Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый компактный кроссовер Geely LС Cross когда появится в России?

Китайский городской компактный автомобиль Geely LC Cross в скором времени
появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию
авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автолюбителей любящих
активный отдых.Давайте вместе попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс
от своего соплатформенника — обычного хэтчбека Geely
LC
.

Сразу скажем, что автомобили отличаются не только различным дизайном передней
и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. По сравнению с
«гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до
3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а
дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. При этом размеры колесной базы
сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1025 кг.
Колеса стали также чуть больше - 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у
«взрослого» внедорожника — на задней двери. Давайте обойдем автомобиль вокруг и
посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили
ЛС Кросс.

Передняя часть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения
«лица» медведя панда. Крупные фары головного света изменили конфигурацию и
обзавелись темными стеклами, под которыми просматриваются «стволы пушек»
ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей под металл, защищающей нижний
воздуховод, и кроссоверными накладками из черного пластика, противотуманки
увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя.
Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую
сетку. Geely LC Cross спереди здорово похож на соотечественника Chery
IndiS
.
При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги
установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и
неудобную дверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

Корма Джили ЛС Кросс также, как и передняя часть разительно отличается от
рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, крупный бампер полностью из
черного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного
материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более
крупная и правильная пятая дверь с запаской. Вот только дверь багажного
отделения открывается вверх, интересно как долго опоры способны будут сохранять
способность удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?!
Вся прибавка длины кузова пошла на увеличение задней части автомобиля. Благодаря
изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником ЛС вариант LC Cross
выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для
отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, хоть и слабой,
но защитой бамперов.

Салон тоже имеет несколько отличий. Устанавливается
более крупное рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления кондиционером и
системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не
располагают к активной езде. Размещение пассажиров трудно назвать комфортным,
особенно во втором ряду — места в дефиците во всех направлениях. Увеличившиеся
размеры в длину и «переезд» запасного колеса наружу никоим образом не отразились
на объеме багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic — кондиционер,
гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика,
стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии
Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки
безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

Технические характеристики. Джили ЛС Кросс оснащается
бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель позволит разогнаться
до максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения
составит, по информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на
«сотню». Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя независимая
(МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для
компакт класса, спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.

Для российских покупателей цена Geely LC Cross составит порядка 290 тыс.
рублей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
У тебя надо спросить - когда появятся. ))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Роман. Вроде сам неплохо информирован.Или реклама такая?
СсылкаПожаловаться
Роман
Хороший автомобиль для жены, пересмотрел все в ин-те, но так и не нашел будет ли он продаваться весной 2013 или нет, может есть у кого информация по дате начала продаж в России, украинцы покупают данное авто уже с ноября 2012.
СсылкаПожаловаться
Роман
Хороший автомобиль для жены, пересмотрел все в ин-те, но так и не нашел будет ли он продаваться весной 2013 или нет, может есть у кого информация по дате начала продаж в России, украинцы покупают данное авто уже с ноября 2012.
СсылкаПожаловаться
Украинцы вообще не знают очередей
СсылкаПожаловаться
где купить
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Здесь без Foruma не разобраться. Надо его ждать...
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Здесь без Foruma не разобраться. Надо его ждать...
СсылкаПожаловаться
:))))))))))
СсылкаПожаловаться
G G
Звонок официальному дилеру и всё прояснится.
СсылкаПожаловаться
G G
Звонок официальному дилеру и всё прояснится.
СсылкаПожаловаться
+100500)))))
СсылкаПожаловаться
. .
Уау....как много то ныне озадаченных китай-промом)))..Но, я на таком не катаюсь, мне тугрики на халяву в лопатник не падают, к сожалению (((...я уж луччче приору чтоль купил бы)
СсылкаПожаловаться
андрей потапов
смотрел видео(в гугле): сравнение Джил с Приорой (тестирование на 53 000км), по надежности приора оказалась выше. Как это не странно для поклонников КитПром...
И в ремонте дешевле
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А что рекламные темы не удаляются?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Забавно.. Вывесил тему как автовладельцам избежать штрафов видеофиксации -сразу удалили, а реклама китайского барахла весит...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Забавно.. Вывесил тему как автовладельцам избежать штрафов видеофиксации -сразу удалили, а реклама китайского барахла весит...
СсылкаПожаловаться
Ща тему про гумно-дастера удалили))))
Модератор наверное купил такого)))))))
СсылкаПожаловаться
Редкостное уродство!!! Хотя forum будет в восторге)))
СсылкаПожаловаться
Роман
Надеюсь, в России такое гавно не появится
СсылкаПожаловаться
Роман
Надеюсь, в России такое гавно не появится
СсылкаПожаловаться
:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Одрик
Я тоже не понимаю, зачем покупать этот китайский автопром, что нет машин получше. Как по мне то лучше уже б/у купит, чем китайца.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
флуд...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Вопрос от управляющего автосалоном "Geely":
"А никто не знает Geely LС Cross когда появится в России?"
ахинея....
СсылкаПожаловаться
Владимир Фролков
Когда будут фактически продавать диллеры в России ЛС кросс????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru