Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новые Тойота Рав 4 или Нисан Икстрейл

Обе 2 литра,вариатор.По параметрам примерно одинаковы.Сборка у Рав 4 чисто японская, у Икстрейла Российская.Нравятся обе.Другие авто прошу не советовать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет бы унисекс назвали

СсылкаПожаловаться
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Плохую машину женской не обзовут.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Хичник
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
Хичник
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха-ха, красиво ты про "вонючий";)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Объективного мнения здесь не будет. Каждый будет хвалить своё и хаять на что денег жалко.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Если брать двушку, то разницы особой нет. Т-31 имел несравнено больший, чем у РАВ4 багажник. Т-32 "исправил" этот недостаток, теперь они близки к паритету (хотя у Ниссана все же больше). Так что здесь лучше ориентироваться по принципу "что больше на душу легло".
На мой взгляд Ниссан обеспечивает лучший баланс между комфортностью (плавностью) и управляемостью, реже требует заезда на техобслуживание (в полтора раза! - за свои 118 тысяч пробега на Т-31 более чем оценил). Тойота все же жестковата.
Зато у нее бренд более дорогой, что позволит ее спулить с меньшими потерями, если разочарует.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
если из этих 2 - я за Трейл - авто более практичное, ТО реже в 1,5 раза (при примерно равной цене), багажник побольше, стоимость страховки и риск угона намного ниже
А так - те же яйца только сбоку - по проходимости и надежности примерно равны, цена тоже
а за 1.5 млн я бы присмотрелся к Соренто или Санта Фе - все-таки по типоразмеру они уже в классе полноразмерных кроссоверов (типа Туарега), а не компактных как Рав или Трейл
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
Плюсую ацки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Не слушай ни кого .Из этих двух тойота,пока пока у нас японская сборка.А то дождешься шушарскую .По-любому японская авто лучше сделанной у нас.Не по-наслышке знаю,как у нас делают иномарки.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Элементарно - отношение к сборке другое. Японцы работают иначе, воспитаны иначе.
Даже удивительно, что такой большой концерн Тойота может в РФ предоставить японскую сборку , пусть и "на экспорт"! У Ниссанов часто английская или вот теперь российская, и те и те разве что бухать умеют на зависть
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Плюсую.Сборка обычная технологическая операция,и результат определяет не место сборки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Люди берут нашу сборку, а потом сами себя успокаивают,что якобы ни чем не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Кстати,известно также не по-наслышке, что в Японии мигранты на заводах не работают вообще.А в Европе?А в России?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
При таком уровне цен ?! И все еще убогих дорогах, убогих гонщегов, за которыми лучше следить с высока.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
При таком уровне цен ?! И все еще убогих дорогах, убогих гонщегов, за которыми лучше следить с высока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дороги сейчас немного лучше, чем раньше. А как раз из за цен то и лучще купить седан, т к за эти же деньги, что за кроссовер седан будет намного лучше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
Прикольно. Кто рекомендует Ниссан - все аргументируют (может, не бесспорно, но внятно). А кто Тойоту единый аргумент: "никакой альтернативы нет"...
Нет аргументов - дави эмоциями?
СсылкаПожаловаться
Вольный
зря хтрейл поменял имидж ... будь он прежним , я бы ещё подумал .
СсылкаПожаловаться
Aleks
Только hammer1,все остальное это хлам)))
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Уверен, по ТТХ Рав "сливает".
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Прежде чем хаять российскую сборку нужно подумать о том что весь процесс сборки контролируется японской системой качества, о которой вам неизвестно ничего, и говорить о том что неизвестно я думаю это выглядеть в наших глазах очень глупо. А что такое система качества мне известно не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вячеслав, а в курсе, что на японский конвейер очень много поставляют запчастей "Мэйд ин Чайна"?
СсылкаПожаловаться
Хичник
И судя по свежей новости на мэйле, появился еще фактор.
Если через 3-4 года вы будете перепродавать Икс-трейл, то это будет актуальная, выпускаемоя модель на рынке. А нынешняя Тойота в 2018-19 годах станет уже "предыдущей моделью".
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
обе не нравятся, ни на о
дной не ездил
СсылкаПожаловаться
Борис Д
На вторичке авто концерна Тойота на 1-м месте во всем мире,что за пред за устаревшую рав 4 и актуальный икстрейл.У меня приятель замучился продавать икстрейл 2011 года по адекватеой цене, а а у сестры рав 4 2009 года ушел дороже того икстрейла ,который 2011 с одинаковыми характеристиками по двиглу.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
С одинаковыми характеристиками по двигателю рав 4 2009 года ушел влет у сестры ,а приятель икстрейл 2012 еле продал п цене на 70000 дешевле, при этом пробег больше был у Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Просто уточнил,что икстрейл был 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Гончаров
Дядька , который работае мастером в яузе моторс ,пояснил , что тойота чуть проще в ремонте,а на вторичке действительно ,равных нет,ну а у нас в России только через два поколения может быть любовь к тойоте будет такая как и к другим маркам, ну а сейчас только тойота.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru