Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

Новые идеи.

Может быть они уже и не новые, но я их всё равно озвучу.
Больше всего во всех современных автомобилях меня смущает то, что при поворотах они всегда заваливаются на противоположный бок. Может быть можно как то сделать что бы машина при повороте заваливалась именно в ту сторону, в которую она поворачивает ? Если это уже есть, то подскажите пожалуйста как это явление называется и где искать подробности.
И ещё один фантастишь. Я когда еду на машине, постоянно возникает мысль что было бы не лохо рулить ногами, а для рук оставить всё остальные функции. Если кто то в курсе объясните пожалуйста на сколько это законно и существуют ли аналоги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Dodo
на счет загиба на тот бок в который поворачиваешь: меняешь условия физики. устойчивость ухудшится и можешь вылететь с дороги или перевернуться.
ногами рулить не вариант - ноги устанут через 10мин и реакция медленнее
СсылкаПожаловаться
Может пересесть на скейтборд, время пришло. Экономически выгодно (нет ТО, бензин не нужен), недорого при покупке (в отличие от авто), помещается в рюкзаке (не будет проблем с парковкой). Всё остальное совпадает с запросами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У тебя только идеи-уже ездят машины -Мерсы-с пневматикой-датчики стоят,в повороте давление больше загоняет в амортизатор.И вроде еще и Опель Н или Г ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смещение центра тяжести дает эффект только на 2-3 колесах. (Carver One)



При 4-колесной конструкции наружные колеса в повороте опорные и их нужно загружать. На картах гонщики даже открениваюся наружу в поворотах (насколько позволяет сиденье).
Рулить ногами сложнее, т.к. точность управления ниже. На высокой скорости это очень критично. Проверено на веломобилях.
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
БМВ-3 5 Ситроен С5 с гидроактив + новый Фольц Туарег новые Опеля Н \ рулить ногами пока токо в самолетах и то старых\
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru