Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новое авто

Нужно ли проверять при приеме нового авто лкп толщиномером? Кто-нибудь приглашал спецов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Ну я не приглашал но то что их бывают коцают при транспортировке это ни секрет.
СсылкаПожаловаться
серёга
дело вкуса
СсылкаПожаловаться
. .
Лично я своё авто встречал прямо на автовозе и тут же при съезде с автовоза всю её осмотрел на наличие сколов, а также сразу посмотрел, что лежит в богажнике и наличие ковриков в салоне. Понимаю, что всех буквально задолбал своим занудством в салоне, но...это моё железо за мои деньги...
СсылкаПожаловаться
. .
Лично я своё авто встречал прямо на автовозе и тут же при съезде с автовоза всю её осмотрел на наличие сколов, а также сразу посмотрел, что лежит в богажнике и наличие ковриков в салоне. Понимаю, что всех буквально задолбал своим занудством в салоне, но...это моё железо за мои деньги...
СсылкаПожаловаться
Ковриков ,по моему ,не должно быть..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ковриков ,по моему ,не должно быть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня лежали ))..
СсылкаПожаловаться
. .
у меня лежали ))..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В автосалонах утверждают,что ковры изготовляет другой завод и приходят отдельно в а/салон.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В автосалонах утверждают,что ковры изготовляет другой завод и приходят отдельно в а/салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
. .
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Повезло...
СсылкаПожаловаться
. .
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
Странник .
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее....так они опадали на полторы недели с доставкой мне машины. Деньги перечислил все,злой был жуть. Так они мне за то чтобы я не уходил и незабрад деньги поставили мне сигу с обратной связью Шерхан,брызговики и алюминиевые накладки на пороги передних дверей )))))..теперь хожу к ним в салон и улыбаюсь )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ваша фамилия шниперсон ?)))

Верно Бара-Бас говорит. Я в своё время также 2115 брал и также присутствовал на разгрузке авто.
На (в) авто было: колпаки колёсные, домкрат, балонник, набор гаечных ключей всё по-моему.
Пришёл машинку забирать, а там ни колпаков, ни гаечных ключей, сказали мне, что они за доп. плату.
Пришлось скандал устроить. Всё вернули! Вот так они и зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
Александр
ваша фамилия шниперсон ?)))

Верно Бара-Бас говорит. Я в своё время также 2115 брал и также присутствовал на разгрузке авто.
На (в) авто было: колпаки колёсные, домкрат, балонник, набор гаечных ключей всё по-моему.
Пришёл машинку забирать, а там ни колпаков, ни гаечных ключей, сказали мне, что они за доп. плату.
Пришлось скандал устроить. Всё вернули! Вот так они и зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....
СсылкаПожаловаться
. .
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
Александр
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кенвуд
СсылкаПожаловаться
Александр
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.
СсылкаПожаловаться
. .
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.

Да правильно. Я тебя полностью поддерживаю, так с ними и надо. Просто жаль обычных людей (покупателей). Вот на них и зарабатывают салоны, причём преподносят это, как так и было. И что самое интересное - так они ещё и скидки предлагают за снятые принадлежности, типо бонус. У меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.

Да правильно. Я тебя полностью поддерживаю, так с ними и надо. Просто жаль обычных людей (покупателей). Вот на них и зарабатывают салоны, причём преподносят это, как так и было. И что самое интересное - так они ещё и скидки предлагают за снятые принадлежности, типо бонус. У меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))
СсылкаПожаловаться
. .
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))

Дааааааааааааааа.
Всего.
СсылкаПожаловаться
Я думотрелмаю не стоит. Я когда пришол покупать,всю осмотрел. да и спец ничего не скажет плохого
СсылкаПожаловаться
Я думотрелмаю не стоит. Я когда пришол покупать,всю осмотрел. да и спец ничего не скажет плохого
СсылкаПожаловаться
причем спец я хочу прибором проверить ЛКП
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
нда уж, представляю, если бы у нас так авто хозяева "принимали", то в день больше одного вряд ли бы продавалось )))))))))
СсылкаПожаловаться
kas81В ответ на Dark
Dark
нда уж, представляю, если бы у нас так авто хозяева "принимали", то в день больше одного вряд ли бы продавалось )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за лям купить битую и перекрашенную это норма ???а од никогда не признается что с ней было .подписал акт приемки и ты уже на х...й не нужен продавцу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kas81В ответ на Dark
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
РАШКА
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на kas81
kas81
РАШКА
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я о немчатнике))
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
спасибо елена чек лист у меня есть 220 пунктов
СсылкаПожаловаться
Елена
это на каком-то из автомобильных сайтов было)))
думаю после такой проверки директор салоны выйдет вас проводить)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обязательно,знакомой ланцер новый битый продали в известном в МСК автосалоне.через пол года ржа на задней двери и крыле полезла.Боданья с салоном потом было очень много.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обязательно,знакомой ланцер новый битый продали в известном в МСК автосалоне.через пол года ржа на задней двери и крыле полезла.Боданья с салоном потом было очень много.
СсылкаПожаловаться
вероятно по гарантии покрасили...
ужасно, когда новая машина и такое
СсылкаПожаловаться
добрый злой
а еще надо посмотреть днище на пример гнили,померить компрессию,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru