Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новое средство безаварийно езды — автомобильный симулятор.

Сейчас принято считать,
что ПДД — главное средство от ДТП. И мол
все аварии объясняются исключительно
не соблюдением ПДД. Но даже сами
пропагандисты ПДД — гаишники отлично
знают, что ПДД — это кормушка и не более
того.

ПДД — регламент, а от
ДТП он не спасает. Так как иначе в
Финляндии не было бы аварий, а в России
и Италии не было бы жителей. Причем
часто уход от ДТП связан с прямым
мгновенным нарушением ПДД. А такой
маневр невозможно осуществить, если
человек инстинктивно привык ПДД
соблюдать.

Собственно если бы
аварий не было то и ПДД было бы не нужно.
Но реально от ДТП спасают все три правила:

<ol>&lt;li>Умение правильно
действовать в аварийной ситуации.

</li>
<li>Умение предсказывать
аварийные ситуации и избегать их.

</li>
<li>Считать каждого
участника движения потенциальным
аварийщиком.

</li>
</ol&gt;
А вот тупое соблюдение
ПДД как раз крайне опасно. Так как когда
человек едет прямо по своей полосе, то
он ничего не нарушает. И соответственно
может не смотреть в зеркала и по сторонам.
Тупо смотрит прямо. Но в его полосу могут
внезапно перестраиваться, левоповоротники
его могут не пропустить, а из дворов
выскочить автомобили и пешеходы. А он
все едет прямо....

В это же время, как
противостоят аварийным ситуациям на
авиации? Летчики сверх звуковых
истребителей и гражданских самолетов
много часов отрабатывают на специальном
стимуляторе все внештатные и аварийные
ситуации. Так почему же не отработать
аварийные ситуации и способы противостояния
им водителям обычных автомобилей? Почему
не довести до автоматизма управление
автомобилем в сложных ситуациях, не
подвергая жизни других людей риску?

Или управление самолетом
— это что-то более простое?

Вышеперечисленные
правила легко отрабатываются на
компьютерном стимуляторе и могут быть
доведены до совершенства. Причем здесь
работает естественное свойство
человеческой личности, такое как инстинкт
самосохранения. Пешеходы не разгоняются
подбегая к обрыву. Не бегают по льду и
соблюдают естественную осторожность.
Но водители не соблюдают скоростной
режим в опасных ситуациях, так ка инстинкт
самосохранения не настроен природой
для управления автомобилем. И человек
будет себя осторожно вести на дороге,
только когда будет чувствовать аварийные
ситуации инстинктивно. И сами инстинкты
не будет ему давать ехать быстрее. Но
ведь человек не может биться ежедневно?

Вот поэтому симулятор
и позволяет повысить безаварийность
водителя. Так как в синтетических
условиях смоделирует аварийную ситуацию
и человек будет из кожи вон лезть, чтобы
избежать ее во чтобы то не стало. Он
будет чувствовать опасность там где ее
вроде бы нет. То есть проезжая участки
с плохим обзором, ему будут мерещиться
пешеходы, выскакивающие из-за
припаркованного грузовика. Из каждой
подворотни ему будет мерещиться
выезжающий гоночный автомобиль. На
каждой прилегающей дороге ему будет
мерещиться выскакивающий лихач. Каждый
левоповоротник будет склонен внезапно
тронуться и попытаться проскочить. Все
светофоры будут казаться плохо
настроенными и желтый свет означает,
что по пересекаемой дороге дернется
феррари. То есть такой водитель будет
видеть опасность там, где ее даже нет.
Но значит он будет сбавлять скорость
перед перекрестком, припаркованным
грузовиком и в других опасных ситуациях.
И делать это инстинктивно. Он будет
чувствовать опасность, так же как мы ее
чувствующем смотря с обрыва.

Причем простейшие
автосимуляторы сейчас доступны каждому
и без какой-либо обязаловки их можно
освоить.

А вот если вводить
такую программу серийно на государственно
уровне, то обязательно обучение на
симулячторе ничего не даст. Нужно сделать
это обучение добровольным. Но тем, кто
достигнет высоких успехов в этих
тренировках давать льготы на дорогах.
Например, тем кто добился высоких успехов
в езде на симуляторе можно разрешить
превышать скорость на 10- 40 километров
в час в сравнении с другими водителями.
Разрешать им повороты там, где они могут
быть запрещены. И т. п. То есть дать
бонусы. Естественно в случае даже
маленькой аварии эти бонусы отбираются.

Эти бонусы даже
минимальные будут стимулировать
тренировки и достижения на тренажерах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Гена Букин
чушь
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
чушь
СсылкаПожаловаться
чушь

Но ПДД видимо не чушь. Только количество жертв во всем мире растет.
Если человек что-то неправильно делает, то возможно его не так тренировали, а вам так не кажется?
СсылкаПожаловаться
чушь

Но ПДД видимо не чушь. Только количество жертв во всем мире растет.
Если человек что-то неправильно делает, то возможно его не так тренировали, а вам так не кажется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас у всех на слуху фраза БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-вот это полная чушь! Люди не чуствуют ответственности, каждый считает- я могу. Плюс наплевательское отношение к правилам, незнание материальной части и физики движения автомобиля. Вот вам и жертвы.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Сейчас у всех на слуху фраза БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-вот это полная чушь! Люди не чуствуют ответственности, каждый считает- я могу. Плюс наплевательское отношение к правилам, незнание материальной части и физики движения автомобиля. Вот вам и жертвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас у всех на слуху фраза БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-вот это полная чушь! Люди не чуствуют ответственности, каждый считает- я могу. Плюс наплевательское отношение к правилам, незнание материальной части и физики движения автомобиля. Вот вам и жертвы.

Физику движения автомобиля нужно не знать, а чувствовать. Равно как и знать предел собственных возможностей. А вот тут тренажер-симулятор незаменимая вещь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас у всех на слуху фраза БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-вот это полная чушь! Люди не чуствуют ответственности, каждый считает- я могу. Плюс наплевательское отношение к правилам, незнание материальной части и физики движения автомобиля. Вот вам и жертвы.

Физику движения автомобиля нужно не знать, а чувствовать. Равно как и знать предел собственных возможностей. А вот тут тренажер-симулятор незаменимая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы представляете себе стоимость такого агрегата? На права придётся учится в ценре подготовки космонавтов. А если Вы считаете что можно повысить мастерство вождения на оффисном стуле с педалями, то,извините конечно, Вы очень наивный человек.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А своими словами слабо написать? Хватит сюда мусор копировать тоннами!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А своими словами слабо написать? Хватит сюда мусор копировать тоннами!
СсылкаПожаловаться
А своими словами слабо написать? Хватит сюда мусор копировать тоннами!

Это мой текст, специально для этого сайта. Своими словами
СсылкаПожаловаться
Антон! Бабочка крылышком уже взмахнула?
СсылкаПожаловаться
Антон! Бабочка крылышком уже взмахнула?
СсылкаПожаловаться
Антон! Бабочка крылышком уже взмахнула?

и что за бабочка?
СсылкаПожаловаться
Антон! Бабочка крылышком уже взмахнула?

и что за бабочка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та самая... на другом конце земного шарика...
СсылкаПожаловаться
Антон! Бабочка крылышком уже взмахнула?
СсылкаПожаловаться
Взмахнула, Валер, взмахнула. Причем в голове. А эффект ты уже прочитал...
СсылкаПожаловаться
Автомобильный симулятор, должен быть в голове- это самое главное.
СсылкаПожаловаться
Автомобильный симулятор, должен быть в голове- это самое главное.
СсылкаПожаловаться
Автомобильный симулятор, должен быть в голове- это самое главное.

а как вы его туда загрузите?
СсылкаПожаловаться
Друзья любите Вы всякую ахинею писать....
СсылкаПожаловаться
Друзья любите Вы всякую ахинею писать....
СсылкаПожаловаться
Друзья любите Вы всякую ахинею писать....

Это такая же ахинея, как изобретение автомобиля... Тоже все считали ахинеей.
Тем более, что жрет какую-то нефть, шумит, дымит и т.п.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Пройди весь "Underground", а потом сядь за руль. !00% -- на первом же повороте ты в кювете!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Пройди весь "Underground", а потом сядь за руль. !00% -- на первом же повороте ты в кювете!!!
СсылкаПожаловаться
Пройди весь "Underground", а потом сядь за руль. !00% -- на первом же повороте ты в кювете!!!

Эта игра не является симулятором. Тем более с клавиатурой.
Симулятор должен снабжаться полноценным рулем, по меньшей мере
СсылкаПожаловаться
есть оч полезный симулятор колин макрэй ралли часть 4-6....реакцию прост отработать, оч полезная штуковина....
СсылкаПожаловаться
есть оч полезный симулятор колин макрэй ралли часть 4-6....реакцию прост отработать, оч полезная штуковина....
СсылкаПожаловаться
есть оч полезный симулятор колин макрэй ралли часть 4-6....реакцию прост отработать, оч полезная штуковина....

да реакцию он хорошо отрабатывает если хороший руль
СсылкаПожаловаться
Детский сад. Пока.
СсылкаПожаловаться
Детский сад. Пока.
СсылкаПожаловаться
Детский сад. Пока.

Летчики видимо тоже в детский сад играют. Особенно те кто потом летает на сверхзвуковых самолетах
СсылкаПожаловаться
Детский сад. Пока.

Летчики видимо тоже в детский сад играют. Особенно те кто потом летает на сверхзвуковых самолетах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни кто не посадит курсанта первого курса после симулятора за штурвал истребителя,от простого к сложному.И в авиации строгий отбор по здоровью и определённым качествам.А вы хотите за 2-3 месяца автокурсов сделать из любого человека водителя безаварийной езды?Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ни кто не посадит курсанта первого курса после симулятора за штурвал истребителя,от простого к сложному.И в авиации строгий отбор по здоровью и определённым качествам.А вы хотите за 2-3 месяца автокурсов сделать из любого человека водителя безаварийной езды?Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни кто не посадит курсанта первого курса после симулятора за штурвал истребителя,от простого к сложному.И в авиации строгий отбор по здоровью и определённым качествам.А вы хотите за 2-3 месяца автокурсов сделать из любого человека водителя безаварийной езды?Ну-ну.

Симулятор для тех кто уже имеете права. К тому же сейчас на симуляторах тренируются многие профессиональные гонщики.
СсылкаПожаловаться
Ни кто не посадит курсанта первого курса после симулятора за штурвал истребителя,от простого к сложному.И в авиации строгий отбор по здоровью и определённым качествам.А вы хотите за 2-3 месяца автокурсов сделать из любого человека водителя безаварийной езды?Ну-ну.

Симулятор для тех кто уже имеете права. К тому же сейчас на симуляторах тренируются многие профессиональные гонщики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
профессиональные гонщики.
F1?Не каждый весьма состоятельный господин может содержать конюшню.Даже не представляю какое количество нулей должно стоять в ценнике такого симулятора!Что то типа:роскошь в массы?У народа денег на нормальное авто-то нет.Или может тот у кого нет миллионов должен пешком ходить?Гонщиком будь на треке или специально отведённом месте,а на дорогах общественного пользования будь дисциплинированным и других уважай.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
профессиональные гонщики.
F1?Не каждый весьма состоятельный господин может содержать конюшню.Даже не представляю какое количество нулей должно стоять в ценнике такого симулятора!Что то типа:роскошь в массы?У народа денег на нормальное авто-то нет.Или может тот у кого нет миллионов должен пешком ходить?Гонщиком будь на треке или специально отведённом месте,а на дорогах общественного пользования будь дисциплинированным и других уважай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
профессиональные гонщики.F1?Не каждый весьма состоятельный господин может содержать конюшню.Даже не представляю какое количество нулей должно стоять в ценнике такого симулятора!Что то типа:роскошь в массы?У народа денег на нормальное авто-то нет.Или может тот у кого нет миллионов должен пешком ходить?Гонщиком будь на треке или специально отведённом месте,а на дорогах общественного пользования будь дисциплинированным и других уважай.

Компьютер и руль G25 - хватило гоночной команде из Питера, чтобы тренироваться не выезжая на Нюнбургринг. Но в результате они выиграли гонку 24-часа Нюнбургринга.
СсылкаПожаловаться
Просто субъективно... прочитав пару абзацев, далее лениво - воды много, что-то есть в этом рациональное.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А вы не задумывались, почему в авиации давно используется автопилот а в авто нет? Совершенно разная специфика управления. Можно пол жизни играть в машинки на компьютере но так и не научится управлять настоящим автомобилем. Во всяком случае достаточно реальный автосимулятор будет стоить во много раз дороже авиационного.
Ваше выражение- А вот тупое соблюдение
ПДД как раз крайне опасно- вобще выше всяких комментариев. И приведённый пример совершенно некорректный(несколько нарушений) Тупым может быть несоблюдение правил по причине незнания.
ПДД — регламент, а от
ДТП он не спасает. Перед любой аварией имеет место нарушение ПДД! Даже, так называемые, неожиданные ситуации- не оправдание- под любую можно найти пункт правил.
Учите правила, и будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А вы не задумывались, почему в авиации давно используется автопилот а в авто нет? Совершенно разная специфика управления. Можно пол жизни играть в машинки на компьютере но так и не научится управлять настоящим автомобилем. Во всяком случае достаточно реальный автосимулятор будет стоить во много раз дороже авиационного.
Ваше выражение- А вот тупое соблюдение
ПДД как раз крайне опасно- вобще выше всяких комментариев. И приведённый пример совершенно некорректный(несколько нарушений) Тупым может быть несоблюдение правил по причине незнания.
ПДД — регламент, а от
ДТП он не спасает. Перед любой аварией имеет место нарушение ПДД! Даже, так называемые, неожиданные ситуации- не оправдание- под любую можно найти пункт правил.
Учите правила, и будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Сейчас на автосимуляторах тренируются профессиональные гонщики в частности заводская команда Мазды. Я лично знаю гонщиков, которые осваивали Северную петлю Нюнбургринга на симуляторе и тренировались на них. Причем стоимость их симуляторов была около 30 т.р. Так в этом году они победили в 24-х часах Нюнбургринга на М3.

ПДД не всегда позволяют определить виноватого. Например, существуют ситуации "обоюдка" или "не смогли определить виновного.
Но когда люди погибают в ДТП им пофигу были они виноваты в ДТП или нет. Какая разница были ли водители Ситроена на Ленинском виноваты в ДТП? Если все равно погибли. А вот избежать это ДТП на Ленинском было довольно легко. Просто перестроиться в правый ряд
СсылкаПожаловаться
Сейчас на автосимуляторах тренируются профессиональные гонщики в частности заводская команда Мазды. Я лично знаю гонщиков, которые осваивали Северную петлю Нюнбургринга на симуляторе и тренировались на них. Причем стоимость их симуляторов была около 30 т.р. Так в этом году они победили в 24-х часах Нюнбургринга на М3.

ПДД не всегда позволяют определить виноватого. Например, существуют ситуации "обоюдка" или "не смогли определить виновного.
Но когда люди погибают в ДТП им пофигу были они виноваты в ДТП или нет. Какая разница были ли водители Ситроена на Ленинском виноваты в ДТП? Если все равно погибли. А вот избежать это ДТП на Ленинском было довольно легко. Просто перестроиться в правый ряд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы опять пытаетесь сравнивать совершенно разные вещи. По гоночным трассам не ходят пешеходы, нет перекрёстков, нет встречного движения. На домашнем компе можно выучить конфигурацию трассы не более.
А я и не говорю об определении виноватого, после драки кулаками не машут. Речь о том, что причиной аварии 100% явилось нарушение ПДД, которые Вы так не любите.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вы опять пытаетесь сравнивать совершенно разные вещи. По гоночным трассам не ходят пешеходы, нет перекрёстков, нет встречного движения. На домашнем компе можно выучить конфигурацию трассы не более.
А я и не говорю об определении виноватого, после драки кулаками не машут. Речь о том, что причиной аварии 100% явилось нарушение ПДД, которые Вы так не любите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы опять пытаетесь сравнивать совершенно разные вещи. По гоночным трассам не ходят пешеходы, нет перекрёстков, нет встречного движения. На домашнем компе можно выучить конфигурацию трассы не более.А я и не говорю об определении виноватого, после драки кулаками не машут. Речь о том, что причиной аварии 100% явилось нарушение ПДД, которые Вы так не любите.

Так есть симулятры, где ходят пешеходы и водители ездят неадекватно.
Как можно отработать аварийные ситуации, не имея представления о том, как они происходят?
Человек привык ездить на зеленый. Но когда едешь на зеленый нужно убедиться, что никто не проскакивает на желтый. В жизни такие ситуации редкость. А вот в симуляторе можно сделать так, что постоянно кто-то будет проскакивать на желтый, резко перестраиваться и не пропускать, поворачивая на лево.
СсылкаПожаловаться
Вы опять пытаетесь сравнивать совершенно разные вещи. По гоночным трассам не ходят пешеходы, нет перекрёстков, нет встречного движения. На домашнем компе можно выучить конфигурацию трассы не более.А я и не говорю об определении виноватого, после драки кулаками не машут. Речь о том, что причиной аварии 100% явилось нарушение ПДД, которые Вы так не любите.

Так есть симулятры, где ходят пешеходы и водители ездят неадекватно.
Как можно отработать аварийные ситуации, не имея представления о том, как они происходят?
Человек привык ездить на зеленый. Но когда едешь на зеленый нужно убедиться, что никто не проскакивает на желтый. В жизни такие ситуации редкость. А вот в симуляторе можно сделать так, что постоянно кто-то будет проскакивать на желтый, резко перестраиваться и не пропускать, поворачивая на лево.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)
СсылкаПожаловаться
синус
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)

На таких курсах учат:
- делать полицейский разворот с вариациями. Зачем это нужно в практическом вождении?
- Вертушку. Тоже не нужно.
- Выходить из заноса. Это нужно. Но условия на льду (который используется на курсах) и в реальной жизни разные.
Эти курсы подчас зимой вообще не работают.

Тем более, что очень много аварий происходит летом на сухой трассе.
СсылкаПожаловаться
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)

На таких курсах учат:
- делать полицейский разворот с вариациями. Зачем это нужно в практическом вождении?
- Вертушку. Тоже не нужно.
- Выходить из заноса. Это нужно. Но условия на льду (который используется на курсах) и в реальной жизни разные.
Эти курсы подчас зимой вообще не работают.

Тем более, что очень много аварий происходит летом на сухой трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А симулятор и реальная жизнь-идентичны?А на дорогах могут быть разные ситуации- и вертушка пригодится и полиц.разворот,тем более при уходе от тех,кому ПДД не нужны!
СсылкаПожаловаться
синус
А симулятор и реальная жизнь-идентичны?А на дорогах могут быть разные ситуации- и вертушка пригодится и полиц.разворот,тем более при уходе от тех,кому ПДД не нужны!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А симулятор и реальная жизнь-идентичны?А на дорогах могут быть разные ситуации- и вертушка пригодится и полиц.разворот,тем более при уходе от тех,кому ПДД не нужны!

Симулятор похож на реальность. Ситуаций там может быть столько сколько запрограммируют. Полицейские развороты отрабатываются элементарно и потом могут быть повторены. Но самое главное появляются такие навыки, которые на курсах не учат. Например, полицейский разговор выполняют нажатием ручного тормоза (который от этой процедуры портится на обычных машинах), так вот после симулятора сможете в дрифт уходить забыв о ручном тормозе.
СсылкаПожаловаться
синус
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проще пойти на курсы повышения мастерства.(контраварийная подготовка),чем впаривать симуляторы)

Но только там нет контаварийной подготовке. А есть различные полицейский развороты и вертушки, которые нафиг не нужны. После симулятора эти вертушки и развороты выполняются не думая совершенно автоматически.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru