Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А если дорога с односторонним движением? Обгона (опережение связанное с выездом на полосу ВСТРЕЧНОГО движения) там не может быть в принципе. Тогда как?
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
В отличии от прошлой редакции этого пункта, сейчас наконец появилась фраза "уступить дорогу". В ПДД сказано, что уступить дорогу - (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
извините.. вопрос по п. 14.1.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
Трамвайные пути - не проезжая часть (правда в некоторых случаях можно ехать по ним). Когда ТП посередине - на дороге две ПЧ. А, произошло в сущности возвращение к старому пункту 14.1 Правил и существующему определению "уступить дорогу (не создавать помех)", как и при поворотах уступить, так и уступить пешеходам в месте остановки маршрутного ТС, так понятно и в КоАП.
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
я не спрашивала, являются ли трамвайные пути проезжей частью.
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
Не имеет значение с возвышением ТП или без такового. Если ТП посередине, то на такой дороге две ПЧ. Водитель отвечает за ПЧ, на которой он находится. Вменяемые инспекторы всегда поясняют, что главное - уступить дорогу пешеходу и не создавать ему помех при переходе. А то ожидание, о котором Вы - полная бессмыслица. Не надо ничего выдумывать, ведь каждый водитель решает часто вопрос уступать дорогу другому УДД, либо проехать первым. Уступаем ведь тому, кто на главной, так и пешеход на ПП (на главной), у него приоритет и водитель обязан другого УДД пропустиь (уступить, не создавать помех).
За отсутствие "Ш" и "!" штраф не предусмотрен, штраф идет за грубые неисправности авто (второй спец. перечень), при которых эксплуатация ТС запрещена. Вот в этой теме более развернутый спор http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Если вам интересно, как пояснить гиббону, если начнет чистосердечно заблуждаться.
Доказательством правоты (без штрафа) то, что в Москве почти не встретишь авто со значком Ш, а на шипах ездят более половины.
Все абсолютно логично и оправдано.
Не лезь на встречку на переходе (обгон)!
Если перед переходом впереди тормозит машина, то только убогий (мягко говоря) не сможет понять - почему.
Велосипедам НИКОГДА не разрешалось ездить через переход. Слезь, пройди - там люди ХОДЯТ....
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Если кто-то в соседней полосе остановился перед переходом, то вы должны снизить скорость, а при наличии на переходе пешеходов, уступаете им дорогу (не создаёте им помех для движения).
Делов-то?
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
Так что если пешеход где-то там, то можно спокойно ничего не нарушая ехать себе на здоровье куда угодно.
а если, скажем, посередине дороги трамвайные пути с возвышением проезжей части и ограждением и по 3 ряда в обоих направлениях, то нужно останавливаться находясь на другой стороне дороги даже тогда, когда пешеход ступит ногой с противоположной стороны улицы ? ну то есть 2 пересечения... может пешеход просто на остановку трамвая идет, которая между проезжими частями..
извиняюсь. если написано непонятно))
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
я интересовалась, что если посередине улицы трамвайные пути с возвышением и по 3 полосы в обе стороны, должна ли я, поворачивая направо, останавливаться и ждать, если пешеход начал переходить улицу на противоположной стороне, т.е. переходить ту часть дороги, которая до трамвайных путей.
ждать пока он перейдет сначала до трамвайных путей. потом через трамвайные пути, а потом пересечет ту часть перекрестка, по которой я собираюсь повернуть направо?
http://auto.mail.ru/forum/topic.html
Если вам интересно, как пояснить гиббону, если начнет чистосердечно заблуждаться.
Доказательством правоты (без штрафа) то, что в Москве почти не встретишь авто со значком Ш, а на шипах ездят более половины.
Всю власть-народу!
Не лезь на встречку на переходе (обгон)!
Если перед переходом впереди тормозит машина, то только убогий (мягко говоря) не сможет понять - почему.
Велосипедам НИКОГДА не разрешалось ездить через переход. Слезь, пройди - там люди ХОДЯТ....