Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новые изменения в ПДД

Или я чего не поняла, или сейчас ОБЯЗАЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ перед нерегулируемым пешеходным переходом? По-любому? Штраф 1,5 штук..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А если дорога с односторонним движением? Обгона (опережение связанное с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО движения) там не может быть в принципе. Тогда как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
На пешеходном переходе ещё и разворачиваться нельзя, что вполне логично.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
СсылкаПожаловаться
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
Елена
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надеюсь, что это так...
СсылкаПожаловаться
Елена
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
СсылкаПожаловаться
Елена
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это понятно, что бессмыслица))) зато сколько возможностей для штрафов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коршунов
http://pddmaster.ru/documentsnews/zapret... - четко и конкретно разъяснено. Прошу не считать рекламой сайта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коршунов
http://pddmaster.ru/documentsnews/zapret... - четко и конкретно разъяснено. Прошу не считать рекламой сайта.
СсылкаПожаловаться
В следующий раз ссылку вставляйте после своих слов. Действительно, на сайте много полезной информации. Я сама им часто пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
Мнения разделились:http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Мнения разделились:http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ничего там не разделилось, я с Валерием Газизовым обсудил, на что нужно обратить внимание, чтобы не развели "оборотни" доверчивого водителя.
СсылкаПожаловаться
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
За отсутствие "Ш" и "!" штраф не предусмотрен, штраф идет за грубые неисправности авто (второй спец. перечень), при которых эксплуатация ТС запрещена. Вот в этой теме более развернутый спор
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Если вам интересно, как пояснить гиббону, если начнет чистосердечно заблуждаться.
Доказательством правоты (без штрафа) то, что в Москве почти не встретишь авто со значком Ш, а на шипах ездят более половины.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Больше всего умиляет то,что регулировать дорожное движение лезут хмыри,которые сами за рулём каждодневно не ездят
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Больше всего умиляет то,что регулировать дорожное движение лезут хмыри,которые сами за рулём каждодневно не ездят
СсылкаПожаловаться
Возмутительно!
Всю власть-народу!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все абсолютно логично и оправдано.
Не лезь на встречку на переходе (обгон)!
Если перед переходом впереди тормозит машина, то только убогий (мягко говоря) не сможет понять - почему.
Велосипедам НИКОГДА не разрешалось ездить через переход. Слезь, пройди - там люди ХОДЯТ....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все абсолютно логично и оправдано.
Не лезь на встречку на переходе (обгон)!
Если перед переходом впереди тормозит машина, то только убогий (мягко говоря) не сможет понять - почему.
Велосипедам НИКОГДА не разрешалось ездить через переход. Слезь, пройди - там люди ХОДЯТ....
СсылкаПожаловаться
Шизоидные поправки, свидетельствующие о том, что у "ресурсиан" исчезли последние остатки разума [в принципе, они и раньше могли только бездумно собирать "передовой опыт" со всего мира, превращая смесь этого опыта в "безумное варево"]: 1. Зону "Переход" распространили на трамвайные пути! Т.е., теперь пешеход может смело шагать под трамвай, рассчитывая на то, что он его пропустит! И какой смысл теперь в трамвайном движении, которое задумывалось как безостановочное, если трамвай будет пропускать пешеходов хотя бы 1 раз в километр, т.к. вожатый будет вынужден тормозить и снижать скорость, как только увидит пешика, занёсшего ногу с бордюра? И как остановить трамвай со скорости километров 50, если у него тормозной путь будет раза в 3 побольше, чем у машины? Да и трамвайные пути расположены в основном посередине улиц, т.е., пешик только ступил с бордюра, а трамваи обеих направлений уже должны стоять? А если это "бабулька-одуванчик", которая будет ползти на ту сторону улицы 5 минут? Трамвай тоже будет стоять 5 минут? 2. Как быть с переходами на ФЕДЕРАЛЬНЫХ [и многополосных городских!] трассах? Интересно, в США и Германии есть НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ НЕОСВЕЩЁННЫЕ переходы на хайвеях и автобанах? Смешно, правда? :))) И вот представьте - идёт фура со скоростью 90км/ч., а тут из кустов, с обочины на переход, вылезает пешик: что делать водителю фуры? Ну ладно, предположим, этого пешика увидели с обеих полос, и одновременно встали. Представляете, какая пробка будет на той же Горьковке, если пешик бужет ползти через дорогу пару минут? А если пешики идут через каждые 2-3 минуты? А в Москве на Ленинском? 5 рядов в одну сторону, 5 рядов в другую, разделительный газон 3м: и что, все полосы [и своя, и встречная] должны вставать одновременно? Осталось только распространить "право пешехода" на НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы на ж/д - и посмотреть, как грузовой состав под 6-7 тысяч тонн будет экстренно тормозить перед "пешиком", ползущим через ж/д.
