Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а зачем вам рамник то ...от рамы плюсы только во время аварии видны....а так будет больше жрать бензина--будет менее проходим ( за счет большего веса)--менее поворотлив....по цене предложение вроде бы интересное----но никто вам про него ничего не скажет--просто потому как их еще в нашей стране никто не юзал....ну разве что из тайланда напишут))))))-там уже год как выпускают....я шевроле особо не доверяю..не видел у них ни одного качественного авто--которое при этом не жрало бензин ведрами....но появятся в салон --посмотрю
цена заманчивая. если кому расход бензина не нравится- тому оку или матиз.но вот что это трэйл - как-то и не скажешь уже, хёндай какой-то. этот факт на первое место выходит.да и не любят у нас американские авто , всё больше нечто небольшое,дешёвенькое,мало "жрущее" бенз
цена заманчивая. если кому расход бензина не нравится- тому оку или матиз.но вот что это трэйл - как-то и не скажешь уже, хёндай какой-то. этот факт на первое место выходит.да и не любят у нас американские авто , всё больше нечто небольшое,дешёвенькое,мало "жрущее" бенз
вот как раз слово--дешевенькое---относится именно к этому авто ( в своем сегменте)....а какой смысл брать многожрущее бензин????кормить нефтяные компании??? а шевроле---звучит не чуть не лучше--чем хендай....тем более что почти все шевроле в нашей стране---это даже не хендай--это ДЭУ
вот как раз слово--дешевенькое---относится именно к этому авто ( в своем сегменте)....а какой смысл брать многожрущее бензин????кормить нефтяные компании??? а шевроле---звучит не чуть не лучше--чем хендай....тем более что почти все шевроле в нашей стране---это даже не хендай--это ДЭУ
шевроле ведь из америки? я не ошибаюсь? какие там машинки: корвет,импала,тахо,блэйзер,субурбан,малибу,камаро ну и пр. . а у нас? спарк,авео,корейцы от дэу(правильно вы сказали, ещё нива. мощь,технологии,мускул кары против микромоторов,базовых (бедноватых откровенно говоря) комплектаций. ведь так?
шевроле ведь из америки? я не ошибаюсь? какие там машинки: корвет,импала,тахо,блэйзер,субурбан,малибу,камаро ну и пр. . а у нас? спарк,авео,корейцы от дэу(правильно вы сказали, ещё нива. мощь,технологии,мускул кары против микромоторов,базовых (бедноватых откровенно говоря) комплектаций. ведь так?
Евгений Клешня прав, американские машинки всегда были хорошими. Вот только в России продаются , позволю себе сравнение, "рыбьи скелеты" американских авто. На само "рыбье мясо" у среднего россиянина не хватит. Что же касается GM, то если бы Конгресс не дал - нашлись бы частные инвестиционные банки, в то время потиравшие руки в предвкушении "добычи". Просто процент кредита был бы выше. С долгами дольше бы расчитывались. А так, внаглую прилетев на частных самолётах в столицу, "пустили слезу" и получили ссуду под очень низкий процент. На сегодня 75% долга уже вернули и прибыль многомиллионную подсчитали.
P.S."Японские", по существу, только сами шильдики. Производят большую часть комплектующих и собирают их в Штатах. То есть: и здоровая конкуренция есть, и места рабочие. Смекаете? В АиФ-то об этом не писали и не напишут.
Евгений Клешня прав, американские машинки всегда были хорошими. Вот только в России продаются , позволю себе сравнение, "рыбьи скелеты" американских авто. На само "рыбье мясо" у среднего россиянина не хватит. Что же касается GM, то если бы Конгресс не дал - нашлись бы частные инвестиционные банки, в то время потиравшие руки в предвкушении "добычи". Просто процент кредита был бы выше. С долгами дольше бы расчитывались. А так, внаглую прилетев на частных самолётах в столицу, "пустили слезу" и получили ссуду под очень низкий процент. На сегодня 75% долга уже вернули и прибыль многомиллионную подсчитали.
P.S."Японские", по существу, только сами шильдики. Производят большую часть комплектующих и собирают их в Штатах. То есть: и здоровая конкуренция есть, и места рабочие. Смекаете? В АиФ-то об этом не писали и не напишут.
японцев собирают везде...и комплектующие делают везде... а подход американцев к своим авто --практически убил их автопром....монстроподобные ненадежные авто много жрущие бензина---просрали даже собственный рынок....никогда эти авто хорошими не были..и не будут....ну форд еще да--хорошие авто ( и то за счет своих европейских отделений)....GM ---ужасен
японцев собирают везде...и комплектующие делают везде... а подход американцев к своим авто --практически убил их автопром....монстроподобные ненадежные авто много жрущие бензина---просрали даже собственный рынок....никогда эти авто хорошими не были..и не будут....ну форд еще да--хорошие авто ( и то за счет своих европейских отделений)....GM ---ужасен
Мне кажется в своём классе авто середнячок, не лучше и не хуже остальных. Про него осенью была статья в ЗР, но там говорили, что их выпускают в южной африке, про тайланд не знал.
Насчет Паджеро,
все бы ничего, но во-первых, в такой комплектации он немного дороже,
и кроме того, модель уже мягко говоря под устарела, и как думается, скоро будет рестайлинг.
только что прочитал, заинтересовало
только что прочитал, заинтересовало
Ниссан представляется более надежным!
Но цены будут дороже.
P.S."Японские", по существу, только сами шильдики. Производят большую часть комплектующих и собирают их в Штатах. То есть: и здоровая конкуренция есть, и места рабочие. Смекаете? В АиФ-то об этом не писали и не напишут.
P.S."Японские", по существу, только сами шильдики. Производят большую часть комплектующих и собирают их в Штатах. То есть: и здоровая конкуренция есть, и места рабочие. Смекаете? В АиФ-то об этом не писали и не напишут.
все бы ничего, но во-первых, в такой комплектации он немного дороже,
и кроме того, модель уже мягко говоря под устарела, и как думается, скоро будет рестайлинг.