЫСТАВОЧНЫХ образцов было ниже любой критики.
вобще покупатели китайцев- люди склонные к самоубийству: http://cartest.omega.kz/crash/chery_tigg...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
какие понты? ездить на китайце- себя не уважать!
как можно сравнивать китайскю поделку из сырого металла и дешевой пластмассы с автомобилями признанных производителей?
я пару раз посидел ради интереса в китайцах на автосалоне... желания ездить в них не появилось... а качество сборки ВЫСТАВОЧНЫХ образцов было ниже любой критики.
вобще покупатели китайцев- люди склонные к самоубийству: http://cartest.omega.kz/crash/chery_tigg...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самые обыкновенные понты, сам же сказал, что ездить на китайце себя не уважать))))))....то есть все жители Китая, так как они ездят только на авто китайской сборки СЕБЯ НЕ УВАЖАЮТ))))) граждане других стран таких как Италия, Германия, Голландия, Польша, Чехия, Австралия, Новая Зеландия, США, Бразилия Чили, Уругвай, Аргентина, Колумбия, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Алжир, Египет и другие они тоже себя не уважают)))))) а вот НИК ВЛАД очень такой уважительный себя))))))))) так настроение поднимают такие реплики)))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на forum forum
forum forum
самые обыкновенные понты, сам же сказал, что ездить на китайце себя не уважать))))))....то есть все жители Китая, так как они ездят только на авто китайской сборки СЕБЯ НЕ УВАЖАЮТ))))) граждане других стран таких как Италия, Германия, Голландия, Польша, Чехия, Австралия, Новая Зеландия, США, Бразилия Чили, Уругвай, Аргентина, Колумбия, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Алжир, Египет и другие они тоже себя не уважают)))))) а вот НИК ВЛАД очень такой уважительный себя))))))))) так настроение поднимают такие реплики)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несколько раз был в некоторых из перечисленных стран- ни разу не видел ни одной китайской машины.
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают :)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
несколько раз был в некоторых из перечисленных стран- ни разу не видел ни одной китайской машины.
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в прошлом году ГРейт Вол продала в Австралии около 7000, Чери продала в Италии около 5000, JAC в этом году продала уже в Бразилии почти 7000, а вообще Китай
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
несколько раз был в некоторых из перечисленных стран- ни разу не видел ни одной китайской машины.
видимо там пытаются продавать китайцев, но их никто не покупает, потому что люди себя уважают :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в общем Китай поставил в этом году на экспорт 380000 показав 57 процентов рост по сравнению с прошлым годом
СсылкаПожаловаться
forum forum
сразу по краштестам, ТИгго не проходил ЕвроНкап, это раз, старые песни о главном (метал сырой и так далее) пойте в своём кругу)))))) там наверное очень любят такое пение))))))))))))
про то кто что набрал, согласись все стремятся испытать авто на главных тестовых площадках мира - это Евронкап (адак), Анкап (Австралия, кстати самый суровый) и две американских конторы IISH и NHTSA. Открой официальный сайты этих организаций, там все официальные отчёты о всех разбитых авто (если тебе конечно ОБЪЕКТИВНО интересно). И там ты увидишь, что испытанию подвергались лишь Чери Кимо на анкап (3 звезды) ГРейт вол Хувер также анкап (4 звезды) и его же там пикапы по 2 звезды, и Евро Лэндвинд (2 звезды), вот это есть официальная статистика от которой следует отталкиваться и которой можно доверять, а все остальное есть мифы и сказки. И даже если авто не подвегалось на этих тестах, есть заключение всяких сертификационных гос органов, допускающих продажи авто на своей территори. Неужели ты думаешь, что автсралийское и другие правительства враги себе допускаюшие к продажам такие опасные авто, ведь избиратель может им не простить такого....
так что оставь свои бояны (классный термин форумский, мне очень понравился) для более благодарной публики))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария