Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый аккумулятор

Купил новый аккумулятор с индикатором зарядки - зеленый. Вопрос. Стоит ли его подзарядить или сразу втыкать в авто? Что посоветуете господа ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Не стоит, зеленый - значит заряжен.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Ну Вам же его проверили перед продажей,Вы убедились что он заряжен,напряжение в норме,и индикатор подтверждает что акум заряжен,зачем же его опять заряжать? На машинку и в путь))
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не совсем так , ребята! Конечно, поставить можно и в путь. Индикатор сигнализирует о нижнем ДОПУСТИМОМ уровне зарядки. Это не значит, что плотность 1,17. Сам проверял. И как ездить. Несколько коротких поездок в день, да запуск на холоде. У некоторых уже глубокий минус в ночь. Лучше все-таки подзарядить и по плотности проконтролировать степень зарядки.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не совсем так , ребята! Конечно, поставить можно и в путь. Индикатор сигнализирует о нижнем ДОПУСТИМОМ уровне зарядки. Это не значит, что плотность 1,17. Сам проверял. И как ездить. Несколько коротких поездок в день, да запуск на холоде. У некоторых уже глубокий минус в ночь. Лучше все-таки подзарядить и по плотности проконтролировать степень зарядки.
СсылкаПожаловаться
Может 1,27?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Может 1,27?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, конечно, 1,27. Спасибо, Юрий! Как говорится, и на старуху проруха... Кстати, ниже, чем 1,24 производители аккумуляторов зимой ездить не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Да, конечно, 1,27. Спасибо, Юрий! Как говорится, и на старуху проруха... Кстати, ниже, чем 1,24 производители аккумуляторов зимой ездить не рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ничего подобного!!! Это обычная перестраховка, а аккумуляторы почти ни у кого не имеют плотность выше 1,20. Давно вы проверяли плотность у своего АКБ? Отвечу за вас, и подозреваю, что попал :"Да сто лет назад!" Проверьте завтра же. Давайте ещё раз попаду - плотность будет "1,18", максимум "1,20"!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да ничего подобного!!! Это обычная перестраховка, а аккумуляторы почти ни у кого не имеют плотность выше 1,20. Давно вы проверяли плотность у своего АКБ? Отвечу за вас, и подозреваю, что попал :"Да сто лет назад!" Проверьте завтра же. Давайте ещё раз попаду - плотность будет "1,18", максимум "1,20"!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не попал! Неделю назад - 1.27-1.28.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не попал! Неделю назад - 1.27-1.28.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
откуда ты взялся,? всю отчётность мне портишь!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
откуда ты взялся,? всю отчётность мне портишь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я тут это, мимо проходил. Дай, думаю, поздороваюсь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да я тут это, мимо проходил. Дай, думаю, поздороваюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
жму руку!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не попал! Неделю назад - 1.27-1.28.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вся статистика - коту под хвост...
СсылкаПожаловаться
link
Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (рисунок 1): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера. Так что ориентироваться только по зелёному цвету индикатора АБ, наверно, не совсем правильно. Надо до начала эксплуатации всё-таки проверить плотность во всех банках АБ. И если она мала, то АБ надо подзарядить.
СсылкаПожаловаться
link
Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (рисунок 1): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера. Так что ориентироваться только по зелёному цвету индикатора АБ, наверно, не совсем правильно. Надо до начала эксплуатации всё-таки проверить плотность во всех банках АБ. И если она мала, то АБ надо подзарядить.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ большое человеческое СПАСИБО! И еще: для увеличения плотности, электролит добавлять во время зарядки, до зарядки или после зарядки, а затем заново заряжать?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Шамкин
ВСЕМ большое человеческое СПАСИБО! И еще: для увеличения плотности, электролит добавлять во время зарядки, до зарядки или после зарядки, а затем заново заряжать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НИКАКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА!!! ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА!! Доливается только вода!! Если необходимо поднять плотность, то в домашних условиях это можно сделать только зарядкой АКБ, процесс изменения
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НИКАКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА!!! ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА!! Доливается только вода!! Если необходимо поднять плотность, то в домашних условиях это можно сделать только зарядкой АКБ, процесс изменения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...плотности при помощи электролита очень тонок и возможен только в условиях аккумуляторного цеха специалистом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...плотности при помощи электролита очень тонок и возможен только в условиях аккумуляторного цеха специалистом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...плотности при помощи электролита очень тонок и возможен только в условиях аккумуляторного цеха специалистом

Джин а в чем сложность? взять грушу с ареометром и добиться одинаковой плотности,нужны только желание и время.
Это очень важно,иначе одна банка АКБ будет сачковать,а другая работать с перегрузкой,а зимой каждый вольт нужен
Кстати,естьАКБ где глазок установлен в пробке ,можно завернуть в любую банку и полюбоваться на зелёныйогонёк,
но это всё чепуха,ареометр надёжнее.
СсылкаПожаловаться
...плотности при помощи электролита очень тонок и возможен только в условиях аккумуляторного цеха специалистом

Джин а в чем сложность? взять грушу с ареометром и добиться одинаковой плотности,нужны только желание и время.
Это очень важно,иначе одна банка АКБ будет сачковать,а другая работать с перегрузкой,а зимой каждый вольт нужен
Кстати,естьАКБ где глазок установлен в пробке ,можно завернуть в любую банку и полюбоваться на зелёныйогонёк,
но это всё чепуха,ареометр надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне даже сложно описать тебе весь этот процесс с зарядами, замерами. выравниваниями. Просто прошу поверить, что процесс громоздкий и не по силам ленивым аккумуляторщикам, не говоря уже о простых смертных. Обычный результат простой, бездумной доливки электролита - сульфатация.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне даже сложно описать тебе весь этот процесс с зарядами, замерами. выравниваниями. Просто прошу поверить, что процесс громоздкий и не по силам ленивым аккумуляторщикам, не говоря уже о простых смертных. Обычный результат простой, бездумной доливки электролита - сульфатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне даже сложно описать тебе весь этот процесс с зарядами, замерами. выравниваниями. Просто прошу поверить, что процесс громоздкий и не по силам ленивым аккумуляторщикам, не говоря уже о простых смертных. Обычный результат простой, бездумной доливки электролита - сульфатация.

Сульфатация грозит АКБ если долго стоит без дела,полгода,год и.т. д.Если много лени и денег можно купить
хорошую АКБ Американ,например,за 12 лет ни разу не доливал воды,зимой крутит стартёр как летом,
гарантия 78 месяцев давно кончилась.Езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
мне даже сложно описать тебе весь этот процесс с зарядами, замерами. выравниваниями. Просто прошу поверить, что процесс громоздкий и не по силам ленивым аккумуляторщикам, не говоря уже о простых смертных. Обычный результат простой, бездумной доливки электролита - сульфатация.

Сульфатация грозит АКБ если долго стоит без дела,полгода,год и.т. д.Если много лени и денег можно купить
хорошую АКБ Американ,например,за 12 лет ни разу не доливал воды,зимой крутит стартёр как летом,
гарантия 78 месяцев давно кончилась.Езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поясняю, что выравнивают плотность в банках не тем электролитом, что продаётся для заливки сухих, 1,28, а с повышенной плотностью 1,40, и приводят плотность по таблицам к плотности при 25 град.С. Если батарея исправна, то плотность в ней может быть в довольно широких пределах - 1,07....1,3 г/см.куб. Так что добиваться именно 1.24 - не совсем верно. Гораздо важнее, чтобы плотность в банках была как можно более одинаковой, а после заряда - с минимальным разбросом.
СсылкаПожаловаться
мне даже сложно описать тебе весь этот процесс с зарядами, замерами. выравниваниями. Просто прошу поверить, что процесс громоздкий и не по силам ленивым аккумуляторщикам, не говоря уже о простых смертных. Обычный результат простой, бездумной доливки электролита - сульфатация.

Сульфатация грозит АКБ если долго стоит без дела,полгода,год и.т. д.Если много лени и денег можно купить
хорошую АКБ Американ,например,за 12 лет ни разу не доливал воды,зимой крутит стартёр как летом,
гарантия 78 месяцев давно кончилась.Езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у тебя же в порту есть на "трудоёмком" аккумуляторный цех, сходи туда, переспроси аккумуляторщика, как это когда-то сделал я. Мои слова он тебе, скорее всего, подтвердит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у тебя же в порту есть на "трудоёмком" аккумуляторный цех, сходи туда, переспроси аккумуляторщика, как это когда-то сделал я. Мои слова он тебе, скорее всего, подтвердит.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у тебя же в порту есть на "трудоёмком" аккумуляторный цех, сходи туда, переспроси аккумуляторщика, как это когда-то сделал я. Мои слова он тебе, скорее всего, подтвердит.

Аккумуляторщику по кличке "кислота" я не могу доверить свою АКБ.Люблю всё делать сам.
Это просто .Грушей берёшь электролит из сильно заряженной банки и переносишь в слабо заряженную
и наоборот,и так до тех пор,пока плотность не будет везде одинаковой.
Сам же написал "никакого электролита" и в этом абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
у тебя же в порту есть на "трудоёмком" аккумуляторный цех, сходи туда, переспроси аккумуляторщика, как это когда-то сделал я. Мои слова он тебе, скорее всего, подтвердит.

Аккумуляторщику по кличке "кислота" я не могу доверить свою АКБ.Люблю всё делать сам.
Это просто .Грушей берёшь электролит из сильно заряженной банки и переносишь в слабо заряженную
и наоборот,и так до тех пор,пока плотность не будет везде одинаковой.
Сам же написал "никакого электролита" и в этом абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если так и делать, то только после полного заряда АКБ, на остывшей. Но это - всё равно не правильно изначально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если так и делать, то только после полного заряда АКБ, на остывшей. Но это - всё равно не правильно изначально
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если так и делать, то только после полного заряда АКБ, на остывшей. Но это - всё равно не правильно изначально

Возможно это неправильно(не по технологии),но зато работает.
СсылкаПожаловаться
если так и делать, то только после полного заряда АКБ, на остывшей. Но это - всё равно не правильно изначально

Возможно это неправильно(не по технологии),но зато работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Делать обязательно на полностью заряженной батарее. И, во время выравнивания плотности -- подключить зарядное устройство, для более быстрого перемешивания электролита. Ток можно установить небольшой, лишь бы он был. Так же желательно поступать при доливе дист. воды, или давать напругу сразу же после долива( особенно в холодное время года).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Делать обязательно на полностью заряженной батарее. И, во время выравнивания плотности -- подключить зарядное устройство, для более быстрого перемешивания электролита. Ток можно установить небольшой, лишь бы он был. Так же желательно поступать при доливе дист. воды, или давать напругу сразу же после долива( особенно в холодное время года).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Делать обязательно на полностью заряженной батарее. И, во время выравнивания плотности -- подключить зарядное устройство, для более быстрого перемешивания электролита. Ток можно установить небольшой, лишь бы он был. Так же желательно поступать при доливе дист. воды, или давать напругу сразу же после долива( особенно в холодное время года).

Вы абсолютно правы!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никогда не обращал особого внимания на этот шарик, и не вижу в нём никакой пользы. Абсолютно верно написал "link"("линкор", видать, но с обрезаной кормой!), что этот глазок расположен только в одной банке и за состояние других ответственности не несёт!!!!Перед установкой на автомобиль никто никогда ничего не делает с АКБ, а жаль. Впрочем, он спокойно работает и так...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё однозамечание! Многие не в курсе, что на заводах-изготовителях аккумуляторных батарей никто их не заряжает, максимум - подзаряжают. Первоначальное ЭДС батареи - результат химических процессов в сухозаряженой АКБ при заливке её электролитом. Пара часов пропитки - и батарея уже процентов на 80 своей емкости готовенькая. Ставишь на машину, и в путь! Первый зарядный цикл - и она набрала оставшуюся емкость! А вот первым зарядным циклом обычно и пренебрегают. На заводе-изготовителе могут и подзарядить, а могут и нет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё однозамечание! Многие не в курсе, что на заводах-изготовителях аккумуляторных батарей никто их не заряжает, максимум - подзаряжают. Первоначальное ЭДС батареи - результат химических процессов в сухозаряженой АКБ при заливке её электролитом. Пара часов пропитки - и батарея уже процентов на 80 своей емкости готовенькая. Ставишь на машину, и в путь! Первый зарядный цикл - и она набрала оставшуюся емкость! А вот первым зарядным циклом обычно и пренебрегают. На заводе-изготовителе могут и подзарядить, а могут и нет...
СсылкаПожаловаться
все твердят что доливать только дистиллированную воду, а если новый аккум у меня показывал 1.26, а сейчас спустя 2 года 1.21... при зарядке в12 часов подряд, что мне сделать чтобы плотность вывести на 1.27
СсылкаПожаловаться
Max535
все твердят что доливать только дистиллированную воду, а если новый аккум у меня показывал 1.26, а сейчас спустя 2 года 1.21... при зарядке в12 часов подряд, что мне сделать чтобы плотность вывести на 1.27
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего не надо делать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не надо делать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так ведь зима на носу, третий год аккуму, боюсь не завестись,
СсылкаПожаловаться
Max535
так ведь зима на носу, третий год аккуму, боюсь не завестись,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут маленький нюансик: " выше плотность - короче жизнь!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут маленький нюансик: " выше плотность - короче жизнь!"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если его посадить пару раз в ноль.. то его жизнь может оказаться еще короче... ну а все таки какая плотность предпочтительнее 1.27-1.28. ваш вариант?
СсылкаПожаловаться
Max535
а если его посадить пару раз в ноль.. то его жизнь может оказаться еще короче... ну а все таки какая плотность предпочтительнее 1.27-1.28. ваш вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1,20...1,24
СсылкаПожаловаться
linkВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1,20...1,24
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При плотности 1,2 зимой у Вас АБ просто замёрзнет и лёд её разорвёт, как Тузик грелку.)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на link
link
При плотности 1,2 зимой у Вас АБ просто замёрзнет и лёд её разорвёт, как Тузик грелку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ну?!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть