Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Новый Geely Emgrand x7 или пятилетний Субару Форестер

Привет, форумчане  хочу поменять машинку . Пользую" Рено Сандеро"  2013г , мкп 102лс ,Машинка не плохая но маловата, неудобна для  путешествий , хочу поменять на большую _ что посоветуете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
DAD MOROZ
Только на новую.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну уж точно не китайца!
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит этот китаец?
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит этот китаец?
СсылкаПожаловаться
860 тр
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
860 тр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Дастер средней комплектации за 900
СсылкаПожаловаться
Тогда Дастер средней комплектации за 900
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем дастер больше сандеро?
СсылкаПожаловаться
чем дастер больше сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выше, больше, просторнее. Кроссовер
СсылкаПожаловаться
выше, больше, просторнее. Кроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они на одной платформе -не может он быть просторнее.
СсылкаПожаловаться
они на одной платформе -не может он быть просторнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Габаритные размеры (мм) Дастера

Длина
4315

Ширина
1822/2000

Высота
1625

Колесная база
2673

Клиренс

210
Сандеро:
Длина, мм
4020
Ширина, мм
1746
Высота, мм
1534
Колея передняя/задняя, мм
1480/1469
Колесная база, мм
2578
Дорожный просвет (клиренс), мм
155
Объем багажника, л
320
СсылкаПожаловаться
Габаритные размеры (мм) Дастера

Длина
4315

Ширина
1822/2000

Высота
1625

Колесная база
2673

Клиренс

210
Сандеро:
Длина, мм
4020
Ширина, мм
1746
Высота, мм
1534
Колея передняя/задняя, мм
1480/1469
Колесная база, мм
2578
Дорожный просвет (клиренс), мм
155
Объем багажника, л
320
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если на оку нацепить кенгурятники -расширители и ещё какую фигню то она может стать и поболее ленд крузера-но просторней от этого нестанет.
СсылкаПожаловаться
они на одной платформе -не может он быть просторнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На одной платформе?!?! Платформа,в данном случае подразумевает базовый набор комплектующи,а ни как ни колёсную базу и размеры салона!!!!Конечно Дастер крупней Сандеру,но для путешествий надо бы что нибудь поконфортней,может быть из недорогих Грету или Каптур и конечно же новый
СсылкаПожаловаться
чем дастер больше сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По передним креслам - одинаково. Но база длиннее, расстояние между передними и задними креслами больше, так же больше багажник. Так же из-за большей базы и большей массы устойчивее идет на трассе. Да и ямки на дорогах для дастера поменьше, чем для сандеро. Колесики то побольше.
Привет.....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
По передним креслам - одинаково. Но база длиннее, расстояние между передними и задними креслами больше, так же больше багажник. Так же из-за большей базы и большей массы устойчивее идет на трассе. Да и ямки на дорогах для дастера поменьше, чем для сандеро. Колесики то побольше.
Привет.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дастер на трассе точно не отдыхает против сандеро. А уж двухлитровый - так просто без сравнения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
По передним креслам - одинаково. Но база длиннее, расстояние между передними и задними креслами больше, так же больше багажник. Так же из-за большей базы и большей массы устойчивее идет на трассе. Да и ямки на дорогах для дастера поменьше, чем для сандеро. Колесики то побольше.
Привет.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Игорь! да но небольшую часть базы и ширины как раз и скрадывают колёсики что побольше- зато по ямкам веселей согласен.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! да но небольшую часть базы и ширины как раз и скрадывают колёсики что побольше- зато по ямкам веселей согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НЕ, не скрадывают. Передние - за моторным щитом, что у сандеро, что у дастера. Причем, арки дастера раздуты вширь, как раз для бОльших колес.Ширина - по зеркалам - одинковая.
Задние - дальше. Расстояние между сиденьями (передними и задними) как у логана, т.е. больше, чем у сандеро.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
НЕ, не скрадывают. Передние - за моторным щитом, что у сандеро, что у дастера. Причем, арки дастера раздуты вширь, как раз для бОльших колес.Ширина - по зеркалам - одинковая.
Задние - дальше. Расстояние между сиденьями (передними и задними) как у логана, т.е. больше, чем у сандеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
соглашусь -на заднем сидении не ездил в дастере- на переднем разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
По передним креслам - одинаково. Но база длиннее, расстояние между передними и задними креслами больше, так же больше багажник. Так же из-за большей базы и большей массы устойчивее идет на трассе. Да и ямки на дорогах для дастера поменьше, чем для сандеро. Колесики то побольше.
Привет.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по моему мнению он не больше он удобнее-хотя кому как.
СсылкаПожаловаться
по моему мнению он не больше он удобнее-хотя кому как.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше - в плане длины салона и больше багажник.Причем, достаточно заметно, если под полку. А если выше полки - значительно больше.
По ширине салона - абсолютно идентичны.
СсылкаПожаловаться
Тогда Дастер средней комплектации за 900
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тема была про побольше. Тогда ищите огонь, битурборакету с анатомическим кожаным салоном
СсылкаПожаловаться
Тема была про побольше. Тогда ищите огонь, битурборакету с анатомическим кожаным салоном
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Огонь не огонь , не Дастер .
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хотите Дастер - Ваше дело, но говорить ерунду не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в чём выражается отдых дастера против сандеро?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в чём выражается отдых дастера против сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не едет он , по трассе не раз попадались
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
да не едет он , по трассе не раз попадались
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вам скажу как на духу, жена свидетель, у меня 90 сильный дизелёк, но на М-5 в горах я чувствую себя оч хорошо обгон вааще не проблема. А вам попадались не машины , а водители, неторопливые. хотя с двиглом 1.6 он конечно тупит,
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
да не едет он , по трассе не раз попадались
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ещё добавлю, я раз в горах еле еле обогнал матиза на свердловских номерах, от он всех передо мной делал, вот красавчик сидел за рулём))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я дико извиняюсь-вы про какие трассы?у нас максимально не наказуемая скорость на дорогах (не всех) 149км в час.с такой скоростью едет даже самый слабый из дастеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
Дастер не вариант , Машины не плохие , но скучные - тоска , да и по трассе Дастер отдыхает даже против Сандеро !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чёто я сомневаюсь, что Эмгранд динамичнее Дастера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванович
860 тр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дастер на переднем приводе имеет больший богажник нежели 4х4.
Но за ваги деньги я бы Патриот взял .
СсылкаПожаловаться
Аркадий
3-х летний Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
3-х летний Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Соренто 3 летка 1,3-1,5 ляма.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Соренто 3 летка 1,3-1,5 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,5 стоит новый, с МКПП в базовой комплектации (примерно такая и у Джили за 860 тыс.), т.е. 3-х летка должна укладываться в 1,0 - 1,2 млн.... Торг всегда уместен....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
3-х летний Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Таких цен нет открой автору , нашу 3летку соренто в комплектации люкс оценили в 1,4 ляма.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
3-х летний Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Почему не 7 летний Кайен???? Хуже не будет!!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Hyundai Santa Fe II Рестайлинг, оптимально будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.