Новенький G70 2022 от Genesis
Наконец-то я добрался до рестайлингового G70 2022 модельного года.
По платформе и силовым установкам авто делит практически все с обновленным Stinger 2022. Базовым для G70 теперь является 2.5л турбо на 304 лс семейства Smart Stream, а топовый 3.3 V6 битурбо остался прежним, разве что прибавил 5 лс - итого 370 лошадей.
Как видим, соплатформенный кроссовер GV70 в топе имеет 3,5 V6 битурбо на 380 лс, что все таки дает понять, что кроссоверную версию этой платформы развели в топе от спорт седана (кто не видел новый GV70 - welcome на тест на мой канал).
Внешне все последние Genesis мне заходят на отлично и это мое субъективное мнение, никому я не навязываю его, поэтому сравнивать его напрямую с немецкой тройкой я не буду и ограничусь лишь сравнением цен. Там, где G20 BMW или Mercedes C300 только начинаются ($42-43k), Genesis уже можно купить с топовым силовым агрегатом в паре с 8ст АКПП.
Салон - приятный, продуманный, видно внимание к деталям. Но для меня задний ряд слишком тесный с моим ростом 1,93м, поэтому в качестве семейного авто вы его вряд ли купите, разве что совсем малых детей возить.
А как вам новый G70? Более подробно обо всем про новинку в видео ниже в комментарии
это почти равносильно обзору на луноход или марсоход
Попробуйте рассказать нам про бюджетный сегмент,на чём ездят в США студенты,официанты,простые служащие. Поверьте,это куда интереснее и познавательнее. Те же Киа Рио,Хундай Акцент,какие они,чем отличаются от российских версий.Какие то ещё неизвестные нам здесь бюджетные модели(коих немало на американском рынке).