Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Новые Тойота Рав 4 или Нисан Икстрейл

Обе 2 литра,вариатор.По параметрам примерно одинаковы.Сборка у Рав 4 чисто японская, у Икстрейла Российская.Нравятся обе.Другие авто прошу не советовать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет бы унисекс назвали

СсылкаПожаловаться
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Плохую машину женской не обзовут.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Хичник
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
Хичник
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха-ха, красиво ты про "вонючий";)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Объективного мнения здесь не будет. Каждый будет хвалить своё и хаять на что денег жалко.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Если брать двушку, то разницы особой нет. Т-31 имел несравнено больший, чем у РАВ4 багажник. Т-32 "исправил" этот недостаток, теперь они близки к паритету (хотя у Ниссана все же больше). Так что здесь лучше ориентироваться по принципу "что больше на душу легло".
На мой взгляд Ниссан обеспечивает лучший баланс между комфортностью (плавностью) и управляемостью, реже требует заезда на техобслуживание (в полтора раза! - за свои 118 тысяч пробега на Т-31 более чем оценил). Тойота все же жестковата.
Зато у нее бренд более дорогой, что позволит ее спулить с меньшими потерями, если разочарует.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
если из этих 2 - я за Трейл - авто более практичное, ТО реже в 1,5 раза (при примерно равной цене), багажник побольше, стоимость страховки и риск угона намного ниже
А так - те же яйца только сбоку - по проходимости и надежности примерно равны, цена тоже
а за 1.5 млн я бы присмотрелся к Соренто или Санта Фе - все-таки по типоразмеру они уже в классе полноразмерных кроссоверов (типа Туарега), а не компактных как Рав или Трейл
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
Плюсую ацки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Не слушай ни кого .Из этих двух тойота,пока пока у нас японская сборка.А то дождешься шушарскую .По-любому японская авто лучше сделанной у нас.Не по-наслышке знаю,как у нас делают иномарки.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Элементарно - отношение к сборке другое. Японцы работают иначе, воспитаны иначе.
Даже удивительно, что такой большой концерн Тойота может в РФ предоставить японскую сборку , пусть и "на экспорт"! У Ниссанов часто английская или вот теперь российская, и те и те разве что бухать умеют на зависть
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Плюсую.Сборка обычная технологическая операция,и результат определяет не место сборки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Люди берут нашу сборку, а потом сами себя успокаивают,что якобы ни чем не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Кстати,известно также не по-наслышке, что в Японии мигранты на заводах не работают вообще.А в Европе?А в России?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
При таком уровне цен ?! И все еще убогих дорогах, убогих гонщегов, за которыми лучше следить с высока.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
При таком уровне цен ?! И все еще убогих дорогах, убогих гонщегов, за которыми лучше следить с высока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дороги сейчас немного лучше, чем раньше. А как раз из за цен то и лучще купить седан, т к за эти же деньги, что за кроссовер седан будет намного лучше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
Прикольно. Кто рекомендует Ниссан - все аргументируют (может, не бесспорно, но внятно). А кто Тойоту единый аргумент: "никакой альтернативы нет"...
Нет аргументов - дави эмоциями?
СсылкаПожаловаться
Вольный
зря хтрейл поменял имидж ... будь он прежним , я бы ещё подумал .
СсылкаПожаловаться
Aleks
Только hammer1,все остальное это хлам)))
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Уверен, по ТТХ Рав "сливает".
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Прежде чем хаять российскую сборку нужно подумать о том что весь процесс сборки контролируется японской системой качества, о которой вам неизвестно ничего, и говорить о том что неизвестно я думаю это выглядеть в наших глазах очень глупо. А что такое система качества мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вячеслав, а в курсе, что на японский конвейер очень много поставляют запчастей "Мэйд ин Чайна"?
СсылкаПожаловаться
Хичник
И судя по свежей новости на мэйле, появился еще фактор.
Если через 3-4 года вы будете перепродавать Икс-трейл, то это будет актуальная, выпускаемоя модель на рынке. А нынешняя Тойота в 2018-19 годах станет уже "предыдущей моделью".
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
обе не нравятся, ни на о
дной не ездил
СсылкаПожаловаться
Борис Д
На вторичке авто концерна Тойота на 1-м месте во всем мире,что за пред за устаревшую рав 4 и актуальный икстрейл.У меня приятель замучился продавать икстрейл 2011 года по адекватеой цене, а а у сестры рав 4 2009 года ушел дороже того икстрейла ,который 2011 с одинаковыми характеристиками по двиглу.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
С одинаковыми характеристиками по двигателю рав 4 2009 года ушел влет у сестры ,а приятель икстрейл 2012 еле продал п цене на 70000 дешевле, при этом пробег больше был у Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Просто уточнил,что икстрейл был 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Гончаров
Дядька , который работае мастером в яузе моторс ,пояснил , что тойота чуть проще в ремонте,а на вторичке действительно ,равных нет,ну а у нас в России только через два поколения может быть любовь к тойоте будет такая как и к другим маркам, ну а сейчас только тойота.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.