16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Новое авто с дизелем и автоматом, до 900-950 тыс.(Actyon не предлагать)))

Что купить с указанными параметрами и желательно в бюджете 950 тыс.?
Макс Огур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Пётр Гусев
Ну Ситроен С4 - новый, автомат, дизель, до 900....
СсылкаПожаловаться
Райдер
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Опель Мерива - и такой есть! А чем вас не устраивает Актион? Я тоже выбирал по этим параметрам и таки купил его.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
хм, есть вариант с Киа Соул дизельным, ну и новый С4 очень неплох. Фокус последнего поколения тоже с дизелем имеется.

А если Вам нужен паркетник, то кроме Актиона как-то и не приходит на ум иных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
А у меня Рекстон не ломается. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Цветкова АнастасияВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
Это не пар а прожиг довольно частое явление у дизелей с сажевым фильтром в котором нет ни чого страшного
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Цветкова Анастасия
Цветкова Анастасия
Это не пар а прожиг довольно частое явление у дизелей с сажевым фильтром в котором нет ни чого страшного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, может конечно ничего страшного в этом нет, но когда полмашины "в тумане"...как-то не комфортно станет хозяину...я так думаю) впервые такое явление наблюдаю у дизелей
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
New Action точно не надо брать! только вчера в 10-ти минутной пробке под Бронницами наблюдал внезапное появление обильного пара из выхлопных труб дизельного New Action. Сосед по даче год назад купил предыдущий Актион...тоже на качество деталей жаловался ...цепь у движка 2 раза менял (пр 45000 км) Качество корейцев ещё не дотягивает до европейцев и японцев...
СсылкаПожаловаться
Это прожигается сажевый фильтр - это к качеству не имеет отношения,а дань экологии.И не пар это ,а дым.
СсылкаПожаловаться
MiHail
Кузов-то какой нужен? Вариантов-то хватает
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на MiHail
MiHail
Кузов-то какой нужен? Вариантов-то хватает
СсылкаПожаловаться
Да любой, паркетник не нужен, так что и седан, и хэтч, и универсал - всё подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Slawa
дизель ...на автомобиль С-класса??..это ради чего такая необходимость????))))
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Slawa
Slawa
дизель ...на автомобиль С-класса??..это ради чего такая необходимость????))))
СсылкаПожаловаться
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Макс Огур
Макс Огур
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придёт весна , оглянетесь , и посчитаете экономию )))
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Странник.
Странник.
придёт весна , оглянетесь , и посчитаете экономию )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давно посчитано, год назад я купил октавию 1.8T, потратил 120 000 на бензин, при пробеге 25000км, сосед на джетте 2.0TDI за тоже время, при пробеге в 30000км, купил солярки всего на 65000 рублей.
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Давно посчитано, год назад я купил октавию 1.8T, потратил 120 000 на бензин, при пробеге 25000км, сосед на джетте 2.0TDI за тоже время, при пробеге в 30000км, купил солярки всего на 65000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В то время солярка стоила дешевле бензина. Сейчас уже нет.
Кроме того, дизель дает реальную экономию на крупных тяжелых машинах. На небольших толку не будет - копеечная экономия нивелируется сложностями эксплуатации дизеля в России плюс более дорогим и частым ТО и более дорогим ремонтом.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ради какой экономии????у машины класса С..??да практически любой автомобиль данного класса ест 5 -6 литров бензина на сотню....понимаю, дизель оправдан на внедорожники....на машине Е-класса...тяжелого и мощного!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
Макс ОгурВ ответ на Slawa
Slawa
ради какой экономии????у машины класса С..??да практически любой автомобиль данного класса ест 5 -6 литров бензина на сотню....понимаю, дизель оправдан на внедорожники....на машине Е-класса...тяжелого и мощного!!!!))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя про затратам (120т.р. - примерно 4000л/250сотен) - расход около 16л/100...это удручает еще больше! (
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Шкода Октавия 1.8TSI - без пробок по городу - 8-9л на сотню - прекрасно!
по пробкам - 12-14 - удручает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно....у меня 1,8 Пассат - расход средний за 5000 км по городу с климатом - составил 11,4 литра....а по трассе со скоростью 110 км
час - 7,1....а Альмера была так она вообще 5,6 литров ела на сотню...а в городе 8л....какой на хрен дизель на маленькие машинки????что там выгадаете????
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Макс Огур
Макс Огур
Ради экономии. Достало каждые три дня заезжать на заправку и отдавать по тыще рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну уж если ради экономии....и денег, и времени, то логичней на метро добираться на работу. Потеря денег от продажи нового авто и затраты на покупку другого нового (каско, осаго, сигнализация и тд) никак не является экономией. А если решитесь взять немного б/у (2009 г) то , по-моему, неплохой вариант дизель Ауди А4. А из нового...как-то особо то и нечего выбрать...
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Для экономии ставьте газ. А так Опель Мерива отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
fnj@mail.ru
Nissan X-Trail и никиких ситроенов с саненгами и проч. Сам езжу уже полтора года. Все ок, расход зимой до 9л. летом 10. Двиг 2.0 ТД 150 л/с... Туповат конечно но это и не БМВ. Только незнаю стоит ли хитрила 950 т.р.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на fnj@mail.ru
fnj@mail.ru
Nissan X-Trail и никиких ситроенов с саненгами и проч. Сам езжу уже полтора года. Все ок, расход зимой до 9л. летом 10. Двиг 2.0 ТД 150 л/с... Туповат конечно но это и не БМВ. Только незнаю стоит ли хитрила 950 т.р.
СсылкаПожаловаться
Ну и как с французким дизельком?
СсылкаПожаловаться
fnj@mail.ruВ ответ на Виктор
Виктор
Ну и как с французким дизельком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально... только пришлось предпусковой подогреватель двигателя ставить на зиму проще говоря котел... т.к. долго дизель прогревается зимой
СсылкаПожаловаться
Макс Огур
Вообще тема не для того, чтобы определить для чего мне нужна дизельная машина, а для того чтобы её выбрать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Выбор не велик Ситроен С4, Фокус, Киа Соул.
СсылкаПожаловаться
Хиневич Роман
Мондео дизель
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а если газом заправлять?
СсылкаПожаловаться
Хиневич Роман
Мондео дизель 960 000
СсылкаПожаловаться
KENT
Golf 6
СсылкаПожаловаться
Сергей Ветхов
шкода октавия , только будет универсал, с полным фаршем 999 т.р, 5% скидку дает дилер при покупке в кредит в Сбере, берете через месяц гасите, производство чехия клиренс 18 см, иделььно по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru