Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новое или Б/У если в кармане 1,1 млн руб?

Вчера заспорили со знакомым, по поводу покупки авто, у него есть 1,1 млн, и ему хочется купить авто с максимальным соотношением цены и качества. Уважаемые форумчане рассудите и подскажите, что лучше новое или Б/У, ну а если будут конкретные примеры автомобилей буду вдвойне признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
569
Федоров Михаил
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))+100

-100000
Или Вы очень любите платить налоги ;-)
СсылкаПожаловаться
Евгений
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))+100

-100000
Или Вы очень любите платить налоги ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мазда СХ-7. Взята подругой за 900. 3-х летняя. 2,3. 60000 тыр км. Уже накрылся подшипник ступицы. Вместе с ТО он обошелся в 60 тыр... И нах такой кусок металлолома почти за лям???
СсылкаПожаловаться
Мазда СХ-7. Взята подругой за 900. 3-х летняя. 2,3. 60000 тыр км. Уже накрылся подшипник ступицы. Вместе с ТО он обошелся в 60 тыр... И нах такой кусок металлолома почти за лям???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
60r это цена дилера?
СсылкаПожаловаться
60r это цена дилера?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это цена ОРИГИНАЛЬНОГО подшипника+ работа по его замене у официала и тех обслуживание у того же оф диллера...
СсылкаПожаловаться
Мазда СХ-7. Взята подругой за 900. 3-х летняя. 2,3. 60000 тыр км. Уже накрылся подшипник ступицы. Вместе с ТО он обошелся в 60 тыр... И нах такой кусок металлолома почти за лям???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новая за почти 2 ляма через 60тыс станет такой же :)
СсылкаПожаловаться
А новая за почти 2 ляма через 60тыс станет такой же :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теперь накрылась турбина... Попала, бедная девочка...:-((( Вот Вам и японец... Почти за лям...
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Б\У тоже разное бывает... Если говорить о 5-летнем Х5 за 1 млн руб, то это лажа полная. А если говорить о полугодовалом тигуане - вполне приемлемый вариант. Я именно так и сделал.
СсылкаПожаловаться
Km
Б\У тоже разное бывает... Если говорить о 5-летнем Х5 за 1 млн руб, то это лажа полная. А если говорить о полугодовалом тигуане - вполне приемлемый вариант. Я именно так и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не уверен что во первых полугодовалые тигуаны продаются направо и налево если конечно он не с сомнительной историей ну и наверное будет подороже ляма(хотя вопрос ещо комплектации)
СсылкаПожаловаться
sergio u
я не уверен что во первых полугодовалые тигуаны продаются направо и налево если конечно он не с сомнительной историей ну и наверное будет подороже ляма(хотя вопрос ещо комплектации)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, хорошую машину не купишь так сразу. Я искал почти м есяц. А купил удачно, потому что прежний хозяин очень срочно начал нуждаться в деньгах. Комплектация отличная, состояние тоже... Видимо мне повезло, чего и другим желаю.
СсылкаПожаловаться
sergio u
я не уверен что во первых полугодовалые тигуаны продаются направо и налево если конечно он не с сомнительной историей ну и наверное будет подороже ляма(хотя вопрос ещо комплектации)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тигуан или таурег?
СсылкаПожаловаться
Владимир
тигуан или таурег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
однозначно туарег. причём 3 л. дизель 224 л/с и выпуска 2007-2009 гг.
СсылкаПожаловаться
однозначно туарег. причём 3 л. дизель 224 л/с и выпуска 2007-2009 гг.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага, как рас авто не на гарантии и гемор с топливной аппаратурой. фолксваген, до завтра!! ( в смысле встретимся в сервисе)
СсылкаПожаловаться
однозначно туарег. причём 3 л. дизель 224 л/с и выпуска 2007-2009 гг.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я спросил потому что автор коммента писал о тигуане...а за 1,1 ляма новый !!!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
тигуан или таурег?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тигуан или таурег?

тауарег
СсылкаПожаловаться
Km
Б\У тоже разное бывает... Если говорить о 5-летнем Х5 за 1 млн руб, то это лажа полная. А если говорить о полугодовалом тигуане - вполне приемлемый вариант. Я именно так и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б\У тоже разное бывает... Если говорить о 5-летнем Х5 за 1 млн руб, то это лажа полная. А если говорить о полугодовалом тигуане - вполне приемлемый вариант. Я именно так и сделал.
Абсолютно согласен, если рассматривать 1-3х летние машины, не очень премиум то можно реально съэкономить при этом не потеряв в качестве.
СсылкаПожаловаться
Km
Б\У тоже разное бывает... Если говорить о 5-летнем Х5 за 1 млн руб, то это лажа полная. А если говорить о полугодовалом тигуане - вполне приемлемый вариант. Я именно так и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За такое бабло можно и новый тигуан взять.Не думая.
СсылкаПожаловаться
За такое бабло можно и новый тигуан взять.Не думая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё, что собирается у нас, брать не надо.
СсылкаПожаловаться
ГАТН
Всё, что собирается у нас, брать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё, что собирается у нас, брать не надо.
И почему же? У меня вторая машина российской сборки и никаких проблем. На шевроле Круз накатал чуть больше чем за год почти 80 т. км. и никаких проблем и поломок за все время. Сейчас Туарег нашей сборки, 20 т.км проехал и тоже никаких проблем, все отлично!
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариантов масса, смотря какого класса хотите авто. Я бы выбрал из новых авто новый хонда цивик 4д в максим комплектации за 950 т.р. А из бу мерседес ц класса двух летний, оптимальный вариант для города
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недвижимость-дорогая. АМТС-дешевая!
СсылкаПожаловаться
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть машинки, которые новые стоят в разы дороже, чем миллион рублей ;)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))
СсылкаПожаловаться
А чё хорошего ты можешь предложить за эти "деньги" ?
СсылкаПожаловаться
opitniydeyatel@mail.ru
А чё хорошего ты можешь предложить за эти "деньги" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жене жигули и шубу, и еще одни жигули и ватник (для ремонта )
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не понимаю людей которые берут б\у за 1млн р))))
СсылкаПожаловаться
а я не понимаю людей берущих новое авто, ценой больше дохода за 6 мес. За милион можно взять такое б\у, которое новое стоит 2-2,5 милиона. При этом ресурса хватит отъездить и продать, потеряв при этом минимальные деньги. А сравнивать НОВЫЙ фокус за 800-850 тыс и , к примеру, Прадо б/у даже и не стоит - крузак лучше во всем, и через 3 года будет стоить 700-750, а фокус 3-х летка не более 600. Итог-проездил 3 года на авто хуже, при этом потерял деньги на продаже. Новое авто за 1 млн. можно покупать при доходе около 100 тыс в месяц.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
а я не понимаю людей берущих новое авто, ценой больше дохода за 6 мес. За милион можно взять такое б\у, которое новое стоит 2-2,5 милиона. При этом ресурса хватит отъездить и продать, потеряв при этом минимальные деньги. А сравнивать НОВЫЙ фокус за 800-850 тыс и , к примеру, Прадо б/у даже и не стоит - крузак лучше во всем, и через 3 года будет стоить 700-750, а фокус 3-х летка не более 600. Итог-проездил 3 года на авто хуже, при этом потерял деньги на продаже. Новое авто за 1 млн. можно покупать при доходе около 100 тыс в месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расходы на содержание такого авто не считали? Или коментарий ради коментария? Или расходы по содержанию крузака будут ниже чем расходы на содержание фокуса? а на бензин сколько на прадике израсходуешь? сколько на двух фокусах одновременно не укатать? При доходе около 100 тысяч в месяц можно и серьезнее авто купить..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Расходы на содержание такого авто не считали? Или коментарий ради коментария? Или расходы по содержанию крузака будут ниже чем расходы на содержание фокуса? а на бензин сколько на прадике израсходуешь? сколько на двух фокусах одновременно не укатать? При доходе около 100 тысяч в месяц можно и серьезнее авто купить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемы Сергей! Выбирая авто, в качестве критерия самого важного оцениваю НЕ стоимость авто, а СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ. Например, есть потребности-выбирается несколько авто подходящих. Далее примерный срок -3-5 лет. Подсчитываю стоимость ТО за это время, учитывая отзывы владельцев, возможные траты на лечение "болячек", стоимость страховки, транспортного налога, расход бензина (я ведь знаю сколько и куда езжу), как дела у б\у с резиной, необходимые вложения,и (!) стоимость авто через 3-5 лет при продаже. Вот поэтому для меня загадка человек, который имея 600.000 берет в кредит Х-трейл за 1.200.000, при этом за 5 лет отдаст кредит и % около 900.000 + 600.000 предоплаты = 1.500.000 и при этом через пять лет остается с авто ценой 750.000. Итог: потеря 12500 руб в месяц. При этом все 3 или 5 лет гарантии будет проходить ТО по цене, завышенной в 3-5 раз, заплатит за КАСКО по 60-80 тыс. год, при этом не дай бог, случиться ДТП, пусть даже и СК отремонтирует её-при продаже авто будет БИТЫМ, и не имеет смысла кто платил за ремонт. Да и новой авто уже через полгода никак не будет-для окружающих такое же б\у. Вот поэтому для такой машины и при такой покупке доход в 100 тыс в месяц как раз в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
Уважаемы Сергей! Выбирая авто, в качестве критерия самого важного оцениваю НЕ стоимость авто, а СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ. Например, есть потребности-выбирается несколько авто подходящих. Далее примерный срок -3-5 лет. Подсчитываю стоимость ТО за это время, учитывая отзывы владельцев, возможные траты на лечение "болячек", стоимость страховки, транспортного налога, расход бензина (я ведь знаю сколько и куда езжу), как дела у б\у с резиной, необходимые вложения,и (!) стоимость авто через 3-5 лет при продаже. Вот поэтому для меня загадка человек, который имея 600.000 берет в кредит Х-трейл за 1.200.000, при этом за 5 лет отдаст кредит и % около 900.000 + 600.000 предоплаты = 1.500.000 и при этом через пять лет остается с авто ценой 750.000. Итог: потеря 12500 руб в месяц. При этом все 3 или 5 лет гарантии будет проходить ТО по цене, завышенной в 3-5 раз, заплатит за КАСКО по 60-80 тыс. год, при этом не дай бог, случиться ДТП, пусть даже и СК отремонтирует её-при продаже авто будет БИТЫМ, и не имеет смысла кто платил за ремонт. Да и новой авто уже через полгода никак не будет-для окружающих такое же б\у. Вот поэтому для такой машины и при такой покупке доход в 100 тыс в месяц как раз в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все таки соглашусь с мнениеем, что имея на руках лимон покупать машину б\у это маразм.. а остальное это если бы да бы..
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
я все таки соглашусь с мнениеем, что имея на руках лимон покупать машину б\у это маразм.. а остальное это если бы да бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну хорошо, раз маразм, то подберите мне авто по моим потребностям:
1. вместительный салон, достаточный, чтобы влезал груз, например размером с холодильник 2 метровый.
2. Кожа, климат, люк
3. высокий клиренс -дача, деревня и т.п.
4. полный привод. Можно не постоянный, но что бы в снежной чаче чувствовать себя нормально, и трогаться на льду спокойно (безопасность кстати, когда выезжаешь на дорогу из двора или т.п.)
5. Надежность . Марка должна входить в 5-ку самых надежных (у себя в стране, или в мире в 10)
6. 80% положительных отзывов владельцев
7. Надежная подвеска, а не тоненькие рычажки Кашакая и т.п.
8. Расход-средний не более 14-17 литров в смешанном режиме: 50% трасса, 50% город
9. Мощность не менее 160, и не более 250
10. Она мне понравиться внешне! Желательно..
11. Также должно быть 2 комплекта резины-лето и шипы. Оба на дисках литье.
12. механика или автомат-не важно
13. не турбо! Желательно..

вот и всего-то! Жду от Вас предложений , что бы уложиться в 1 МИЛЛИОН!

Вот и всего-то!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
Ну хорошо, раз маразм, то подберите мне авто по моим потребностям:
1. вместительный салон, достаточный, чтобы влезал груз, например размером с холодильник 2 метровый.
2. Кожа, климат, люк
3. высокий клиренс -дача, деревня и т.п.
4. полный привод. Можно не постоянный, но что бы в снежной чаче чувствовать себя нормально, и трогаться на льду спокойно (безопасность кстати, когда выезжаешь на дорогу из двора или т.п.)
5. Надежность . Марка должна входить в 5-ку самых надежных (у себя в стране, или в мире в 10)
6. 80% положительных отзывов владельцев
7. Надежная подвеска, а не тоненькие рычажки Кашакая и т.п.
8. Расход-средний не более 14-17 литров в смешанном режиме: 50% трасса, 50% город
9. Мощность не менее 160, и не более 250
10. Она мне понравиться внешне! Желательно..
11. Также должно быть 2 комплекта резины-лето и шипы. Оба на дисках литье.
12. механика или автомат-не важно
13. не турбо! Желательно..

вот и всего-то! Жду от Вас предложений , что бы уложиться в 1 МИЛЛИОН!

Вот и всего-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Volvo XC90 2.4TD AT 5W 2008 г
СсылкаПожаловаться
Виктор
Volvo XC90 2.4TD AT 5W 2008 г
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НОВАЯ??? При чем тут 2008 г.? Виктор, вообще вопрос стоял, что нех брать БУ!! Я и привел пример, что за милион НОВОГО по таким параметрам и потребностям за МИЛИОН и близко нет! И взять Б\У с такими потребностями-это не понты вовсе, а нормальный подход! И все кто говорит, что брать б/у за милион лоховство-сами такие!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
НОВАЯ??? При чем тут 2008 г.? Виктор, вообще вопрос стоял, что нех брать БУ!! Я и привел пример, что за милион НОВОГО по таким параметрам и потребностям за МИЛИОН и близко нет! И взять Б\У с такими потребностями-это не понты вовсе, а нормальный подход! И все кто говорит, что брать б/у за милион лоховство-сами такие!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто не у всех потребности совпадают с возможностями. Если требуется то, что упомянуто в перечне из 13 пунктов, но возможности приобрести все это по цене скажем 2 млн. (цифра для примера) не имеется, то конечно только б/у, а если возможно подобрать новый авто который полностью будет устраивать (ну конечно не по Вашему перечню, не у всех ведь такие запросы), то однозначно новый.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr R
Ну хорошо, раз маразм, то подберите мне авто по моим потребностям:
1. вместительный салон, достаточный, чтобы влезал груз, например размером с холодильник 2 метровый.
2. Кожа, климат, люк
3. высокий клиренс -дача, деревня и т.п.
4. полный привод. Можно не постоянный, но что бы в снежной чаче чувствовать себя нормально, и трогаться на льду спокойно (безопасность кстати, когда выезжаешь на дорогу из двора или т.п.)
5. Надежность . Марка должна входить в 5-ку самых надежных (у себя в стране, или в мире в 10)
6. 80% положительных отзывов владельцев
7. Надежная подвеска, а не тоненькие рычажки Кашакая и т.п.
8. Расход-средний не более 14-17 литров в смешанном режиме: 50% трасса, 50% город
9. Мощность не менее 160, и не более 250
10. Она мне понравиться внешне! Желательно..
11. Также должно быть 2 комплекта резины-лето и шипы. Оба на дисках литье.
12. механика или автомат-не важно
13. не турбо! Желательно..

вот и всего-то! Жду от Вас предложений , что бы уложиться в 1 МИЛЛИОН!

Вот и всего-то!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА чем не вариант у меня у самого такая второй год держу особо без проблем и по расходу и по качеству твердая четверка
СсылкаПожаловаться
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА чем не вариант у меня у самого такая второй год держу особо без проблем и по расходу и по качеству твердая четверка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На новой каптиве про дачу можно забыть,с таким бампером и у бардюров надо парковаться поокуратней.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru