Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Новый Форд Куга

Кто владеет таким транспортом? Ваши впечатления и стоит ли брать такой аппарат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Максим Строгий
Как Вы думаете , почему их нет на дорогах несмотря на доступную цену , новизну модели , отсутствие очереди в салонах при наличие любой комплектации ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ты брат раскажы ты знаишь пачиму казлы ани впириди и всё знают!

Даунир - сам то понял?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Ты брат раскажы ты знаишь пачиму казлы ани впириди и всё знают!

Даунир - сам то понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому он и ДАУНИР ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Как Вы думаете , почему их нет на дорогах несмотря на доступную цену , новизну модели , отсутствие очереди в салонах при наличие любой комплектации ?
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете , почему их нет на дорогах несмотря на доступную цену , новизну модели , отсутствие очереди в салонах при наличие любой комплектации ?

Открой тайну народу любопытному.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Как Вы думаете , почему их нет на дорогах несмотря на доступную цену , новизну модели , отсутствие очереди в салонах при наличие любой комплектации ?

Открой тайну народу любопытному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай Тролля максимку! А Даунир его просто прикалывает. А про Кугу, был не большой опыт, правда прошлое поколение, из того, что запомнилось - обзор плохой и дизель вообще не прогревался (дело было прошлой зимой, в сильные морозы).
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Не слушай Тролля максимку! А Даунир его просто прикалывает. А про Кугу, был не большой опыт, правда прошлое поколение, из того, что запомнилось - обзор плохой и дизель вообще не прогревался (дело было прошлой зимой, в сильные морозы).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ему видимо покайфу пердеть в каждой теме, а потом смотреть, как его обсирают)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Ему видимо покайфу пердеть в каждой теме, а потом смотреть, как его обсирают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно. Он же тролль...
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Как Вы думаете , почему их нет на дорогах несмотря на доступную цену , новизну модели , отсутствие очереди в салонах при наличие любой комплектации ?

Открой тайну народу любопытному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаешь, Сергей! Я почти год думал какой автомобиль себе приобрести. До недавнего времени был форд фокус 2 рестайл. Машину я доработал. Сделал доп. шумоизоляцию и аудиоподготовку. Выбросил из машины всю родную музыку и установил нормальную голову, 2 усилителя, сабвуфер и т.д. это я к тому, что потом когда выбирал из шкоды октавии, фольксвагена пассата, тойоты камри, ниссана х трейла, хонды срв и других авто, мне показалось, что не настолько они лучше моего автомобиля, а денег стоят намного дороже. Форд куга я нехотел брать из за бензиновых двигателей 1.6 экобуст, а с дизелем я знаком не был. Но один мой знакомый работает уже больше10 лет механиком у од форд. Когда я его спросил, нравится ли ему форд куга? Он товетил, что дизельный ему не нравится, потому что они ,сволочи, не ломаются и приезжают только на то. Потом серьезго ответил, что дизель на куге установлен проверенный, разработка пежо-ситроен. Форсунки стоят современные электромагнитные, турбина тоже современная самоохлаждаемая, поэтому не требует турботаймера. Единственный недостаток дизеля это плохой прогрев зимой, поэтому лучше установить вэбасто, хотя в дорогих комплектациях они уже стоят, причем програмируемые. Короче после лекции о дизеле я отправился тестить дизельную кугу. Хотя перед этим с женой мы уже хотели брать пассат. Нам попался отличный манагер и мы прокатились не только в пробках, но и заехалив промзону, где мне удалось и разогнаться и проехать по небольшому бездорожью. После тест драйва я сразу же сказал жене, что берем только кугу на дизеле и с пауэршифтом. И в тот же день заказал титаниум плюс. И вот я обладатель данного автомобиля. И самое интересное, что с каждым днем он меня радует все больше. Так что я не агитирую, но что бы понять автомобиль на нем нужно покататься. А я люблю несколько раз в году отправиться на рыбалку в Астрахань, Селигер, с семьей отдохнуть в краснодарском крае, зимой съездить на рыбалку. Да и зимой просто тупо подъехать к подъезду в нечищенных дворах. Желаю удачи в выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Прицениваюсь на 4WD АКПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В районе 1.2 млн.?

Да, примерно так...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Приходи, Серёга, к нам на форум и читай сколько влезет: и впечатления...и ощущения...и недостатки...
http://fkclub.ru/forum/
Все от ВЛАДЕЛЬЦЕВ. А тут тебе напишут те, кто не владел и не собирается..))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Приходи, Серёга, к нам на форум и читай сколько влезет: и впечатления...и ощущения...и недостатки...
http://fkclub.ru/forum/
Все от ВЛАДЕЛЬЦЕВ. А тут тебе напишут те, кто не владел и не собирается..))
СсылкаПожаловаться
Приходи, Серёга, к нам на форум и читай сколько влезет: и впечатления...и ощущения...и недостатки...<noindex></noindex>Все от ВЛАДЕЛЬЦЕВ. А тут тебе напишут те, кто не владел и не собирается..))

Спасибо Петр за приглашение и отзывчивость. Есть еще на свете добрые люди. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Приходи, Серёга, к нам на форум и читай сколько влезет: и впечатления...и ощущения...и недостатки...<noindex></noindex>Все от ВЛАДЕЛЬЦЕВ. А тут тебе напишут те, кто не владел и не собирается..))

Спасибо Петр за приглашение и отзывчивость. Есть еще на свете добрые люди. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще я напишу про некоторые плюсы, которые в рекламе не очень освещают (там на багажник напирают больше...)))
1. На все Куги ставят автоматические жалюзи радиатора. Мегаполезная вещь! Во-первых, улучшает прогрев зимой (автоматически закрываются), во вторых - улучшает аэродинамику (закрываются на скорости), в третьих - защищают радиатор от камней и грязи. Сфоткал свой на 20тыс.пробега - чистейший.
2. Обогрев лобового - огромный плюс в нашем климате! 2 минуты - стекло чистое, не надо шкрябать..
3. Вы я так понимаю целитесь на АКПП 150лс, тогда очень советую взять Титаниум: суперский комбинированный салон, лучше кожаного. Мультимедиа СОНИ выше всех похвал, реально отличное голосовое управление! Телефон доставать не надо, вся тел.книга на русском в машину переписывается, все управление голосом-супер!
4. Если на Титаниум нацелитесь - обязательно берите пакет "премиум", 37т но оно того стоит: биксенон-отлично светит + виражные фары подсвечивают повороты + светодиодные ДХО + электробагажник, уже не знаю как без него раньше жил! ))
5. Полный привод на Куге - тоже лучше конкурентов. Если на остальных кроссах он подключается только ПОСЛЕ пробуксовки передка, то тут 6 раз в секунду опрашивается 14 (вроде) датчиков, скорость-есп-коробка и в зависимости от условий включается полный привод. При разгоне - он работает всегда! И работает на всех скоростях, а не только до 40км/ч как у многих. Приведу пример: еду по КАД 130км/ч, на приборке выведена картинка с работой полного привода (4 колесика), работает передний. Вдруг начался ливень, колея заполнилась водой- и я это почуствовал рулем, и машина - тоже почувствовала! Подключила ПП на 130км/ч и пока ситуация не исправилась - ехала на нём! Я по говнам не лазал, но ребята пробовали - прет уверенно и муфта не перегревается, как у РАВ4 например.
Наверное еще что-то есть сразу не вспомню...)) пробег 24т полет нормальный, расход 12,4л/100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
</noindex>Или сюда.

Тоже благодарю за ссылочку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да, у вас тоже уютно, иногда заглядываю...много полезного ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Скорее так - МНЕ хватает! ) Не ездил на 2,5Т-200лс (специально, т.к. К1 жене не нравилась внешне и салоном, а потому не рассматривали), но К2 едет лучше многих одноклассников. Что нравится - с полной загрузкой едет так же, как пустая. Ездил по трассе,с обгонами - без проблем, коробка в S, тапка в пол и со 110 до 150 ускоряется легко. 150лс, говорят, похуже.
Но я б лично себе взял Йети 1,8Т, ДСГ-6, нравится внешне и как едет...но жена была против да и багажник маловат...ничего куплю как-нибудь! ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А мне нра...такая мордаха прикольная..)) и гоняет шустро. Ну это личное, необъяснимо..)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Стас, я бы скорее перефразировал - он не то, чтобы бедноватый, он чисто фольксвагеновский. Мне, к примеру, это квадратность и блочность узлов тоже не ахти нравится. То есть все вроде есть, все функционально и удобно в использовании, но лоска за практичностью вообще не видно.
СсылкаПожаловаться
Выше неба
кугой не владею, но когда покупала летом эксплорер, кугу облазила со всех сторон. про техчасть и косяки ничего не могу сказать, но навскидку минусы - найти удобное положение не получилось, обзор никудышний.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
При всей любви к фордецу , взял бы кашкай например или Хтреил, помойму вам даже хватает.. При том на механике. Для ваших условий севера подойдет в самый раз.

Кашкай тоже рассматриваю как вариант, но на первом месте все же ФОРДец.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Хтреил чет мне не особо ...
СсылкаПожаловаться
Konstantin Berestin
Недостатки "Куги" - только цена - при малой популярности марки ( вспомнить хотя бы" Маверик" -машина хорошая, но цена!, и неудачный старт "Эскейпа" -опять цена!) это главный и единственный недостаток. На этом поле - цена -играют сильные игроки - Тойота РАВ- 4, Хонда - СРВ, корейцы - слабее Мицубиси -Аутлендер и Ниссан Х- трейл - но! они более популярны. Так что козыря - цена -у Куги нет. Этот авто - удел любителей марки. А теперь -как начнут собирать в России - их убавится.Я бы взял -буддь у них программа тред -ин
СсылкаПожаловаться
Konstantin Berestin
Недостатки "Куги" - только цена - при малой популярности марки ( вспомнить хотя бы" Маверик" -машина хорошая, но цена!, и неудачный старт "Эскейпа" -опять цена!) это главный и единственный недостаток. На этом поле - цена -играют сильные игроки - Тойота РАВ- 4, Хонда - СРВ, корейцы - слабее Мицубиси -Аутлендер и Ниссан Х- трейл - но! они более популярны. Так что козыря - цена -у Куги нет. Этот авто - удел любителей марки. А теперь -как начнут собирать в России - их убавится.Я бы взял -буддь у них программа тред -ин
СсылкаПожаловаться
Тойота с ее ценой, дизайном и салоном вообще не конкурент. Ее берут только те, кто еще продолжает слепо верить в надежность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Моисеенков
новая куга . хороший автомобиль, один минус расход на сотню 16 литров Объем 1,6 АТ, 150 л.с. Что делать никто не знает даже в салоне, заявленный расход в городском цикле 10,2 л/100км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru