Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый кайрон или 3-х летка тигуан-оба на акпп

Нравятся обе машины,несмотря на то,что кайрон рама-полный привод и расход.
Что скажете насчет тигуана 3-х летки- стоит ли смотреть дизели?
Есть ли серьезные болячки у тигуана 2литра 2009-2010 года? А у новых кайронов.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Лучше Нивушку. Или тогда УАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Плохая управляемость и посредственная динамика применительно к Кайрону,были озвучены в сравнении с Тигуаном,а не вообще, В мире вообще мало абсолютных величин,все относительно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
170 я в дремучие советские годы на 2106 ездил,это ни о чём,управляемость и динамика понятия вполне конкретные,у Тигуана они почти эталонные в своём классе,порода, А что касается развалится,ну так он и не предназначен для Париж-Дакар,от него никто и не требует феноменальной проходимости и крепкости рамного внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...

Много это сколько? Сейчас все производители переходят на турбомоторы небольшого обьёма,это мировой тренд.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...

так говоря те кто турбомотор в глаза не видел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сваген вааще фашисткое авто, ты вспомни сколько они убили твоих соотечественников....а ты шулупень тут воняешь....растрелял бы без суда и....

Это ты вообще то о чём?
СсылкаПожаловаться
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Вы бы сначала на Кайроне (на дизельке) прокатились бы....
СсылкаПожаловаться
Дизельные Тигуаны изначально самые дорогие,их редко продают с пробегами меньше 100т.км.(реальным),да и вообще у Тигуана есть ряд детских болезенй,так что я бы рекомендовал покупку рестайлинговой машины со второй половины 2011года.
СсылкаПожаловаться
Дизельные Тигуаны изначально самые дорогие,их редко продают с пробегами меньше 100т.км.(реальным),да и вообще у Тигуана есть ряд детских болезенй,так что я бы рекомендовал покупку рестайлинговой машины со второй половины 2011года.
СсылкаПожаловаться
вааще не надежные....на вторичке фиг продаш....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
Ну раму,подключаемый привод,понижайку то никто не отменял,так что я думаю что Кайрон превзойдёт по проходимости Тигуан при прочих равный условиях.
СсылкаПожаловаться
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
Ну раму,подключаемый привод,понижайку то никто не отменял,так что я думаю что Кайрон превзойдёт по проходимости Тигуан при прочих равный условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его при буксовке лектроника рубит. Очень неприятное свойство. Вроде бы вот - вот, и тут двигло умирает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
А типа Tiguan имеет какое то отношение к проходимцам?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А типа Tiguan имеет какое то отношение к проходимцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С подобной арбой дела не имел. Посему и не обсуждаю.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А типа Tiguan имеет какое то отношение к проходимцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. это фуфло, иллюзия ...вольсваген фигня....
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
Немного странное сравнение.
Кайрон - это все-таки внедрожник-табуретка, а тигуан - кроссовер
СсылкаПожаловаться
Юрий Коваль
хотел сменить севу на кайрон полазил по форуму-сева остается дома
СсылкаПожаловаться
Екатерина
просто иногда по работе надо возить большие коробки...в тигу не влезут(а газель не каждый раз не возможно вызванивать)-бывает забирать груз с ТК или от клиентов и тому подобное. ауты,нисаны-смущает вариатор. хонда-у дяди-не нравится она мне. рав-дороговато. сузуки прожорлив. сейчас фольксваген поло-вот и хотелось не изменять марке....

все таки дизель или бенз 2 литра? как долго турбина в среднем служит? стоить брать свежее 11-го года?
у тигуана- гидро автомат? я о 2 литрах
СсылкаПожаловаться
Екатерина
просто иногда по работе надо возить большие коробки...в тигу не влезут(а газель не каждый раз не возможно вызванивать)-бывает забирать груз с ТК или от клиентов и тому подобное. ауты,нисаны-смущает вариатор. хонда-у дяди-не нравится она мне. рав-дороговато. сузуки прожорлив. сейчас фольксваген поло-вот и хотелось не изменять марке....

все таки дизель или бенз 2 литра? как долго турбина в среднем служит? стоить брать свежее 11-го года?
у тигуана- гидро автомат? я о 2 литрах
СсылкаПожаловаться
просто иногда по работе надо возить большие коробки...в тигу не влезут(а газель не каждый раз не возможно вызванивать)-бывает забирать груз с ТК или от клиентов и тому подобное. ауты,нисаны-смущает вариатор. хонда-у дяди-не нравится она мне. рав-дороговато. сузуки прожорлив. сейчас фольксваген поло-вот и хотелось не изменять марке....все таки дизель или бенз 2 литра? как долго турбина в среднем служит? стоить брать свежее 11-го года?у тигуана- гидро автомат? я о 2 литрах
На 2.0л Тигуане традиционный автомат,что на бензине,что на дизеле. DSG-коробка только на "забугорных",или на переднеприводных 1.4л.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
просто иногда по работе надо возить большие коробки...в тигу не влезут(а газель не каждый раз не возможно вызванивать)-бывает забирать груз с ТК или от клиентов и тому подобное. ауты,нисаны-смущает вариатор. хонда-у дяди-не нравится она мне. рав-дороговато. сузуки прожорлив. сейчас фольксваген поло-вот и хотелось не изменять марке....

все таки дизель или бенз 2 литра? как долго турбина в среднем служит? стоить брать свежее 11-го года?
у тигуана- гидро автомат? я о 2 литрах
СсылкаПожаловаться
В России всегда стоит брать бензин. Цена на дизель такая же как на 95-й, промежутки между ТО в 2 раза короче, двигатель капризней и все, что вы сэкономите на бензине отдадите за эту разницу. Плюс бензин можно покупать на колонках, принадлежащих иностранному капиталу, там он качественный, а дизель всегда наш. Как говорится, решайте сами. Кайрон с моей точки зрения просто уродлив до ужаса, женщина на кайроне демонстрирует всему миру какие-то проблемы с личной жизнью, либо свой предпенсионный возраст, женщина на тигуане совершенно нормально выглядит. Но это все чисто личное мнение, ни на чем не основанное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был 2хлитровый бензиновый Тигуан.Отъездил три года-не было никаких проблем.Продал с пробегом 40тыс.км.Покупателю машина понравилась.Дурная привычка,меняю через три года,пока есть возможность.А машмна неплохая.Панель правда передняя немного скучновата.На Пассате В7 у меня сейчас панель все таки посимпатичнее.А по проходимости вполне устраивал.Конечно это не внедорожник,но ни разу нигде не застрял.Жду,когда выйдет обновление Тигуана.
СсылкаПожаловаться
За три года пробег 40 тысяч? А еще говорят, что наши люди на машине в булочную не ездят. У меня доча кроме булдочной еще и к парикмахерскую ездит, как раз за год сороковник и набегает. Брат младшой после Шнивы взял Кайрон, очень доволен. У другого младшого Рекстон был, тоже без проблем.
СсылкаПожаловаться
За три года пробег 40 тысяч? А еще говорят, что наши люди на машине в булочную не ездят. У меня доча кроме булдочной еще и к парикмахерскую ездит, как раз за год сороковник и набегает. Брат младшой после Шнивы взял Кайрон, очень доволен. У другого младшого Рекстон был, тоже без проблем.
СсылкаПожаловаться
У меня на служебной машине с халявным ТО и бензином такой же пробег за 3 года, хотя официально разрешено пользоваться машиной где угодно. Надо быть сумасшедшим отморозком, чтобы в Москве быть все время на колесах. Вы отдаете дороге самое драгоценное: время жизни, а взамен получаете только нервы и маааленький комфорот по сравнению с метро. Такое поведение характерно только для бешеных понаехов, которые заработали свои первые бабки.
СсылкаПожаловаться
epopov
У меня на служебной машине с халявным ТО и бензином такой же пробег за 3 года, хотя официально разрешено пользоваться машиной где угодно. Надо быть сумасшедшим отморозком, чтобы в Москве быть все время на колесах. Вы отдаете дороге самое драгоценное: время жизни, а взамен получаете только нервы и маааленький комфорот по сравнению с метро. Такое поведение характерно только для бешеных понаехов, которые заработали свои первые бабки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если работа-дом (туда-обратно) под 150км по окружной, плюс поездки на выходные, праздники и отпуска на севере Норвегии? Чуть не забыл, она по работе несколько раз в год из Питера в замосковную Коломну ездит. Если Вы "бешенными понаехав" куснуть пытались, скорее всего свой хвост куснули.Мои предки "понаехав" в Петербург лет за 200 до моего рождения, а мне уже за 60 годков. Если бы с распадом Союза реституцию провели, доча бы на Феррари ездила, а не на Мондео.Да, кстати.Я как то всю жизнь деньги зарабатывал, а бабки есть совсем молоденькие и привлекательные на мой вкус!
СсылкаПожаловаться
А если работа-дом (туда-обратно) под 150км по окружной, плюс поездки на выходные, праздники и отпуска на севере Норвегии? Чуть не забыл, она по работе несколько раз в год из Питера в замосковную Коломну ездит. Если Вы "бешенными понаехав" куснуть пытались, скорее всего свой хвост куснули.Мои предки "понаехав" в Петербург лет за 200 до моего рождения, а мне уже за 60 годков. Если бы с распадом Союза реституцию провели, доча бы на Феррари ездила, а не на Мондео.Да, кстати.Я как то всю жизнь деньги зарабатывал, а бабки есть совсем молоденькие и привлекательные на мой вкус!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я о питере и его понаехах ничего не писал, а ваша острая реакция на невинное упоминание понаехов выдает оного в вас. В целом, я просто констатировал факт, а правда неудобна многим, это я знаю. Сам я живу в 30 км от работы и мне гораздо, в разы быстрее использовать общественный транспорт, нежели машину. На общественном транспорте я трачу час до работы, на машине 2.5-3 часа. А у стандартного понаеха еще есть такая возможность, как аренда квартиры рядом с работой, тогда вообще зачем им машины. Тем не менее, именно понаехи первое, что делают, это покупают БЧД (большой чорный джып) и создают пробки. Да, и кстати мне не совсем понятно, где это надо жить, чтобы работа-дом занимала 75 км. Питер ведь вроде существенно меньше Москвы, нет? Но даже так подмосквичи на электричке доедут в 4-5 раз быстрей, чем на машине, там ситуация еще хуже, чем в Москве. Насчет бабок просто не комментирую, ваши словоформы выдают попытку понаеха выглядеть культурным. Непонаехам это как правило не нужно.
СсылкаПожаловаться
epopov
Я о питере и его понаехах ничего не писал, а ваша острая реакция на невинное упоминание понаехов выдает оного в вас. В целом, я просто констатировал факт, а правда неудобна многим, это я знаю. Сам я живу в 30 км от работы и мне гораздо, в разы быстрее использовать общественный транспорт, нежели машину. На общественном транспорте я трачу час до работы, на машине 2.5-3 часа. А у стандартного понаеха еще есть такая возможность, как аренда квартиры рядом с работой, тогда вообще зачем им машины. Тем не менее, именно понаехи первое, что делают, это покупают БЧД (большой чорный джып) и создают пробки. Да, и кстати мне не совсем понятно, где это надо жить, чтобы работа-дом занимала 75 км. Питер ведь вроде существенно меньше Москвы, нет? Но даже так подмосквичи на электричке доедут в 4-5 раз быстрей, чем на машине, там ситуация еще хуже, чем в Москве. Насчет бабок просто не комментирую, ваши словоформы выдают попытку понаеха выглядеть культурным. Непонаехам это как правило не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обращаю Ваше внимание, я применил только Ваши выражения. То есть бешенных понаехав и бабки.Сам я с дочей работаю в одном предприятии, езжу исключительно на ОТ. Ей же приходиться много мотаться по работе, посему вынуждена. А резкость моя вызвана прежде всего высокомерием именно в словах о бешенных понаехав.Кстати, есть из моих родственников один видный москвич. Он в начале прошлого века в доме моего прадеда столовался.Горбушка знаменитая в Москве от его фамилии и пошла.Кстати, 40 тысяч на такси в Питере это 800 тысяч рублей. Машина обходится дороже.
СсылкаПожаловаться
Обращаю Ваше внимание, я применил только Ваши выражения. То есть бешенных понаехав и бабки.Сам я с дочей работаю в одном предприятии, езжу исключительно на ОТ. Ей же приходиться много мотаться по работе, посему вынуждена. А резкость моя вызвана прежде всего высокомерием именно в словах о бешенных понаехав.Кстати, есть из моих родственников один видный москвич. Он в начале прошлого века в доме моего прадеда столовался.Горбушка знаменитая в Москве от его фамилии и пошла.Кстати, 40 тысяч на такси в Питере это 800 тысяч рублей. Машина обходится дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну положим слово бешеный я не писал с двумя "н" ибо это неграмотно, так к слову о некультурном употреблении всеми известного слова бабки. И о такси я не писал ни единого слова, да и глупо это было бы писать. Такси едет по той же пробочной дороге. Я писал об общественном транспорте, такси, так, между нами, таковым не является. Общественный транспорт это метро (оно вроде и в Питере есть, или уже нет?-даже не знаю, но у нас метро без пробок, это точно), автобусы-троллейбусы трамваи (у последних своя линия, пробок быть не может, а автобусы и троллейбусы у нас ходят по выделенке, всегда без пробок) и, наконец, электрички (ну может в питере и их нет?!), у которых пробки невозможны. Средняя скорость машины по Москве (я смотрю по своему компьютеру) 22 км/ч, может я конечно не Шумахер, но опыт вождения у меня уже 20 лет, надеюсь, что вожу неплохо. Значит свои 30 км до работы я мог бы проехать за 1.5 часа, в реальности это 2 часа минимум.идимо потому, что компьютер пишет среднюю скорость вообще, а я езжу и на дачу, и в окружающие Москву города вроде Ярославля. А понаехов я ненавижу, т.к. от них в Москве все беды, и пусть мне докажут иное. Право однако имею, к тому же это всего лишь мое личное мнение, на которое вы так задергались, будто я вам провел серпом по известному месту.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Это две абсолютно одинаковые машины. По качеству сборки и китайских комплектующих , по материалам отделки , престижу. Выбирайте чисто по внешнему виду.
СсылкаПожаловаться
Чем 3 летний тигуан лучше кайрон новый взять.Тем более если машина нужна для работы.Кайрон рабочая лошадка,а тигуан что бы задницу возить и только
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru