Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новые Тойота Рав 4 2.5 АТ 4WD или Санта Фе 2.4 АТ 4WD.

Форумчане помогите определиться с выбором кроссовера. Рассматривались - Мазда СХ 5, новый Ниссан Х-трейл, Киа Соренто. В приоритете остались Рав 4 и Санта ФЕ. Склоняюсь к Санта Фе. Ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Санта-больше,выше классом,интерьер,экстерьер, ТО через 15т.км.Санта однозначно!
СсылкаПожаловаться
Санта-больше,выше классом,интерьер,экстерьер, ТО через 15т.км.Санта однозначно!
СсылкаПожаловаться
Плюс 5 лет гарантии или 120 000 км.
СсылкаПожаловаться
Санта-больше,выше классом,интерьер,экстерьер, ТО через 15т.км.Санта однозначно!
СсылкаПожаловаться
ТО через 15т.км.
а что станет с маслом за 15 т.км. по Московским пробкам? там 1 км. за 2 идёт.т.к машина стоит(соответственно одометр так же не крутит),а двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вот и я о том же. но все почему- то упираются в эти мифические 15 т.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
+ много))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я тоже считаю, что вот эта привязка к пробегу очень условна, т к одно дело 25 км в Москве за 2 часа проезжать и другое за эти же 2 часа 200 км по трассе в оптимальном режиме. Мотор работает в разы дольше и в неоптимальном режиме в пробках, и коробка в нагрузке и тормоза и т д. Больше всего удивляет это замена топливного фильтра, когда одни ездят с расходом 14 литров по пробкам, а другой на этой же машине с 8 по трассе, а замена по пробегу:))) бензина то прошло через фильтр в два раза практически больше, а больле фильтр ничего не делает. Поэтому надо самому думать, когда что менять. Если машина используется исключительно по трассе, без гонок и высоких оборотов, то замена масла и на 15 тыс нормально, а в пробках действительно и на 7 наверное менять надо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже считаю, что вот эта привязка к пробегу очень условна, т к одно дело 25 км в Москве за 2 часа проезжать и другое за эти же 2 часа 200 км по трассе в оптимальном режиме. Мотор работает в разы дольше и в неоптимальном режиме в пробках, и коробка в нагрузке и тормоза и т д. Больше всего удивляет это замена топливного фильтра, когда одни ездят с расходом 14 литров по пробкам, а другой на этой же машине с 8 по трассе, а замена по пробегу:))) бензина то прошло через фильтр в два раза практически больше, а больле фильтр ничего не делает. Поэтому надо самому думать, когда что менять. Если машина используется исключительно по трассе, без гонок и высоких оборотов, то замена масла и на 15 тыс нормально, а в пробках действительно и на 7 наверное менять надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваши слова,да в уши ниже писавшим в мой адрес. ведро г-на вылили.и с европой сравнили.так и хочется спросить: в европе в ж-пу еб-я,может,тоже хотят этим заняться. и машину советуют купить,а если им скинуть ссылки на фото двигателей,которые меняют масло через 20 т.,то начинают всё отрицать,мол это хозяин му-к и масло палёное льёт.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ТО через 15т.км.
а что станет с маслом за 15 т.км. по Московским пробкам? там 1 км. за 2 идёт.т.к машина стоит(соответственно одометр так же не крутит),а двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тоже об этом думал, но ведь межсервисный интервал производители не просто так придумали. По мне так 10 000 это максимально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Вот тоже об этом думал, но ведь межсервисный интервал производители не просто так придумали. По мне так 10 000 это максимально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ниже Виктору своё мнение изложил.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ТО через 15т.км.
а что станет с маслом за 15 т.км. по Московским пробкам? там 1 км. за 2 идёт.т.к машина стоит(соответственно одометр так же не крутит),а двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так там и льют масло класса А5 0W30 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств. Или вы думаете производители не учитывают особенности эксплуатации.? Кроме тойоты и китайцев кто-то ещё заставляет проходить ТО 10 тыс ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так там и льют масло класса А5 0W30 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств. Или вы думаете производители не учитывают особенности эксплуатации.? Кроме тойоты и китайцев кто-то ещё заставляет проходить ТО 10 тыс ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор,я могу и ошибаться,но почему-то у меня сложилось стойкое мнение,что увеличенный интервал ТО до 15 т.,это чисто маркетинговый ход.и они прекрасно понимают,что если и накроется двигатель на ~ 45-50 тыс(а это в среднем 1,5-2 года).,то они всю ответственность повесят на владельца.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Виктор,я могу и ошибаться,но почему-то у меня сложилось стойкое мнение,что увеличенный интервал ТО до 15 т.,это чисто маркетинговый ход.и они прекрасно понимают,что если и накроется двигатель на ~ 45-50 тыс(а это в среднем 1,5-2 года).,то они всю ответственность повесят на владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не слышал таких случаев и на профильных форумах тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я вообще не слышал таких случаев и на профильных форумах тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так кто-ж признается, в том,что он лох)))))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
так кто-ж признается, в том,что он лох)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём здесь это на профильных форумах люди все болячки пишут, да и на драв ру тоже много пишут, вот проблемы с турбо движками такого добра навалом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Причём здесь это на профильных форумах люди все болячки пишут, да и на драв ру тоже много пишут, вот проблемы с турбо движками такого добра навалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Виктор,ничего личного.это я шутить пытался.))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Виктор,ничего личного.это я шутить пытался.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я и не жу-жу ))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Виктор,я могу и ошибаться,но почему-то у меня сложилось стойкое мнение,что увеличенный интервал ТО до 15 т.,это чисто маркетинговый ход.и они прекрасно понимают,что если и накроется двигатель на ~ 45-50 тыс(а это в среднем 1,5-2 года).,то они всю ответственность повесят на владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну ..Смешно.У меня на старом ситро все ТО через 20 тысяч и пробег 380 тысяч без ремонтов.Так что это всё так,поговорить абы о чём.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да ну ..Смешно.У меня на старом ситро все ТО через 20 тысяч и пробег 380 тысяч без ремонтов.Так что это всё так,поговорить абы о чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смешно? это с какой стороны посмотреть.имеется Газ 31105, 2007года выпуска,двигатель ЗМЗ 40621,пробег на данный момент ~290 тыс."рыжиков" на кузове НЕТ,хотя стоит под окнами,а не в гараже.двигатель не разу не ремонтировался и признаков (пока)к ремонту не подаёт.хотя 75-80% пробега,это Московские пробки. масло заливается Манул 10W40(не реклама),замена через 6-7 т.вот где не смешно. и Вы скажите,что это норма? или всё таки исключение? так что ваши 380 т.без ремонтов,это не показатель.многие и на 30 т. двигатель "выкидывают"

p/s.эта машина не моя,но я её очень хорошо знаю.т.к.общаемся часто. и посмотрите фото вскрытых двигателей.есть чистые,как яйца кота,а есть,будто туда не масло лили,а просто г-на насыпали.УДАЧИ Вам.но моё мнение,что лучше считать моточасы,а не чистый пробег.как говорится;бережёного,бог бережёт.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
смешно? это с какой стороны посмотреть.имеется Газ 31105, 2007года выпуска,двигатель ЗМЗ 40621,пробег на данный момент ~290 тыс."рыжиков" на кузове НЕТ,хотя стоит под окнами,а не в гараже.двигатель не разу не ремонтировался и признаков (пока)к ремонту не подаёт.хотя 75-80% пробега,это Московские пробки. масло заливается Манул 10W40(не реклама),замена через 6-7 т.вот где не смешно. и Вы скажите,что это норма? или всё таки исключение? так что ваши 380 т.без ремонтов,это не показатель.многие и на 30 т. двигатель "выкидывают"

p/s.эта машина не моя,но я её очень хорошо знаю.т.к.общаемся часто. и посмотрите фото вскрытых двигателей.есть чистые,как яйца кота,а есть,будто туда не масло лили,а просто г-на насыпали.УДАЧИ Вам.но моё мнение,что лучше считать моточасы,а не чистый пробег.как говорится;бережёного,бог бережёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю производитель рассчитывает всё и ему всё же виднее.Для того регламент и делается.Можно и через 5 тысяч менять-есть ли смысл.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я думаю производитель рассчитывает всё и ему всё же виднее.Для того регламент и делается.Можно и через 5 тысяч менять-есть ли смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно и через 5 тысяч менять-есть ли смысл.

не знаю.но каждый решает сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так там и льют масло класса А5 0W30 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств. Или вы думаете производители не учитывают особенности эксплуатации.? Кроме тойоты и китайцев кто-то ещё заставляет проходить ТО 10 тыс ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,американцы,у них табло показывает,что пришло время ТО,при чем в подавляющем большинстве случаев,авто проезжает порядка 7-8 тыс.Фиксированного пробега как понимаете у них нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Да,американцы,у них табло показывает,что пришло время ТО,при чем в подавляющем большинстве случаев,авто проезжает порядка 7-8 тыс.Фиксированного пробега как понимаете у них нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они гоняют на минералке в европе большие пробеги между ТО.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Они гоняют на минералке в европе большие пробеги между ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вы же сами сейчас признаете,что есть разница между пробегами в Европе и у нас.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Вот вы же сами сейчас признаете,что есть разница между пробегами в Европе и у нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как я это признаю. И кстати про америку баян.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Они гоняют на минералке в европе большие пробеги между ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они гоняют на минералке в европе большие пробеги между ТО.
В Европе пробеги большие,у нас сократить не мешает.Что вы имеете в виду под словом баян,мне непонятно.Эксплуатирую Кадиллак SRX и Тахо,на обоих автомобилях именно компьютер говорит,когда настало время менять масло,соответственно и ТО делать.Пробег в 90% случаев,от ТО до ТО,варьируется в пределах 7-8 тыс.Я конечно слышал,что бывают пробеги и в 15 тыс.,но не верю в это,поскольку знаком с вопросом не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Они гоняют на минералке в европе большие пробеги между ТО.
В Европе пробеги большие,у нас сократить не мешает.Что вы имеете в виду под словом баян,мне непонятно.Эксплуатирую Кадиллак SRX и Тахо,на обоих автомобилях именно компьютер говорит,когда настало время менять масло,соответственно и ТО делать.Пробег в 90% случаев,от ТО до ТО,варьируется в пределах 7-8 тыс.Я конечно слышал,что бывают пробеги и в 15 тыс.,но не верю в это,поскольку знаком с вопросом не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мы что на минералке катаемся.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Да,американцы,у них табло показывает,что пришло время ТО,при чем в подавляющем большинстве случаев,авто проезжает порядка 7-8 тыс.Фиксированного пробега как понимаете у них нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По моему амеры вообще масло не меняют.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ТО через 15т.км.
а что станет с маслом за 15 т.км. по Московским пробкам? там 1 км. за 2 идёт.т.к машина стоит(соответственно одометр так же не крутит),а двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда у Вас будет машина, то обратите внимание на стикер-памятку в левом верхнем углу "лобового" (это переднее стекло, по нему ещё и щётки бегают туда-сюда, чтобы в дождь и грязь вы хоть что-то смогли увидеть)

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Когда у Вас будет машина, то обратите внимание на стикер-памятку в левом верхнем углу "лобового" (это переднее стекло, по нему ещё и щётки бегают туда-сюда, чтобы в дождь и грязь вы хоть что-то смогли увидеть)

СсылкаПожаловаться
История переписки3
В РФ такой стикер дилер клеет на стойке между дверей,на стекло никто ничего не клеет.
СсылкаПожаловаться
В РФ такой стикер дилер клеет на стойке между дверей,на стекло никто ничего не клеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в Европе под капотом-и когда ремень менять,и другие жидкости.
СсылкаПожаловаться
В РФ такой стикер дилер клеет на стойке между дверей,на стекло никто ничего не клеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОК. Важно, что клеит и владелец машины об этом знает. Примечательно, что многие "комментаторы" об этом не знают. Велосипедисты наверное. :-)))))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
ТО через 15т.км.
а что станет с маслом за 15 т.км. по Московским пробкам? там 1 км. за 2 идёт.т.к машина стоит(соответственно одометр так же не крутит),а двигатель работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Европе то через 30 тыс км или 24 месяца -так что это фигня про масло-тем более что в германии нагрузки на моторы больше чем в россии
СсылкаПожаловаться
иван грозный
в Европе то через 30 тыс км или 24 месяца -так что это фигня про масло-тем более что в германии нагрузки на моторы больше чем в россии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не так.15-20 тысяч ТО.Как и у нас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru