11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые изменения в ПДД

Или я чего не поняла, или сейчас ОБЯЗАЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ перед нерегулируемым пешеходным переходом? По-любому? Штраф 1,5 штук..
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Комментарий удален.Почему?
Домовёнок КузяВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
А если дорога с односторонним движением? Обгона (опережение связанное с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО движения) там не может быть в принципе. Тогда как?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
На пешеходном переходе ещё и разворачиваться нельзя, что вполне логично.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
СсылкаПожаловаться
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Елена
Елена
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надеюсь, что это так...
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Елена
Елена
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Владимир _
Владимир _
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Елена
Елена
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Владимир _
Владимир _
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это понятно, что бессмыслица))) зато сколько возможностей для штрафов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коршунов
http://pddmaster.ru/documentsnews/zapret... - четко и конкретно разъяснено. Прошу не считать рекламой сайта.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
http://pddmaster.ru/documentsnews/zapret... - четко и конкретно разъяснено. Прошу не считать рекламой сайта.
СсылкаПожаловаться
В следующий раз ссылку вставляйте после своих слов. Действительно, на сайте много полезной информации. Я сама им часто пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Лариса Загирова
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
Мнения разделились:http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Мнения разделились:http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ничего там не разделилось, я с Валерием Газизовым обсудил, на что нужно обратить внимание, чтобы не развели "оборотни" доверчивого водителя.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Лариса Загирова
Лариса Загирова
предусмотрен ли какой то штраф за отсутствие знака "Ш" на заднем лобовом стекле если установлена шипованная резина?
СсылкаПожаловаться
За отсутствие "Ш" и "!" штраф не предусмотрен, штраф идет за грубые неисправности авто (второй спец. перечень), при которых эксплуатация ТС запрещена. Вот в этой теме более развернутый спор
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Если вам интересно, как пояснить гиббону, если начнет чистосердечно заблуждаться.
Доказательством правоты (без штрафа) то, что в Москве почти не встретишь авто со значком Ш, а на шипах ездят более половины.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Больше всего умиляет то,что регулировать дорожное движение лезут хмыри,которые сами за рулём каждодневно не ездят
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на иван петухов
иван петухов
Больше всего умиляет то,что регулировать дорожное движение лезут хмыри,которые сами за рулём каждодневно не ездят
СсылкаПожаловаться
Возмутительно!
Всю власть-народу!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все абсолютно логично и оправдано.
Не лезь на встречку на переходе (обгон)!
Если перед переходом впереди тормозит машина, то только убогий (мягко говоря) не сможет понять - почему.
Велосипедам НИКОГДА не разрешалось ездить через переход. Слезь, пройди - там люди ХОДЯТ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария