Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Kia Ceed

Всем привет.
Наконец-то решился пересесть с отечественного автопрома на иномарку, и мой
выбор пал на новый Kia Ceed. К сожалению, в комплектации, которую хочу, нет на
тест-драйве в МСК. Неужели, настолько популярная модель?

Если несложно будет, подскажите по управляемости и подвеске, как машина ведет себя на
наших дорогах? Может, кто подскажет, где можно прокатиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
garkavenkosergei@mail.ru
Не смеши какие дороги, это в Германии дороги а у нас направления.
К700 идеален для наших дорог.
А Kia Ceed заказывай и бери после отечественного будет песня.
СсылкаПожаловаться
. .
В семье Сид есть. Подвеска нормальная, клиренса мало (155, а не 160 как заявляют). Салон не гремит , сверчков нет. Даже с двигой 1, 4 очень бодро и резво разгоняется. Постоянные проблемы с форсунками омывателя (забиваются и приходится менять, продают только парой по 1000 р. за комплект), Пробег 97 т.км Поменял стойки задние,сцепление и былипроблемы с двигой на 93 т.км ( проблема с ГРМ). Отремонтировали по гарантии (повезло, в счёте было написано порядка 50 т.р)..Себе бы опять эту машину не купил, не стоит она таких тугриков.Лучше Астру иль Кароллу купил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если бы мне Сид супруги нравился, то я бы чё-нить новое и взял..а так катаюсь на меге теперь. проехал уже 18 т.км, проблем-ноль. По ощущениям подвеска у него мягче и энэргоёмкая очень....мне нравится) и жрёт 7.8 трасса, 10,2 город и это на автомате. Сид столько на ручке кушает и при 1. 4.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на . .
. .
В семье Сид есть. Подвеска нормальная, клиренса мало (155, а не 160 как заявляют). Салон не гремит , сверчков нет. Даже с двигой 1, 4 очень бодро и резво разгоняется. Постоянные проблемы с форсунками омывателя (забиваются и приходится менять, продают только парой по 1000 р. за комплект), Пробег 97 т.км Поменял стойки задние,сцепление и былипроблемы с двигой на 93 т.км ( проблема с ГРМ). Отремонтировали по гарантии (повезло, в счёте было написано порядка 50 т.р)..Себе бы опять эту машину не купил, не стоит она таких тугриков.Лучше Астру иль Кароллу купил.
СсылкаПожаловаться
Здравия желаю, Бара-бас)) Не обижайте Сидика, он в своё время был самым выгодным предложением на рынке по соотношению цена/качество. А про новый никто ничего пока сказать не может....
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Здравия желаю, Бара-бас)) Не обижайте Сидика, он в своё время был самым выгодным предложением на рынке по соотношению цена/качество. А про новый никто ничего пока сказать не может....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! И не думал обижать Сида, как есть. так и написал. Это же сугубо моё мнение и не более. Сами покупали Сида в 2008 г. и тогда цена-качество очень даже соответствовало. Сейчас корейцы уже цены на машины свои и не сдерживают, сровняли с европой и япами...и очень зря это сделали по моему, далеко им до них. А вот дизайном корейцы очень даже нарядны,впереди планеты.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на . .
. .
