Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Новое авто за 600-650!

Добрый день !На данный момент владею ваз 2112 , машина самолет. Но все же , хочется двигаться дальше! Присматриваю машину в ценовом диапазоне до 650 тыс.

Хочу послушать мнение владельцев машин до 650 тыс. Какую лучше приобрести ? Нужна надежная,вместительная,экономичная и качественная .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Я с Приоры пересел на ФФ3 и доволен, как слон. Кстати вышло всего на 30 тыр. дороже твоего верхнего предела. Съездий на тест-драйв, может понравится.
СсылкаПожаловаться
Я с Приоры пересел на ФФ3 и доволен, как слон. Кстати вышло всего на 30 тыр. дороже твоего верхнего предела. Съездий на тест-драйв, может понравится.
СсылкаПожаловаться
ездил я на фф3,маленькая в салоне, да и если брать фф3 то только с двигателем 2 литра
СсылкаПожаловаться
ездил я на фф3,маленькая в салоне, да и если брать фф3 то только с двигателем 2 литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну больше двенашки - это точно.
СсылкаПожаловаться
Ну больше двенашки - это точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут не поспоришь ! Но все же для фф3 лучше брать 2литра.
СсылкаПожаловаться
тут не поспоришь ! Но все же для фф3 лучше брать 2литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но и на 1,6 со 125 кобылами он едет достойно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не тесней одноклассников. Впереди запаса регулировок хватает за глаза для любой комплекции и роста. Сзади места, что и в любом другом С-класснике. Место для ног пассажиров есть благодаря особой форме передних сидений. А байке о тесноте пошла от людей, которые в автосалоне не смогли правильно настроить сиденье водителя.
СсылкаПожаловаться
Не тесней одноклассников. Впереди запаса регулировок хватает за глаза для любой комплекции и роста. Сзади места, что и в любом другом С-класснике. Место для ног пассажиров есть благодаря особой форме передних сидений. А байке о тесноте пошла от людей, которые в автосалоне не смогли правильно настроить сиденье водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не надо прям так. Там и в правду места меньше чем ФФ2 это не байка. У меня в лаче места больше чем ФФ3.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну не надо прям так. Там и в правду места меньше чем ФФ2 это не байка. У меня в лаче места больше чем ФФ3.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да фф2 больше фф3, фф3 дутый просто )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну не надо прям так. Там и в правду места меньше чем ФФ2 это не байка. У меня в лаче места больше чем ФФ3.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ездил в Лаче. Спереди места кажется больше за счет меньшей торпеды. По плечам Лача тесней, да она и уже ФФ3. Сзади места больше в Фокусе, но визуально его скрадывают массивные передние кресла.
СсылкаПожаловаться
Ездил в Лаче. Спереди места кажется больше за счет меньшей торпеды. По плечам Лача тесней, да она и уже ФФ3. Сзади места больше в Фокусе, но визуально его скрадывают массивные передние кресла.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)) не соглашусь. Мне в фф3 было совсем не удобно т.к. габаритами я не маленький и разницу почувствовал сразу. ФФ3 за мной уже заднему пассажиру не удобно а в лаче места еще достаточно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) не соглашусь. Мне в фф3 было совсем не удобно т.к. габаритами я не маленький и разницу почувствовал сразу. ФФ3 за мной уже заднему пассажиру не удобно а в лаче места еще достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен. В лачике места по ощущениями побольше. При моем росте 168 мне конечно практически нигде не тесно, но вот в фокусе сразу появляется ощущение что впритык, запаса по месту никакого.
СсылкаПожаловаться
Согласен. В лачике места по ощущениями побольше. При моем росте 168 мне конечно практически нигде не тесно, но вот в фокусе сразу появляется ощущение что впритык, запаса по месту никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А мне при моих 192см и размеру пиджака 58-го. Каждый мм чувствую ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
А мне при моих 192см и размеру пиджака 58-го. Каждый мм чувствую ))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мой рост 188 а вес 105 и мне в фокусе нормуль...колено левое в тумблер переключения света попадает только...но не критично...
СсылкаПожаловаться
мой рост 188 а вес 105 и мне в фокусе нормуль...колено левое в тумблер переключения света попадает только...но не критично...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я привык что б не ничего не мешало, а привыкать к худшему не хочется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
бред....не такой маленький как кажется....после того как проедутся сзади - меняют свое мнение...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вообще мне нравиться октавия - но в нормальны комплектации это уже 800, а так смотрел круз 1.8 ат,рио 1.6 ат - за эти деньги будет норм.. выбора много конечно.. только что лучше взять ? вот для этого и спрашиваю мнение
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня не приора)) а 12шка. дорого октавия будет,не хочется влазить в большие долги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
фф2 мне больше нравиться чем фф3. Честно б.у не хочу брать. думал уже об 1-2 годовалой машине,но потом сразу мысли только о новой !
СсылкаПожаловаться
Ситроен С-Элизе с двигатлем 1,6 разгон до сотни 9,4 сек., салон очень просторный, качественно собран и что очень важно без русских рук в Испании.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С-Элизе с двигатлем 1,6 разгон до сотни 9,4 сек., салон очень просторный, качественно собран и что очень важно без русских рук в Испании.
СсылкаПожаловаться
в обслуживании слышал ситроен не дешевый
СсылкаПожаловаться
в обслуживании слышал ситроен не дешевый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это слухи.
СсылкаПожаловаться
в обслуживании слышал ситроен не дешевый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле джапанцов и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Дешевле джапанцов и корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
елисей мне нравиться конечно , правда в салон не доехал , что бы в живую на него посмотреть . ему же есть собрат если не ошибаюсь пыж новый
СсылкаПожаловаться
елисей мне нравиться конечно , правда в салон не доехал , что бы в живую на него посмотреть . ему же есть собрат если не ошибаюсь пыж новый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
301 Пыж в одинаковых комплектациях чуток дороже, правда там есть темный салон, а так машины зеркальные, но стилистически и двойной шеврон как значок больше по-душе, Пыжик все-таки больше женский бренд у нас.
СсылкаПожаловаться
Фабию комби в элегансе. багажник 490 литров, если что ;-) И мотор 1,6 хороший. И в комлекте ESP
СсылкаПожаловаться
Фабию комби в элегансе. багажник 490 литров, если что ;-) И мотор 1,6 хороший. И в комлекте ESP
СсылкаПожаловаться
про фабию ничего плохого не слышал . Машина экономичная ,надежная
СсылкаПожаловаться
про фабию ничего плохого не слышал . Машина экономичная ,надежная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
достаточно надежная. сборка только чешская. у нас в ростове 2 таксопарка на них есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нужен компромисс)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Круз вообще хорошая машинка и автомат там 6ти ступенчатый довольно шустрый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.