18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы

новый карбюратор

поставил новый карбюратор на оку. изначально с новым карбом глохла и даже на ходу. особенно после включения вентилятора . думал обкатается. карб настроили в мастерской , полет норм, но при включении вентилятора начинают падать обороты и в конце концов минут через 10 машина еле дыша глохнет - в чем причина?уже вентилятор и не работает но машине нужно стоять и остывать минут 20 и тогда более -менее завести погазовать и едет норм.в пробке все повторяется . что не так в карбе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Александр Мазрухо
Если при включении вентилятора падают обороты,надо в первую очередь смотреть натяжение ремня,исправность генератора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если при включении вентилятора падают обороты,надо в первую очередь смотреть натяжение ремня,исправность генератора.
СсылкаПожаловаться
Для оки нормально когда вентилятор душит двигатель. Мастера такие холостой ход правильно отрегулироватьне могут. Обычно сильно забедняют смесь.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Для оки нормально когда вентилятор душит двигатель. Мастера такие холостой ход правильно отрегулироватьне могут. Обычно сильно забедняют смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со старым карбом что интересно таких проблем не было - просто мог заглохнуть и все
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Для оки нормально когда вентилятор душит двигатель. Мастера такие холостой ход правильно отрегулироватьне могут. Обычно сильно забедняют смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный мастер карб настроит не задумываясь по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нормальный мастер карб настроит не задумываясь по газоанализатору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
настраивали 2 раза - было сказано все ок и лучше просто быть не может - значит причина в генераторе которому уже 10 лет
СсылкаПожаловаться
bdfy k
настраивали 2 раза - было сказано все ок и лучше просто быть не может - значит причина в генераторе которому уже 10 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты для начала все клеммы почисти и смажь.И посмотри состояние щеток и коллектора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И состояние акб-зарядку и плотность.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И состояние акб-зарядку и плотность.
СсылкаПожаловаться
акб новая
СсылкаПожаловаться
олег
дело не в карбе.если есть возможность проверь сколько выдает генератор под нагрузкой.проверь аккум. (плотность) думаю что дело в электрике.
могу и ошибаться.но карб. или работает или нет. расход,на холостых,хотя и это не показатель.
СсылкаПожаловаться
олег
дело не в карбе.если есть возможность проверь сколько выдает генератор под нагрузкой.проверь аккум. (плотность) думаю что дело в электрике.
могу и ошибаться.но карб. или работает или нет. расход,на холостых,хотя и это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Я думаю Олег,что ты не ошибаешься.Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю Олег,что ты не ошибаешься.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
короче проверить акб и генератор
СсылкаПожаловаться
bdfy k
короче проверить акб и генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,я думаю,что падение напряжения при включении вентилятора,а это достаточно большая нагрузка, соответственно уменьшает напряжение на свечах и от этого падают обороты.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю Олег,что ты не ошибаешься.Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет саш.ну судя по симптомам дело не в карбе.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Да....ребята вы забыли как карбюратор работает, совсем с инжекторами избаловались.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Да....ребята вы забыли как карбюратор работает, совсем с инжекторами избаловались.
СсылкаПожаловаться
Да мы про инжектор почти нечего не знаем,а карб за столько лет с закрытыми глазами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да мы про инжектор почти нечего не знаем,а карб за столько лет с закрытыми глазами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слово ОЗОН,или СОЛЕКС))))
когда это все начали ставить ведь по началу то-же неумели))))
СсылкаПожаловаться
олег
слово ОЗОН,или СОЛЕКС))))
когда это все начали ставить ведь по началу то-же неумели))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И непередаваемо загадочное слово-экономайзер.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И непередаваемо загадочное слово-экономайзер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это тот который х.хода))))
или я опять что-то попутал?
СсылкаПожаловаться
олег
это тот который х.хода))))
или я опять что-то попутал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это система обогащения смеси совместно с ускорительный насосом. Посмотри в инете экономайзер авто-для интереса.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это система обогащения смеси совместно с ускорительный насосом. Посмотри в инете экономайзер авто-для интереса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может я чего-то не понимаю?экономайзер -что-то дает для обогащения смеси? или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Да....ребята вы забыли как карбюратор работает, совсем с инжекторами избаловались.
СсылкаПожаловаться
я в чем-то не прав?
именно за инжектор всегда спрашиваю.потому как датчики-фигатчики не дают НОРМАЛЬНО мотору работать!!!
а уж карбовую извиняюсь уровень,подсос воздуха ,и 2 винта. ну надеюсь игорь ты меня понял.
еще раз извинюсь,т.к. просто водила,а не ремонтник.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Топикстартеру
При включении фар как себя ведёт двигатель? особенно если одновременно включить дальний с ближним.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Топикстартеру
При включении фар как себя ведёт двигатель? особенно если одновременно включить дальний с ближним.
СсылкаПожаловаться

двигатель работает вроде нормально при ближнем,магнитоле, - но почему -то начинает колбасить при включаемом вентиляторе
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
но при включении вентилятора начинают падать обороты и в конце концов минут через 10 машина еле дыша глохнет. а что ?у вас вентилятор работает 10 минут?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
но при включении вентилятора начинают падать обороты и в конце концов минут через 10 машина еле дыша глохнет. а что ?у вас вентилятор работает 10 минут?
СсылкаПожаловаться
вентилятор работает секунды - но включается снова и через какое-то время начинает независимо от вентилятора падать обороты и в конце концов машина вырубается еле дыша ; если завести снова - обороты гуляют - машина глохнет.постоит минут 20 - заводится ,бежит
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
во первых по какой причине был снят карб.старый.второе новый карб. как правило работает нормально за исключением плавают холостые.поставьте зл.клапан с больщим бачком а не с маленьким.часто маленькие бочки пропускают воздух.выньте жиклер и подуйте в него или в себя.при понижении напряжения бывает клапан отключается и машина глохнет.ну а самаое главное надо правильно установить новый карб.на площадку чтобы он не качался поставить новые прокладки нижняя прямоугольная верхняя с двумя отверстиями.от классики может не поити т.к.отверстия разные.смотри вакум на трамблере цела мембрана или нет.поправь зажигание пораньше.посмотри свечи зазор 0.7
СсылкаПожаловаться
bdfy k
замучался со старым - дергалась ,иногда глохла - несмотря на чистки результата не было
СсылкаПожаловаться
bdfy k
замучался со старым - дергалась ,иногда глохла - несмотря на чистки результата не было
СсылкаПожаловаться
если двигатель дёргается это не карбюратор, проверь датчик холла.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
симптомы богатой смеси.заливает карбюратор
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
К сожалению в наше время профессия "карбюраторщик" практически исчезла,отпала за ненадобностью,(так же как популярная в советское время профессия "телемастер"),поэтому найти адекватного карбюраторщика который мог разобраться в комплексной проблеме не менее вымирающей ОКИ,задача непростая,мой совет поискать по гаражам."Дядю Васю",с опытом ремонта ещё Газ 20,21,24, Москвич 402,3,8,12 ну и конечно Ваз 2101,02,03 и т.д. такой разберётся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru