Новые бюджетники Рено, Ниссан на моторах К4МА490 P059987 c выгодным моторесурсом при применении только бензина АИ-98-К5-Евро Класс D !!
Как порадовать владельцев новых бюджетников с моторами К4МA490... Ранее обещал протестировать данный мотор на разных типах бензина и синтетическом масле! Кратко, новый мотор... слил 5W30 и лью 0W30, масло для всех стилей езды ( 100% cинтетическое масло ) уровень идеально держится и нигде не подтекает!!. Однозначно и безальтернативно теперь катаюсь на АИ-98-К5-Евро Класс D... мотор ласточка!! Теперь мотор песня.. не слышно да же когда педаль акселератора ложится в полик! Динамика, разгон офигенный.. выхлоп СО сладковатый и работает на этом бензине... там катализатор!
Итог. Мотор резвый! Расход прекрасный! Все кто изначально на форумах, ютубах втирал про 92 и 95 бензин не доверяйте, не прислушивайтесь, вам врали!!!
Удачи и приятных впечатлений только от 98 у кого такой мотор!
Чуть не забыл, в Ниссан GTR кто любит динамику, льёт бензин с максимальным октаном и это 98 бензин выдает 1100 лошадей, а специализированный гоночный бензин выдает 1500 лошадей! Вот и весь секрет!
Но правил не нарушает
Но правил не нарушает
Все кто изначально на форумах, ютубах втирал про 92 и 95 бензин не доверяйте, не прислушивайтесь, вам врали!!!
Удачи и приятных впечатлений только от 98 у кого К4МА490. Кстати рекомендую лично Вам на метане.. попробуйте!
Но правил не нарушает
Товарищ Вы правы!! Что то кому то тут дельное и выгодное подсказать то это бессмысленно, лучше им ездить на 92-м и говорить что русский производитель задушил и придушил данный тип мотора
и им заметно это нравится
. А с другой стороны мне больше 98 го останется, а то как в советские времена дефицит еще будет
Товарищ Вы правы!! Что то кому то тут дельное и выгодное подсказать то это бессмысленно, лучше им ездить на 92-м и говорить что русский производитель задушил и придушил данный тип мотора
и им заметно это нравится
. А с другой стороны мне больше 98 го останется, а то как в советские времена дефицит еще будет