СсылкаПожаловаться
Шизоидные поправки, свидетельствующие о том, что у "ресурсиан" исчезли последние остатки разума [в принципе, они и раньше могли только бездумно собирать "передовой опыт" со всего мира, превращая смесь этого опыта в "безумное варево"]: 1. Зону "Переход" распространили на трамвайные пути! Т.е., теперь пешеход может смело шагать под трамвай, рассчитывая на то, что он его пропустит! И какой смысл теперь в трамвайном движении, которое задумывалось как безостановочное, если трамвай будет пропускать пешеходов хотя бы 1 раз в километр, т.к. вожатый будет вынужден тормозить и снижать скорость, как только увидит пешика, занёсшего ногу с бордюра? И как остановить трамвай со скорости километров 50, если у него тормозной путь будет раза в 3 побольше, чем у машины? Да и трамвайные пути расположены в основном посередине улиц, т.е., пешик только ступил с бордюра, а трамваи обеих направлений уже должны стоять? А если это "бабулька-одуванчик", которая будет ползти на ту сторону улицы 5 минут? Трамвай тоже будет стоять 5 минут? 2. Как быть с переходами на ФЕДЕРАЛЬНЫХ [и многополосных городских!] трассах? Интересно, в США и Германии есть НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ НЕОСВЕЩЁННЫЕ переходы на хайвеях и автобанах? Смешно, правда? :))) И вот представьте - идёт фура со скоростью 90км/ч., а тут из кустов, с обочины на переход, вылезает пешик: что делать водителю фуры? Ну ладно, предположим, этого пешика увидели с обеих полос, и одновременно встали. Представляете, какая пробка будет на той же Горьковке, если пешик бужет ползти через дорогу пару минут? А если пешики идут через каждые 2-3 минуты? А в Москве на Ленинском? 5 рядов в одну сторону, 5 рядов в другую, разделительный газон 3м: и что, все полосы [и своя, и встречная] должны вставать одновременно? Осталось только распространить "право пешехода" на НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы на ж/д - и посмотреть, как грузовой состав под 6-7 тысяч тонн будет экстренно тормозить перед "пешиком", ползущим через ж/д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот бомбануло! Ресурсиане - это кто, не россияне часом ?
Относительно трамваев , они давно уже являются убийцами пешеходов, и чаще от того, что ими управляют натуральные прихудевшие курицы, если авто способны уступить (в том числе автобусы и фуры, то трамвай какой-то особенный? Вот, давиче в Строгино девицу закатали, как раз ПП через разделительную с ТП.
Знаки есть ? Есть! Так кто в глазки долбится ?!
Ну и понятие УСТУПИТЬ дорогу пешеходу дает право трамваю, как и другим ТС пилить, если помех бабушке на ПП не создается.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Вот бомбануло! Ресурсиане - это кто, не россияне часом ?
Относительно трамваев , они давно уже являются убийцами пешеходов, и чаще от того, что ими управляют натуральные прихудевшие курицы, если авто способны уступить (в том числе автобусы и фуры, то трамвай какой-то особенный? Вот, давиче в Строгино девицу закатали, как раз ПП через разделительную с ТП.
Знаки есть ? Есть! Так кто в глазки долбится ?!
Ну и понятие УСТУПИТЬ дорогу пешеходу дает право трамваю, как и другим ТС пилить, если помех бабушке на ПП не создается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вся проблема в том, что трамвай не может отвернуть на полметра в сторону.
СсылкаПожаловаться
Вся проблема в том, что трамвай не может отвернуть на полметра в сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У авто тоже такая возможность не всегда есть. Но вот что управляют трамваем малопрофессиональные водители - это факт, а как они любят на еле заметных габаритах в темноте подкрадываться - песня! И это трамвай, у которого электричества хоть задом жуй!
СсылкаПожаловаться
Елена
интересно, а велосипедисты вообще в курсе. что им ехать нельзя через переход, а только спешившись в обнимку с великом?))) их будут штрафовать.. а кто будет-то?
ну прыгнет он на свой велик и укатит, за ним погоню гайцы организуют? а догонят, то права отнимут и снимут номера? или штраф-стоянка?
бредятина...велосипедисты точно как ездили, так и ездить будут.
СсылкаПожаловаться
Елена
интересно, а велосипедисты вообще в курсе. что им ехать нельзя через переход, а только спешившись в обнимку с великом?))) их будут штрафовать.. а кто будет-то?
ну прыгнет он на свой велик и укатит, за ним погоню гайцы организуют? а догонят, то права отнимут и снимут номера? или штраф-стоянка?
бредятина...велосипедисты точно как ездили, так и ездить будут.
СсылкаПожаловаться
Самосознание лучше любого "сотрудника при погонах", к каждому участнику движения инспектора не приставить.
СсылкаПожаловаться
Елена
интересно, а велосипедисты вообще в курсе. что им ехать нельзя через переход, а только спешившись в обнимку с великом?))) их будут штрафовать.. а кто будет-то?
ну прыгнет он на свой велик и укатит, за ним погоню гайцы организуют? а догонят, то права отнимут и снимут номера? или штраф-стоянка?
бредятина...велосипедисты точно как ездили, так и ездить будут.
СсылкаПожаловаться
У нас года три назад, после многочисленных жалоб, провели месячник борьбы с пешеходами: ловили их везде и штрафовали. Месячник закончился, но их периодически отлавливают. Вот и заметил: ездить стало проще, на переходах велики катают, под колеса не кидаются- было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У нас года три назад, после многочисленных жалоб, провели месячник борьбы с пешеходами: ловили их везде и штрафовали. Месячник закончился, но их периодически отлавливают. Вот и заметил: ездить стало проще, на переходах велики катают, под колеса не кидаются- было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самовнушение похоже, а не на констатацию факта. Мне одному, что ли, пешеходы не мешают?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
На самовнушение похоже, а не на констатацию факта. Мне одному, что ли, пешеходы не мешают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какое самовнушение? Раньше какой-нибудь придурок спокойно выходил под машину из=за кросса с сиськой пива в зубах и считал, что так и надо. Детишки соревновались: кто ближе к бамперу на велике проедет. А сейчас тех, кто не уступает пешеходам меньше, чем пешеходов, нарушающих ПДД, и то легче ездить стало. Кстати: насколько я помню, я уже вам рассказывал про дуру, которая переходила дорогу перед фурой- не дай бог такую встретить.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У нас года три назад, после многочисленных жалоб, провели месячник борьбы с пешеходами: ловили их везде и штрафовали. Месячник закончился, но их периодически отлавливают. Вот и заметил: ездить стало проще, на переходах велики катают, под колеса не кидаются- было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. В этом вопросе нельзя, по-моему, всю ответственность перекладывать на плечи водителей. Пешеходов тоже надо учить, воспитывать и наказывать, если они того заслужили.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Согласен. В этом вопросе нельзя, по-моему, всю ответственность перекладывать на плечи водителей. Пешеходов тоже надо учить, воспитывать и наказывать, если они того заслужили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Кнут и пряник" каждому УДД!
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Согласен. В этом вопросе нельзя, по-моему, всю ответственность перекладывать на плечи водителей. Пешеходов тоже надо учить, воспитывать и наказывать, если они того заслужили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пешеходов надо учить и делать для школ программу, написанную спецами и согласно ПДД и ГОСТов. Я, пока таксовал, часто говорил по этому поводу и только несколько человек (и то это были водители) знали- как переходить улицу. А одному (учитель ОБЖ) вообще по голове настучал: человек, который учит этому, сам водитель и говорит, что за 3-5 метров перед авто можно выходить на переход- ну как тут можно общаться с пешеходами, если такие учителя?
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У нас года три назад, после многочисленных жалоб, провели месячник борьбы с пешеходами: ловили их везде и штрафовали. Месячник закончился, но их периодически отлавливают. Вот и заметил: ездить стало проще, на переходах велики катают, под колеса не кидаются- было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению в Питере катаются по пешеходным переходам и на великах и на роликах...выкатываются внезапно прямо под колеса. особенно те, которые на роликах, тормозить-то им нечем...
СсылкаПожаловаться
Елена
к сожалению в Питере катаются по пешеходным переходам и на великах и на роликах...выкатываются внезапно прямо под колеса. особенно те, которые на роликах, тормозить-то им нечем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж: мозгов нет и тормозить нечем. Я давно уже говорил, что, когда приехал в Таганрог, меня предупредили, что пешеходов надо пропускать, но и пешеходам нельзя лезть под колеса- ловят за то и за другое. Так и обратил внимание: для пропуска пешехода достаточно просто снять ногу с педали газа- и они уже успевают.
СсылкаПожаловаться
Елена
интересно, а велосипедисты вообще в курсе. что им ехать нельзя через переход, а только спешившись в обнимку с великом?))) их будут штрафовать.. а кто будет-то?
ну прыгнет он на свой велик и укатит, за ним погоню гайцы организуют? а догонят, то права отнимут и снимут номера? или штраф-стоянка?
бредятина...велосипедисты точно как ездили, так и ездить будут.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то и до этих нововведений велосипедистам было запрещено пересекать ПЧ по ПП. Например, в п.13.1 Правил указано, что при повороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим ПЧ, а также велосипедистам, пересекающим ее по вело. дорожке, но не по ПП ! Но из практики известны двоякие трактования "служивыми": "шьют обоюдку" в случаях наезда на "внезапно неизвестно откуда-то появившегося" велосипедиста при повороте. На мой взгляд, неправильные толкования Правил ответственными за БДД лицами, не исполнение задач организации БДД, профилактики и разъяснитальной работы - наносят колоссальный вред той же БДД.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть