Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Кашкай или ЦРВ 2009г. Бюджет 800тыс.

Уважаемые ! Подскажите, что выбрать . Бюджет 800тыс. Новый Кашкай или ЦРВ 2009г .Авто на 2-3 года. Для движения по городу 15-20 тыс. в год. Кашкай сильно потеряет в цене, а ЦРВ потребует вложений. Склоняюсь к ЦРВ из-за комфорта. Подскажите, обоснуйте пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ЭЛЕКТРОШОК
А на тестдрайв сходить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Валерий Галченков
В том то и дело,что Кашкай в SE на переднем приводе, но новый, а ЦРВ с пробегом около 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
кашкай 1.6-не надо
СсылкаПожаловаться
AlexKey
санг йонг экшен новый :-)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
санг йонг экшен новый :-)
СсылкаПожаловаться
Леха ты наверное Саненгами торгуешь? или купить себе решил признавайся -)
Ну вот правда чего в нем такого то?...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Леха ты наверное Саненгами торгуешь? или купить себе решил признавайся -)
Ну вот правда чего в нем такого то?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, я профпсихологическими "индульгенциями" торгую, авто это хобби :-)))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
не, я профпсихологическими "индульгенциями" торгую, авто это хобби :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты сказал индельгенция освобождения от грехов Папой римским... или епикскопом
а профпсихологическими вообще както сложно в голове =)
Опасный человек наверное ))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Ну ты сказал индельгенция освобождения от грехов Папой римским... или епикскопом
а профпсихологическими вообще както сложно в голове =)
Опасный человек наверное ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если так раскладывать - то жуть прям какая-то :-))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен стары хотябы выгладит поприличнее
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
согласен стары хотябы выгладит поприличнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по мне так экстерьер моднее стал... японистые мотивы какие-то есть теперь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
почему не возьмешь на механике - в прайсах они есть и монопривод и полноприводные
http://www.ssangyong.ru/files/Ssang_Yong...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я думаю просто сейчас приоритет отдан автоматам с полным.. а потом и остальные подвезут..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что за Кашкай 800 стоит? 1,6 литра передний привод? Все остальное думаю дороже. Хонда хоть полноприводная будет, да и помощнее. Смотреть тех состояние надо, а вложений может много и не потребуется. Кашкай если брать, то только двухлитровый и полноприводный. Задумываться о потере стоимости за три года, думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
С учетом нынешних скидок на кашкаи я бы рекомендовал кашкай. Ниссан и так в этом году снизил цены (в среднем на ~50 т.р.), так еще и скидки нехилые (60 т.р.). В общем и целом кашкаи сейчас стоят на 100 тыщ меньше чем год назад. Сейчас со скидками в комплектации SE моноприводный кашкай на 1,6 стоит всего 789 т.р + 13 тыщ металлик. Это хорошая комплектация, достаточно богатая, на уровне с-класса в топе. Автомобиль не очень динамичен, но зато достаточно экономичен, по трассе если ехать в рамках ПДД бака хватит на 1000 км.

За 856 т.р +металлик уже идет двухлитровик, там и МКПП уже 6-ступенчатая. Этот вариант уже позволяет и со светофора убежать первым и на трассе ехать без напряга. Но кушает на 15-20% больше, т.е. по трассе бака хватит примерно на 800 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
две не надо, достаточно полторы. ))

Вопрос лишь в том что нужен ли полный привод? Тут спорить можно бесконечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А ты подумай - подключаемый полный привод - работает он только до скорости 40 км/ч (у большинства кроссов), при сильной нагрузке муфта перегревается и выключается.. при включенном авто режиме когда подключается задний привод срабатывает и ESP - и начинается веселуха..
итого - ситуация - едем по грязюке - отключаем есп, включаем полный привод - едем 10-15 минут и бумс -муфта перегрелась, задний отключается - машина встала, переднего не хватает, пытаемся пролезть....и за трактором уже зарылись)
другая ситуация - едем жидкой грязюке - включается есп и полный привод - машину с сносит и она садиться на брюхо гребя всеми колесами - и опять бежим за трактором...
другой вариант едем по снежно-ледяной-водяной каше - начинается занос - скидываем скорость для удачного прохождения этого участка - автоматика включает полный привод и ESP - и машина еще больше в занос уходит и... в кувете... и опять за трактором)
А теперь только передний - в мозгу уже есть маячок - не лезь в грязюку застрянешь, не на внедорожнике рулишь.. опять же расход топлива меньше, регламентные работы по обслуживанию меньше, авто легче весит - динамика выше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
по мне так если привод полный то он по крайней мере должен быть как у тигуана где постоянно 95:5 и может перераспределяться электроникой в зависимости от дорожной обстановки или как у гранд витары где постоянно распределен момент 47:53...
а подключаемый - это на мой взгляд баловство...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Tiguan по проходимости немного получше кашкая - сливает он только ему по клиренсу, но выигрывает по углам, артикуляции, защищенности днища и штатным покрышкам и трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ну мы ж не в африке живем все ж таки)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А ты подумай - подключаемый полный привод - работает он только до скорости 40 км/ч (у большинства кроссов), при сильной нагрузке муфта перегревается и выключается.. при включенном авто режиме когда подключается задний привод срабатывает и ESP - и начинается веселуха..
итого - ситуация - едем по грязюке - отключаем есп, включаем полный привод - едем 10-15 минут и бумс -муфта перегрелась, задний отключается - машина встала, переднего не хватает, пытаемся пролезть....и за трактором уже зарылись)
другая ситуация - едем жидкой грязюке - включается есп и полный привод - машину с сносит и она садиться на брюхо гребя всеми колесами - и опять бежим за трактором...
другой вариант едем по снежно-ледяной-водяной каше - начинается занос - скидываем скорость для удачного прохождения этого участка - автоматика включает полный привод и ESP - и машина еще больше в занос уходит и... в кувете... и опять за трактором)
А теперь только передний - в мозгу уже есть маячок - не лезь в грязюку застрянешь, не на внедорожнике рулишь.. опять же расход топлива меньше, регламентные работы по обслуживанию меньше, авто легче весит - динамика выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а разве момент передается на колеса у подключаемого полного?
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я имею ввиду когда скорость выше 40 км/ч - момент разве передается?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я имею ввиду когда скорость выше 40 км/ч - момент разве передается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно, какая разница. Нет жесткой блокировки, она только до 40 км.ч. А потом идет момент от 1 до 50% в зависимости от необходимости и настроек привода у каждого производителя. Если машина оборудована ЕСП то момент делится на каждое колесо отдельно, а не на ось.
СсылкаПожаловаться
Владимир
конечно, какая разница. Нет жесткой блокировки, она только до 40 км.ч. А потом идет момент от 1 до 50% в зависимости от необходимости и настроек привода у каждого производителя. Если машина оборудована ЕСП то момент делится на каждое колесо отдельно, а не на ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а по моему там у большинства муфты полностью разомкнуты и момент 0%
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а по моему там у большинства муфты полностью разомкнуты и момент 0%
СсылкаПожаловаться
История переписки8
смотря на каких машинах. На ауте, кашкае, и х-трейле и др. есть три режима. 2wd - там момент на колеса ноль (но до колес, точнее до муфты, все крутится постоянно). Режим АВТО - -постоянно передается момент от 1 до 50%. И режим LOСK - жесткая блокировка 50х50% ( на кашкае и х-трейле, на других машинах может быть 60х40 и пр.). В режиме жесткой блокировки только скорость до 40 км.ч., затем автоматическии переходит в режим авто. На тигуане, куге и др. машинах алгоритм другой. Там нет режимов 2wd и lock, там только режим авто с постоянной передачей момента 1-50%, в общем все решает электроника.

На мой взгляд варианты типа как у кашкая значительно удобнее. Они более универсальные и более экономичные. В случае выхода из строя системы полного привода можно ездить на переднем приводе, что многие и делают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
смотря на каких машинах. На ауте, кашкае, и х-трейле и др. есть три режима. 2wd - там момент на колеса ноль (но до колес, точнее до муфты, все крутится постоянно). Режим АВТО - -постоянно передается момент от 1 до 50%. И режим LOСK - жесткая блокировка 50х50% ( на кашкае и х-трейле, на других машинах может быть 60х40 и пр.). В режиме жесткой блокировки только скорость до 40 км.ч., затем автоматическии переходит в режим авто. На тигуане, куге и др. машинах алгоритм другой. Там нет режимов 2wd и lock, там только режим авто с постоянной передачей момента 1-50%, в общем все решает электроника.

На мой взгляд варианты типа как у кашкая значительно удобнее. Они более универсальные и более экономичные. В случае выхода из строя системы полного привода можно ездить на переднем приводе, что многие и делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я то считал что режим АВТО работает так же до скорости 40 км/ч или как у мурано/дастера до 80 км/ч, то есть на скоростях выше пороговой муфты полностью разомкнуты и момент на колеса не передается из за возможности перегрева муфты на больших скоростях и полный привод подключается в этом режиме если пороговая скорость ниже и электроника думает что необходимо задействовать полный привод - тогда муфта сжимается. И режим АВТО от LOСK - отличается только тем что в первом случае управляется полный привод электроникой, а во втором - есть жесткая блокировка.
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемые только колеса, а все остальное крутится постоянно. От того и дополнительное регламентное обслуживание, дополнительные потери на трение и как следствие потеря динамики и увеличенный расход - примерно на 5%. Однако это лучше чем на куге или тигуане где момент на задние колеса подается постоянно, там потери примерно 10%.
СсылкаПожаловаться
Я
Генри Форд говорил, что хорошая машина - это новая машина. Лично я никогда объедки не подбираю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru