Карбюраторная 10ка. Снял старый насос, отрегулировал прокладками "вылет" штока (сделал 1.2мм), поставил новый насос. При запуске холостые держит, но идёт сильная рябь, а при нажатии на газ очень неохотно растут обороты и рябь усиливается. Поставил старый насос, холостые упали чуток, наверно из-за того что прокладку потолще поставил, но при нажатии на газ обороты резво подпрыгивают и ряби никакой не идёт. Новый насос брак или что?
Рябь - это подтраивание? Если да, то смотри, герметична ли игла карба - может немного переливать, старый насос из-за износа и неполной герметичности клапанов даёт меньшее давление, что компенсирует перелив, а новый давит "на всю дурь".
Рябь - это подтраивание? Если да, то смотри, герметична ли игла карба - может немного переливать, старый насос из-за износа и неполной герметичности клапанов даёт меньшее давление, что компенсирует перелив, а новый давит "на всю дурь".
зачем ставить новый,если старый работает?
Регулировка вылета по размеру - только после того, как измереешь этот размер на насосе. Там свободный ход нужно выбрать - и замерить этот размер. И замерить максимальный ход. РАзница между ними - среднее положение.
Вылет штока - тоже макс и мин от поворота двигателя.
Вот если среднне на штоке и на насосе совпадает - наибольшее время будет ходить диафрагма.