16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Новый автомобиль-дорого или дешево?

После подорожания практически всех автомобилей в рублях, появились постоянные стоны, мол кто так дорого купит, авто того не стоит, и пр. и пр. Дабы опередить вопросы, скажу сразу-в декабре-январе я поменял 3-хлетний Гольф на новый Сирокко (для жены), а себе, вдобавок к уже имеющемуся Паджеро, прикупил Тойоту Хайлакс. Потому что ДЕШЕВО! И дешевле вряд ли когда теперь будет! Вы, граждане автолюбители, не там причину "подорожания" ищете. И не в том! Я покупал Паджерик в конце ноября 2013 года и стоил он $ 56 000! Сейчас точно такая комплектация стоит $34 000!!! Практически, Паджеро ПОДЕШЕВЕЛ на 45%!!!!Давайте трезво посчитаем, прикинем все за и против, и попробуем найти настоящую причину того, что для нас, россиян, нормальный автомобиль стал "неподъемным". В самом деле, при средней з/п в тех же ненавистных нам США $4000, тот же Паджеро легко покупается за 9 месяцев работы. У нас, при объявленной якобы средней з/п в 30 000, за те же 9 месяцев вы сможете приобрести только б/у Жигули, и то, далеко не в лучшем состоянии! Так кто ж виноват в том, что наши депутаты, правительство, президент, наконец, так "щедро" платят своему народу за то, что сами живут во дворцах? Нешто иностранные производители? Ведь убери президент заградительные пошины-и цены на авто враз обрушатся на 50%-60%! Но ведь не убирает! О народе "заботится", мол свой автопром развиваем! Согласен. Развивать надо. Но именно свой, (а не лепить сборочники иномарок как пирожки), и не за наш счет!!! Нас и так безмерно грабят!
Inokentiy Keglov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
E-So
вообще то не ХайлАкс, а Хайлюкс в России он называется. Сразу видно, что Вы не из России.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на E-So
E-So
вообще то не ХайлАкс, а Хайлюкс в России он называется. Сразу видно, что Вы не из России.
СсылкаПожаловаться
Я живу в России.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на E-So
E-So
вообще то не ХайлАкс, а Хайлюкс в России он называется. Сразу видно, что Вы не из России.
СсылкаПожаловаться
У нас и Хёндэ Хундаем обзывают...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
У нас и Хёндэ Хундаем обзывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при чём тут как называют и когда сами машину покупаете, то видно в документах какое название то по русски? И вообще, никакого отношения тема не имеет к форуму "что купить". Не надо в нормальный авто форум вносить всякую политическую ересь. Есть политические форумы - вот там и пишите. Загаживать здесь общение о машинах политикой не надо. Есть Купилка - хотите там пишите.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на E-So
E-So
Да при чём тут как называют и когда сами машину покупаете, то видно в документах какое название то по русски? И вообще, никакого отношения тема не имеет к форуму "что купить". Не надо в нормальный авто форум вносить всякую политическую ересь. Есть политические форумы - вот там и пишите. Загаживать здесь общение о машинах политикой не надо. Есть Купилка - хотите там пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++
Да это пропагандон.Он и на автоновостях тем же занимается.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Сергей
Сергей
+++
Да это пропагандон.Он и на автоновостях тем же занимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шел бы ты в школу, Сережа. На уроки опаздаешь-мама ата-та устроит.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
Шел бы ты в школу, Сережа. На уроки опаздаешь-мама ата-та устроит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебя уже отправили на болотную-ноги в руки и ходу.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Сергей
Сергей
Тебя уже отправили на болотную-ноги в руки и ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне там с такими, как ты, неинтересно.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Сергей
Сергей
+++
Да это пропагандон.Он и на автоновостях тем же занимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из за них уже все форумы по закрывали. Лезут как тараканы. Неужели не понятно, что пропагандировать в стране, где 80 процентов населения поддерживает правительство, да еще в то время, когда все озлоблены на эти западные страны это полная тупость и совершенно бесполезное занятие. Будет только обратный эффект.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на E-So
E-So
Из за них уже все форумы по закрывали. Лезут как тараканы. Неужели не понятно, что пропагандировать в стране, где 80 процентов населения поддерживает правительство, да еще в то время, когда все озлоблены на эти западные страны это полная тупость и совершенно бесполезное занятие. Будет только обратный эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже удивился,порядка в новостях мыла в последнее время стало больше.Раньше же вообще бардак был.Вот такие сюда переметнулись.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Сергей
Сергей
Я тоже удивился,порядка в новостях мыла в последнее время стало больше.Раньше же вообще бардак был.Вот такие сюда переметнулись.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен. В форуме тут на майле вот такие авторы это скорее редкость, хотя хорошо бы пресекали на корню модераторы.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на E-So
E-So
Да при чём тут как называют и когда сами машину покупаете, то видно в документах какое название то по русски? И вообще, никакого отношения тема не имеет к форуму "что купить". Не надо в нормальный авто форум вносить всякую политическую ересь. Есть политические форумы - вот там и пишите. Загаживать здесь общение о машинах политикой не надо. Есть Купилка - хотите там пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В документах пишут латиницей. Если что.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на E-So
E-So
вообще то не ХайлАкс, а Хайлюкс в России он называется. Сразу видно, что Вы не из России.
СсылкаПожаловаться
Правильно произносится именно хайлакс. Учите, сударь, иностранные языки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Правильно произносится именно хайлакс. Учите, сударь, иностранные языки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы Тойоте пишите? По документам и во всех маркетинговых материалах фирмы Тойота на территории России, в документах таможни и налоговой инкспекции машина идет под названием Хайлюкс. Можете в Америке там или еще где называть ее со своим знанием английского, а на русский это уже за Вас давно перевела фирма производитель машины.
И не Кэмри, а Камри и т д.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на E-So
E-So
Это Вы Тойоте пишите? По документам и во всех маркетинговых материалах фирмы Тойота на территории России, в документах таможни и налоговой инкспекции машина идет под названием Хайлюкс. Можете в Америке там или еще где называть ее со своим знанием английского, а на русский это уже за Вас давно перевела фирма производитель машины.
И не Кэмри, а Камри и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и говорю, учите.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Соглашусь,в $ сейчас машины стоят реально дёшево,недаром перед новым годом рынок сметали белоруссы и казахи.где рынок авто никогда и не был номинирован в местной валюте,тоже приведу пример,Брат жены(довольно успешный бизнесмен средней руки,пару недель назад приобрёл Ауди А8 long 2011гв ...когда я его спросил а нафига..? Он ответил что просто не мог удержатся.очень недорого (35000$)..Да в рублях это приличная сумма,но в $..В 2010 году я покупал себе 3-х летнюю Санта-Фе она тоже обошлась примерно в 35т. $ ...Но то Санта-Фе, а то А8...
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже всегда так рассуждал, что правители - сволочи, простого Ваньку забижают, а он молчит и терпит. Но однажды я задумался: а правители наши с Марса прилетели что-ли или из тех же ванек - выходцы? Посмотрите вокруг: ведь для нас норма выкинуть из окна машины пачку из под сигарет, подрезать на дороге того - у кого машина попроще, поработать спустя рукава и урвать то, что плохо лежит. Менталитет на стыке азиата с европейцем, причем урвали от каждого только самое худшее. Так что может оно и к лучшему, что нас подальше держат от мощных и дорогих автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Тоже всегда так рассуждал, что правители - сволочи, простого Ваньку забижают, а он молчит и терпит. Но однажды я задумался: а правители наши с Марса прилетели что-ли или из тех же ванек - выходцы? Посмотрите вокруг: ведь для нас норма выкинуть из окна машины пачку из под сигарет, подрезать на дороге того - у кого машина попроще, поработать спустя рукава и урвать то, что плохо лежит. Менталитет на стыке азиата с европейцем, причем урвали от каждого только самое худшее. Так что может оно и к лучшему, что нас подальше держат от мощных и дорогих автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Напрасно вы так огульно всех сравняли. Как правило тот, кто действительно заработал на дорогое авто-человек вполне адекватный! Это те, кто в кредит на 15 лет взяли подержанные Жигули, отчего-то сразу начинает считать себя "Королем" хайвэя! Я например, не курю в авто, потому как знаю все последствия выброшенного во время движения в окно окурка. И не только по этому-у меня пепельница в салоне есть. Просто даже курение отвлекает от управления авто, не говоря уж о разговорах по телефону, и пр. Оттого и подрезают обычно не только те, у кого авто посерьезнее. На трассах именно дешевые пузотерки шныряют из ряда в ряд, идут на обгон, не осознавая расстояния до авто на встречке и т.д.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
Напрасно вы так огульно всех сравняли. Как правило тот, кто действительно заработал на дорогое авто-человек вполне адекватный! Это те, кто в кредит на 15 лет взяли подержанные Жигули, отчего-то сразу начинает считать себя "Королем" хайвэя! Я например, не курю в авто, потому как знаю все последствия выброшенного во время движения в окно окурка. И не только по этому-у меня пепельница в салоне есть. Просто даже курение отвлекает от управления авто, не говоря уж о разговорах по телефону, и пр. Оттого и подрезают обычно не только те, у кого авто посерьезнее. На трассах именно дешевые пузотерки шныряют из ряда в ряд, идут на обгон, не осознавая расстояния до авто на встречке и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежику понятно, что все люди разные. Я же говорю о средней температуре по палате.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
нас подальше держат от мощных и дорогих автомобилей========все проще. От денег нас подальше держат
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
нас подальше держат от мощных и дорогих автомобилей========все проще. От денег нас подальше держат
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант)
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
нас подальше держат от мощных и дорогих автомобилей========все проще. От денег нас подальше держат
СсылкаПожаловаться
Ну отчего же? Ведь чем дороже и мощней авто-тем выше и налог и пр. расходы. Вроде как даже и выгодно это д.б. государству! Тут дело в другом! Разве может быть в России так, чтобы быдло (народ), разъезжало на таких же авто, что и "Господа"(депутаты, околокремлевская шушера и пр.)? Чем тогда отличаться будут "хозяева жизни" от "рабов", которых надо держать в "черном теле"! Иначе -вдруг почуствуют, что можно жить иначе-лучше и счастливее?!
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
Ну отчего же? Ведь чем дороже и мощней авто-тем выше и налог и пр. расходы. Вроде как даже и выгодно это д.б. государству! Тут дело в другом! Разве может быть в России так, чтобы быдло (народ), разъезжало на таких же авто, что и "Господа"(депутаты, околокремлевская шушера и пр.)? Чем тогда отличаться будут "хозяева жизни" от "рабов", которых надо держать в "черном теле"! Иначе -вдруг почуствуют, что можно жить иначе-лучше и счастливее?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
Ну отчего же? Ведь чем дороже и мощней авто-тем выше и налог и пр. расходы. Вроде как даже и выгодно это д.б. государству! Тут дело в другом! Разве может быть в России так, чтобы быдло (народ), разъезжало на таких же авто, что и "Господа"(депутаты, околокремлевская шушера и пр.)? Чем тогда отличаться будут "хозяева жизни" от "рабов", которых надо держать в "черном теле"! Иначе -вдруг почуствуют, что можно жить иначе-лучше и счастливее?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно. Только что тут плохого? Быдло надо именно так и держать. Вот на гражданское общество можно опереться, на его основе можно строить демократическое государство. Гражданское общество надо кормить хорошо и даже баловать. Потому что гражданское общество ответственно и надежно. Но это ж все о других странах и других обществах. У нас весь цвет нации, который смог бы стать основой гражданского общества был вырезан подчистую коммунистами, ибо надо было сформировать народ, а попросту массу тупого быдла. Чем и занялись. Сейчас имеем то, что имеем. Нельзя это кормить и баловать. Это надо держать в узде и давать кнута. Иначе зажрется мгновенно и оборзеет. Потом тяжело будет обуздать. Очень яркий пример это поведение наших чуть-чуть больше других зарабатывающих соотечественников в Турции и Египте.Особенно в Турции. Вот дай этим животным хорошую жизнь и классные машины, такие как у господ. И что будет?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Китае пошлины сотни процентов, теперь они имеют собственную автопромышленность, о которой нам даже не мечтать, так, что вопрос в реализации новой экономической политики, которой нет в РФ в принципе, сейчас сидим ждем когда вырастут цены на нефть.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
логика в корне неверная, мерить все иностранной валютой, есть понятие себестоимости, оно формирует начальную стоимость производимого товара, аренда, сырье, зп, это все рубли у нас, наш уровень, про такой логике смысла нет что все подешевело, мы стали просто меньше тратить и сами обесценились)))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
логика в корне неверная, мерить все иностранной валютой, есть понятие себестоимости, оно формирует начальную стоимость производимого товара, аренда, сырье, зп, это все рубли у нас, наш уровень, про такой логике смысла нет что все подешевело, мы стали просто меньше тратить и сами обесценились)))
СсылкаПожаловаться
Ну почему же логика неверная,каждый товар стоит каких то денег в рыночных реалиях,но когда Рубль в течении месяца проседает в два раза по отношению к основным валютам,то ориентироваться на рублёвую стоимость товара уже как то некорректно..
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Ну почему же логика неверная,каждый товар стоит каких то денег в рыночных реалиях,но когда Рубль в течении месяца проседает в два раза по отношению к основным валютам,то ориентироваться на рублёвую стоимость товара уже как то некорректно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему вам кажется что пусть 50 тысяч дол. это эталон, мне кажется эта цена была сложена из реалей спроса и объема производства при цене 30 руб/дол, сейчас реали изменились и сегодня 35 это реальная цена, даже для самих производителей, т.к. это лучше чем ничего
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
а почему вам кажется что пусть 50 тысяч дол. это эталон, мне кажется эта цена была сложена из реалей спроса и объема производства при цене 30 руб/дол, сейчас реали изменились и сегодня 35 это реальная цена, даже для самих производителей, т.к. это лучше чем ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы же сами писали о себестоимости,для иностранных производителей она определяется в СКВ,никто не готов торговать себе в убыток,поэтому в нынешних реалиях многие просто уходят с Российского рынка,ибо торговать за рубли при нынешнем курсе просто нереально,Спроса не будет,а удерживать приемлемую рублёвую цену невозможно из-за нерентабельности.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
а почему вам кажется что пусть 50 тысяч дол. это эталон, мне кажется эта цена была сложена из реалей спроса и объема производства при цене 30 руб/дол, сейчас реали изменились и сегодня 35 это реальная цена, даже для самих производителей, т.к. это лучше чем ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так о чем и речь-дилеры "наматывают" немысленные проценты на цены, по которым им поставляют авто,+ пошлина. Неужели вы думаете, что хозяева автосалонов имеют з/п 30К-40К?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
Так о чем и речь-дилеры "наматывают" немысленные проценты на цены, по которым им поставляют авто,+ пошлина. Неужели вы думаете, что хозяева автосалонов имеют з/п 30К-40К?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увы боюсь что Вы ошибаетесь,на массовых моделях маржа дилера небольшая,доходы дилеров складываются не из маржи на машине,а из "допов",страховок,откатов из банков за кредитные машины,из компенсаций производителя за рекламные бюджеты,и из последующего постпродажного сервиса.Для премиум марок ситуация конечно иная,но там и обьёмы продаж не такие большие..
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Увы боюсь что Вы ошибаетесь,на массовых моделях маржа дилера небольшая,доходы дилеров складываются не из маржи на машине,а из "допов",страховок,откатов из банков за кредитные машины,из компенсаций производителя за рекламные бюджеты,и из последующего постпродажного сервиса.Для премиум марок ситуация конечно иная,но там и обьёмы продаж не такие большие..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все возможно. Я не претендую на истину в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
логика в корне неверная, мерить все иностранной валютой, есть понятие себестоимости, оно формирует начальную стоимость производимого товара, аренда, сырье, зп, это все рубли у нас, наш уровень, про такой логике смысла нет что все подешевело, мы стали просто меньше тратить и сами обесценились)))
СсылкаПожаловаться
В таком случае, ка вы объясняете то, что при одинаковой стоимости того же бензина на бирже, нам его продают дороже, чем в тех же США? И отчего автомобили даже в рублях там стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас (причем страна сборки значения не имеет)? И какова себестоимость крупноузловой сборки скажем того же Паджеро Спорт? По вашему получается, что закрутить пару десятков болтов в России в 2-3 раза дороже, чем в других странах? Если бы у нас все продавали по себестоимости, или набрасывали хотя бы 10%-15% от неё, то поверьте, квартира в Москве стоила бы не более 15 тысяч за м2!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Inokentiy Keglov
Inokentiy Keglov
В таком случае, ка вы объясняете то, что при одинаковой стоимости того же бензина на бирже, нам его продают дороже, чем в тех же США? И отчего автомобили даже в рублях там стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас (причем страна сборки значения не имеет)? И какова себестоимость крупноузловой сборки скажем того же Паджеро Спорт? По вашему получается, что закрутить пару десятков болтов в России в 2-3 раза дороже, чем в других странах? Если бы у нас все продавали по себестоимости, или набрасывали хотя бы 10%-15% от неё, то поверьте, квартира в Москве стоила бы не более 15 тысяч за м2!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сша тоже добывается нефть и производят бензин в значительно больших количествах чем у нас, чем больше производство тем оно дешевле, вы же не нефтью чистой заправляетесь))) например компьютеры цена массового четырехядерного процессора камня 100 дол., а у нас нет подобной технологии вообще, если даже и делают какие то опытные образцы цены там зашкаливают а производительность на нуле
СсылкаПожаловаться
Inokentiy KeglovВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
в сша тоже добывается нефть и производят бензин в значительно больших количествах чем у нас, чем больше производство тем оно дешевле, вы же не нефтью чистой заправляетесь))) например компьютеры цена массового четырехядерного процессора камня 100 дол., а у нас нет подобной технологии вообще, если даже и делают какие то опытные образцы цены там зашкаливают а производительность на нуле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне согласен. Только вот даже себе не могу объяснить, почему в том же Туркменистане во времена Туркменбаши (не знаю, как сейчас), за $1 покупали 65 литров 95-го? А билет на авиарейс Ашхабад-Москва для туркмена стоил что-то около $8, когда я платил $240, потому как не туркмен. Там, кстати, тоже нет передовых технологий...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто