Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новое в ПДД

Прочитал в газете, что в ПДД изменение: в населённых пунктах тоже включать ближний свет. Т.е. - везде. А в интернете не вижу информации. Так действует или лабуда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
EDI
закон приняли ! Через пол года войдет в действие.
СсылкаПожаловаться
согласен закон еще не принят и будет рацифицирован только в октябре этого года
СсылкаПожаловаться
Ну кроме ближнего света в нас.пунктах еще одно существенное изменение- приоритет двигающемуся по кольцу, а не вьезжающему на него, еще обгон с выездом на встречку тр.средства движущегося со скоростью менее 30 км.ч и еще несколько изменений
СсылкаПожаловаться
Инет пестрит этим, смотри внимательнее!
СсылкаПожаловаться
Примут все эти законы. Так сказать, европизация. Там это всё, давно уж действенно. А в нашем, уездном городишке, более половины "кругов", уж более года, крутятся по - европейски.
СсылкаПожаловаться
С законом о круге -понятен и скорее всего будет принят и нами как полезный!Но езда с включенными фарами это не дальновидно-так считаю.Поясню.В потоке не обязательно в сильном-существует проблема отвлечения от ситуации перед глазами-многие кто не прошел обучение в авто-дорожных техникумах-говорю о тех кто изобретает так называемый алхимизм по новому-или можно назвать по другому кто хочет... даже понятия не имеет что значит уследить за рулем во время движения за всеми световыми сигналами-которые к тому-же уже почти все горят и когда включается какой-то из поворотников его и не увидишь.Это один из критериев из-за которого нельзя уже применять свет в населенных пунктах.А тем более как у нас в Астрахани столько солнца что при езеде против солнца просто отбивает зрение даже в очках-кто чувствителен к солнцу тот поймет.Раньше в техникуме была специализация езды в городе и за городом-так прежде чем повернуть куда-то надо было правильно пользоваться световыми приборами-поясняю-строгой ошибкой считалось перед поворотом сначала жать на тормоза а потом поворотник-почему???Вопрос для начальства из ГИБДД у которых видно этих знаний нет.А вообще есть -ли у них наше автодорожное образование.??Для справки -работаю в авторемонте много лет-участвовал и в гонках и авариях-скажу что и при нынешних новых моделях автопрома и не только нашего -мало автомобилей выдерживают длительную езду с включенными фарами без последующего ремонта электрооборудования-а тем более в жарком климате-примеров много.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
С законом о круге -понятен и скорее всего будет принят и нами как полезный!Но езда с включенными фарами это не дальновидно-так считаю.Поясню.В потоке не обязательно в сильном-существует проблема отвлечения от ситуации перед глазами-многие кто не прошел обучение в авто-дорожных техникумах-говорю о тех кто изобретает так называемый алхимизм по новому-или можно назвать по другому кто хочет... даже понятия не имеет что значит уследить за рулем во время движения за всеми световыми сигналами-которые к тому-же уже почти все горят и когда включается какой-то из поворотников его и не увидишь.Это один из критериев из-за которого нельзя уже применять свет в населенных пунктах.А тем более как у нас в Астрахани столько солнца что при езеде против солнца просто отбивает зрение даже в очках-кто чувствителен к солнцу тот поймет.Раньше в техникуме была специализация езды в городе и за городом-так прежде чем повернуть куда-то надо было правильно пользоваться световыми приборами-поясняю-строгой ошибкой считалось перед поворотом сначала жать на тормоза а потом поворотник-почему???Вопрос для начальства из ГИБДД у которых видно этих знаний нет.А вообще есть -ли у них наше автодорожное образование.??Для справки -работаю в авторемонте много лет-участвовал и в гонках и авариях-скажу что и при нынешних новых моделях автопрома и не только нашего -мало автомобилей выдерживают длительную езду с включенными фарами без последующего ремонта электрооборудования-а тем более в жарком климате-примеров много.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
11 лет ВСЕГДА езжу с включенными фарами, НИ РАЗУ не ремонитировала электрооборудование!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не согласен. В Мурманске где я живу с включенным ближним ездят почти все уже года 2-3.И я еще не слышал жалоб на перегрузку эл.сетей.И всегда когда я езжу в среднюю полосу меня убивает то что ездят без бл.света за городом.Когда долго сидишь за рулем глаз "замыливается" и ближний свет встречки помогает встряхнуться.Да и часть водителей при сумерках не включают ближний.Каждый определяет сам когда темно.А по новым правилам ближний-всегда.Тут вопрос в другом.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Не согласен. В Мурманске где я живу с включенным ближним ездят почти все уже года 2-3.И я еще не слышал жалоб на перегрузку эл.сетей.И всегда когда я езжу в среднюю полосу меня убивает то что ездят без бл.света за городом.Когда долго сидишь за рулем глаз "замыливается" и ближний свет встречки помогает встряхнуться.Да и часть водителей при сумерках не включают ближний.Каждый определяет сам когда темно.А по новым правилам ближний-всегда.Тут вопрос в другом.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще как сопоставима! машину с включенными фарами видно издалека, а значит и пешеход просто не может ее не заметить....а доп топливо гораздо больше в пробках сжигается, а не от света фар.
СсылкаПожаловаться
.Ведь при включенном бл.свете вырастает расход топлива.Т.е.нас опять малехо обувают.

А еще при этом воздух, который и так несвежий, станет чуть-чуть грязнее, и тепла будет выделяться чуть-чуть больше. Сопоставима ли польза от ближнего света в городе от вреда, наносимого сжиганием дополнительного топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тут имел ввиду то что доп. расход топлива опять дает кому-то большую маржу а нам минус в карман очередной.А с учетом того что топливо подорожает на пару(мин.) рублей из-за включения в него транспортного налога то минус будет ощутим.Кстати тут сразу возникает вопрос:а как пенсионерам будет идти льгота по тр.налогу?Какие мнения?
СсылкаПожаловаться
arman1979
по новым правилам ближный свет надо включать всегда когда машина двигается и это правильно, сразу обозачается что ТС находится в движении, и такую машину раньше заметишь. Сам всегда включаю свет. За невключенный свет штраф 100р.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Прошлым летом возврашался домой в Самару ночью, дома ждет беременная жена с маленким ребенком., в переди ехала какая то иномарка, за ней 012ая и я за ним на 099, скорость где то 100 км/ч трасса по встречке пустая километрами, машины едущие впереди начали обгонять вазовскую классику, и я за ними пошел на обгон, иномарка проскочила а 12ая резко затормозила, я даже не понял почему он тормозит так резко на пустой трассе, его развернуло поперек дороги, я жму на тормоза и понимаю что машина вообще не замедляется ( потом оказалось что асфальт испачкал трактор или что то еще выехавщий из полей), думаю все п..ец водителю 12ой, все как в замедленой съемке. Справа я его не мог объехать из-за классики которую обгонял, поэтому решил проскочить слева. Многие поймут мой ужас от увиденной газели на встречке, которая ехала абсолютно без света ночью, как я проскочил между ними никого не задев до сих пор не пойму. Водитель 12ой минут пять не мог прикурить сигарету, так у него руки тряслись, а я минут 15 даже тронутся не мог.
СсылкаПожаловаться
Это все очень плохо и страшно, но здесь скорее пример того, что водитель Газели пренебрег не только собственной безопасностью, но и безопасностью других, да и происходило это ночью. К сожалению, такие "оригиналы" встречаются на дорогах. Но я не совсем понимаю, зачем в городе днем свет будет обязательным ВСЕГДА. На трассе это однозначно понятно, там поток, если и есть, не такой плотный, как в городе. Если ВСЕ будут ездить по городу со светом, думаю, это не добавит информативности, это добавит яркого мельтешения перед глазами, учитывая плотность потока в большом городе. Глаза просто перестанут воспринимать свет как предупреждение, как опасность. Нормальный водитель, осознавая, что в определенных условиях его машину могут не заметить (дождь, туман, яркий солнечный свет сзади, слепящий зеркала и т.п.), сам включит свет (что я и делаю). К сожалению, данная норма в ПДД вводится, как многое у нас, для того, чтобы и неразумных, хотябы насильно, наставить "на путь истинный", принудительно заставив включать свет, нужно это в данной ситуации или нет.
Единственно, что можно предположить, свет все равно в городе будут включать не все, по расп...здяйству или по убеждению...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть