11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новое авто с дизелем и автоматом, до 900-950 тыс.(Actyon не предлагать)))

Что купить с указанными параметрами и желательно в бюджете 950 тыс.?
Макс Огур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Пётр Гусев
Ну Ситроен С4 - новый, автомат, дизель, до 900....
СсылкаПожаловаться
Райдер
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Опель Мерива - и такой есть! А чем вас не устраивает Актион? Я тоже выбирал по этим параметрам и таки купил его.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
хм, есть вариант с Киа Соул дизельным, ну и новый С4 очень неплох. Фокус последнего поколения тоже с дизелем имеется.

А если Вам нужен паркетник, то кроме Актиона как-то и не приходит на ум иных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
А у меня Рекстон не ломается. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Цветкова АнастасияВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
Это не пар а прожиг довольно частое явление у дизелей с сажевым фильтром в котором нет ни чого страшного
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Цветкова Анастасия
Цветкова Анастасия
Это не пар а прожиг довольно частое явление у дизелей с сажевым фильтром в котором нет ни чого страшного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, может конечно ничего страшного в этом нет, но когда полмашины "в тумане"...как-то не комфортно станет хозяину...я так думаю) впервые такое явление наблюдаю у дизелей
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
Это прожигается сажевый фильтр - это к качеству не имеет отношения,а дань экологии.И не пар это ,а дым.
СсылкаПожаловаться
MiHail
Кузов-то какой нужен? Вариантов-то хватает
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на MiHail
MiHail
Кузов-то какой нужен? Вариантов-то хватает
СсылкаПожаловаться
Да любой, паркетник не нужен, так что и седан, и хэтч, и универсал - всё подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Slawa
дизель ...на автомобиль С-класса??..это ради чего такая необходимость????))))
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Slawa
Slawa
дизель ...на автомобиль С-класса??..это ради чего такая необходимость????))))
СсылкаПожаловаться
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Макс Огур
Макс Огур
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придёт весна , оглянетесь , и посчитаете экономию )))
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Странник.
Странник.
придёт весна , оглянетесь , и посчитаете экономию )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давно посчитано, год назад я купил октавию 1.8T, потратил 120 000 на бензин, при пробеге 25000км, сосед на джетте 2.0TDI за тоже время, при пробеге в 30000км, купил солярки всего на 65000 рублей.
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Давно посчитано, год назад я купил октавию 1.8T, потратил 120 000 на бензин, при пробеге 25000км, сосед на джетте 2.0TDI за тоже время, при пробеге в 30000км, купил солярки всего на 65000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В то время солярка стоила дешевле бензина. Сейчас уже нет.
Кроме того, дизель дает реальную экономию на крупных тяжелых машинах. На небольших толку не будет - копеечная экономия нивелируется сложностями эксплуатации дизеля в России плюс более дорогим и частым ТО и более дорогим ремонтом.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ради какой экономии????у машины класса С..??да практически любой автомобиль данного класса ест 5 -6 литров бензина на сотню....понимаю, дизель оправдан на внедорожники....на машине Е-класса...тяжелого и мощного!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Slawa
Slawa
ради какой экономии????у машины класса С..??да практически любой автомобиль данного класса ест 5 -6 литров бензина на сотню....понимаю, дизель оправдан на внедорожники....на машине Е-класса...тяжелого и мощного!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя про затратам (120т.р. - примерно 4000л/250сотен) - расход около 16л/100...это удручает еще больше! (
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно....у меня 1,8 Пассат - расход средний за 5000 км по городу с климатом - составил 11,4 литра....а по трассе со скоростью 110 км
час - 7,1....а Альмера была так она вообще 5,6 литров ела на сотню...а в городе 8л....какой на хрен дизель на маленькие машинки????что там выгадаете????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария