20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый кайрон или 3-х летка тигуан-оба на акпп

Нравятся обе машины,несмотря на то,что кайрон рама-полный привод и расход.
Что скажете насчет тигуана 3-х летки- стоит ли смотреть дизели?
Есть ли серьезные болячки у тигуана 2литра 2009-2010 года? А у новых кайронов.?
Екатерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Комментарий удален.Почему?
Павел ГуцалВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Лучше Нивушку. Или тогда УАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Плохая управляемость и посредственная динамика применительно к Кайрону,были озвучены в сравнении с Тигуаном,а не вообще, В мире вообще мало абсолютных величин,все относительно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
170 я в дремучие советские годы на 2106 ездил,это ни о чём,управляемость и динамика понятия вполне конкретные,у Тигуана они почти эталонные в своём классе,порода, А что касается развалится,ну так он и не предназначен для Париж-Дакар,от него никто и не требует феноменальной проходимости и крепкости рамного внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Павел ГуцалВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Павел Гуцал
Павел Гуцал
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...

Много это сколько? Сейчас все производители переходят на турбомоторы небольшого обьёма,это мировой тренд.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Павел Гуцал
Павел Гуцал
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря много не проедешь....турбироавнные двигатели не надежны...

так говоря те кто турбомотор в глаза не видел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Павел Гуцал
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сваген вааще фашисткое авто, ты вспомни сколько они убили твоих соотечественников....а ты шулупень тут воняешь....растрелял бы без суда и....

Это ты вообще то о чём?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТимошковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Настолько разные машины...сам езжу на Тигуане(купил год назад),перед покупкой изучил практически все кроссоверы в районе 1млн,но Кайрон никогда не рассматривал,хотя был в Ссанг-ёнговском салоне примерял Актион,для информации залез в Кайрон - караул,машина из позапрошлого века,хотя видимо кому нужна проходимость,салон не главное,но это точно не мой вариант.Надо бы определится какие задачи ставятся перед автомобилем,ибо эти две машины на разных полюсах,Тигуан драйверский.быстрый,прекрасно управляемый современный автомобиль с турбомотором, Кайрон классический джип на раме,с управляемостью ниже среднего,с динамикой тоже ниже среднего,но при этом с подключаемым передним приводом,с пониженным рядом в трансмиссии,побольше Тигуана в размере,и безусловно лучшей проходимостью на бездорожье, Лично мне проходимость не нужна,я практически не сьезжаю с асфальта,поэтому я выбрал Тигуан в переднеприводном исполнении,меня это вполне устраивает.
СсылкаПожаловаться
Вы бы сначала на Кайроне (на дизельке) прокатились бы....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Дизельные Тигуаны изначально самые дорогие,их редко продают с пробегами меньше 100т.км.(реальным),да и вообще у Тигуана есть ряд детских болезенй,так что я бы рекомендовал покупку рестайлинговой машины со второй половины 2011года.
СсылкаПожаловаться
Павел ГуцалВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Дизельные Тигуаны изначально самые дорогие,их редко продают с пробегами меньше 100т.км.(реальным),да и вообще у Тигуана есть ряд детских болезенй,так что я бы рекомендовал покупку рестайлинговой машины со второй половины 2011года.
СсылкаПожаловаться
вааще не надежные....на вторичке фиг продаш....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Алекс
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
Ну раму,подключаемый привод,понижайку то никто не отменял,так что я думаю что Кайрон превзойдёт по проходимости Тигуан при прочих равный условиях.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
Ну раму,подключаемый привод,понижайку то никто не отменял,так что я думаю что Кайрон превзойдёт по проходимости Тигуан при прочих равный условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его при буксовке лектроника рубит. Очень неприятное свойство. Вроде бы вот - вот, и тут двигло умирает.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбоВ ответ на Алекс
Алекс
Кайрон с автоматом совсем не проходимец. И подвеска жестковатая. Со словом комфорт совсем не знаком. Тяга правда паровозная.Это с дизелем. И расход сравнительно небольшой.
СсылкаПожаловаться
А типа Tiguan имеет какое то отношение к проходимцам?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на мартин сорбо
мартин сорбо
А типа Tiguan имеет какое то отношение к проходимцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С подобной арбой дела не имел. Посему и не обсуждаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария