Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Важно также именно бензин заливать, я недавно услышал как начинающий водитель плеснул дизтоплива в обычный автомобиль. Я думал, так не бывает, полазил в интернете - сплошь и рядом, хотя обычно пистолет для дизтоплива в обычный бак не лезет...
Два по возможности, новый и старый. На старом потренироваться, научиться чувствовать машину и дорогу, поехать на автодром или за город и поездить в разных режимах, короче научится уверенно чувствовать себя за рулем.
За эти денюжки можно купить вполне пристойный авто. Только новую!
Советы типа "старую разбить - не жалко" меня лично удручают. Разбить ведь можно не только об столб. Да сохранит нас Господь от тех кому не жалко.
Б/у автомобиль имеет смысл брать, если у вас денег меньше, например, 500 тысяч. Потому что все новое ценой ниже будет жутким отстоем и трэшаком. А если есть 600-800 тысяч, какой смысл брать с пробегом? Не понимаю рассуждений, старый разбить не жалко, лучше с такими мыслями вообще не ездить, вы обязаны осознавать, это не шуточки и адекватно ездить на любом автомобиле, новый он или старый
Не нужно савдепом страдать, если есть возможность лучше брать новую машину. Во первых она на гарантии во вторых сделаешь каско и будет тебе счастье. Мне вот тоже говорили, бери бу потренируешся, да еще старую да убитую что бы не жалко было разбить, скажу так что машину покупаешь не что бы ее разбить и новую жалко, будишь оккуратнее ездить. Ну а если охота тратить время и деньги на оформление переоформление и пройти курс юнного автомобилиста то конечно старый ваз!
При таком выборе и посоветовать-то трудно.Но,мое личное мнение,что надо брать б/у,не сильно старое но б/у.Конечно у б/у машины будут свои больные места,но вам,как только "родившемуся" водителю,они скорее пойдут на пользу,чем во вред.Добавьте сюда уже "прикатанный" движок.Также б/у не будет так жаль,если возможно где-то поцарапаете,либо помнете.
При таком выборе и посоветовать-то трудно.Но,мое личное мнение,что надо брать б/у,не сильно старое но б/у.Конечно у б/у машины будут свои больные места,но вам,как только "родившемуся" водителю,они скорее пойдут на пользу,чем во вред.Добавьте сюда уже "прикатанный" движок.Также б/у не будет так жаль,если возможно где-то поцарапаете,либо помнете.
Если очень молод и первый раз за рулём, то бу.
Хотя лично я - за новый.
Сто процетов согласен главное грамотно застраховать
Новый ВАЗ или б/у Порше или
Новый Порше или б/у ВАЗ
и т.д.
Новый ВАЗ или б/у Порше или
Новый Порше или б/у ВАЗ
и т.д.
Советы типа "старую разбить - не жалко" меня лично удручают. Разбить ведь можно не только об столб. Да сохранит нас Господь от тех кому не жалко.