Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Новое авто

Нужно ли проверять при приеме нового авто лкп толщиномером? Кто-нибудь приглашал спецов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Алексей Охотников
Ну я не приглашал но то что их бывают коцают при транспортировке это ни секрет.
СсылкаПожаловаться
серёга
дело вкуса
СсылкаПожаловаться
. .
Лично я своё авто встречал прямо на автовозе и тут же при съезде с автовоза всю её осмотрел на наличие сколов, а также сразу посмотрел, что лежит в богажнике и наличие ковриков в салоне. Понимаю, что всех буквально задолбал своим занудством в салоне, но...это моё железо за мои деньги...
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на . .
. .
Лично я своё авто встречал прямо на автовозе и тут же при съезде с автовоза всю её осмотрел на наличие сколов, а также сразу посмотрел, что лежит в богажнике и наличие ковриков в салоне. Понимаю, что всех буквально задолбал своим занудством в салоне, но...это моё железо за мои деньги...
СсылкаПожаловаться
Ковриков ,по моему ,не должно быть..
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Серёга
Серёга
Ковриков ,по моему ,не должно быть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня лежали ))..
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на . .
. .
у меня лежали ))..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В автосалонах утверждают,что ковры изготовляет другой завод и приходят отдельно в а/салон.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Серёга
Серёга
В автосалонах утверждают,что ковры изготовляет другой завод и приходят отдельно в а/салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на . .
. .
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Повезло...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на . .
. .
лапшицу вешают...у меня даже в багажнике лежал поддон ))..мало того, потребовал чтобы меня пригласили на разгрузку моего авто, а то брать не буду и попрошу вернуть бабосы )))...Короче Серёга, они меня доси помнят и ТО мне делают особо внимательно, а директор салона меня узнают всегда ,здоровается и интересуется доволен ли я машинкой )))) О как )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Странник .
Странник .
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неее....так они опадали на полторы недели с доставкой мне машины. Деньги перечислил все,злой был жуть. Так они мне за то чтобы я не уходил и незабрад деньги поставили мне сигу с обратной связью Шерхан,брызговики и алюминиевые накладки на пороги передних дверей )))))..теперь хожу к ним в салон и улыбаюсь )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
ваша фамилия шниперсон ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ваша фамилия шниперсон ?)))

Верно Бара-Бас говорит. Я в своё время также 2115 брал и также присутствовал на разгрузке авто.
На (в) авто было: колпаки колёсные, домкрат, балонник, набор гаечных ключей всё по-моему.
Пришёл машинку забирать, а там ни колпаков, ни гаечных ключей, сказали мне, что они за доп. плату.
Пришлось скандал устроить. Всё вернули! Вот так они и зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Александр
Александр
ваша фамилия шниперсон ?)))

Верно Бара-Бас говорит. Я в своё время также 2115 брал и также присутствовал на разгрузке авто.
На (в) авто было: колпаки колёсные, домкрат, балонник, набор гаечных ключей всё по-моему.
Пришёл машинку забирать, а там ни колпаков, ни гаечных ключей, сказали мне, что они за доп. плату.
Пришлось скандал устроить. Всё вернули! Вот так они и зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на . .
. .
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
Александр
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кенвуд
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Александр
Александр
От...правильно!! А можно и надо было ещё и на камеру телефона снять всё то, что было в машине на момент разгрузки....

Ты про меня или про себя? Если про меня, дак тогда телефон с камерой было редкостью, практически не было. Вот также как тебя хотели на дурить. Правда они со мной особо не скандалили, а подарили автомагнитолу "Кендуд" (в те времена писк моды было) и улыбались и улыбались.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на . .
. .
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.

Да правильно. Я тебя полностью поддерживаю, так с ними и надо. Просто жаль обычных людей (покупателей). Вот на них и зарабатывают салоны, причём преподносят это, как так и было. И что самое интересное - так они ещё и скидки предлагают за снятые принадлежности, типо бонус. У меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Александр
Александр
Ай молодца, отжал своё и ещё чуть-чуть за нервы )), уважуха )..А я что-то сам и не додумался снимать,злым был жуть...Именно так с ними и надо себя вести,а то имеют же в наглую.

Да правильно. Я тебя полностью поддерживаю, так с ними и надо. Просто жаль обычных людей (покупателей). Вот на них и зарабатывают салоны, причём преподносят это, как так и было. И что самое интересное - так они ещё и скидки предлагают за снятые принадлежности, типо бонус. У меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на . .
. .
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И свои же родные с машины коврики у них покупают по 5 т.р....да ужжж..Россссея ЁКЛМН )))

Дааааааааааааааа.
Всего.
СсылкаПожаловаться
Николай Ключников
Я думотрелмаю не стоит. Я когда пришол покупать,всю осмотрел. да и спец ничего не скажет плохого
СсылкаПожаловаться
Николай Ключников
Я думотрелмаю не стоит. Я когда пришол покупать,всю осмотрел. да и спец ничего не скажет плохого
СсылкаПожаловаться
причем спец я хочу прибором проверить ЛКП
СсылкаПожаловаться
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
нда уж, представляю, если бы у нас так авто хозяева "принимали", то в день больше одного вряд ли бы продавалось )))))))))
СсылкаПожаловаться
kas81В ответ на Dark
Dark
нда уж, представляю, если бы у нас так авто хозяева "принимали", то в день больше одного вряд ли бы продавалось )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за лям купить битую и перекрашенную это норма ???а од никогда не признается что с ней было .подписал акт приемки и ты уже на х...й не нужен продавцу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kas81В ответ на Dark
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
РАШКА
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на kas81
kas81
РАШКА
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я о немчатнике))
СсылкаПожаловаться
kas81В ответ на Елена
Елена
Перед покупкой надо проделать следующее:
1. С точностью до буквы (или цифры) проверить соответствие номеров двигателя, кузова и шасси данным, указанным в документах на машину. Убедиться в наличии наличие VIN-кода, копии техпаспорта, руководства по эксплуатации автомобиля на русском и английском языках, паспортов на сигнализацию и все дополнительные устройства, а также сервисной книжки с гарантийным сертификатом. В обязательном порядке заглянуть в сервисную книжку, чтобы увидеть записи о предпродажной подготовке автомобиля.
2. Осмотреть всю машину снаружи:
- под различными углами и с разных расстояний посмотреть на кузов, чтобы проверить его на вмятины и царапины
- все проёмы, крышки и двери должны быть ровными, ничего не должно выпирать или «прятаться», включая крышки багажника и капота
- то же самое касается и оптики, на которой вдобавок не должно быть сколов и трещин
- передний и задний бамперы должны быть цельными без разрывов, сколов и трещин (не поленитесь встать на колени перед своим новым авто и осмотреть его снизу)
- колёсные арки должны быть защищены брызговиками, а на самих колёсах должны стоять колпаки
- не помешает проверить и давление в шинах
3. Проверить багажное отделение:
- несколько раз открыть/закрыть багажник, чтобы оценить, насколько легко он открывается ключом и кнопкой, а также проверить хорошо ли он закрывается
- посмотреть, имеется ли в подполье багажного отделения «запаска», домкрат и прочие инструменты (включая баллонный ключ), а также проверить, хорошо ли всё зафиксировано
- включить/выключить подсветку в багажном отделении и проверить, не болтаются ли лючки, расположенные в этой части машины
4. Проверить капот:
- пару раз открыть/закрыть крышку капота и убедиться, что капот закрывается ровно и надёжно
- открыв крышку капота, установить упор капота и посмотреть, не болтается ли он
- проверить уровень масла в двигателе и в ГУР, а также полноту всех бачков (тосол, тормозная жидкость, омыватель стёкол)
- сравнить год выпуска аккумулятора и автомобиля, иначе можно напороться на старьё
5. Оценить бензобак и его наполненность:
- сначала проверить, не болтается ли лючок бензобака при открытии/закрытии
- оценить адекватность работы рычажка открытия крышки бензобака (рычажок обычно находится возле водительского кресла – на полу слева)
- посмотреть на лампочку контроля топлива, и если она горит, потребовать, чтобы продавцы долили бензина до нужного уровня (это порядка 10 литров)
- узнать, какой бензин заливается (если это не ДТ)
6. Проверить двери и замки:
- все двери должны свободно закрываться и открываться (без заеданий и сильных ударов), причём усилия при закрытии должны быть одинаковыми у всех дверей
- передние двери должны легко открываться и закрываться ключом
- осмотреть торцы задних дверей на предмет наличия стопоров, которые блокируют замки (для безопасности детей) и проверить адекватность работы этой самой блокировки
7. Оценить работу стеклоподъёмников:
- опустите/поднимите на максимум все четыре стекла с водительского места
- проверьте кнопку блокировки (опять же на водительском месте)
- поочерёдно обойти все двери и проверить работоспособность расположенных на них клавиш управления стеклоподъёмником
8. Проверить подвижность и надёжность крепления сидений:
- покатайте передние кресла по направляющим, попробуйте отрегулировать угол наклона спинки и позицию подголовников – всё должно ходить легко и без заеданий
- зафиксируйте кресла в нескольких позициях и подёргайте передние и задние кресла, что проверить, нет ли люфта
- сложите задние сидения и попытайтесь их зафиксировать (сначала раздельно, потом вместе) – крепление должно быть довольно жёстким
9. Проверить динамики и магнитолу:
- запустить двигатель, включить музыку и проверить работоспособность передних и обязательно задних динамиков
- на приёмку автомобиля захватите с собой CD нужного формата с музыкой, чтобы проверить магнитолу
- покрутите все регуляторы баланса на магнитоле, чтобы оценить их отзывчивость и убедиться в отсутствии «хрипов» при регулировке
- выкрутите и вкрутите обратно антенну (снаружи), после чего переключите магнитолу в режим радио и попробуйте настроить 1-2 канала
10. Проверить работу омывателя и дворников:
- если в бачке омывателя нет никакой жидкости, то залейте туда хотя бы воду и попробуйте помыть стёкла и фары
- затем включите дворники и оцените работу каждого режима, а также возможности регулировки интервала хода
11. Руль, благодаря ГУР, должен крутиться очень легко.
12. Когда вы дойдёте до этого пункта, вероятнее всего, печка уже прогреется, а значит, можно проверять её работу. Для этого переключите печку в режим подачи горячего воздуха и посмотрите, как она будет работать на различных режимах. А также проверьте, нормально ли регулируется направление потока воздуха.
13. Проверить работу кондиционера:
- включите кондиционер на максимум в режиме циркуляции воздуха по салону и убедитесь, что все сопла функционируют и подают нормальный напор воздуха (при этом сила потока немного должна уступать «уличному» охлаждению)
- обязательно спросите у продавцов, имеется ли воздушный фильтр (и если нет, то попросите уставить – за дополнительную плату)
14. Протестировать электрообогрев сидений, зеркал и стёкол (нить подогрева на заднем стекле через 30-40 секунд начинает излучать ощутимое тепло).
15. Проверить сигнал (сидя перед бампером машины, попросите нажать на кнопку).
16. Оценить работу фар:
- не садясь в машину, попросите включить все виды освещения (как поочерёдно, так и все вместе), включая противотуманки, габариты, задний ход и «стопы»
- протестировать корректор фар (если таковой в машине имеется)
17. Протестировать прикуриватель, замки ремней безопасности, салонное освещение, подсветку приборной панели и посмотреть, нормально ли открываются/закрываются бардачок и прочие ящички и ёмкости.
18. Проверить датчики сигналки, стукнув по нужным местам (уточните их расположение у продавцов), а также расспросить установщика про блок управления, а также про секретные кнопки и переключатели, которые потребуются вам для блокировки, отключения и сервисного обслуживания системы безопасности.
Если в результате такой тщательной проверки вы найдёте какие-либо недочёты, ни в коем случае не подписывайте акт приёма автомобиля, пока их не исправят.
Ну а когда вы всё же подпишете акт приёма, то у вас в руках помимо документов на автомобиль должно остаться:
- 2 ключа от машины (плюс жетон с номером, с помощью которого вы можете заказать себе дубликат ключа)
- 2 брелока от сигнализации
- ключ от блока управления сигнализацией
- 3 ключа от замка капота
- 3 ключа от блокиратора «коробки»
- карточка и брелок иммобилайзера
- какие-либо другие ключи и карточки, которые мы не упомянули
СсылкаПожаловаться
спасибо елена чек лист у меня есть 220 пунктов
СсылкаПожаловаться
Елена
это на каком-то из автомобильных сайтов было)))
думаю после такой проверки директор салоны выйдет вас проводить)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обязательно,знакомой ланцер новый битый продали в известном в МСК автосалоне.через пол года ржа на задней двери и крыле полезла.Боданья с салоном потом было очень много.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обязательно,знакомой ланцер новый битый продали в известном в МСК автосалоне.через пол года ржа на задней двери и крыле полезла.Боданья с салоном потом было очень много.
СсылкаПожаловаться
вероятно по гарантии покрасили...
ужасно, когда новая машина и такое
СсылкаПожаловаться
добрый злой
а еще надо посмотреть днище на пример гнили,померить компрессию,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru