24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые стандарты тестирования автомобилей на вредные выбросы.

В Европе вступили в силу новые стандарты тестирования автомобилей на вредные выбросы. Как сообщает издание Autocar, с 1 сентября 2017 года процесс сертификации будет включать в себя тесты в лаборатории WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure), а также испытания в реальных условиях RDE (Real Driving Emissions).

Напомним, что ранее на территории Европы действовал регламент NEDC (New European Driving Cycle), который, как оказалось, совершенно не отражает реальных показателей вредных выбросов в условиях нормальной эксплуатации автомобиля. Именно этим недостатком воспользовались крупные автопроизводители, снабжавшие свои дизельные моторы мошенническим ПО для занижения выбросов в условиях лабораторных тестов.

Теперь же кроме стендовых испытаний будут проводиться замеры в условиях реальной езды, которые тоже регламентируются в плане типа дорог и условий тестового прогона. Напомним, что ныне действующие стандарты, предусмотренные в Российской Федерации, предполагают только лабораторные испытания на определение состава отработавших газов.
эвакуатор спб evacuator-24h.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
браун таксист
Это всё хорошо, но пора бы на дорогах ставить приборы автоматического контроля выбросов, ослепления и т.п.
На прошлой неделе: еду по дорог, впереди бац и на дороге облако дыма. Я думал взорвалась что-то, оказалось Опель Астра извергает. В целом воздух на дорогах стал на много чище, но отдельные экземпляры...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Это всё хорошо, но пора бы на дорогах ставить приборы автоматического контроля выбросов, ослепления и т.п.
На прошлой неделе: еду по дорог, впереди бац и на дороге облако дыма. Я думал взорвалась что-то, оказалось Опель Астра извергает. В целом воздух на дорогах стал на много чище, но отдельные экземпляры...
СсылкаПожаловаться
Пара КамАЗов с арбузами, и этот прибор больше ничего не увидит и не унюхает!
СсылкаПожаловаться
николай деулин
Это прокладка виновата. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоркоВ ответ на николай деулин
николай деулин
Это прокладка виновата. )))
СсылкаПожаловаться
между рулем и сиденьем,которая???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ФедоркоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3



СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да ты специалист.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ФедяВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Специалист=пользователь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скоро и в Евразии и Азии.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну а мы то тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Народ не переживайте, новые стандарты идут в Россию тоже. Владельцам дизелей придётся больше раскошеливаться из-за больших выбросов.
Минтранс заменит транспортный налог экологическим, учитывающим выбросы углекислого газа
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Народ не переживайте, новые стандарты идут в Россию тоже. Владельцам дизелей придётся больше раскошеливаться из-за больших выбросов.
Минтранс заменит транспортный налог экологическим, учитывающим выбросы углекислого газа
СсылкаПожаловаться
Минтранс налогам не хозяин.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Минтранс налогам не хозяин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаешься, чиновники тоже хотят кушать. Налоги за транспорт, за платные дороги поступают именно туда куда нужно - Минтранс. Владелец вонючей старой шахи и камаза будут платить налоги больше, чем владелец крутого и дорогого Мерина, поверь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария