24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый бензонасос

Карбюраторная 10ка. Снял старый насос, отрегулировал прокладками "вылет" штока (сделал 1.2мм), поставил новый насос. При запуске холостые держит, но идёт сильная рябь, а при нажатии на газ очень неохотно растут обороты и рябь усиливается. Поставил старый насос, холостые упали чуток, наверно из-за того что прокладку потолще поставил, но при нажатии на газ обороты резво подпрыгивают и ряби никакой не идёт. Новый насос брак или что?
Леша Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad4021 Автомобилист
"...идёт сильная рябь, а при нажатии на газ очень неохотно растут обороты и рябь усиливается. Поставил старый насос, ..но при нажатии на газ обороты резво подпрыгивают и ряби никакой не идёт...."
Рябь - это подтраивание? Если да, то смотри, герметична ли игла карба - может немного переливать, старый насос из-за износа и неполной герметичности клапанов даёт меньшее давление, что компенсирует перелив, а новый давит "на всю дурь".
СсылкаПожаловаться
Леша ПоповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...идёт сильная рябь, а при нажатии на газ очень неохотно растут обороты и рябь усиливается. Поставил старый насос, ..но при нажатии на газ обороты резво подпрыгивают и ряби никакой не идёт...."
Рябь - это подтраивание? Если да, то смотри, герметична ли игла карба - может немного переливать, старый насос из-за износа и неполной герметичности клапанов даёт меньшее давление, что компенсирует перелив, а новый давит "на всю дурь".
СсылкаПожаловаться
Дрожит панель и не кисло. Расходится по кузову
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Леша Попов
Леша Попов
Дрожит панель и не кисло. Расходится по кузову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с мотором-то что происходит? Или он стоит, как влитой, а дрожит только панель? :)))
СсылкаПожаловаться
Леша ПоповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А с мотором-то что происходит? Или он стоит, как влитой, а дрожит только панель? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дрожит) Монотонно, бесперебойно)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Леша Попов
Леша Попов
Дрожит) Монотонно, бесперебойно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Похоже троит.Свечи проверить (все).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я чего то не понял...
зачем ставить новый,если старый работает?
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
Работу насоса проверить просто. Снимаеш шланг с карба, надеваешь на него бутылку. При вращении стартером струя идет полным сечением и при горизонтальном положени бутылки добивает до дна на бутылке 0,5 л.
Регулировка вылета по размеру - только после того, как измереешь этот размер на насосе. Там свободный ход нужно выбрать - и замерить этот размер. И замерить максимальный ход. РАзница между ними - среднее положение.
Вылет штока - тоже макс и мин от поворота двигателя.
Вот если среднне на штоке и на насосе совпадает - наибольшее время будет ходить диафрагма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария