Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
новый эксплоер! такойже отличный настоящий внедорожник каким был предшественник или скатился к городским огромным кроссоверам? поделитесь форумчане, может кто тестировал,или сейчас во владении имеет
По теории у Explorer система похожая, а может и полностью от Land Rover, а именно Terrain Response, поэтому чисто теоретически должен быть неплох на относительном бездорожье.
Месяц назад тестировал, когда искал себе машину. Внешне авто понравился, электрорегулировки все по уму. Не понял про юбку, если кроссовер то зачем занижение просвета, пояснили, для трассы, так что теперь перед проселком её каждый раз отстегивать? Когда поехал при выезде на бугор шлифовал по льду при включенной системе помощи, был мороз, не понравилось, что подогрев сидений запускается через комп, он на английском, русификации у официалов пока нет. Понравились регулировки с сиденья и руля, отъезд водительского сиденья при выключении зажигания. Посадки и высадка удобна отсутствием порогов, а накладка двери защищает от грязи, т.е. ноги всегда чистые. По поездке очень управляемое авто, через 15 минут забываешь о габаритах, из минусом дохлая коробка, при переключение передач почтисекундная пауза, что непростительно много для машины такого класса. Шумоизоляция не на высоте, заметно шумнее одноклассников, сборка по моему российская, но я могу ошибаться. Качество сборки: на тестовом авто щели между стойками лобового стекла и торпедо отличались визуально на 7мм. Больше ничего не припоминаю, мой выбор остановился на мазде сх9.
У данного экземпляра огромная куча проблем с электроникой и подвеской. Интересовался данной моделью зайди на форум любителей Э и почитай радости жизни владельцев 5 поколения