29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Новый аэропорт" или "Что отгрохают в Жуковском?"

Похоже, что Московский авиационный узел скоро пополнится еще одним аэропортом. Строить что-то с нуля сложно, поэтому нужна база. Чем эта база шире, тем строить легче. Где, по вашему мнению, можно построить четвертый крупный аэропорт? На ум приходит Быково, которое, кстати, находится в каком-то непонятном положении реструктуризации. Или вот заместитель гендиректора корпорации Ростех Дмитрий Шугаев в интервью Коммерсанту предлагает сделать это на базе аэропорта Раменское, он же экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова. Всей стране он известен в основном тем, что там проходит авиасалон МАКС.



Вообще идея здравая. На западе, например, уже давно существуют подобные центры, о которых вскользь упоминает Шугаев. Если подробней, то территория рядом с Жуковским действительно могла бы стать чем-то вроде производственной базы Airbus в Тулузе.
Штаб-квартира компании находится в городе Бланьяк, это в пригороде Тулузы. Под боком у нее, помимо сборочных цехов и испытательного аэродрома, действует и гражданский аэропорт, принимающий обычные рейсы.


Это не только перевалочный пункт, но и своего рода ремонтная мастерская, где самолеты проходят плановое ТО, без отрыва от своей обычной работы.


Но тут главное не путать, Завод Эйрбас в Тулузе и находящийся рядом аэропорт города Бланьяк, в котором есть две параллельные ВПП. Хотя, в принципе, они и являют собой огромный авиакомплекс, который в качестве примера приводит Шугаев.

Значит, вот эта красивая идея Ростеха сочетать в одном месте производство, испытания и исследования в сфере авиации собственно с перевозками грузов и пассажиров – это не утопия. Думаю, не за горами те времена, когда в Жуковский начнут вливать гигантские деньги – на одно лишь инженерное обеспечение первой очереди хотят привлечь 40 млрд рублей. Хорошо, что не из бюджета, а по схеме облигационного займа, а то бы мы получили вторые Сочи на ровном месте.



Другим примером является Международный аэропорт Монреаль-Мирабель. Эта база имеет особый статус. Кроме того, что компания Bombardier испытывает здесь свои самолеты, аэродром также обслуживает грузовые авиалинии. Предпосылки для его строительства, были примерно такие же, что и сейчас у нас.

Зачем вообще нужна четвертая авиатранспортная развязка? Чтобы там базировался первый отечественный бюджетный перевозчик. Сейчас, насколько я понял, ни один из основных аэропортов не готов принять у себя доселе невиданную авиакомпанию «Добролет» - дочку Аэрофлота. Под нее необходимо наладить такую систему, чтобы самолет садился и фактически сразу улетал – с минимальным и очень быстрым сервисным обслуживанием.

Если гипотетически себе представить новый аэропорт в Раменском, что это даст? Во-первых, это минимум вложений. Не надо строить ВПП, она там самая длинная в стране. Не надо строить специальную техническую базу для обслуживания и ремонта, она там тоже есть. Что остается? Терминал. Строить что-то а-ля космопорта Шереметьево-2 не имеет смысла, так как требования к бюджетным перевозчикам занижены. Тут, по европейским нормам, требуется одноэтажное здание, никаких высокотехнологичных телетрапов и прочих изысков.

Впрочем, лоукостер – лишь один из элементов этого монстра под названием Национальный центр авиастроения, который когда-нибудь появится в Раменском. Больше всего меня впечатлил тот факт, что, по словам Шугаева, территория этого центра превзойдет по площади близлежащий город Жуковский. Все-таки Россия не может без строек века...
Ковалев Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
aleks
великолепно,будут рабочие места
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на aleks
aleks
великолепно,будут рабочие места
СсылкаПожаловаться
Будто сейчас их острая нехватка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на aleks
aleks
великолепно,будут рабочие места
СсылкаПожаловаться
Среднеазиатские вчерашние декхане и хлопокоробы уже готовы к укладке ВПП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Среднеазиатские вчерашние декхане и хлопокоробы уже готовы к укладке ВПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за это можно выпить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на aleks
aleks
за это можно выпить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только исходить из: "был бы повод".
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на aleks
aleks
за это можно выпить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно вопрос?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Урааааа!
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Урааааа!
СсылкаПожаловаться
Долго ждали?)
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
прочитал комментарии к этой статье на жж так там автор хоть как то поддакивал
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Иванов Иван
Иванов Иван
прочитал комментарии к этой статье на жж так там автор хоть как то поддакивал
СсылкаПожаловаться
Так а почему бы и нет!?
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
Строить с нуля проще, чем переделывать старое, только про коммуникации не надо забывать.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Строить с нуля проще, чем переделывать старое, только про коммуникации не надо забывать.
СсылкаПожаловаться
Здесь смотря какие технологии использовать и под какие цели переделывать.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
Здесь смотря какие технологии использовать и под какие цели переделывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь про аэропорт, значит надо рассчитывать на пассажиропоток в перспективе, полосы с расчётом на новые самолёты и задавать полосы под них, под конкретную нагрузку. грубо говоря аэропорт под кукурузник не сможет принимать Боинги.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
речь про аэропорт, значит надо рассчитывать на пассажиропоток в перспективе, полосы с расчётом на новые самолёты и задавать полосы под них, под конкретную нагрузку. грубо говоря аэропорт под кукурузник не сможет принимать Боинги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тут будут лоукостеры как говорят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вчерась там проезжал на лощадке своей- полное запустение. Земли море,просторно, но одно плохо -Дорог нету. Для Максов сойдет, а для Аэропорта-как то слабо. Две полосы и море машин до поворота на Жуковский по Рязанке и постоянные пробки.. Тут еще работать и работать..
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вчерась там проезжал на лощадке своей- полное запустение. Земли море,просторно, но одно плохо -Дорог нету. Для Максов сойдет, а для Аэропорта-как то слабо. Две полосы и море машин до поворота на Жуковский по Рязанке и постоянные пробки.. Тут еще работать и работать..
СсылкаПожаловаться
Так если будет аэропорт, то и дороги подведут нужные, об этом можно не беспокоится.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
Так если будет аэропорт, то и дороги подведут нужные, об этом можно не беспокоится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этом нужно беспокоиться, и не забывать,что при Сердюкове построили целые города для военных, только про инфраструктуру забыли.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Об этом нужно беспокоиться, и не забывать,что при Сердюкове построили целые города для военных, только про инфраструктуру забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так на ошибках ведь и учатся.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
Так на ошибках ведь и учатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не наше правительство.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вчерась там проезжал на лощадке своей- полное запустение. Земли море,просторно, но одно плохо -Дорог нету. Для Максов сойдет, а для Аэропорта-как то слабо. Две полосы и море машин до поворота на Жуковский по Рязанке и постоянные пробки.. Тут еще работать и работать..
СсылкаПожаловаться
туда уже и метро скоро проведут...пока аэропорт построят. да и желзка туда идет. Пустят аэроэкспресс. я уже давно на авто не езжу в аэропопрты. если только баулы с овощами тащить из азербайджана, то может тогда не удобно на электричке...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария