Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Даже если и ошибся-думаю,что сейчас о Дустере опыта еще нет,если есть техническая возможность-сразу ставить подогреватель,приятно садиться в прогретый салон,заводить уже прогретый дизель.
Даже если и ошибся-думаю,что сейчас о Дустере опыта еще нет,если есть техническая возможность-сразу ставить подогреватель,приятно садиться в прогретый салон,заводить уже прогретый дизель.
это объективный факт, признаётся всеми....Чери Тигго по комфортности лучше Дастера...по проходимости одинаковы (сравниваются полноприводные версии)..по расходу дизель экономичнее бензина
это объективный факт, признаётся всеми....Чери Тигго по комфортности лучше Дастера...по проходимости одинаковы (сравниваются полноприводные версии)..по расходу дизель экономичнее бензина
это объективный факт, признаётся всеми....Чери Тигго по комфортности лучше Дастера...по проходимости одинаковы (сравниваются полноприводные версии)..по расходу дизель экономичнее бензина
А давайте подискутируем по стоимоисти?...Мне кажется "Дастер"- лучше....Может я и не прав, но я за ДАСТЕР собраный в РФ.
А давайте по дискутируем Если по проходимости одинаковы то " Дастер" дешевле и зкономичней, а скажем "Ховер" по проходимости плох из за резины пока не поменяешь,а у"Тиго" резина китай?
А давайте подискутируем по стоимоисти?...Мне кажется "Дастер"- лучше....Может я и не прав, но я за ДАСТЕР собраный в РФ.