Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новые приора, гранта, калина или б/у

День добрый. Стою перед выбором, что взять до 400 т.р. Для справки: сейчас убитая 99-я, город провинциальный, из одного конца города в другой - 10 км, дорог новых практически нет, в лучшем случае в заплатках, часто выезжаю за город на дачу и природу, на дальняк - редко, в городе есть дилер ваза, остальных марок в 100 км и более; ремонтом не занимаюсь, т.к. в устройстве и обслуживании ноль (как мне не стыдно это признавать), сильно не лихачу, но иногда люблю притопить,Требования к авто: хочу новое, но стерплю и б/у в отличном/хорошем состоянии в которые сел и поехал, без доп. вложений; надежная подвеска; высокий клиренс; дешевизна в обслуживании, приятный интерьер машины (та же приора после рестайлинга внутри выглядит приятнее, чем фокусы, лачетти, спектры и т.д - ИМХО), быстрый прогрев зимой, шумоизоляция штатная на хорошем уровне.
В общем склоняюсь к новой приоре. Гранты/калины понимаю, что в чем то лучше нее(шумка, подвеска), но совершенно не импонируют ни внешним видом, ни салоном. Наслышен про Джентру. неплохо в принципе за свою цену, но салон((( вгоняет в депрессию
Прошу адекватного мнения, посты со скрином из "собачьего сердца" не выкладывать ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
kineskop@BK.RU
Приора и шумоизоляция - вещи рядом не лежавшие.
По поводу бэу - бессмысленно теории разводить, нужно смотреть конкретные экземпляры. Можно 2-летку в хлам убитую схватить, а можно 5-7-летнюю машину взять и еще три года проблем с ней не знать - от прежнего хозяина зависит. Одно ясно - чем популярнее модель, тем больше вероятность купить хлам
СсылкаПожаловаться
олег
если только дилер ваза и в машинках 0,то самый разумный выбор то,что больше нравится из ваза. нравится приора,бери ее,калина-гранта да ради Бога. посмотрите по ценам и комплектациям и берите. + оставьте денег на доведение авто до ума т.е. шумка,музыка,сигналка и т.д. посчитайте и вперед.
СсылкаПожаловаться
Вт сами ответили на свой вопрос Дилер ва3а - 1 = очереди ;херовое качеств и тд
Нужен вам етот геморой ;пусть даже и 3а "гарантию"?
СсылкаПожаловаться
Вт сами ответили на свой вопрос Дилер ва3а - 1 = очереди ;херовое качеств и тд
Нужен вам етот геморой ;пусть даже и 3а "гарантию"?
СсылкаПожаловаться
Как раз наоборот - очередей 0. У кого есть вариант доехать 100 км до соседнего города едут туда (200 машин на площадке против 50 у нас), да и под одной крышей там еще несколько марок (дэу, опель/шевроле, заз, рено/ниссан). Поэтому и выглядят они в глазах горожан авторитетнее. Здесь берут в основным приезжие с района
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Добрый день. Моё мнение . Если пробеги не очень большие за год, то лучше иномарку. Типа Лачетти. Логана или ещё чего не бизнес класса с хорошей подвеской. А если много ездите...То наверно лучше НАШЕ с гарантией. Хотя понятие гарантия не всегда является залогом быстро-бесплатного ремонта. Калину универсал предлагаю рассмотреть. Ну а по запросу выходит Вы эстет. И шумку хорошую и интерьер покруче ,lда ещё сел да поехал и не ломаясь )) ) . Тогда это не за 400 уже)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Добрый день. Моё мнение . Если пробеги не очень большие за год, то лучше иномарку. Типа Лачетти. Логана или ещё чего не бизнес класса с хорошей подвеской. А если много ездите...То наверно лучше НАШЕ с гарантией. Хотя понятие гарантия не всегда является залогом быстро-бесплатного ремонта. Калину универсал предлагаю рассмотреть. Ну а по запросу выходит Вы эстет. И шумку хорошую и интерьер покруче ,lда ещё сел да поехал и не ломаясь )) ) . Тогда это не за 400 уже)))
СсылкаПожаловаться
) я не говорю про то, чтобы было все самое-самое, я про лучшее из возможного в сравнении
СсылкаПожаловаться
Sunrise
) я не говорю про то, чтобы было все самое-самое, я про лучшее из возможного в сравнении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владею приорой второй год...покупал новую осенью 2012 года, никаких особо проблем не возникало, так что вопрос надежности (по крайней мере первые несколько лет) особо не стоит...есть несколько знакомых владельцев калин, там уже года по 4 эксплуатация, то же нельзя сказать что как-то там ломаются все время, люди ездят и ездят )) так что проблема ломучести отечественных авто несколько устаревшая
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Добрый день. Моё мнение . Если пробеги не очень большие за год, то лучше иномарку. Типа Лачетти. Логана или ещё чего не бизнес класса с хорошей подвеской. А если много ездите...То наверно лучше НАШЕ с гарантией. Хотя понятие гарантия не всегда является залогом быстро-бесплатного ремонта. Калину универсал предлагаю рассмотреть. Ну а по запросу выходит Вы эстет. И шумку хорошую и интерьер покруче ,lда ещё сел да поехал и не ломаясь )) ) . Тогда это не за 400 уже)))
СсылкаПожаловаться
Из-за плохих дорог в первую очередь ломается подвеска. Сервисмены из шкуры вылезут, но подвеску по гарантии ремонтировать не будут - отбрешутся или придерутся к чему угодно, чтобы заявить, что случай не гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Тарас
Из-за плохих дорог в первую очередь ломается подвеска. Сервисмены из шкуры вылезут, но подвеску по гарантии ремонтировать не будут - отбрешутся или придерутся к чему угодно, чтобы заявить, что случай не гарантийный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это 50/50 . Могут и пичинить. Но только в инструкции написано малюсенькими букавками чаще всего., особенно у Нексии, гарантия на подвеску 15 тысяч. ( если не ошибаюсь) Просто была Нексия новая и застучала подвеска . Я в сервис ремонтируйте мол, а они мне строчки под звёздочкой....иди мол дорогой на ...)) Ну вообще-то я так и написал , что гарантия не является всегда бесплатной . Это навено для того ,что они обязуются Вас выслушать с вашей проблемой))) Но с Калинами ( было 2) они без вопросов меняли детали. Ну правда только на первой, что-то ломалось ( стойки и пошипники ступиц). А так конечно ВЫ правы... Не кому мы после покупки на Х ненужны. Главное продать(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Ну это 50/50 . Могут и пичинить. Но только в инструкции написано малюсенькими букавками чаще всего., особенно у Нексии, гарантия на подвеску 15 тысяч. ( если не ошибаюсь) Просто была Нексия новая и застучала подвеска . Я в сервис ремонтируйте мол, а они мне строчки под звёздочкой....иди мол дорогой на ...)) Ну вообще-то я так и написал , что гарантия не является всегда бесплатной . Это навено для того ,что они обязуются Вас выслушать с вашей проблемой))) Но с Калинами ( было 2) они без вопросов меняли детали. Ну правда только на первой, что-то ломалось ( стойки и пошипники ступиц). А так конечно ВЫ правы... Не кому мы после покупки на Х ненужны. Главное продать(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если очень хочется действительно отведать гарантии, как вариант могу предложить купить ноутбук Леново:))) Оно, конечно, не в тему, но там есть гарантия реальная. Еще и два года. Длинный срок особо радует. Один раз у меня разболтались крепления крышки, так мне полностью корпус поменяли. Второй раз, за месяц до двух лет эксплуатации, сдох винчестер WG. Тоже поменяли без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Светлов
Ну это 50/50 . Могут и пичинить. Но только в инструкции написано малюсенькими букавками чаще всего., особенно у Нексии, гарантия на подвеску 15 тысяч. ( если не ошибаюсь) Просто была Нексия новая и застучала подвеска . Я в сервис ремонтируйте мол, а они мне строчки под звёздочкой....иди мол дорогой на ...)) Ну вообще-то я так и написал , что гарантия не является всегда бесплатной . Это навено для того ,что они обязуются Вас выслушать с вашей проблемой))) Но с Калинами ( было 2) они без вопросов меняли детали. Ну правда только на первой, что-то ломалось ( стойки и пошипники ступиц). А так конечно ВЫ правы... Не кому мы после покупки на Х ненужны. Главное продать(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот с авто к гарантийщикам обращался два раза.
Первый: когда они же ставили сигнализацию, уронили гаечку в порог и она там каталась и бряцала:)))
Второй: через пол года после покупки - когда закрывал дверь, свет в салоне выключался не через время и постепенно ("интеллектуально"), а сразу, как в тазиках. Оказалось, это сломался то ли блок, то ли компьютер (они это дело как-то замутно называют), который управляет электрикой. В общем, любая электродеталька, от малюсенькой, до огромной, управляется этим блоком и размером он с целую автомагнитолу. Начиналось, как недоразумение - лампочка в салоне не так горит, а кончилось жуткой ценой за этот блок - больше 15000 руб.!!!Вот тут уж гарантийный инженер мою сервисную книжку вертел, как сто долларовую банкноту - и на свет ее и под лупу и с калькулятором сроки замены масла считал(!), но, деваться некуда, поменяли бесплатно. А то, конечно, угорел бы на не хилые бабки на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Даже больще - дикие цены на допы (под угро3ой снятия с пресловутой гарантии)
Сигналку приличную поставить будет тыс в 30 против 7-8 в любом автосервисе; то же с му3ыкй ; щюмкой и тд
СсылкаПожаловаться
Даже больще - дикие цены на допы (под угро3ой снятия с пресловутой гарантии)
Сигналку приличную поставить будет тыс в 30 против 7-8 в любом автосервисе; то же с му3ыкй ; щюмкой и тд
СсылкаПожаловаться
а зачем ставить допы у дилера? заказывай пустую и дооборудуй как нравится.по поводу снятия с гарантии вообще бред. на всех вазиках которые были только 1-то у оф дилера. все остальное сами. и как самостоятельно установленная та-же шумка может влиять на работу кпп?
СсылкаПожаловаться
олег
а зачем ставить допы у дилера? заказывай пустую и дооборудуй как нравится.по поводу снятия с гарантии вообще бред. на всех вазиках которые были только 1-то у оф дилера. все остальное сами. и как самостоятельно установленная та-же шумка может влиять на работу кпп?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему именно кпп? Например, откажет стеклоподъемник - шумка уже станет причиной отказа гарантийного ремонта
СсылкаПожаловаться
Sunrise
Почему именно кпп? Например, откажет стеклоподъемник - шумка уже станет причиной отказа гарантийного ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну так ведь грозят,но не снимают)))
кстати на своем новом заехал к дилеру по пути масло поменять еще на 3000 пробега и разговорился с менеджером который мне форда оформлял,его слова---да мы сейчас вообще только за счет слесарей живем,продаж нет,а на то едут. поменять масло-фильтра мне стоило на то-1 8 рублей. вот и как такие деньги на сторону отдавать)))
СсылкаПожаловаться
олег
ну так ведь грозят,но не снимают)))
кстати на своем новом заехал к дилеру по пути масло поменять еще на 3000 пробега и разговорился с менеджером который мне форда оформлял,его слова---да мы сейчас вообще только за счет слесарей живем,продаж нет,а на то едут. поменять масло-фильтра мне стоило на то-1 8 рублей. вот и как такие деньги на сторону отдавать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"ну так ведь грозят,но не снимают)))"
Ну да ; но гро3ят то не мне ;а клиенту - а клиент нынче такой впечатлительный пощёл)))
СсылкаПожаловаться
Даже больще - дикие цены на допы (под угро3ой снятия с пресловутой гарантии)
Сигналку приличную поставить будет тыс в 30 против 7-8 в любом автосервисе; то же с му3ыкй ; щюмкой и тд
СсылкаПожаловаться
Сигналку поставить - рубля 4 будет. Узнавал, там много знакомых работает. На счет шумки- какие минусы? Как поменяется расход/разгон/вес/поведение авто? Знаю есть три типа шумки - самая дорогая 20 т.р. если планируется ставить супер-музыку, а за 15-попроще
СсылкаПожаловаться
Sunrise
Сигналку поставить - рубля 4 будет. Узнавал, там много знакомых работает. На счет шумки- какие минусы? Как поменяется расход/разгон/вес/поведение авто? Знаю есть три типа шумки - самая дорогая 20 т.р. если планируется ставить супер-музыку, а за 15-попроще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я цены по мск проивёл
А от щюмки( ГРАМОТНО положенной) -только плюсы
Минус только если плохо положили - может влага скапливаться -ведёт к преждевременной коро3ии)
СсылкаПожаловаться
Sunrise
Сигналку поставить - рубля 4 будет. Узнавал, там много знакомых работает. На счет шумки- какие минусы? Как поменяется расход/разгон/вес/поведение авто? Знаю есть три типа шумки - самая дорогая 20 т.р. если планируется ставить супер-музыку, а за 15-попроще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая тяжёлая шумка - килограмм 100(обычно меньше) как ты думаешь, сильно это повлиял?
СсылкаПожаловаться
Даже больще - дикие цены на допы (под угро3ой снятия с пресловутой гарантии)
Сигналку приличную поставить будет тыс в 30 против 7-8 в любом автосервисе; то же с му3ыкй ; щюмкой и тд
СсылкаПожаловаться
Во-во! Мне как-то сказали, что из-за установленной не у них магнитолы гарантия больше не распространяется ни на двигатель ни на коробку передач О_о
СсылкаПожаловаться
e.u.rudnev@mail.ru
приора эстетичней что-ли,тем более к ней душа больше лежит,зашумить и в путь...
СсылкаПожаловаться
e.u.rudnev@mail.ru
приора эстетичней что-ли,тем более к ней душа больше лежит,зашумить и в путь...
СсылкаПожаловаться
Тесная она. Калина просторнее, и по интерьеру неплоха, в отличие от гранаты
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тесная она. Калина просторнее, и по интерьеру неплоха, в отличие от гранаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сидел и в той и в другой-одинаковые за исключением пары нюансов. У калины старой, кстати, пластик мягче был.
СсылкаПожаловаться
Sunrise
Сидел и в той и в другой-одинаковые за исключением пары нюансов. У калины старой, кстати, пластик мягче был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новую калину не видел
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Новую калину не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сидел одним из первых)У нас в городе имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Sunrise
Сидел одним из первых)У нас в городе имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про себя говорю - я видел только старую, может новая и хуже
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тесная она. Калина просторнее, и по интерьеру неплоха, в отличие от гранаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну калина не намного и просторнее будет,но просторнее!и всё-же я за приору2 (неплохое исполнение интерьера) нежели калина2...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тесная она. Калина просторнее, и по интерьеру неплоха, в отличие от гранаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теснее 99-ки не бывает - там карты дверей прямые (не выгнутые, как у всех нормальных машин). И подлокотник прямой и широкий, как будто доску к двери прибили. Так что спрашивающему, после его 99-ки любая машина будет просторная.
Сужу по себе. У меня 99-ка 5 лет в гараже простояла, я туда даже не заглядывал. Ездил на нормальной машине и забил на 99-ку. А потом, когда сел в нее - ужОс! Убогость, теснота, нулевая эргономичность. За такое авто весь АвтоВАЗ нужно на фонарных столбах повесить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тесная она. Калина просторнее, и по интерьеру неплоха, в отличие от гранаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Приорку за 400тыщ, плюс музыку, плюс шумоизоляцию, плюс антикор, плюс сигнализацию, подкрылки, коврики и мы к 500 можем подойти. Я бы посоветовал иномарку...причем что то вроде опель астра фамили 550т.р.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Приорку за 400тыщ, плюс музыку, плюс шумоизоляцию, плюс антикор, плюс сигнализацию, подкрылки, коврики и мы к 500 можем подойти. Я бы посоветовал иномарку...причем что то вроде опель астра фамили 550т.р.
СсылкаПожаловаться
Приору с астрой сравнивать - это вообще кощунство!
Из ТАЗа машину не сделать, пробовал 2 раза, выброшенные деньги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да нет, мнение не менялось. Первая попытка была с 2000 по 2003 года, когда я из 2104 пытался машину сделать - поменял почти все, включая мотор. Потом купил 3-летнюю инжекторную 3110 с ГУР, и понял что я дурак.
Второй раз - новая приора-сарай, 325 тыр, плюс музыка, шумка, радиосвязь (люблю я это дело) - на круг под 400. Продал через 3 года за 210, снял только связь частично - одну рацию и антенну оставил, не хотелось портить красивую качественную установку. Ездила и мозг не парила, но ТАЗ есть ТАЗ. Сейчас пежо-307-сарай, но волга все равно больше нравится, у жены 31105-крайслер. Понимаю, что надо наверное успокоиться, но чувствую куплю какую-нибудь большую баржу - волговод это диагноз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru