Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новые ПДД

Расскажите ,пожалуйста, ЗАЧЕМ днем в городе включать ближний свет? от этого на дорогах будет безопаснее?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Тоже кажется несколько излишним, особенно летом в солнечный день. Но в морось (вроде не туман, а просто пасмурно) или зимой, когда небо серое - лучше машинку видно. ИМХО. Если включенный ближний свет хоть одну жизнь спасет, фиг с ней с экономией, будем светить!
СсылкаПожаловаться
Тоже кажется несколько излишним, особенно летом в солнечный день. Но в морось (вроде не туман, а просто пасмурно) или зимой, когда небо серое - лучше машинку видно. ИМХО. Если включенный ближний свет хоть одну жизнь спасет, фиг с ней с экономией, будем светить!
СсылкаПожаловаться
Тоже кажется несколько излишним, особенно летом в солнечный день. Но в морось (вроде не туман, а просто пасмурно) или зимой, когда небо серое - лучше машинку видно. ИМХО. Если включенный ближний свет хоть одну жизнь спасет, фиг с ней с экономией, будем светить!
А если погубит и не одного человека? Например, кто-то ослепит дальним (почему-то не переключенным на ближний) на наших не совсем ровных дорогах встречного, а тот не заметит ни стоящую машину, ни переходящих дорогу людей... и т.д. и т.п.
З.Ы.: Палка всегда о двух концах...
СсылкаПожаловаться
Тоже кажется несколько излишним, особенно летом в солнечный день. Но в морось (вроде не туман, а просто пасмурно) или зимой, когда небо серое - лучше машинку видно. ИМХО. Если включенный ближний свет хоть одну жизнь спасет, фиг с ней с экономией, будем светить!
СсылкаПожаловаться
Тоже кажется несколько излишним, особенно летом в солнечный день. Но в морось (вроде не туман, а просто пасмурно) или зимой, когда небо серое - лучше машинку видно. ИМХО. Если включенный ближний свет хоть одну жизнь спасет, фиг с ней с экономией, будем светить!

ни какого излишества, вот Вы когда едете и смотрите в зеркало заднего вида вам кого виднее того у кого фары включены или выключены?
СсылкаПожаловаться
Это Руссия -ввела новые правила ? В Европе это было или есть уже лет с 10.Вроде как статисты подсчитали что аварийность снижаеться.До этого были фары у мотоциклов,после введения на авто-мотоциклы перестали замечать в потоке-увеличились ДТП по мото.Уже там даже обязали автопроизводителей ближний делать на постоянное включение-завел машину ,ближний сам включился.Уже не знают что впарить людям.Почитали-бы депутаты лучше мою тему в БЕЗОПАСТНОСТИ-"Наработки английских медиков в плане безопастности".
СсылкаПожаловаться
Это Руссия -ввела новые правила ? В Европе это было или есть уже лет с 10.Вроде как статисты подсчитали что аварийность снижаеться.До этого были фары у мотоциклов,после введения на авто-мотоциклы перестали замечать в потоке-увеличились ДТП по мото.Уже там даже обязали автопроизводителей ближний делать на постоянное включение-завел машину ,ближний сам включился.Уже не знают что впарить людям.Почитали-бы депутаты лучше мою тему в БЕЗОПАСТНОСТИ-"Наработки английских медиков в плане безопастности".
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что-то не похоже про Европу. Вот только откатал по Испании 2500 км. Никто ближнего света не включает, ни на платных скоростных трассах, ни в городе. Есть даже автомобильный знак - стоит на въезде в туннели и пр. места, где надо включать свет (прямоугольник синего цвета с белым символом ближнего света с обеих сторон дороги). На выезде другой знак - тоже, только со знаком вопроса. Т.е. а оно тебе надо - ехать с ближним?
Но вообще тут я власть поддерживаю :-) и сам всегда езжу со светом - действительно и лучше видно других участников движения, и как-то заметнее.
СсылкаПожаловаться
Andrey ID
Не знаю, что-то не похоже про Европу. Вот только откатал по Испании 2500 км. Никто ближнего света не включает, ни на платных скоростных трассах, ни в городе. Есть даже автомобильный знак - стоит на въезде в туннели и пр. места, где надо включать свет (прямоугольник синего цвета с белым символом ближнего света с обеих сторон дороги). На выезде другой знак - тоже, только со знаком вопроса. Т.е. а оно тебе надо - ехать с ближним?
Но вообще тут я власть поддерживаю :-) и сам всегда езжу со светом - действительно и лучше видно других участников движения, и как-то заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, тогда и ходить надо днем с фонариком... и ездить на каталках даже со здоровыми ногами, чтобы реже и ниже падать...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Ну, тогда и ходить надо днем с фонариком... и ездить на каталках даже со здоровыми ногами, чтобы реже и ниже падать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чём проблема? не нравится- не включай, спорь с ментами, плати им, лично я лет 10 езжу с фарами, с тех пор как начались первые сентябрьские месячники,, чтобы детям была опасность лучше видна... ине главное чтобы меня было лучше видно, а это факт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в чём проблема? не нравится- не включай, спорь с ментами, плати им, лично я лет 10 езжу с фарами, с тех пор как начались первые сентябрьские месячники,, чтобы детям была опасность лучше видна... ине главное чтобы меня было лучше видно, а это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я предпочитаю не создавать опасности...
А детишкам,что бы их хорошо было видно, тоже развесить фонарики на все места?
З.Ы.: Вы же сами со временем отвыкните видеть неосвещенные предметы и будете давить все, что без"фонарика";...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Я предпочитаю не создавать опасности...
А детишкам,что бы их хорошо было видно, тоже развесить фонарики на все места?
З.Ы.: Вы же сами со временем отвыкните видеть неосвещенные предметы и будете давить все, что без"фонарика";...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
повторяю для особо смекалистых и любящих делать выводы за других, я включаю, чтобы видно было меня.
детишкам и так уже придумали ранцы с флюоресцентной краской, одежду со светоотражающими вставками.
и теперь главное, запомните, включенные фары у других, светящаяся одежда, и сумки, катафоты у велосипедов- это не компьютер и не телевизор, глаза не портит и бдительность не притупляет... от тебя, с нетерпением, жду отчётов, как ты отмазывался от гайцев, умело, принципиально.
З.Ы. "Я предпочитаю не создавать опасности..."

про аварийку тоже забудте, и начните движение, чтобы запретили пользоваться ей, ибо... далее по тексту)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
повторяю для особо смекалистых и любящих делать выводы за других, я включаю, чтобы видно было меня.
детишкам и так уже придумали ранцы с флюоресцентной краской, одежду со светоотражающими вставками.
и теперь главное, запомните, включенные фары у других, светящаяся одежда, и сумки, катафоты у велосипедов- это не компьютер и не телевизор, глаза не портит и бдительность не притупляет... от тебя, с нетерпением, жду отчётов, как ты отмазывался от гайцев, умело, принципиально.
З.Ы. "Я предпочитаю не создавать опасности..."

про аварийку тоже забудте, и начните движение, чтобы запретили пользоваться ей, ибо... далее по тексту)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых, где Вы прочитали, что я не соблюдаю ПДД? Во-вторых, все одеты в светоотражающие ранцы и одежду (особенно летом)? В-третьих, все ли выбегающие животные, выходящие или выбегающие на дорогу, оснащены светоотражающими одеждами? В-четвертых, не отвлекает ли более мощный раздражитель от менее мощного (см. психологию)? В-пятых, все ли у нас ездят по дорогам с правильно отрегулированным светом? В-шестых, все ли дороги оборудованы разделительными, в том числе и светоперекрывающими барьерами? В-шестых, все ли пользуются специальным дневным светом или все, включая свет днем, не забывают переключаться на ближний? В-седьмых, все ли дороги у нас ровные без бугров и кочек, которые регулярно направляют пучок света в глаза встречным? И т.д. и т.п.
З.Ы.: Пожалуйста, не пишите навязанными штампами, а проведите объективный анализ, который я в свое время делал, о чем в одной из веток здесь уже писал...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Во-первых, где Вы прочитали, что я не соблюдаю ПДД? Во-вторых, все одеты в светоотражающие ранцы и одежду (особенно летом)? В-третьих, все ли выбегающие животные, выходящие или выбегающие на дорогу, оснащены светоотражающими одеждами? В-четвертых, не отвлекает ли более мощный раздражитель от менее мощного (см. психологию)? В-пятых, все ли у нас ездят по дорогам с правильно отрегулированным светом? В-шестых, все ли дороги оборудованы разделительными, в том числе и светоперекрывающими барьерами? В-шестых, все ли пользуются специальным дневным светом или все, включая свет днем, не забывают переключаться на ближний? В-седьмых, все ли дороги у нас ровные без бугров и кочек, которые регулярно направляют пучок света в глаза встречным? И т.д. и т.п.
З.Ы.: Пожалуйста, не пишите навязанными штампами, а проведите объективный анализ, который я в свое время делал, о чем в одной из веток здесь уже писал...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на все Ваши, так называвемые тезисные вопросы, отвечу одной фразой " от дурака защиты нету" , а умным полегче будет, штампов пока я у себя не увидел, но раз Вам так хочется то напишу
мне очень приятно, что несмотря на проведённый анализ, Вы будете включать фары, и ехать по правилам, которые вводят. Хоть у Вас от этого и будет портится настроение, очень приятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на все Ваши, так называвемые тезисные вопросы, отвечу одной фразой " от дурака защиты нету" , а умным полегче будет, штампов пока я у себя не увидел, но раз Вам так хочется то напишу
мне очень приятно, что несмотря на проведённый анализ, Вы будете включать фары, и ехать по правилам, которые вводят. Хоть у Вас от этого и будет портится настроение, очень приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для справки: как раз все наиболее надежные конструкции и системы (авиация, космонавтика и т.п.) создаются с РНД (с расчетом на дурака), как только это принцип отсутствует - система перестает быть надежной!!!
Если абсолютно все будут соблюдать ПДД (как в Европе, на которую все любят ссылаться), меня это не расстроит, а вот когда начнут биться об стоящие на обочине, например, трактора без огней (что не может быть в Германии, например), вот тогда мне станет просто жалко людей!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Для справки: как раз все наиболее надежные конструкции и системы (авиация, космонавтика и т.п.) создаются с РНД (с расчетом на дурака), как только это принцип отсутствует - система перестает быть надежной!!!
Если абсолютно все будут соблюдать ПДД (как в Европе, на которую все любят ссылаться), меня это не расстроит, а вот когда начнут биться об стоящие на обочине, например, трактора без огней (что не может быть в Германии, например), вот тогда мне станет просто жалко людей!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
от меня ускользает тонкая связь, между стоящим на обочине трактором или грузовиком без габаритов и введением обязательного включение ближнего света днём даже в городе... видимо это всё таки дурак в " надежную систему вкрался"?)
а теперь самое интересное: расскажите ка мне, как помогает защита от дурака в например авиации?, ну скажем крушение польского самолёта? или под донецком? система видимо должна была пилота прямо таки за воротник тащить от плохих метеоусловий, что то ей видимо помешало... как так? или когда пилот сыну дает порулить? ну это ладно, я дурак и видимо не понял каких то скрытых глубинных смыслов, тогда проще пример, "чем в системе под названием уличное движение является пешеход? который не знает, что он участник системы и прёт на красный свет.?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
от меня ускользает тонкая связь, между стоящим на обочине трактором или грузовиком без габаритов и введением обязательного включение ближнего света днём даже в городе... видимо это всё таки дурак в " надежную систему вкрался"?)
а теперь самое интересное: расскажите ка мне, как помогает защита от дурака в например авиации?, ну скажем крушение польского самолёта? или под донецком? система видимо должна была пилота прямо таки за воротник тащить от плохих метеоусловий, что то ей видимо помешало... как так? или когда пилот сыну дает порулить? ну это ладно, я дурак и видимо не понял каких то скрытых глубинных смыслов, тогда проще пример, "чем в системе под названием уличное движение является пешеход? который не знает, что он участник системы и прёт на красный свет.?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в общем я всем поясняю, для чего эти правила, чтобы не было разночтений, с теми же ментами, плохая погода, или хорошая, положено- включай и ниипёт)) а то наши гайцы живо прибор придумают, по типу тонировку мерять, так же и яркость или пасмурность)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в общем я всем поясняю, для чего эти правила, чтобы не было разночтений, с теми же ментами, плохая погода, или хорошая, положено- включай и ниипёт)) а то наши гайцы живо прибор придумают, по типу тонировку мерять, так же и яркость или пасмурность)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А для включения света в условиях ограниченной видимости, не надо высокие штрафы вводить, а надо на постах зажигать символы, типа: "зажги свет"... а вот ориентироваться на предметы без света, надо приучать постоянными естественными "тренировками", а не заставлять все и вся включать "люстры"...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
А для включения света в условиях ограниченной видимости, не надо высокие штрафы вводить, а надо на постах зажигать символы, типа: "зажги свет"... а вот ориентироваться на предметы без света, надо приучать постоянными естественными "тренировками", а не заставлять все и вся включать "люстры"...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у нас много всякого рода плакатов и табличек вроде " свалка мусора запрещена" всем плевать, да и на знаки народ плюёт, тока штраф, и побольше. А гаишников всех обязать за свои деньги окончить операторск4ие курсы пущай снимают, так же обязать на каждый суд являться гайца, который протокол выписал, нет гайца- ему минус премия, тебе- свобода., вот это по-людски.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у нас много всякого рода плакатов и табличек вроде " свалка мусора запрещена" всем плевать, да и на знаки народ плюёт, тока штраф, и побольше. А гаишников всех обязать за свои деньги окончить операторск4ие курсы пущай снимают, так же обязать на каждый суд являться гайца, который протокол выписал, нет гайца- ему минус премия, тебе- свобода., вот это по-людски.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
За Ваши предложения для ГАИшников я двумя руками голосую (только требований к ним еще и не думают повышать)!!!
Прекрасный пример про таблички: если их вешать необдуманно и несуразно (в том числе и знаки), то на них не обращают внимания, а вот когда все по делу начинаешь на это обращать внимание! Например: если написано "обрыв", то все не будут ездить туда, а если "обрыв" писать невпопад, то и никто на это обращать внимания не будет, пока не свалится в обрыв... но будет поздно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
от меня ускользает тонкая связь, между стоящим на обочине трактором или грузовиком без габаритов и введением обязательного включение ближнего света днём даже в городе... видимо это всё таки дурак в " надежную систему вкрался"?)
а теперь самое интересное: расскажите ка мне, как помогает защита от дурака в например авиации?, ну скажем крушение польского самолёта? или под донецком? система видимо должна была пилота прямо таки за воротник тащить от плохих метеоусловий, что то ей видимо помешало... как так? или когда пилот сыну дает порулить? ну это ладно, я дурак и видимо не понял каких то скрытых глубинных смыслов, тогда проще пример, "чем в системе под названием уличное движение является пешеход? который не знает, что он участник системы и прёт на красный свет.?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за "пример с Качинским": там волевым решением руководства была отменена "защита от дурака" (см. кто находился в кабине пилотов) - все стали работать не по летному предписанию, а по приказу "сверху"... и все равно: по статистике количество людей погибших в авиакатастрофах (хотя шансы выжить в них практически =0) значительно меньше, чем в автокатастрофах (при сопоставимых пассажироперревозках).
Теперь про трактор: если Вы привыкли передвигаться в кресле-каталке, то трудно сразу встать и пойти (это знают люди после травм), также и человек привыкший ориентироваться на свет (сильный раздражитель) не сразу сориентируется на объект без света (это не я придумал - читайте психологию и физиологию)...
Пешеход - это фактор неожиданности в системе, если ей придать очень большой статус, не увеличивая требований к этому фактору - это не приведет ни к чему хорошему и для системы (движению на дорогах) и для самого фактора (пешехода)... То есть, то что сейчас делается, это мое глубокое убеждение) ни в коей мере не относится к безопасности движения...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Спасибо за "пример с Качинским": там волевым решением руководства была отменена "защита от дурака" (см. кто находился в кабине пилотов) - все стали работать не по летному предписанию, а по приказу "сверху"... и все равно: по статистике количество людей погибших в авиакатастрофах (хотя шансы выжить в них практически =0) значительно меньше, чем в автокатастрофах (при сопоставимых пассажироперревозках).
Теперь про трактор: если Вы привыкли передвигаться в кресле-каталке, то трудно сразу встать и пойти (это знают люди после травм), также и человек привыкший ориентироваться на свет (сильный раздражитель) не сразу сориентируется на объект без света (это не я придумал - читайте психологию и физиологию)...
Пешеход - это фактор неожиданности в системе, если ей придать очень большой статус, не увеличивая требований к этому фактору - это не приведет ни к чему хорошему и для системы (движению на дорогах) и для самого фактора (пешехода)... То есть, то что сейчас делается, это мое глубокое убеждение) ни в коей мере не относится к безопасности движения...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а к чему относится? вот пример, я всегда включаю свет, первая лампочка ближнего света сгорела на 45 тыщах, 2 года эксплуатации, стоимость 280 р, думаете ктото застваляет на лампочки раззориться? так у меня не наша лампочка, бошевская... чтобы расход повысить, смешно, по нашим пробкам уже на плюс минус два литра никто не смотрит
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а к чему относится? вот пример, я всегда включаю свет, первая лампочка ближнего света сгорела на 45 тыщах, 2 года эксплуатации, стоимость 280 р, думаете ктото застваляет на лампочки раззориться? так у меня не наша лампочка, бошевская... чтобы расход повысить, смешно, по нашим пробкам уже на плюс минус два литра никто не смотрит
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Проблема не в том, что когда лампочка перегорела и сколько раз, а в том, что, когда она перегорит, перестанут замечать данное авто окружающие водители (из-за отсутствия привычки видеть без света транспорт на дорогах), и не далеко до столкновения лоб в лоб...
З.Ы.: а это Вы точно подметили, что с таким контролем за товарами для авто у нас эта ситуация вполне реальна! И это проблема уже не света днем...
СсылкаПожаловаться
Andrey ID
Не знаю, что-то не похоже про Европу. Вот только откатал по Испании 2500 км. Никто ближнего света не включает, ни на платных скоростных трассах, ни в городе. Есть даже автомобильный знак - стоит на въезде в туннели и пр. места, где надо включать свет (прямоугольник синего цвета с белым символом ближнего света с обеих сторон дороги). На выезде другой знак - тоже, только со знаком вопроса. Т.е. а оно тебе надо - ехать с ближним?
Но вообще тут я власть поддерживаю :-) и сам всегда езжу со светом - действительно и лучше видно других участников движения, и как-то заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"За рулем"много освещали этот вопрос.Даже была таблица штрафов по странам за езду без света.Может сейчас и отменили-все быстротечно.Вспоминаю-там эффект от новшества был года 2-потом все вернулось на старое,видно отменили кое-где.
СсылкаПожаловаться
Andrey ID
Не знаю, что-то не похоже про Европу. Вот только откатал по Испании 2500 км. Никто ближнего света не включает, ни на платных скоростных трассах, ни в городе. Есть даже автомобильный знак - стоит на въезде в туннели и пр. места, где надо включать свет (прямоугольник синего цвета с белым символом ближнего света с обеих сторон дороги). На выезде другой знак - тоже, только со знаком вопроса. Т.е. а оно тебе надо - ехать с ближним?
Но вообще тут я власть поддерживаю :-) и сам всегда езжу со светом - действительно и лучше видно других участников движения, и как-то заметнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скандинавские страны, в Финляндии точно, меня там за это штрафовали.
СсылкаПожаловаться
Silver
Что Вы рассуждаете о какой-то экономии?
чего экономить-то?
Свет - это всегда хорошо, и пешеходу видно, что машина движется, и водителю если с боку подсветить, быстрее реагировать будет.
сам езжу уже более 10-ти лет с постоянно включенным ближним, не считаю это лишним.
Меня бесят машины, (т.е. водители), которые даже в дождь-туман не удосужаться свет влючить. или включат габариты и считают, что это обозначит их машину на дороге. Габариты в принципе являются СТОЯНОЧНЫМИ огнями.
СсылкаПожаловаться
Свет ладно. Меня гаишник оштрафовал за то что пенсионер раздумывал переходить ему дорогу или нет. Пока выписывался протокол тот продолжал стоять у перехода.. На мои протесты ответ:"жалуйся в суде". Надо поднять тему и обязать пешеходов перед намерением переходить дорогу поднять руку, что означает:"Внимание, перехожу дорогу!"Ведь регулировщик на дороге поднимает жезл вверх и мы понимаем, что произойдёт смена направления движения. И не надо смотреть занёс пешеход ногу над "зеброй"или ещё постоит.
СсылкаПожаловаться
Свет ладно. Меня гаишник оштрафовал за то что пенсионер раздумывал переходить ему дорогу или нет. Пока выписывался протокол тот продолжал стоять у перехода.. На мои протесты ответ:"жалуйся в суде". Надо поднять тему и обязать пешеходов перед намерением переходить дорогу поднять руку, что означает:"Внимание, перехожу дорогу!"Ведь регулировщик на дороге поднимает жезл вверх и мы понимаем, что произойдёт смена направления движения. И не надо смотреть занёс пешеход ногу над "зеброй"или ещё постоит.
СсылкаПожаловаться
Очень соглашусь!! Стопятьсот!! Действительно, было бы очень понятно и во всех отношениях приятно, если желающий перейти пешеход, допустим руку вперед протягивал бы - как бы тормозя такси. Жест очень понятный - тормози, я перехожу.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
В Питере 80% и так ближний днем включают, даже в солнечную погоду. Авто гораздо заметнее. Если солнце на закате, светит в корму авто, едущие сзади авто очень плохо заметны без включенных фар, солнце мешает. Это для примера.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
В Питере 80% и так ближний днем включают, даже в солнечную погоду. Авто гораздо заметнее. Если солнце на закате, светит в корму авто, едущие сзади авто очень плохо заметны без включенных фар, солнце мешает. Это для примера.
СсылкаПожаловаться
В Питере 80% и так ближний днем включают, даже в солнечную погоду. Авто гораздо заметнее. Если солнце на закате, светит в корму авто, едущие сзади авто очень плохо заметны без включенных фар, солнце мешает. Это для примера.

А красная машина виднее серой, что все пересаживаемся на красные? А еще больше обращает на себя внимание орущая машина, давайте все ездить и "бибикать" (раньше так и ездили, но это зачем-то запретили... наверное, скоро опять всех заставят так и ездить)...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
В Питере 80% и так ближний днем включают, даже в солнечную погоду. Авто гораздо заметнее. Если солнце на закате, светит в корму авто, едущие сзади авто очень плохо заметны без включенных фар, солнце мешает. Это для примера.

А красная машина виднее серой, что все пересаживаемся на красные? А еще больше обращает на себя внимание орущая машина, давайте все ездить и "бибикать" (раньше так и ездили, но это зачем-то запретили... наверное, скоро опять всех заставят так и ездить)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не передергивайте. Вы этим намеренно занимаетесь, вот только с какой целью?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Не передергивайте. Вы этим намеренно занимаетесь, вот только с какой целью?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не передергиваю, а показываю какие еще абсурдные законы можно принять, типа для нашей безопасности...
А Вы мне объясните, зачем хорошо видящему человеку очки с диоптриями или хорошо слышащему - слуховой аппарат? Ответив на эти вопросы, Вы решите сами, зачем ездить "днем с огнем"...
Для справки: каждый водитель раз в три года обязан проходит мед. комиссию...
З.Ы.: В условиях ограниченной видимости надо ездить со светом , но это было и в старых ПДД...
СсылкаПожаловаться
Хороший пример с руками у пешеходного перехода. Вопрос, а если занеты руки сумками, свисток в зубы.Будем внимательны!Надо уважать друг друга!
СсылкаПожаловаться
Хороший пример с руками у пешеходного перехода. Вопрос, а если занеты руки сумками, свисток в зубы.Будем внимательны!Надо уважать друг друга!
СсылкаПожаловаться
Если руки заняты, пусть подождет кого-нибудь со свободной рукой. Уважать-то надо, но сама попадала в ситуацию, когда пешеход НЕ ПЕРЕХОДИТ!! Начинаю ехать и он начинает идти, останавливаюсь - и этот останавливается. Теперь, если пешеход рядом на дороге, даже без перехода, не двигаюсь, это просто опасно. Машу ему рукой, если не понимает, открываю окно и вежливо, чтоб не испугать, предлагаю продолжить движение. Если и так не поймет, готова выйти и дотащить до края тротуара.

Мне знакомый рассказал ужасный случай. Он едет, а мужик с кастрюлей в руках переходит. Такая же ерунда - тот стоит и этот стоит, тот начинает движение и этот начинает. Результат - столкновение. Кастрюлей по лобовухе, вдребезги, пешеход лежит, руль и водитель покрыты, как ему вначале показалось, мелкими кусками плоти и крови. Шок. Оказалось, это винегрет из кастрюли. Пока водитель бегал за ГАИ и звонил в скорую, мужик встал, и ушел. Его не нашли.

Реально, рукой махнуть несложно, а будет понятно - человек твердо собрался перейти.
СсылкаПожаловаться
999
1. Вам тяжело на кнопку нажать?
2. Жалко 100 руб за лампочку раз в 3 года?
СсылкаПожаловаться
999
1. Вам тяжело на кнопку нажать?
2. Жалко 100 руб за лампочку раз в 3 года?
СсылкаПожаловаться
+100500
а что уже ввели ближний постоянно?

вообще не против, что касается Питера - пасмурно 90% дней в году
даже в ясный день понять, посмтрев в зеркало, что машина движется проще, когда у нее включены фары
СсылкаПожаловаться
Павел
+100500
а что уже ввели ближний постоянно?

вообще не против, что касается Питера - пасмурно 90% дней в году
даже в ясный день понять, посмтрев в зеркало, что машина движется проще, когда у нее включены фары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, дали полгода на "привыкание". Приняли в мае, стало быть - с ноября обязательно.
СсылкаПожаловаться
Павел
+100500
а что уже ввели ближний постоянно?

вообще не против, что касается Питера - пасмурно 90% дней в году
даже в ясный день понять, посмтрев в зеркало, что машина движется проще, когда у нее включены фары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неужели теперь передний водитель должен соблюдать дистанцию до заднего? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru