Новый год! Скидки?? у кого какие мысли, где реально скидка а где очередной развод.
Всем доброго времени суток, вот пришло время новогодних скидок во многих автосалонах, всякие подарки и стимуляции продаж авто! где по вашему реальные скидки и цена выгодная у авто (сегмент до миллиона) а где так очередная замануха в виде поднятия сначала цены после 1 сентября а щас типо опусканием той же суммы.Брать авто сейчас или подождать и купить после нового года в конце января? когда реально автосалоны будут зажаты по настоящему из за смены года (меня лично это не смущает)
Тут можно взять авто которое не будет меняться в 2013 году а можно взять авто которое не только потеряет год но и кузов выйдет новый соответственно двойная скидка по идеи должна быть.
1. вы покупаете по сути прошлогоднюю машину. При условной цене в лям каждый год эксплаутации это минус сотка. То есть если вы сейчас купите машину за лям, которая допустим в марте стоила лям сто, то при продаже вы ровным счетом ничего не выигрываете, а скорее всего даже проигрываете. Плюс на год меньше кататься. Это я к тому что выгоднее в январе-марте взять машину нового года за 1100 тыщ, чем прошлого года за 1000 тыщ. Тем более что дисконт в 100 тыщ мало кто предлагает. Обычно 30-50 тыщ.
2. цены будут падать с нарастающим коэфициентом до мая-июня (продажи последних машин).
3. Обычно такие машины (прошлогодние) имеют допы по космическим ценам. А к весне уже неходовые комплектации в целом, неходовые цвета и пр.
4. покупая прошлогоднюю машину плюс машину в прошлом кузове вы теряете еще больше. Но тут есть пара нюансов. Новая модель обычно имеет детские болячки, имеет завышеную цену с целью распродажи остатков предыдущей модели и, самое главное, не факт что лучше предыдущей модели. Это к сожалению факт перерастающий в тенденцию. Что форд сотворил с третим фокусом, хонда с цивиком, а тойота с камри все знают. Прогрессируют лишь корейцы и китайцы.
1. вы покупаете по сути прошлогоднюю машину. При условной цене в лям каждый год эксплаутации это минус сотка. То есть если вы сейчас купите машину за лям, которая допустим в марте стоила лям сто, то при продаже вы ровным счетом ничего не выигрываете, а скорее всего даже проигрываете. Плюс на год меньше кататься. Это я к тому что выгоднее в январе-марте взять машину нового года за 1100 тыщ, чем прошлого года за 1000 тыщ. Тем более что дисконт в 100 тыщ мало кто предлагает. Обычно 30-50 тыщ.
2. цены будут падать с нарастающим коэфициентом до мая-июня (продажи последних машин).
3. Обычно такие машины (прошлогодние) имеют допы по космическим ценам. А к весне уже неходовые комплектации в целом, неходовые цвета и пр.
4. покупая прошлогоднюю машину плюс машину в прошлом кузове вы теряете еще больше. Но тут есть пара нюансов. Новая модель обычно имеет детские болячки, имеет завышеную цену с целью распродажи остатков предыдущей модели и, самое главное, не факт что лучше предыдущей модели. Это к сожалению факт перерастающий в тенденцию. Что форд сотворил с третим фокусом, хонда с цивиком, а тойота с камри все знают. Прогрессируют лишь корейцы и китайцы.
2. нужно учитывать комплектацию и общий фарш машины. То что в салоне новый за 870, а двухлетний за 800, это говорит лишь о том что двухлетний в нормальном фарше и напичкан всем необходимым ( коврики, багажник, нормальная музыка, парктроники и пр.).
3. То что двухлетний выставлен за 800 вовсе не означает что он будет продан за 800. Всегда идет торг. Вот я продавал летом фокуса. Сначала просил 450, потом полз в цене вниз. По достижении планки в 420 тыщ пошли звонки, в конечном итоге продал за 405 на руки. И так у всех продавцов, если только на дурачка не напорются.
На водку старая цена
И на закуску будет скидка
Ушел на пенсию Никитка