Приветствую! И не думал обижать Сида, как есть. так и написал. Это же сугубо моё мнение и не более. Сами покупали Сида в 2008 г. и тогда цена-качество очень даже соответствовало. Сейчас корейцы уже цены на машины свои и не сдерживают, сровняли с европой и япами...и очень зря это сделали по моему, далеко им до них. А вот дизайном корейцы очень даже нарядны,впереди планеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё бы. На их дизайн вся Европа работает))).Хотя по мне, если честно, европейца пока интересней. Да и прослеживается в них чёткая дизайнерская линия у каждой марки. Этакий завершённый минимализм. Ничего лишнего и всё по делу. У корейцев пока сохраняется тяга к мелким деталям и деталькам. Нету в них пока лоска.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
В новом сидел,щупал.Показался мал. Эксплуатировал Сид 2, хорошая машина.Да клиренс маловат, в угоду управления.Был 1.6 автомат, динамики хватает в городе.Сейчас при выборе авто в том числе рассматривал и новый Сид, просто показался маленьким, такое чувство что 2й больше был (это думаю чисто визуально).Вообщем выбрал Октавию в максималке, жду.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Здравствуйте, Олег. Эта машинка не может быть "такой популярной" по причине своего ценника. Она традиционно для корейцев жёсткая, но прилично рулится.Про надёжность на наших дорогах вам пока ничего не скажут. Пробеги пока маленькие. Что касается многочисленных примочек, то тут тоже загадка. Ничего нового Сид 2012 не предлагает. Всё это в той или иной мере реализуется конкурентами. Вопрос в качестве реализации. Корейцы умудрились собрать с миру по нитки и всё впихнуть в лям. Прям чудо, а не предложение. И тут на ум приходит 2 варианта. Либо корейцы работают себе в убыток, либо у них дешевле комплектующие (а следовательно ниже качеством). К чему это приводит, можно видеть на Солярисах))). Из хорошего можно отметить то, что новый Сид не особо потерял в практичности и функциональности, которая была козырем предшественника. Я бы подождал чуток и посмотрел, какие будут отказы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Козлов
Да Киа Сид как появились, сразу стали разбирать как пирожки. Сам в процессе оформления авто, хочу взять себе в комплектации Prestige, с движком 1,6 и с четырехступенчатым автоматом, буду ждать около месяца. До этого, раза четыре был на ТД, и каждый раз без проблем и без очередей. Если действительно хотите прокатиться, то съездите в автоцентр на Волгоградке, там выбор большой, и для теста всегда есть авто. А вообще Сид хорошо держит дорогу, да и мелкие ямы гасит, так что вождение превращается в удовольствие, говорю по опыту, проездил на предыдущей версии 6 лет.
ПС. Кстати, за тейст-драйв могут дать приз,)) видел рекламку недавно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Козлов
Да Киа Сид как появились, сразу стали разбирать как пирожки. Сам в процессе оформления авто, хочу взять себе в комплектации Prestige, с движком 1,6 и с четырехступенчатым автоматом, буду ждать около месяца. До этого, раза четыре был на ТД, и каждый раз без проблем и без очередей. Если действительно хотите прокатиться, то съездите в автоцентр на Волгоградке, там выбор большой, и для теста всегда есть авто. А вообще Сид хорошо держит дорогу, да и мелкие ямы гасит, так что вождение превращается в удовольствие, говорю по опыту, проездил на предыдущей версии 6 лет.
ПС. Кстати, за тейст-драйв могут дать приз,)) видел рекламку недавно)))
СсылкаПожаловаться
На новом Сиде 6-ст.автомат.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я так теперь понимаю,что сиид это хэтч и вагон,а церато -седан?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я так теперь понимаю,что сиид это хэтч и вагон,а церато -седан?
СсылкаПожаловаться
Ну там не совсем полная аналогия, у Цераты сзади балка у Сида многорычажка...движки те же.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну там не совсем полная аналогия, у Цераты сзади балка у Сида многорычажка...движки те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это как влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А это как влияет на управляемость?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, цератой не управлял..))) Они еще и собираются один в европе вторая в корее...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Не знаю, цератой не управлял..))) Они еще и собираются один в европе вторая в корее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Церато уже собирается в Калининграде. В Корее только "куп".
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Заходи на клубный форум, многие уже взяли и отписываются по результатам
http://ceedclub.ru/forums
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Ну ФФ3 посмотри, за 2л., отвечаю, на трассе пойдешь на обгон-сид ,как то отдыхает, хотя есть косячки нашей сборки (прошу не ругать ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А вот на той же платформе ,нет желания приобрести,для дома,для семьи так сказать:http://auto.mail.ru/article.html?id=3854...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А вот на той же платформе ,нет желания приобрести,для дома,для семьи так сказать:http://auto.mail.ru/article.html?id=3854...
СсылкаПожаловаться
Carens уже другой размер и естественно другие деньги
СсылкаПожаловаться
Varvara Tkach
Всем добрый вечер! Вижу тут в теме делали покупки в Автоцентре на Волгоградке, сейчас оформляю у них Kia Cerato, дают скидку в 35 тыс рублей, при оформлении кредит. Опишите плиз, как у них постпродажное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Если честно, прошел только ТО-0 и то бесплатно, все хорошо, полностью доволен, кстати, редко такие чувства возникают в Москве по сервису :), не хочу перехвалить, впереди еще ТО-1, но пока претензий нет. Я после покупки обещал им выложить положительный отзыв о них. Но все руки как-то не доходили, будем считать, что это он.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru