Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новые правила с 1 июля!

если нет пострадавших и в аварии всего две машины и цена ущерба , менее 50 тысч. То водители должны быстро составить европротокол и сваливать с места ДТП, что бы не дай Боже создать пробку. Иначе с виновного штраф два раза по тысяче, а со второго 1 тысч. Но! европротокол нужно составить без ошибок , иначе страховая просто пошлет вас. А если у второго водителя окажется липовое Осаго, то тем более пошлет. В общем я так понимаю, гаишники вообще работать не желают по мелочи:(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ерунда, разницы нет, что комиссара вызывать за 2 рубля, что штраф платить)) хотя некоторые страховые своих комиссаров присылают... мне в бампер ударили в феврале- минут через 15 примчался.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего вот я не понимаю - как я могу оценить ущерб, что он больше 50000 или меньше...и как меня за это будут штрафовать? Типа подсчитали ущерб в оценочной компании и если он 49000, то штраф, а если 51000, то типа нет:))) я купил машину в 2006 году, ни одной запчасти не покупал, ничего не красил и не правил и понятия не имею, сколько вот стоит на моей машине к примеру фара там или бампер,..или там дверь покрасить ...а уж тем более если есть еще скрытые какие то повреждения. Я не оценщик же.. и вообде не сталкивался с темой ремонта машины, хотя езду каждый день.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего вот я не понимаю - как я могу оценить ущерб, что он больше 50000 или меньше...и как меня за это будут штрафовать? Типа подсчитали ущерб в оценочной компании и если он 49000, то штраф, а если 51000, то типа нет:))) я купил машину в 2006 году, ни одной запчасти не покупал, ничего не красил и не правил и понятия не имею, сколько вот стоит на моей машине к примеру фара там или бампер,..или там дверь покрасить ...а уж тем более если есть еще скрытые какие то повреждения. Я не оценщик же.. и вообде не сталкивался с темой ремонта машины, хотя езду каждый день.
СсылкаПожаловаться
Ну где то ты прав.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не надо этих агентов. Честно скажу. От них вреда больше, чем пользы. При выезде они соблюдают интересы страховой, а не твои (инструкция такая) и специально сделаю что то не так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
"такое чувство, что оплатил и сам же отработал..."
это еще не все: почитал я Правила (аж от Центробанка - теперь они почему то решают что и как) так там написано (если я все правильно понял):
- экспертизу проходить только там где скажет страховая
- оспаривать стоимость выплаченную страховой нельзя
- если ремонт обошелся дороже - в суд на виновника аварии
ВОТ И ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ СТРАХОВКУ В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ.
Не надо быть прорицателем, что страховые с экспертами споются и платить будут мизер, то что подняли лимит выплат так это окажется только, что бы повысить сборы; коли до этого страховые ловчили во всю - теперь откуда у них совесть возьмется?
Так, что заплатили ОСАГУ, теперь надо готовиться и ремонты самим оплачивать, коли влетим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
думаю стоит дождаться гайцов в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если у виновного нет осаго или липа, то тебе всё равно твоя заплатит, но конечно не через 20 дней, а через 3 месяца а то и полгода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну а как нет то? что ли дурак?))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего вот я не понимаю - как я могу оценить ущерб, что он больше 50000 или меньше...и как меня за это будут штрафовать? Типа подсчитали ущерб в оценочной компании и если он 49000, то штраф, а если 51000, то типа нет:))) я купил машину в 2006 году, ни одной запчасти не покупал, ничего не красил и не правил и понятия не имею, сколько вот стоит на моей машине к примеру фара там или бампер,..или там дверь покрасить ...а уж тем более если есть еще скрытые какие то повреждения. Я не оценщик же.. и вообде не сталкивался с темой ремонта машины, хотя езду каждый день.
СсылкаПожаловаться
Ведь оценить «на глазок» сумму ремонта во многих случаях крайне сложно. Именно поэтому эксперты рекомендуют пользоваться упрощенным урегулированием, лишь если речь идет о минимальных повреждениях бампера или о разбитой фаре. Если вы являетесь виновником аварии, то знайте — потерпевшая сторона может позднее потребовать с вас компенсации, если ремонт будет стоить больше 50 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Ведь оценить «на глазок» сумму ремонта во многих случаях крайне сложно. Именно поэтому эксперты рекомендуют пользоваться упрощенным урегулированием, лишь если речь идет о минимальных повреждениях бампера или о разбитой фаре. Если вы являетесь виновником аварии, то знайте — потерпевшая сторона может позднее потребовать с вас компенсации, если ремонт будет стоить больше 50 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня больле интересует как будет формулировать ся штраф 1-2 тыс рублей? Типа "за создание помех га дороге при ущерба менее 50 твс рублей" ? И когда его выписывают? Гаишник не может сам определить сумму ущерба - у него нет таких полномочий. Я конечно не юоист, но как на практике применить вот этот закон - не понимаю. По поводу суммы, которую платил виновный - тут ничего не поменялось...как было, так и осталось. Вопрос же в введении нового штрафа...По закону вроде "на глазок" оцененный ущерб не может быть основанием для штрафа на сколько я понимаю. Или к примеру мне выписали такой штраф, а потом насчитали ущерб 100 тыс. И что, мне штраф вернут или как?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Меня больле интересует как будет формулировать ся штраф 1-2 тыс рублей? Типа "за создание помех га дороге при ущерба менее 50 твс рублей" ? И когда его выписывают? Гаишник не может сам определить сумму ущерба - у него нет таких полномочий. Я конечно не юоист, но как на практике применить вот этот закон - не понимаю. По поводу суммы, которую платил виновный - тут ничего не поменялось...как было, так и осталось. Вопрос же в введении нового штрафа...По закону вроде "на глазок" оцененный ущерб не может быть основанием для штрафа на сколько я понимаю. Или к примеру мне выписали такой штраф, а потом насчитали ущерб 100 тыс. И что, мне штраф вернут или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну когда явный дешевый ремонт, мелкая царапина или потертость. Я больше чем уверен, что штраф запугивающий, как при выезде на забитый перекресток или стоп линию + некая карательная прихоть гиббонов, я уже ворчал, как когда-то мне выписали штраф за освобождение ПЧ в центре Мск, хоть фотки показывал, в итоге у виновника ДТП штраф был меньше ))
По идее ГИБДД способно так же дать дополнительные рекомендации делать европротокол или нет, т.е. есть сомнения, звоните и уточняете, тогда точно не выпишут, если они там скажут не двигаться. Но опять же могут разрешить составить схему с подписями (достаточно свидетелей и потерпевшего) ,и освободить ПЧ, не разъезжаясь далеко , естественно.
Так то да, вопросов много )) Но я взял бланки в офисе СК на всякий случай,а вдруг.
Схемы от руки часто гиббонам не нужны , если аварии пустяковые , но порядок есть порядок ))
Посыл основной такой, что ущерб определеяется на глаз, сомневаетесь - вызываете гибдд, хотя бы консультируетесь с ними, как они скажут по телефону , так и поступайте.
В статье на мыле неприятная оговорочка, мол если вы виновник, а ущерб все же перевалил за 50 тр , то платить должны из своего кармана, что как-то несправедливо, ведь ОСАГО расчитано на 400 тр ущерба , а у некоторых и ДОСАГО есть (как у меня).
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Ведь оценить «на глазок» сумму ремонта во многих случаях крайне сложно. Именно поэтому эксперты рекомендуют пользоваться упрощенным урегулированием, лишь если речь идет о минимальных повреждениях бампера или о разбитой фаре. Если вы являетесь виновником аварии, то знайте — потерпевшая сторона может позднее потребовать с вас компенсации, если ремонт будет стоить больше 50 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В пределах страховой суммы - со страховой пусть требуют, а с виновника - лишь то, что свыше страховой суммы, иначе зачем мы вообще эту страховку покупаем?
СсылкаПожаловаться
В пределах страховой суммы - со страховой пусть требуют, а с виновника - лишь то, что свыше страховой суммы, иначе зачем мы вообще эту страховку покупаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СК откажет по сабжу.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
СК откажет по сабжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Основание?
СсылкаПожаловаться
Основание?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Написал же, сабж (тема европротокола) и есть основание, т.е. не дооценил ущерб - твои проблемы ))
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Написал же, сабж (тема европротокола) и есть основание, т.е. не дооценил ущерб - твои проблемы ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выходит, европротокол нужен для случаев, где из реальных повреждений - только царапины (для дешевых авто - и битые детали, если ремонт в принципе не может стоить больше 50-ти тысяч). И придуман он для тех, кто способен самостоятельно оценить повреждения и стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
Выходит, европротокол нужен для случаев, где из реальных повреждений - только царапины (для дешевых авто - и битые детали, если ремонт в принципе не может стоить больше 50-ти тысяч). И придуман он для тех, кто способен самостоятельно оценить повреждения и стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как-то так, а то без верификации гибдд довольно просто нащелкать ущерб и более 50тр ;) Никто же не контролирует - пиши сколько хочешь ))
СсылкаПожаловаться
Роман
Привет! Ну на самом деле и правильно. нехрен их кормить. Только вот надо обязать страховщиков проводить инструктаж по заполнению европротоколов. А то шайтаны расслабились.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гаи теперь стоит на дороге камеры охраняет:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Слушай: я занимался этим 5 лет. Могу сказать, что надо сразу звонить в его страховую. Проверять полис. И зафиксировать ДТП. Потом фоткаешь на телефон его права и СТС и заполняете европротокол. В принципе все просто. Не просто только что косаемо повреждений. Надо писать: правая передняя дверь, накладка правой передней двери, накладка правого порога, правое переднее крыло, накладка правого переднего крыла и т.д. Если мы мужики с этим справимся, то девки то мозгами поскрипят.
СсылкаПожаловаться
Роман
Слушай: я занимался этим 5 лет. Могу сказать, что надо сразу звонить в его страховую. Проверять полис. И зафиксировать ДТП. Потом фоткаешь на телефон его права и СТС и заполняете европротокол. В принципе все просто. Не просто только что косаемо повреждений. Надо писать: правая передняя дверь, накладка правой передней двери, накладка правого порога, правое переднее крыло, накладка правого переднего крыла и т.д. Если мы мужики с этим справимся, то девки то мозгами поскрипят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман, тут хоть заскрепись мозгами, а правильное название той или иной детали дать сможет далеко не каждый мужик (тем более, что часто мы пользуемся жаргонизмами). Я полтора года назад покупал мебель на кухню, так две детали оказались негодными (одна - сломана при транспортировке, вторая - заводской брак). Пришел в магазин, написал заявление на замену деталей, ждал полтора месяца. В предпоследний день установленного срока звонит менеджер и говорит, что завод не поставил детали, поэтому я могу забрать недостающие детали из комплекта, имеющегося в магазине. В дальнейшем выяснилось, что я неправильно назвал детали в заявлении и на заводе не смогли предоставить требуемое (инструкции в комплекте не оказалось, поэтому я называл детали так, как смог придумать их название).
Так и с автомобилем, едва ли пятая часть всех мужчин сможет правильно назвать все его детали.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
а как оформлять? где бланки брать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ага, догоняет и еще раз дает )) уже несколько лет не видел , думал упростили.
Придется в офис позвонить ближайший, не удивлюсь, если и там нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
вот вам и каско за полтос, эт ни какие-то там нищенские осаго за 1500р в ргс на копейку дедушки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Речь идет о сервисе , что даже для КАСКО зажали бланки ;)
видимо, агенты нерасторопны. 3 мин в ближ офисе СК, дали без вопросов книжецу,а внутри прилеплены бланки Извищения.
Нищенские - это как раз дедушки из регионов с Копейками, не зря их посылали в страховых, т.к. с этих 1500р много СК не заработает, это в Москве ОСАГО и 6 , и 8, и 10 тр
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Речь идет о сервисе , что даже для КАСКО зажали бланки ;)
видимо, агенты нерасторопны. 3 мин в ближ офисе СК, дали без вопросов книжецу,а внутри прилеплены бланки Извищения.
Нищенские - это как раз дедушки из регионов с Копейками, не зря их посылали в страховых, т.к. с этих 1500р много СК не заработает, это в Москве ОСАГО и 6 , и 8, и 10 тр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сорри , Извещения )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru