Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Новое в ПДД

Прочитал в газете, что в ПДД изменение: в населённых пунктах тоже включать ближний свет. Т.е. - везде. А в интернете не вижу информации. Так действует или лабуда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
EDI
закон приняли ! Через пол года войдет в действие.
СсылкаПожаловаться
Валера Шепелев
согласен закон еще не принят и будет рацифицирован только в октябре этого года
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Ну кроме ближнего света в нас.пунктах еще одно существенное изменение- приоритет двигающемуся по кольцу, а не вьезжающему на него, еще обгон с выездом на встречку тр.средства движущегося со скоростью менее 30 км.ч и еще несколько изменений
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Инет пестрит этим, смотри внимательнее!
СсылкаПожаловаться
Примут все эти законы. Так сказать, европизация. Там это всё, давно уж действенно. А в нашем, уездном городишке, более половины "кругов", уж более года, крутятся по - европейски.
СсылкаПожаловаться
С законом о круге -понятен и скорее всего будет принят и нами как полезный!Но езда с включенными фарами это не дальновидно-так считаю.Поясню.В потоке не обязательно в сильном-существует проблема отвлечения от ситуации перед глазами-многие кто не прошел обучение в авто-дорожных техникумах-говорю о тех кто изобретает так называемый алхимизм по новому-или можно назвать по другому кто хочет... даже понятия не имеет что значит уследить за рулем во время движения за всеми световыми сигналами-которые к тому-же уже почти все горят и когда включается какой-то из поворотников его и не увидишь.Это один из критериев из-за которого нельзя уже применять свет в населенных пунктах.А тем более как у нас в Астрахани столько солнца что при езеде против солнца просто отбивает зрение даже в очках-кто чувствителен к солнцу тот поймет.Раньше в техникуме была специализация езды в городе и за городом-так прежде чем повернуть куда-то надо было правильно пользоваться световыми приборами-поясняю-строгой ошибкой считалось перед поворотом сначала жать на тормоза а потом поворотник-почему???Вопрос для начальства из ГИБДД у которых видно этих знаний нет.А вообще есть -ли у них наше автодорожное образование.??Для справки -работаю в авторемонте много лет-участвовал и в гонках и авариях-скажу что и при нынешних новых моделях автопрома и не только нашего -мало автомобилей выдерживают длительную езду с включенными фарами без последующего ремонта электрооборудования-а тем более в жарком климате-примеров много.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
С законом о круге -понятен и скорее всего будет принят и нами как полезный!Но езда с включенными фарами это не дальновидно-так считаю.Поясню.В потоке не обязательно в сильном-существует проблема отвлечения от ситуации перед глазами-многие кто не прошел обучение в авто-дорожных техникумах-говорю о тех кто изобретает так называемый алхимизм по новому-или можно назвать по другому кто хочет... даже понятия не имеет что значит уследить за рулем во время движения за всеми световыми сигналами-которые к тому-же уже почти все горят и когда включается какой-то из поворотников его и не увидишь.Это один из критериев из-за которого нельзя уже применять свет в населенных пунктах.А тем более как у нас в Астрахани столько солнца что при езеде против солнца просто отбивает зрение даже в очках-кто чувствителен к солнцу тот поймет.Раньше в техникуме была специализация езды в городе и за городом-так прежде чем повернуть куда-то надо было правильно пользоваться световыми приборами-поясняю-строгой ошибкой считалось перед поворотом сначала жать на тормоза а потом поворотник-почему???Вопрос для начальства из ГИБДД у которых видно этих знаний нет.А вообще есть -ли у них наше автодорожное образование.??Для справки -работаю в авторемонте много лет-участвовал и в гонках и авариях-скажу что и при нынешних новых моделях автопрома и не только нашего -мало автомобилей выдерживают длительную езду с включенными фарами без последующего ремонта электрооборудования-а тем более в жарком климате-примеров много.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
11 лет ВСЕГДА езжу с включенными фарами, НИ РАЗУ не ремонитировала электрооборудование!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не согласен. В Мурманске где я живу с включенным ближним ездят почти все уже года 2-3.И я еще не слышал жалоб на перегрузку эл.сетей.И всегда когда я езжу в среднюю полосу меня убивает то что ездят без бл.света за городом.Когда долго сидишь за рулем глаз "замыливается" и ближний свет встречки помогает встряхнуться.Да и часть водителей при сумерках не включают ближний.Каждый определяет сам когда темно.А по новым правилам ближний-всегда.Тут вопрос в другом.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не согласен. В Мурманске где я живу с включенным ближним ездят почти все уже года 2-3.И я еще не слышал жалоб на перегрузку эл.сетей.И всегда когда я езжу в среднюю полосу меня убивает то что ездят без бл.света за городом.Когда долго сидишь за рулем глаз "замыливается" и ближний свет встречки помогает встряхнуться.Да и часть водителей при сумерках не включают ближний.Каждый определяет сам когда темно.А по новым правилам ближний-всегда.Тут вопрос в другом.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще как сопоставима! машину с включенными фарами видно издалека, а значит и пешеход просто не может ее не заметить....а доп топливо гораздо больше в пробках сжигается, а не от света фар.
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тут имел ввиду то что доп. расход топлива опять дает кому-то большую маржу а нам минус в карман очередной.А с учетом того что топливо подорожает на пару(мин.) рублей из-за включения в него транспортного налога то минус будет ощутим.Кстати тут сразу возникает вопрос:а как пенсионерам будет идти льгота по тр.налогу?Какие мнения?
СсылкаПожаловаться
arman1979
по новым правилам ближный свет надо включать всегда когда машина двигается и это правильно, сразу обозачается что ТС находится в движении, и такую машину раньше заметишь. Сам всегда включаю свет. За невключенный свет штраф 100р.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Прошлым летом возврашался домой в Самару ночью, дома ждет беременная жена с маленким ребенком., в переди ехала какая то иномарка, за ней 012ая и я за ним на 099, скорость где то 100 км/ч трасса по встречке пустая километрами, машины едущие впереди начали обгонять вазовскую классику, и я за ними пошел на обгон, иномарка проскочила а 12ая резко затормозила, я даже не понял почему он тормозит так резко на пустой трассе, его развернуло поперек дороги, я жму на тормоза и понимаю что машина вообще не замедляется ( потом оказалось что асфальт испачкал трактор или что то еще выехавщий из полей), думаю все п..ец водителю 12ой, все как в замедленой съемке. Справа я его не мог объехать из-за классики которую обгонял, поэтому решил проскочить слева. Многие поймут мой ужас от увиденной газели на встречке, которая ехала абсолютно без света ночью, как я проскочил между ними никого не задев до сих пор не пойму. Водитель 12ой минут пять не мог прикурить сигарету, так у него руки тряслись, а я минут 15 даже тронутся не мог.
СсылкаПожаловаться
Это все очень плохо и страшно, но здесь скорее пример того, что водитель Газели пренебрег не только собственной безопасностью, но и безопасностью других, да и происходило это ночью. К сожалению, такие "оригиналы" встречаются на дорогах. Но я не совсем понимаю, зачем в городе днем свет будет обязательным ВСЕГДА. На трассе это однозначно понятно, там поток, если и есть, не такой плотный, как в городе. Если ВСЕ будут ездить по городу со светом, думаю, это не добавит информативности, это добавит яркого мельтешения перед глазами, учитывая плотность потока в большом городе. Глаза просто перестанут воспринимать свет как предупреждение, как опасность. Нормальный водитель, осознавая, что в определенных условиях его машину могут не заметить (дождь, туман, яркий солнечный свет сзади, слепящий зеркала и т.п.), сам включит свет (что я и делаю). К сожалению, данная норма в ПДД вводится, как многое у нас, для того, чтобы и неразумных, хотябы насильно, наставить "на путь истинный", принудительно заставив включать свет, нужно это в данной ситуации или нет.
Единственно, что можно предположить, свет все равно в городе будут включать не все, по расп...здяйству или по убеждению...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru