Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый или подержанный

Здравствуйте. Посоветуйте какой авто купить новый или подержанный учитывая то что я ни разу не сидел за рулем. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Альберт Власин
Для начала научитесь ездить и сдайте на права. А вот потом уже и выбирать можно....
СсылкаПожаловаться
forum forum
начни вот с этого
СсылкаПожаловаться
forum forum
начни вот с этого
СсылкаПожаловаться
5 баллов...молодца
СсылкаПожаловаться
forum forum
начни вот с этого
СсылкаПожаловаться
Это твой СРВ? ))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно с нового.Мало того,что после получения прав навыки минимальные,а уж знания техники никакие-только куда бензин заливается.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно с нового.Мало того,что после получения прав навыки минимальные,а уж знания техники никакие-только куда бензин заливается.
СсылкаПожаловаться
Важно также именно бензин заливать, я недавно услышал как начинающий водитель плеснул дизтоплива в обычный автомобиль. Я думал, так не бывает, полазил в интернете - сплошь и рядом, хотя обычно пистолет для дизтоплива в обычный бак не лезет...
СсылкаПожаловаться
Michael
Новый...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Автомобиль с пробегом конечно можно выбрать подешевле,чем новый.И не вскупости дело,цены изначально жулики завышают.Ну а там как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нестерюк
Два по возможности, новый и старый. На старом потренироваться, научиться чувствовать машину и дорогу, поехать на автодром или за город и поездить в разных режимах, короче научится уверенно чувствовать себя за рулем.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Б/у. Научишься ездить, продашь купишь новую..
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Это ещё от возраста зависит.
Если очень молод и первый раз за рулём, то бу.
Хотя лично я - за новый.
СсылкаПожаловаться
MAXXMILE
Бери новый авто и никого не слушай
СсылкаПожаловаться
MAXXMILE
Бери новый авто и никого не слушай
СсылкаПожаловаться
Бери новый авто и никого не слушай

Сто процетов согласен главное грамотно застраховать
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Вопрос очень размытый. Например:
Новый ВАЗ или б/у Порше или
Новый Порше или б/у ВАЗ
и т.д.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Вопрос очень размытый. Например:
Новый ВАЗ или б/у Порше или
Новый Порше или б/у ВАЗ
и т.д.
СсылкаПожаловаться
Скажем так бюджет 600-800 т.р.Вопрос очень размытый. Например:Новый ВАЗ или б/у Порше илиНовый Порше или б/у ВАЗи т.д.
СсылкаПожаловаться
Глеб Твердый
Скажем так бюджет 600-800 т.р.Вопрос очень размытый. Например:Новый ВАЗ или б/у Порше илиНовый Порше или б/у ВАЗи т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За эти денюжки можно купить вполне пристойный авто. Только новую!
Советы типа "старую разбить - не жалко" меня лично удручают. Разбить ведь можно не только об столб. Да сохранит нас Господь от тех кому не жалко.
СсылкаПожаловаться
Глеб Твердый
Скажем так бюджет 600-800 т.р.Вопрос очень размытый. Например:Новый ВАЗ или б/у Порше илиНовый Порше или б/у ВАЗи т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б/у автомобиль имеет смысл брать, если у вас денег меньше, например, 500 тысяч. Потому что все новое ценой ниже будет жутким отстоем и трэшаком. А если есть 600-800 тысяч, какой смысл брать с пробегом? Не понимаю рассуждений, старый разбить не жалко, лучше с такими мыслями вообще не ездить, вы обязаны осознавать, это не шуточки и адекватно ездить на любом автомобиле, новый он или старый
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
Не нужно савдепом страдать, если есть возможность лучше брать новую машину. Во первых она на гарантии во вторых сделаешь каско и будет тебе счастье. Мне вот тоже говорили, бери бу потренируешся, да еще старую да убитую что бы не жалко было разбить, скажу так что машину покупаешь не что бы ее разбить и новую жалко, будишь оккуратнее ездить. Ну а если охота тратить время и деньги на оформление переоформление и пройти курс юнного автомобилиста то конечно старый ваз!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При таком выборе и посоветовать-то трудно.Но,мое личное мнение,что надо брать б/у,не сильно старое но б/у.Конечно у б/у машины будут свои больные места,но вам,как только "родившемуся" водителю,они скорее пойдут на пользу,чем во вред.Добавьте сюда уже "прикатанный" движок.Также б/у не будет так жаль,если возможно где-то поцарапаете,либо помнете.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
При таком выборе и посоветовать-то трудно.Но,мое личное мнение,что надо брать б/у,не сильно старое но б/у.Конечно у б/у машины будут свои больные места,но вам,как только "родившемуся" водителю,они скорее пойдут на пользу,чем во вред.Добавьте сюда уже "прикатанный" движок.Также б/у не будет так жаль,если возможно где-то поцарапаете,либо помнете.
СсылкаПожаловаться
Могут впарить и не "прикатанный" а "ушатанный" движок (тут дело такое)
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
Могут впарить и не "прикатанный" а "ушатанный" движок (тут дело такое)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен,может всякое случиться.Я высказал просто свое мнение.И обучаться всегда было лучше именно на "ушатанных"а/м.,ведь на хорошем всегда потом поедешь.)))))А у новых только из плюсов - это гарантия(но не факт что ремонт будут делать по ней)))))А в сервисах очень любят начинающих,прислушивающихся к каждому слову мастера-приемщика.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Согласен,может всякое случиться.Я высказал просто свое мнение.И обучаться всегда было лучше именно на "ушатанных"а/м.,ведь на хорошем всегда потом поедешь.)))))А у новых только из плюсов - это гарантия(но не факт что ремонт будут делать по ней)))))А в сервисах очень любят начинающих,прислушивающихся к каждому слову мастера-приемщика.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не спорю, у каждого на этот счет свое мнение. Просто одного не пойму, зачем покупать бу автомобиль, на тот случай если вдруг зацепишь где то по неаккуратности и новый было бы жалко? А если ему продадут со стреленными подушками то тут уже вопрос жизни и смерти. На безопасности не нужно экономить, тем более деньги у человека есть.
СсылкаПожаловаться
viktor
Тут посоветовать нельзя. Себе бы лично, я бы как и в свое время купил бы почти убитую, и как в свое время восстанавливал и учился бы ездить, и другого мне бы не хотелось. А как такое кому то советовать? Кто то увлечен машинами, для кого то это просто вещь, как и любая другая. Если просто вещь, то и вопросов нет, конечно новую. А если и то и другое понемногу, то посередине, и не новую и не старую.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
купи старье тысяч за 100---за год убей его--и купи себе новый---уже умея водить....
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
первый однозначно разоьбешь.
СсылкаПожаловаться
Тоха Капустин
Я бы посоветовал брать хорошую новую недорогую иномарку. Например, Дэу Нексия для новичков хорошо подходит. Купите и будете учиться ездить, а не ремонтироваться, как в случае с подавляющим большинством наших, к сожалению. Надежная она, тем более на новую будет трехлетняя гарантия от производителя. Так спокойнее владельцу. В управлении они простая, ошибки новичкам охотно прощает, неубиваемая вещь.
СсылкаПожаловаться
R S
Я бы посоветовал сначала закончить автошколу и получить права.
СсылкаПожаловаться
R S
Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.
СсылкаПожаловаться
R S
Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.
СсылкаПожаловаться
Что правда????))))))))))Думаю, очевидно,что сначала закончу автошколу и получу права.
Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.
СсылкаПожаловаться
Глеб Твердый
Что правда????))))))))))Думаю, очевидно,что сначала закончу автошколу и получу права.
Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что правда????))))))))))Думаю, очевидно,что сначала закончу автошколу и получу права.Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.

Как вопрос задали, так и ответил :)
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на R S
R S
Что правда????))))))))))Думаю, очевидно,что сначала закончу автошколу и получу права.Без прав все равно, что покупать: водить все равно нельзя.

Как вопрос задали, так и ответил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в России часто приезжают на авто сдавать на права. Я отцовскую машину начал водить по полям где то с 13-14 лет и к 18 легко мог ездить, хотя конечно без практики в городе, на трассе - просто трогаться, переключать передачи, парковаться. Конечно понятие ВОДИТЬ машину намного шире чем тронуться и проехать на машине, но и с правами часто водить сначала не умеют. Помню на первой машине вставал специально пораньше в воскресение, когда народу мало и ездил по городу недалеко от дома потихоньку, чтобы освоиться в городе. Лучше даже одному, чтобы полностью принимать решения. Напряжно первое время и неуверенно себя чувствуешь, особенно при перестроениях и сложных перекрестках. Не успеваешь знаки читать и все такое. Водить реально нормально начинаешь где то через год- два, а хорошо, если думаешь, когда водишь- через лет пять.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на ИКос
ИКос
У нас в России часто приезжают на авто сдавать на права. Я отцовскую машину начал водить по полям где то с 13-14 лет и к 18 легко мог ездить, хотя конечно без практики в городе, на трассе - просто трогаться, переключать передачи, парковаться. Конечно понятие ВОДИТЬ машину намного шире чем тронуться и проехать на машине, но и с правами часто водить сначала не умеют. Помню на первой машине вставал специально пораньше в воскресение, когда народу мало и ездил по городу недалеко от дома потихоньку, чтобы освоиться в городе. Лучше даже одному, чтобы полностью принимать решения. Напряжно первое время и неуверенно себя чувствуешь, особенно при перестроениях и сложных перекрестках. Не успеваешь знаки читать и все такое. Водить реально нормально начинаешь где то через год- два, а хорошо, если думаешь, когда водишь- через лет пять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Человек написал, что "ни разу не сидел за рулем".
Так что не ваш случай :)
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на R S
R S
Человек написал, что "ни разу не сидел за рулем".
Так что не ваш случай :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда о какой новой может идти речь вообще...купить, что собственноручно превратить ее в б у за первые месяцы эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Есть люди не ограниченные в финансах, но покупающие б у авто. В чем плюсы старого авто?
- намного дешевле покупка, т к новое авто становится б у как только покидает автосалон, а по качеству практически ничем не отличается от нового
- меньше вероятность угона
- нельзя отличить новый авто и авто б у когда едешь по городу - а зачем платить больше
- старые авто ремонтируют не в сервисах и используют б у запчасти. Часто б у запчасти кузовные лучше, чем новые, покруженные в салонах, т к б у красть производитель
- официальные дилеры берут за ТО и запчасти намного больше, чем это стоит на рынке. Часто обычный осмотр у дилеюра стоит столько же, сколько стоит замена серьезной детали на б у машине.
- если вы хотите что то поработать в машине - установить другие нештатные колеса, музыку, подвеску, то покупать новый на гарантии просто глупо - все установки приводят к потери гарантии и проблемам в общении с дилером.

Чисто психологически покупать новую приятно. Но если относиться к авто, как к средству передвижеюния, то выгоднее покупать б у. Риски купить хрень есть и при покупки у дилера. Надо понимать, что за деньги которые вы потратите за новую Вы можете купить б у намного выше классом, которая стартуя с пробеюга 100000 проедет без проблем возможно намного больше, чем новая, и уж точно с большим комфортом, пристижем.
Когда вы купили новую и проехюали на ней 50000 тыс, то вы уже катаетесь на б у и давно. И не факт, что вы водили эту машину аккуратнее, чем другой любой водитель. Опять чистая психология тут, а не практичность.

Если учиться, то надо купить б у и поездить два года минимум, чтобы научиться. Мелкие повреждюеия можно не ремонтировать или заменять б у деталями (кузовные точно). Новую ремонтировать надо у дилера и новыми деталями, где нет понятий рефтование, а есть замена полностью, узла.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Сам когда опыта было мало ездил на б у, царапал и сваливался с дороги, срывал зеркала. Другие машины не бил, а сам свою частенько, не сильно, но повреждал. Я уже не говорю, что дергал машину, не ту передачу вставлял. Не слышал звуков проблемных и не знал, что вот Элиот звук- колодки менять, а вот этот - подвеска. Если бы была новая, но быстро бы превратил ее в б у. Так какой смысл было покупать новую?
Сейчас покупаю новые, но в принципе если попадется хорошая б у, то ни каких комплексов не испытываю - куплю. Когда пошлины снизятся, то возможно вернусь к практике покупать б у в Германии, потому что то, что делают для России, это убогий хлам, надоел. Хочется купить машину сделанную для европейца - это совсем другое авто по качеству, хотя и имеет тоже название.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru