Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый авто до 1 500 000

Помогите с выбором нового авто...
Критерии:
1) Седан
2) Цена: мааааксимум 1 600 000. Лучше 1 400 - 1 500 т.р
3) Новый авто
4) Автомат
5) Приличный двигатель

Авто - единственное в семье, но езжу почти всегда один.

Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Райдер
Сузуки Кизаши 1200тыс.
Полный привод, приличный двигатель, не избитая модель будут обращать внимание, и задавать вопросы. Посмотрите.
Если более брендовое то Инфинити G седан 1500тыс.Сказка.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мерс Е-класса. Если не загонятся по коже-роже, то в 1.6 можно уложиться. А комфорту на дальние расстояния с ним мало кто сравнится в этом классе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мерс Е-класса. Если не загонятся по коже-роже, то в 1.6 можно уложиться. А комфорту на дальние расстояния с ним мало кто сравнится в этом классе.
СсылкаПожаловаться
1700 минимум. Ну если поторговаться, наверное сотку скинут, но не факт, не факт. И это будет наддувная фигня объемом 1.8 литра - на бизнес-классе это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Полтора лимона....покупаешь за границей приличный седан, в тех же США или Китае, Камри, Аккорд, Галант, Алтима, Вольво, БМВ, Мерс, новый Малибу, Кадиллак...в общем сам смотри, что понравится в пределах 30 тыс, доставка растаможка все дела и как раз будет полтора лимона...но зато приличный седан в богатой комплектации...
СсылкаПожаловаться
r s
Ну, Е класс уже заметно выбивается из бюджета, 1 700 минимум получается... А 1 600 это уже многовато. Лучше в пределах 1 500.
Инфинити G - да, действительно хороший вариант. По сути фаворит сейчас. Смущает большое количество ненужных опций, не самый современный двигатель...

С заграницей заморачиваться не хочется. Нет ни времени ни желания
СсылкаПожаловаться
r s
Ну, Е класс уже заметно выбивается из бюджета, 1 700 минимум получается... А 1 600 это уже многовато. Лучше в пределах 1 500.
Инфинити G - да, действительно хороший вариант. По сути фаворит сейчас. Смущает большое количество ненужных опций, не самый современный двигатель...

С заграницей заморачиваться не хочется. Нет ни времени ни желания
СсылкаПожаловаться
Не современный зато надежный как танк.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не современный зато надежный как танк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
несовременный двигатель?))))))))))))) на дровах что ли?)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
r s
Ну, Е класс уже заметно выбивается из бюджета, 1 700 минимум получается... А 1 600 это уже многовато. Лучше в пределах 1 500.
Инфинити G - да, действительно хороший вариант. По сути фаворит сейчас. Смущает большое количество ненужных опций, не самый современный двигатель...

С заграницей заморачиваться не хочется. Нет ни времени ни желания
СсылкаПожаловаться
Товарищ взял как раз Инфинити G 25, за полгода проехал 16000 вроде все в норме: но жестко и низко...
СсылкаПожаловаться
BIZNES-AUDIT
Возьми Mazda6 в максималке! Денег еще на стаканы (увеличение клиренса) и страховку хватит!
СсылкаПожаловаться
BIZNES-AUDIT
Возьми Mazda6 в максималке! Денег еще на стаканы (увеличение клиренса) и страховку хватит!
СсылкаПожаловаться
какая мазда 6, когда тут бизнес класс светит либо премиум от большой тройки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какая мазда 6, когда тут бизнес класс светит либо премиум от большой тройки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только уж сильно резаный бизнес и премиум получается! Хотя если не загонять по комлектухе, то можно на сегмент выше! Всё на любителя....
СсылкаПожаловаться
BIZNES-AUDIT
Только уж сильно резаный бизнес и премиум получается! Хотя если не загонять по комлектухе, то можно на сегмент выше! Всё на любителя....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормальный премиум будет, в нормальной комплектухе. Не самый нищебродский вариант, далеко не самый )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Имхо, если ездить одному, круглый год, то: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/pr...

320 дизельная полноприводная за 1510 + акп 86 итого около 1600.

Или смотреть ту же трешку спецсерии, 325, к примеру в комплектухе бизнес.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Имхо, если ездить одному, круглый год, то: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/pr...

320 дизельная полноприводная за 1510 + акп 86 итого около 1600.

Или смотреть ту же трешку спецсерии, 325, к примеру в комплектухе бизнес.
СсылкаПожаловаться
Имхо, если ездить одному, круглый год, то: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/pr...320 дизельная полноприводная за 1510 + акп 86 итого около 1600.Или смотреть ту же трешку спецсерии, 325, к примеру в комплектухе бизнес.

+10000000000000000
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Skoda Superb В комплектации Elegance, движка 2,0 tsi 200 лошадок с DSG - 1 234 000,00 рублей.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Skoda Superb В комплектации Elegance, движка 2,0 tsi 200 лошадок с DSG - 1 234 000,00 рублей.
СсылкаПожаловаться
хетчбек.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
хетчбек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то лифтбэк... то есть можно открывать багажник как хэтч, а можно как седан...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Вообще-то лифтбэк... то есть можно открывать багажник как хэтч, а можно как седан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хетч он и в африке хетч. Тут дело не в том, как он выглядит, а в жесткости кузова и акустическом комфорте - седан тут вне досягаемости: в салоне гораздо меньше звуков извне и внутренних от багажа.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Хетч он и в африке хетч. Тут дело не в том, как он выглядит, а в жесткости кузова и акустическом комфорте - седан тут вне досягаемости: в салоне гораздо меньше звуков извне и внутренних от багажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немного не та машина, я понимаю, если бы речь шла о фокусе или логане, а тут бизнес класс, весьма неплохого уровня...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Немного не та машина, я понимаю, если бы речь шла о фокусе или логане, а тут бизнес класс, весьма неплохого уровня...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-первых это семейный класс: мазда6, авенсис и так далее. Бизнес - это камри, теана, бмв 5 и тому подобные лимузины )
Во-вторых машина жесткая и достаточно шумная, можете посмотреть в инете результаты измерений шумности в салоне.
То есть аппарат неплохой, но не бизнес и не седан, как-то так) Сзади кстати места над головой в ней мало, если уж на то пошло. В ногах дофига, а распрямиться нельзя - и это бизнес-класс?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Во-первых это семейный класс: мазда6, авенсис и так далее. Бизнес - это камри, теана, бмв 5 и тому подобные лимузины )
Во-вторых машина жесткая и достаточно шумная, можете посмотреть в инете результаты измерений шумности в салоне.
То есть аппарат неплохой, но не бизнес и не седан, как-то так) Сзади кстати места над головой в ней мало, если уж на то пошло. В ногах дофига, а распрямиться нельзя - и это бизнес-класс?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Семейный класс у шкоды это Октавия, а по поводу интернета и измерений шумности - у мня своя задница есть, и уши, и на супербе я проехал не 5 км, а много больше (товарищ на такой ездит)
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Семейный класс у шкоды это Октавия, а по поводу интернета и измерений шумности - у мня своя задница есть, и уши, и на супербе я проехал не 5 км, а много больше (товарищ на такой ездит)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шкода октавия - гольф класс. Просто немного удлиненный. Об этом говорит база авто и размеры салона - весьма скромные, на семейный точно не тянет.
Вполне возможно, что суперб кажется тихим - смотря с чем сравнивать. Если сравнить с настоящим бизнесом - все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Шкода октавия - гольф класс. Просто немного удлиненный. Об этом говорит база авто и размеры салона - весьма скромные, на семейный точно не тянет.
Вполне возможно, что суперб кажется тихим - смотря с чем сравнивать. Если сравнить с настоящим бизнесом - все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лично мое мнение, если выбирать между супербом и камрюхой или грандеуром (на БМВ новых пока не приходилось кататься) - то суперб мне больше нравится.
Конечно, если сравнить ее с мерсом - сразу встанет на свои места, но ведь и цены несколько разные, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Лично мое мнение, если выбирать между супербом и камрюхой или грандеуром (на БМВ новых пока не приходилось кататься) - то суперб мне больше нравится.
Конечно, если сравнить ее с мерсом - сразу встанет на свои места, но ведь и цены несколько разные, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С каким мерсом? Можно с цешечкой сравнить, за 1300, кстати. Разница в цене небольшая, а радости намного больше.

Если выбирать между супербом и камри - тут тоже кому что: камри комфортнее и проще по конструкции ( а значит надежнее) при прочих равных. И там есть место над головой сзади, что немаловажно. И там тише. Зато шкода едет и рулится классно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вот еще вариант с приличным двигателем: Ниссан тиана 3.5 с вариатором. 1.3 где-то за нее просят. Салон хоть и в коже, но отделан не лучше европейского гольф-класса.
Еще есть мондео с экобустом и автоматизированной коробкой-роботом.

вообще желательно озвучить предпочтения, а так можно долго пальцем в небо тыкать.
СсылкаПожаловаться
BIZNES-AUDIT
10 автомобилей мечты за миллион рублей ;)
http://auto.mail.ru/article.html?id=3415...
СсылкаПожаловаться
Мусорила
легаси или теана полноприводные.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Суперб, Мондео, пассат Б7, возможно даже в Ауди А4 уложитесь.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Суперб, Мондео, пассат Б7, возможно даже в Ауди А4 уложитесь.
СсылкаПожаловаться
Еще кстати Инсигния просто во всем великолепная машина, во всем, кроме относительной тесноты сздали!:)
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ниссан Теана - один из самых оптимальных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ниссан Теана - один из самых оптимальных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Она конечно ничего, но вот салон. впрочем у камри салон не лучше.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Volvo S80 T5 или Volvo S60 T5. В 1400-1500 уложитесь, еще останется.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Volvo S80 T5 или Volvo S60 T5. В 1400-1500 уложитесь, еще останется.
СсылкаПожаловаться
Кстати да, новая S60 едет неплохо и отделка на уровне. +1.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ауди А4 в хорошей комплектухе будет. Чистый немец!!!!))))Ну или можно пассат Б7 или пассат СС!!!!
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
BMW 3 дизель!
пойди на тест и поймешь всё!
если есть возможность взять, чего бы не воспользоваться!
узнаешь, может там есть какието спец предложения... просто БМВ - это машина для души!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru