Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новое авто

приобретая автомобиль Renault Duster 1,5dci90hp 4wd MT дизель, хотелось услышать отзыв при морозе минус 25-30градусах и вообще кое что Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Маруся
а вы темой не ошиблись?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Даже если и ошибся-думаю,что сейчас о Дустере опыта еще нет,если есть техническая возможность-сразу ставить подогреватель,приятно садиться в прогретый салон,заводить уже прогретый дизель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Даже если и ошибся-думаю,что сейчас о Дустере опыта еще нет,если есть техническая возможность-сразу ставить подогреватель,приятно садиться в прогретый салон,заводить уже прогретый дизель.
СсылкаПожаловаться
А если ушел в поле на охоте или рабалка
СсылкаПожаловаться
николай ториков
А если ушел в поле на охоте или рабалка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С пусковым подогревателем я заводился в сопках при -38.Главное-иметь хороший акб.
СсылкаПожаловаться
forum forum
это объективный факт, признаётся всеми....Чери Тигго по комфортности лучше Дастера...по проходимости одинаковы (сравниваются полноприводные версии)..по расходу дизель экономичнее бензина
СсылкаПожаловаться
forum forum
это объективный факт, признаётся всеми....Чери Тигго по комфортности лучше Дастера...по проходимости одинаковы (сравниваются полноприводные версии)..по расходу дизель экономичнее бензина
СсылкаПожаловаться