24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новый Кашкай или ЦРВ 2009г. Бюджет 800тыс.

Уважаемые ! Подскажите, что выбрать . Бюджет 800тыс. Новый Кашкай или ЦРВ 2009г .Авто на 2-3 года. Для движения по городу 15-20 тыс. в год. Кашкай сильно потеряет в цене, а ЦРВ потребует вложений. Склоняюсь к ЦРВ из-за комфорта. Подскажите, обоснуйте пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ЭЛЕКТРОШОК
А на тестдрайв сходить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Валерий Галченков
В том то и дело,что Кашкай в SE на переднем приводе, но новый, а ЦРВ с пробегом около 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Слава
кашкай 1.6-не надо
СсылкаПожаловаться
AlexKey
санг йонг экшен новый :-)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
санг йонг экшен новый :-)
СсылкаПожаловаться
Леха ты наверное Саненгами торгуешь? или купить себе решил признавайся -)
Ну вот правда чего в нем такого то?...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Леха ты наверное Саненгами торгуешь? или купить себе решил признавайся -)
Ну вот правда чего в нем такого то?...
СсылкаПожаловаться
История переписки
не, я профпсихологическими "индульгенциями" торгую, авто это хобби :-)))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
не, я профпсихологическими "индульгенциями" торгую, авто это хобби :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну ты сказал индельгенция освобождения от грехов Папой римским... или епикскопом
а профпсихологическими вообще както сложно в голове =)
Опасный человек наверное ))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Ну ты сказал индельгенция освобождения от грехов Папой римским... или епикскопом
а профпсихологическими вообще както сложно в голове =)
Опасный человек наверное ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
если так раскладывать - то жуть прям какая-то :-))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки
согласен стары хотябы выгладит поприличнее
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
согласен стары хотябы выгладит поприличнее
СсылкаПожаловаться
История переписки
а по мне так экстерьер моднее стал... японистые мотивы какие-то есть теперь..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
почему не возьмешь на механике - в прайсах они есть и монопривод и полноприводные
http://www.ssangyong.ru/files/Ssang_Yong...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я думаю просто сейчас приоритет отдан автоматам с полным.. а потом и остальные подвезут..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что за Кашкай 800 стоит? 1,6 литра передний привод? Все остальное думаю дороже. Хонда хоть полноприводная будет, да и помощнее. Смотреть тех состояние надо, а вложений может много и не потребуется. Кашкай если брать, то только двухлитровый и полноприводный. Задумываться о потере стоимости за три года, думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
С учетом нынешних скидок на кашкаи я бы рекомендовал кашкай. Ниссан и так в этом году снизил цены (в среднем на ~50 т.р.), так еще и скидки нехилые (60 т.р.). В общем и целом кашкаи сейчас стоят на 100 тыщ меньше чем год назад. Сейчас со скидками в комплектации SE моноприводный кашкай на 1,6 стоит всего 789 т.р + 13 тыщ металлик. Это хорошая комплектация, достаточно богатая, на уровне с-класса в топе. Автомобиль не очень динамичен, но зато достаточно экономичен, по трассе если ехать в рамках ПДД бака хватит на 1000 км.

За 856 т.р +металлик уже идет двухлитровик, там и МКПП уже 6-ступенчатая. Этот вариант уже позволяет и со светофора убежать первым и на трассе ехать без напряга. Но кушает на 15-20% больше, т.е. по трассе бака хватит примерно на 800 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
две не надо, достаточно полторы. ))

Вопрос лишь в том что нужен ли полный привод? Тут спорить можно бесконечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А ты подумай - подключаемый полный привод - работает он только до скорости 40 км/ч (у большинства кроссов), при сильной нагрузке муфта перегревается и выключается.. при включенном авто режиме когда подключается задний привод срабатывает и ESP - и начинается веселуха..
итого - ситуация - едем по грязюке - отключаем есп, включаем полный привод - едем 10-15 минут и бумс -муфта перегрелась, задний отключается - машина встала, переднего не хватает, пытаемся пролезть....и за трактором уже зарылись)
другая ситуация - едем жидкой грязюке - включается есп и полный привод - машину с сносит и она садиться на брюхо гребя всеми колесами - и опять бежим за трактором...
другой вариант едем по снежно-ледяной-водяной каше - начинается занос - скидываем скорость для удачного прохождения этого участка - автоматика включает полный привод и ESP - и машина еще больше в занос уходит и... в кувете... и опять за трактором)
А теперь только передний - в мозгу уже есть маячок - не лезь в грязюку застрянешь, не на внедорожнике рулишь.. опять же расход топлива меньше, регламентные работы по обслуживанию меньше, авто легче весит - динамика выше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
по мне так если привод полный то он по крайней мере должен быть как у тигуана где постоянно 95:5 и может перераспределяться электроникой в зависимости от дорожной обстановки или как у гранд витары где постоянно распределен момент 47:53...
а подключаемый - это на мой взгляд баловство...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Tiguan по проходимости немного получше кашкая - сливает он только ему по клиренсу, но выигрывает по углам, артикуляции, защищенности днища и штатным покрышкам и трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ну мы ж не в африке живем все ж таки)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А ты подумай - подключаемый полный привод - работает он только до скорости 40 км/ч (у большинства кроссов), при сильной нагрузке муфта перегревается и выключается.. при включенном авто режиме когда подключается задний привод срабатывает и ESP - и начинается веселуха..
итого - ситуация - едем по грязюке - отключаем есп, включаем полный привод - едем 10-15 минут и бумс -муфта перегрелась, задний отключается - машина встала, переднего не хватает, пытаемся пролезть....и за трактором уже зарылись)
другая ситуация - едем жидкой грязюке - включается есп и полный привод - машину с сносит и она садиться на брюхо гребя всеми колесами - и опять бежим за трактором...
другой вариант едем по снежно-ледяной-водяной каше - начинается занос - скидываем скорость для удачного прохождения этого участка - автоматика включает полный привод и ESP - и машина еще больше в занос уходит и... в кувете... и опять за трактором)
А теперь только передний - в мозгу уже есть маячок - не лезь в грязюку застрянешь, не на внедорожнике рулишь.. опять же расход топлива меньше, регламентные работы по обслуживанию меньше, авто легче весит - динамика выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а разве момент передается на колеса у подключаемого полного?
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемый полный привод работает на любой скорости. До 40 км.ч. только жесткая блокировка 50х50%. Но это только у машин с таким алгоритмом, там где есть жесткая блокировка, например у кашкая , аутлендера или х-трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я имею ввиду когда скорость выше 40 км/ч - момент разве передается?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я имею ввиду когда скорость выше 40 км/ч - момент разве передается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
конечно, какая разница. Нет жесткой блокировки, она только до 40 км.ч. А потом идет момент от 1 до 50% в зависимости от необходимости и настроек привода у каждого производителя. Если машина оборудована ЕСП то момент делится на каждое колесо отдельно, а не на ось.
СсылкаПожаловаться
Владимир
конечно, какая разница. Нет жесткой блокировки, она только до 40 км.ч. А потом идет момент от 1 до 50% в зависимости от необходимости и настроек привода у каждого производителя. Если машина оборудована ЕСП то момент делится на каждое колесо отдельно, а не на ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а по моему там у большинства муфты полностью разомкнуты и момент 0%
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а по моему там у большинства муфты полностью разомкнуты и момент 0%
СсылкаПожаловаться
История переписки
смотря на каких машинах. На ауте, кашкае, и х-трейле и др. есть три режима. 2wd - там момент на колеса ноль (но до колес, точнее до муфты, все крутится постоянно). Режим АВТО - -постоянно передается момент от 1 до 50%. И режим LOСK - жесткая блокировка 50х50% ( на кашкае и х-трейле, на других машинах может быть 60х40 и пр.). В режиме жесткой блокировки только скорость до 40 км.ч., затем автоматическии переходит в режим авто. На тигуане, куге и др. машинах алгоритм другой. Там нет режимов 2wd и lock, там только режим авто с постоянной передачей момента 1-50%, в общем все решает электроника.

На мой взгляд варианты типа как у кашкая значительно удобнее. Они более универсальные и более экономичные. В случае выхода из строя системы полного привода можно ездить на переднем приводе, что многие и делают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
смотря на каких машинах. На ауте, кашкае, и х-трейле и др. есть три режима. 2wd - там момент на колеса ноль (но до колес, точнее до муфты, все крутится постоянно). Режим АВТО - -постоянно передается момент от 1 до 50%. И режим LOСK - жесткая блокировка 50х50% ( на кашкае и х-трейле, на других машинах может быть 60х40 и пр.). В режиме жесткой блокировки только скорость до 40 км.ч., затем автоматическии переходит в режим авто. На тигуане, куге и др. машинах алгоритм другой. Там нет режимов 2wd и lock, там только режим авто с постоянной передачей момента 1-50%, в общем все решает электроника.

На мой взгляд варианты типа как у кашкая значительно удобнее. Они более универсальные и более экономичные. В случае выхода из строя системы полного привода можно ездить на переднем приводе, что многие и делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я то считал что режим АВТО работает так же до скорости 40 км/ч или как у мурано/дастера до 80 км/ч, то есть на скоростях выше пороговой муфты полностью разомкнуты и момент на колеса не передается из за возможности перегрева муфты на больших скоростях и полный привод подключается в этом режиме если пороговая скорость ниже и электроника думает что необходимо задействовать полный привод - тогда муфта сжимается. И режим АВТО от LOСK - отличается только тем что в первом случае управляется полный привод электроникой, а во втором - есть жесткая блокировка.
СсылкаПожаловаться
Владимир
подключаемые только колеса, а все остальное крутится постоянно. От того и дополнительное регламентное обслуживание, дополнительные потери на трение и как следствие потеря динамики и увеличенный расход - примерно на 5%. Однако это лучше чем на куге или тигуане где момент на задние колеса подается постоянно, там потери примерно 10%.
СсылкаПожаловаться
Я
Генри Форд говорил, что хорошая машина - это новая машина. Лично я никогда объедки не подбираю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru