Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый авто 450-500 т.р.

Вариант один - Лада Приора 2014 в комплектации "люкс". Не очень хотелось бы отечественное авто... Модет кто еще что посоветует? Б/У НЕ РАССМАТРИВАЮ!!! На то есть свои веские причины...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
kineskop@BK.RU
Смотря для чего. Но приора - это хламо-жопо-возка, экономичная, динамичная, но жутко тесная, неудобная и гремучая. В комплектации "люкс" еще и сыпаться будет, тазики можно брать только голыми, электрику на автоТАЗе делают задними конечностями
СсылкаПожаловаться
IT
ДЭУ Гентра только даже на автомате...
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
СсылкаПожаловаться
IT
ДЭУ Гентра только даже на автомате...
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
СсылкаПожаловаться
А ну понятно !!!Любишь высокие авто Но только высокие на полный привод при этом не хватает Так что тут из себя эрудита строить коль сам на моноприводном экономе юзаешь
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А ну понятно !!!Любишь высокие авто Но только высокие на полный привод при этом не хватает Так что тут из себя эрудита строить коль сам на моноприводном экономе юзаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Окулист тебе уже не поможет -)
СсылкаПожаловаться
IT
Окулист тебе уже не поможет -)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и окулист мне уже не поможет Вопрос только в том поможет ли вам в вашем случае психиатр
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Короче тезка я сам долго поддерживал наш автопром, долго ездил на калине и с приорами встречался, я не советую сейчас брать ваз, честно, они такие деревянные, а приора как и нексия сильно устарели и морально и технически. За 500-510 можно алмеру или нового логана с кондишиным и всякими другими фишками, алмерку тестил недавно, действительно большая и подвеска крепкая, приора поверь рядом не стояла, а потом и не продать и сыпаться начнет, качество запчастей плохое, хоть и на одном заводе, просто прокатись и поймешь.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Да можно и джентру и кстати кобальта, движки и коробки одинаковые, экономичные, варианты есть короче...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.

Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.

Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
СсылкаПожаловаться
Ларгус, без вариантов.
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ларгус, без вариантов.
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может быть))) тут есть писатели по 200-300 тысяч ездят на тазах не заглядывая.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на jonn
jonn
не может быть))) тут есть писатели по 200-300 тысяч ездят на тазах не заглядывая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот веришь,не приора, 21099 1998-2000 год. брали новую,продали моему знакомому с пробегом 215.000 км., ни одного шруза,шаровой,наконечника не менялось,сцепу заводскую он поменял на 230.000 км., ремень заводской отходил 150.000 км.,менялись стойки(3 или 4 раза),ступичные подшипники. машинка была карбовая. мы были в шоке от этого вазика))))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на jonn
jonn
не может быть))) тут есть писатели по 200-300 тысяч ездят на тазах не заглядывая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вспомнил!!!!полный кармашек в водительской двери был щеток гены.))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.

Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
СсылкаПожаловаться
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Не выдержит.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Не выдержит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что б\у не вариант тебе?Вот моя жена покупала себе тоету королу хечбек 2005г автомат километраж 130000был,а покупали они ее с подругой так,зашли в автосалон,походили посмотрели,на глаз понравилась,посмотрели салон,все ок,капот естественно не открывали)))и оформили покупку)))и вот она меня 2 года катает на ней,никаких проблем,только расходники,правда на мкаде ее мусоровоз камаз не увидел,крыло содрал переднее собака)))а так все ок,я сейчас только учусь на права,в скоре собираюсь брать тоже б\у паркетник какой нибудь,в пределах 600000.не считаю что б\у авто все убитые,если что специалиста найму для выбора авто.проблем нет с этим.Я приглядывался к тусону,отзывы о нем по крайней мере 80 процентов положительные.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.

Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
СсылкаПожаловаться
А в "Вариант один - Лада Приора 2014 в комплектации "люкс"" помещаются объемные и грязные грузы? Гентра за пятихатку уже далеко за "базу".
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.

Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
СсылкаПожаловаться
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
По 100 в год Приора не выдержит. Сдохнет. Постоянно будет в ремонте или будете сами ковырять. Да и собственно кузов вяленький чтобы там много возить. Десятка и то прочнее и живучее будет!

А вообще качество сборки и прочие приятные мелочи на Калине лучше. Если вы ездили на Калине, то Ора будет во многих местех не приятным сюрпайзом...
СсылкаПожаловаться
бродяга
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
И где в каком регионе да такие условия за год и 100т.км?
Cмотри универсалы Н опель бензиновый ,не за компом ав салон зайди и поговари по цене только тогда скидки.Б.у. АВТО с умом смотреть и выбирать нужно пассат можно хороший найти .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сергей шелякин, вы забыли написать , что таксуете . Лично для меня вы чайники , которые ради копеечной выгоды гробят свой авто и подвергают жизнь риску .Вы сможете через 2 года купить квартиру ? Нет , так ради чего корячиться , чтобы лучше покушать , да по красивее пожить . Так что не надо хвастаться своими 150 т. в год .
СсылкаПожаловаться
auto-40
сергей шелякин, вы забыли написать , что таксуете . Лично для меня вы чайники , которые ради копеечной выгоды гробят свой авто и подвергают жизнь риску .Вы сможете через 2 года купить квартиру ? Нет , так ради чего корячиться , чтобы лучше покушать , да по красивее пожить . Так что не надо хвастаться своими 150 т. в год .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не таксую. Я предприниматель. У меня своя маленькая компания... Я целый день за рулем...
СсылкаПожаловаться
Евгений Кромин
За 500 новый Логан в хорошей комплектации можно взять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Где вы такие цены находите?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да ладно гнать.Был на ТО, посмотрел на логана. В наличии в комплектации Привиледж (максималка) на литье с опциональной навигацией, 4 подушками, ЕСП Круиз-контролем, климатом, парктроником, с дилерскими ковриками, сигналкой с автозапуском, дилерскими молдингами на двери, приклеенными дилером ветровиками, накладкой на задний бампер (типа защита от протирания при погрузке в багажник) - короче они уже не знали что еще прилепить, 556 тыс. Садись и уезжай.
А если прагматично, без дилерских втридорога ковриков и молдингов, Просто кондей, просто музыка (она кстати, всегда кроме базы, причем уже с управлением джойстиком под рулем и хэндфри по синезубу - нормальная лыжная балалайка) - то реально в 500 уложиться. Разве что КАСКО - денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Да ладно гнать.Был на ТО, посмотрел на логана. В наличии в комплектации Привиледж (максималка) на литье с опциональной навигацией, 4 подушками, ЕСП Круиз-контролем, климатом, парктроником, с дилерскими ковриками, сигналкой с автозапуском, дилерскими молдингами на двери, приклеенными дилером ветровиками, накладкой на задний бампер (типа защита от протирания при погрузке в багажник) - короче они уже не знали что еще прилепить, 556 тыс. Садись и уезжай.
А если прагматично, без дилерских втридорога ковриков и молдингов, Просто кондей, просто музыка (она кстати, всегда кроме базы, причем уже с управлением джойстиком под рулем и хэндфри по синезубу - нормальная лыжная балалайка) - то реально в 500 уложиться. Разве что КАСКО - денег стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привиледж - это не максималка... И стоит она 479.000 руб. + (как и в жигулях) нужен антикор и подкрылки!!!

Цены моего города. Сегодня заезжал...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привиледж - это не максималка... И стоит она 479.000 руб. + (как и в жигулях) нужен антикор и подкрылки!!!

Цены моего города. Сегодня заезжал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сорри - ошибся. Люкс привиледж был.
Так вопрос то в другом - вы хотите "нормальный Авто в цене до 500.
Нормальным будет логан привиледж с 8 кл мотором (поверьте, он ему подходит по сути гораздо лучше 16 кл. - К7М дешевле в эксплуатации чем К4М, неприхотливее и долговечнее) . неприхотилвее, Едет же К7М, особенно после прошивки, вполне.
Итак привилежд 8 кл + металлик + зимний + безопасность + доставка - как раз около 500 и получается. В конце концов есп можно не брать - 19 тыр. Как раз на сигналку, коврики. Кондей есть, а дешевый однозонный климат - пустая трата ограниченных средств. Единственное - как проявят себя дурацкие прямоугольные центральные дефлекторы. Круглые работали на 6+ по пятибальной шкале - в 40градусную жару кондей на 4й скорости можно было направить так. что никого не продувало, а охлаждало пространство вокруг сидящих.
Антикор (по опыту владения логаном, правда фаза 1 2007 г.в. и без мелочи 100 тыков пробега ) нафиг не нужен. Мой бывший логан здравствует по сей день - ему восьмой год, пробег под 200.(мож уже и больше). Цел. В целом невредим. Подкрылки, задние опять же, нужны постольку постольку. Скорее для снижения шума от песочка по аркам. Можно поставить (я так и делал в свое время) потом. Под ними все равно будет грязно и сыро. Видел это после снятия подкрылков. Так что загоняться по установке подкрылков на нулячую машину нет смысла. Сигналку и парктроник лучше поставить НЕ у дилера. В спец конторе. На гарантии это не отражается ровным счетом никак. Наши дилеры лет семь назад пытались что-то вякать по этому поводу. Но заткнулись. Теперь даже и рта не открывают. Разве что молоденькие и неопытные манагеры при продаже машины. А на вопрос - начальство звать будем? - затыкаются.
Вообще-то это все на логан-клубах давно разжевано преразжевано. Там по 300-500 страниц такие темы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сорри - ошибся. Люкс привиледж был.
Так вопрос то в другом - вы хотите "нормальный Авто в цене до 500.
Нормальным будет логан привиледж с 8 кл мотором (поверьте, он ему подходит по сути гораздо лучше 16 кл. - К7М дешевле в эксплуатации чем К4М, неприхотливее и долговечнее) . неприхотилвее, Едет же К7М, особенно после прошивки, вполне.
Итак привилежд 8 кл + металлик + зимний + безопасность + доставка - как раз около 500 и получается. В конце концов есп можно не брать - 19 тыр. Как раз на сигналку, коврики. Кондей есть, а дешевый однозонный климат - пустая трата ограниченных средств. Единственное - как проявят себя дурацкие прямоугольные центральные дефлекторы. Круглые работали на 6+ по пятибальной шкале - в 40градусную жару кондей на 4й скорости можно было направить так. что никого не продувало, а охлаждало пространство вокруг сидящих.
Антикор (по опыту владения логаном, правда фаза 1 2007 г.в. и без мелочи 100 тыков пробега ) нафиг не нужен. Мой бывший логан здравствует по сей день - ему восьмой год, пробег под 200.(мож уже и больше). Цел. В целом невредим. Подкрылки, задние опять же, нужны постольку постольку. Скорее для снижения шума от песочка по аркам. Можно поставить (я так и делал в свое время) потом. Под ними все равно будет грязно и сыро. Видел это после снятия подкрылков. Так что загоняться по установке подкрылков на нулячую машину нет смысла. Сигналку и парктроник лучше поставить НЕ у дилера. В спец конторе. На гарантии это не отражается ровным счетом никак. Наши дилеры лет семь назад пытались что-то вякать по этому поводу. Но заткнулись. Теперь даже и рта не открывают. Разве что молоденькие и неопытные манагеры при продаже машины. А на вопрос - начальство звать будем? - затыкаются.
Вообще-то это все на логан-клубах давно разжевано преразжевано. Там по 300-500 страниц такие темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю! Ответ более чем развернутый!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кромин
За 500 новый Логан в хорошей комплектации можно взять
СсылкаПожаловаться
450 пустой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дастер с кондеем 590.000 руб. Сегодня заезжал в оф. дилерский центр своего города!
СсылкаПожаловаться
бродяга
100т.км. в год не вопрос а ваш выбор потенциальный как почти чайник.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Опытный водитель минивен дизель возмет если так много работы .
СсылкаПожаловаться
Артемка
вместо приоры лучше гранту или калину 2 взять. дешевле и лучше будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Наверное за эти деньги сейчас лучший вариант Лада Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Логан, Кобальт, есть и другие. Все - новые!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru