Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Новые правила с 1 июля!

если нет пострадавших и в аварии всего две машины и цена ущерба , менее 50 тысч. То водители должны быстро составить европротокол и сваливать с места ДТП, что бы не дай Боже создать пробку. Иначе с виновного штраф два раза по тысяче, а со второго 1 тысч. Но! европротокол нужно составить без ошибок , иначе страховая просто пошлет вас. А если у второго водителя окажется липовое Осаго, то тем более пошлет. В общем я так понимаю, гаишники вообще работать не желают по мелочи:(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ерунда, разницы нет, что комиссара вызывать за 2 рубля, что штраф платить)) хотя некоторые страховые своих комиссаров присылают... мне в бампер ударили в феврале- минут через 15 примчался.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего вот я не понимаю - как я могу оценить ущерб, что он больше 50000 или меньше...и как меня за это будут штрафовать? Типа подсчитали ущерб в оценочной компании и если он 49000, то штраф, а если 51000, то типа нет:))) я купил машину в 2006 году, ни одной запчасти не покупал, ничего не красил и не правил и понятия не имею, сколько вот стоит на моей машине к примеру фара там или бампер,..или там дверь покрасить ...а уж тем более если есть еще скрытые какие то повреждения. Я не оценщик же.. и вообде не сталкивался с темой ремонта машины, хотя езду каждый день.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чего вот я не понимаю - как я могу оценить ущерб, что он больше 50000 или меньше...и как меня за это будут штрафовать? Типа подсчитали ущерб в оценочной компании и если он 49000, то штраф, а если 51000, то типа нет:))) я купил машину в 2006 году, ни одной запчасти не покупал, ничего не красил и не правил и понятия не имею, сколько вот стоит на моей машине к примеру фара там или бампер,..или там дверь покрасить ...а уж тем более если есть еще скрытые какие то повреждения. Я не оценщик же.. и вообде не сталкивался с темой ремонта машины, хотя езду каждый день.
СсылкаПожаловаться
Ну где то ты прав.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не надо этих агентов. Честно скажу. От них вреда больше, чем пользы. При выезде они соблюдают интересы страховой, а не твои (инструкция такая) и специально сделаю что то не так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
"такое чувство, что оплатил и сам же отработал..."
это еще не все: почитал я Правила (аж от Центробанка - теперь они почему то решают что и как) так там написано (если я все правильно понял):
- экспертизу проходить только там где скажет страховая
- оспаривать стоимость выплаченную страховой нельзя
- если ремонт обошелся дороже - в суд на виновника аварии
ВОТ И ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ СТРАХОВКУ В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ.
Не надо быть прорицателем, что страховые с экспертами споются и платить будут мизер, то что подняли лимит выплат так это окажется только, что бы повысить сборы; коли до этого страховые ловчили во всю - теперь откуда у них совесть возьмется?
Так, что заплатили ОСАГУ, теперь надо готовиться и ремонты самим оплачивать, коли влетим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
думаю стоит дождаться гайцов в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если у виновного нет осаго или липа, то тебе всё равно твоя заплатит, но конечно не через 20 дней, а через 3 месяца а то и полгода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну а как нет то? что ли дурак?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Меня больле интересует как будет формулировать ся штраф 1-2 тыс рублей? Типа "за создание помех га дороге при ущерба менее 50 твс рублей" ? И когда его выписывают? Гаишник не может сам определить сумму ущерба - у него нет таких полномочий. Я конечно не юоист, но как на практике применить вот этот закон - не понимаю. По поводу суммы, которую платил виновный - тут ничего не поменялось...как было, так и осталось. Вопрос же в введении нового штрафа...По закону вроде "на глазок" оцененный ущерб не может быть основанием для штрафа на сколько я понимаю. Или к примеру мне выписали такой штраф, а потом насчитали ущерб 100 тыс. И что, мне штраф вернут или как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В пределах страховой суммы - со страховой пусть требуют, а с виновника - лишь то, что свыше страховой суммы, иначе зачем мы вообще эту страховку покупаем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Основание?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Выходит, европротокол нужен для случаев, где из реальных повреждений - только царапины (для дешевых авто - и битые детали, если ремонт в принципе не может стоить больше 50-ти тысяч). И придуман он для тех, кто способен самостоятельно оценить повреждения и стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
Роман
Привет! Ну на самом деле и правильно. нехрен их кормить. Только вот надо обязать страховщиков проводить инструктаж по заполнению европротоколов. А то шайтаны расслабились.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гаи теперь стоит на дороге камеры охраняет:)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Слушай: я занимался этим 5 лет. Могу сказать, что надо сразу звонить в его страховую. Проверять полис. И зафиксировать ДТП. Потом фоткаешь на телефон его права и СТС и заполняете европротокол. В принципе все просто. Не просто только что косаемо повреждений. Надо писать: правая передняя дверь, накладка правой передней двери, накладка правого порога, правое переднее крыло, накладка правого переднего крыла и т.д. Если мы мужики с этим справимся, то девки то мозгами поскрипят.
СсылкаПожаловаться
Роман
Слушай: я занимался этим 5 лет. Могу сказать, что надо сразу звонить в его страховую. Проверять полис. И зафиксировать ДТП. Потом фоткаешь на телефон его права и СТС и заполняете европротокол. В принципе все просто. Не просто только что косаемо повреждений. Надо писать: правая передняя дверь, накладка правой передней двери, накладка правого порога, правое переднее крыло, накладка правого переднего крыла и т.д. Если мы мужики с этим справимся, то девки то мозгами поскрипят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман, тут хоть заскрепись мозгами, а правильное название той или иной детали дать сможет далеко не каждый мужик (тем более, что часто мы пользуемся жаргонизмами). Я полтора года назад покупал мебель на кухню, так две детали оказались негодными (одна - сломана при транспортировке, вторая - заводской брак). Пришел в магазин, написал заявление на замену деталей, ждал полтора месяца. В предпоследний день установленного срока звонит менеджер и говорит, что завод не поставил детали, поэтому я могу забрать недостающие детали из комплекта, имеющегося в магазине. В дальнейшем выяснилось, что я неправильно назвал детали в заявлении и на заводе не смогли предоставить требуемое (инструкции в комплекте не оказалось, поэтому я называл детали так, как смог придумать их название).
Так и с автомобилем, едва ли пятая часть всех мужчин сможет правильно назвать все его детали.
СсылкаПожаловаться
Да,да давно уже не дают ни каких протоколов.
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Есть вопросы, хоть пока уворачиваюсь от ДТП, не было, но на всякий случай, задумался:
1.Сфотографировали, поехали в ГАИ, один приехал, а второй нет, так как под мухой. Как быть??
2. На месте ДТП установили кто нарушил ПДД, оформили, по дороге в ГАИ позвонил юристу, он разъяснил , что виноват второй, а с места уехали. Как быть?
3. Машина в хлам, бросать на месте ДТП? Или на эвакуаторе в ГАИ? .
....
Как только быть с сигналами светофора, их ведь только с регистратора можно проверить. ??

Короче машина должна быть увешана аппаратурой по полной + у водителя смартфон, фотоаппарат.
....
А если у меня нет средств фото/видеофиксации ?..
....
По фото/видео расстояния точно не определишь, а иногда один метр решает кто прав, а кто виноват (например, при заезде на встречку).
Навскидку, так. А вопросов еще больше.
СсылкаПожаловаться
В Москве и Питере по моему 400 000 рублей. В принципе ни кто не мешает записать в протоколе- "возможны скрытые дефекты.". Да и потом -можно вооще все на месте решить. А то иногда бампер о бампер ударились-и иногда полдня стоят-ждут деповцев.. Да и вооще надо понять, что бампер и наружняя световая обвеска авто-это расходный материал.. А то чуть трещинка или царапинка-, подфарник разбился (по Москве зимой было) машинки стояли день и ночь-до утра. . Все в снегу. Вмерзли уже в асфальт.. И ждут....у моря погоды.. И таких иногда-"на каждом километре"..А дорога стоит из-за них. Пробка на несколько километров.. Да и потом если машинку водим, то цены ремонта примерно представляем..
СсылкаПожаловаться
В Москве и Питере по моему 400 000 рублей. В принципе ни кто не мешает записать в протоколе- "возможны скрытые дефекты.". Да и потом -можно вооще все на месте решить. А то иногда бампер о бампер ударились-и иногда полдня стоят-ждут деповцев.. Да и вооще надо понять, что бампер и наружняя световая обвеска авто-это расходный материал.. А то чуть трещинка или царапинка-, подфарник разбился (по Москве зимой было) машинки стояли день и ночь-до утра. . Все в снегу. Вмерзли уже в асфальт.. И ждут....у моря погоды.. И таких иногда-"на каждом километре"..А дорога стоит из-за них. Пробка на несколько километров.. Да и потом если машинку водим, то цены ремонта примерно представляем..
СсылкаПожаловаться
Нсли бы страховые не моргнув глазом все платили бы, то все бы с удовольствием ничего не ждали. Но практика такова, что в одной бумажке не так что напишешь (а опыта то нет никакого и ошибиться - это естественно) и пошлют и будешь этот бампер с покраской (тысяч 20-30) за свой счет делать.
СсылкаПожаловаться
В Москве и Питере по моему 400 000 рублей. В принципе ни кто не мешает записать в протоколе- "возможны скрытые дефекты.". Да и потом -можно вооще все на месте решить. А то иногда бампер о бампер ударились-и иногда полдня стоят-ждут деповцев.. Да и вооще надо понять, что бампер и наружняя световая обвеска авто-это расходный материал.. А то чуть трещинка или царапинка-, подфарник разбился (по Москве зимой было) машинки стояли день и ночь-до утра. . Все в снегу. Вмерзли уже в асфальт.. И ждут....у моря погоды.. И таких иногда-"на каждом километре"..А дорога стоит из-за них. Пробка на несколько километров.. Да и потом если машинку водим, то цены ремонта примерно представляем..
СсылкаПожаловаться
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное...Думаю просто давно Вы ничего не оформляли. Все скрытые и прочее (технологические элементы, подкрылки, заглушки и прочая ерунда выявляемая при ремонте страховая признает как правило при оценке)
А смысл Европротокола - Вы все равно автоматически согласны что ущерб не более 50 тыс от страховой...
Вообще по сути - сфотографировать повреждения, расположение авто. Убрать машины к обочине. И ждать ГИБДД - Если есть сомнения в сумме! Думаю так лучше будет...
СсылкаПожаловаться
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное...Думаю просто давно Вы ничего не оформляли. Все скрытые и прочее (технологические элементы, подкрылки, заглушки и прочая ерунда выявляемая при ремонте страховая признает как правило при оценке)
А смысл Европротокола - Вы все равно автоматически согласны что ущерб не более 50 тыс от страховой...
Вообще по сути - сфотографировать повреждения, расположение авто. Убрать машины к обочине. И ждать ГИБДД - Если есть сомнения в сумме! Думаю так лучше будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в позапрошлом написали. Потом вскрытие показало, что есть дефекты. Ведь они под машинку при составлении протокола не лазают. Так что ...Не знаю что и сказать.
СсылкаПожаловаться
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное...Думаю просто давно Вы ничего не оформляли. Все скрытые и прочее (технологические элементы, подкрылки, заглушки и прочая ерунда выявляемая при ремонте страховая признает как правило при оценке)
А смысл Европротокола - Вы все равно автоматически согласны что ущерб не более 50 тыс от страховой...
Вообще по сути - сфотографировать повреждения, расположение авто. Убрать машины к обочине. И ждать ГИБДД - Если есть сомнения в сумме! Думаю так лучше будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и почему 50 т. то ???В Москве 400 т. лимит.. А так -конечно можно и ждать . Только вот приедут ли.???После этих нововведений отправят к ближайшему отделению . Там пусть и решают.
СсылкаПожаловаться
Да и почему 50 т. то ???В Москве 400 т. лимит.. А так -конечно можно и ждать . Только вот приедут ли.???После этих нововведений отправят к ближайшему отделению . Там пусть и решают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приезжать обязаны. Нет никаких изменений. Вы МОЖЕТЕ уехать сами и получить страховое возмещение. Причем законно. В этом разница.
НО!!! не вызывая ГИБДД не более 50 т. р. Да, общий лимит до 400 тр. со справками.
По сути подписав Европроткол Вы сами ограничиваете сумму 50 тыс. Именно про это я и говорю. Считаете что повреждения дороже - ждете ГИБДД.
А так без них только до 50 т р.
А касаясь "скрытых дефектов" странно. ГИБДД давно этого не пишет (по крайней мере не должно). Было распоряжение и разъяснения. Они пишут только внешние повреждения. Скрытые повреждения сейчас это считается по умолчанию. Т е нет надписи - скрытые повреждения возможны. Что бы не было никаких двойных толкований в страховых. Они их обязаны признавать. Забыл сотрудник ГИБДД, не написал - не важно. Они их не определяют. Они в любом случае могут быть. Теперь по закону так.
СсылкаПожаловаться
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное...Думаю просто давно Вы ничего не оформляли. Все скрытые и прочее (технологические элементы, подкрылки, заглушки и прочая ерунда выявляемая при ремонте страховая признает как правило при оценке)
А смысл Европротокола - Вы все равно автоматически согласны что ущерб не более 50 тыс от страховой...
Вообще по сути - сфотографировать повреждения, расположение авто. Убрать машины к обочине. И ждать ГИБДД - Если есть сомнения в сумме! Думаю так лучше будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное..
ГИБДД не пишет, а страховая (ВСК) требует, чтоб все повреждения были перечислены в протоколе. Скажем-в протоколе мне написали-поврежден задний бампер. а страховики требуют, что перечислили поименно-накладка, катафот, парктроник и т.д. жесть
СсылкаПожаловаться
Понятие "скрытые дефекты" давно отменено...И писать это бессмысленно. ГИБДД его в справках не пишет лет 5 наверное..
ГИБДД не пишет, а страховая (ВСК) требует, чтоб все повреждения были перечислены в протоколе. Скажем-в протоколе мне написали-поврежден задний бампер. а страховики требуют, что перечислили поименно-накладка, катафот, парктроник и т.д. жесть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пошлите их. Причем официально. Письмом под росписью. И получить официальный отказ!!! И вот пусть они попробуют его дать...))) Ни Вы ни сотрудники ГИБДД не обязаны знать детальную спецификацию элементов. И бампера в том числе... Достаточно указания их общего названия. А все остальное - лирика...
Сталкивался с подобным...После заявления предварительной претензии (достаточно Вашего письма) моментально все решили делать...Обычный развод со стороны менеджеров...
Вдруг Вы не будете настаивать))) Страховые судов по подобной ерунде бояться. Но всегда будут пытаться где-то у Вас что-то отжать..."Нормальный" бизнес)))
С парктроником вопрос может быть в другом - это может быть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием...Т е ЕСЛИ оно приобретается отдельно, то самое смешное отдельно страхуется. Но если это входит в комплектацию Вашего авто (т е стоит там изначально, а не установлено дополнительно в сервисе) -то это входит в сам бампер и требовать безоговорочной оплаты/замены....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru