Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новое авто 1.2 - 1.3 млн

Решил поменять машину, поседел, прикинул вот что получилось. Все класс SUV

Toyota RAV 4 AWD, АКПП, 2.0 Литра
Huyndai IX35 AWD, АКПП, 2.0 Литра
Volkswagen Tiguan AWD, АКПП, 2.0 Литра
Mazda CX-5 AWD, АКПП, 2.0 Литра
Nissan Qashqai New AWD, АКПП, 2.0 Литра

Интересует как машины, есть ли проблемы, стоимость эксплуатации, стоимость первых 4х ТО. машину планирую брать на 4-5 лет или пока не упадет 100 тысяч пробега.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
lovad@list.ru
Также еще рассматриваю Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4 Литра

Но также есть мысль взять что подешевле, Mitsubishi ASX, Opel Mokko или Nissan Terrano
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на lovad@list.ru
lovad@list.ru
Также еще рассматриваю Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4 Литра

Но также есть мысль взять что подешевле, Mitsubishi ASX, Opel Mokko или Nissan Terrano
СсылкаПожаловаться
Тоже можно добавить до Кашкая и РАВ4
Хотя РАВ4 и Аут будут более просторными
Едиственный минус у Рафика ТО 10 тыс
СсылкаПожаловаться
lovad@list.ru
Также еще рассматриваю Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4 Литра

Но также есть мысль взять что подешевле, Mitsubishi ASX, Opel Mokko или Nissan Terrano
СсылкаПожаловаться
Если сзади возить косметичку и зонтик , то однозначно "РАВ", а если нужен салон и багажник, то "АУТ". АУТу после рестайлинга сделали неплохую шумку, но движок меньше 2,4 брать не стоит (2л -тупые и слабые для такого авто) Правда и "РАВ" и "АУТ" будут подороже 1.2 ляма в хорошей комплектации.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Возьмите тест драйв и часть этих авто отвалится сразу.
СсылкаПожаловаться
IT
Кашкай или РАВ4 смотрите.
СсылкаПожаловаться
Скорее мазда, выглядит и снаружи и внутри прилично, если не ошибаюсь самый большой клиренс у неё, только обслуживаться у дилера выйдет в "копеечку". у тойоты и тигуана не впечатлил салон. хороший салон у кашкая - но какой то он маленький. а вообще - все эти машины примерно одинаковы. я лишь сказал своё мнение
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Имея 1,2 -1,3 "лимона" можно и "поседеть"от мыслей. А вот сидя подумать -лучше (посидеть и внимательно подумать). ну из данной пятерки -Тойота вне конкуренции- максимум автомобиля за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
мазда первые четыре ТО от 7 до 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Владимир
судя по-всему автору простор салона вторичен, равно как и размер багажника, равно как универсальные и внедорожные качества. То есть тупо ездить на работу, главным образом по асфальту. А по сему приоритетными требованиями должны быть:
- смазливый внешний вид
- хороший фарш
- ликвидность на вторичке
- экономичность.

Всем этим 4 пунктам наиболее полно отвечать будут новый кашкай и мазда-сх5. Кашкай будет потише, мазда попросторнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
судя по-всему автору простор салона вторичен, равно как и размер багажника, равно как универсальные и внедорожные качества. То есть тупо ездить на работу, главным образом по асфальту. А по сему приоритетными требованиями должны быть:
- смазливый внешний вид
- хороший фарш
- ликвидность на вторичке
- экономичность.

Всем этим 4 пунктам наиболее полно отвечать будут новый кашкай и мазда-сх5. Кашкай будет потише, мазда попросторнее.
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Машина до работы, домой, в магазин, по грунтовки к родителям (коттеджный поселок). иногда к родне жены съездить 600+ км. Я тоже склоняюсь к мазда, ниссан, еще правда не выкидываю со счетов митсубиси.
СсылкаПожаловаться
lovad@list.ru
Вы правы. Машина до работы, домой, в магазин, по грунтовки к родителям (коттеджный поселок). иногда к родне жены съездить 600+ км. Я тоже склоняюсь к мазда, ниссан, еще правда не выкидываю со счетов митсубиси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хонда СР-В понадежней всех этих побрякушек будет, самый продаваемый кроссовер в Мире... единственный недостаток КАСКО подороже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас я тебя не узнаю !!!А как же форд КУГА ???Или ты предал марку ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ДА не указал ???И ты решил конкурентов пропиарить да ???
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тоёта 2.0л будет на вариаторе,IX-35 бензиновый овощь,Мазда неплоха,но что бы бодро ездила нужен 2.5с мотор,Тигуан 2.0л будет самый резвый(практически вне конкуренции),самая сбалансированная ходовая,но модель старовата,через год выйдет новая,да и интерьер скучноват,Кашкай нью неплохой по дизайну,много всяких новых электронных приблуд,но при этом вариатор и старый мотор с предыдущего поколения(2.0л). Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4л самый крупный из всех остальных,опять же вариатор,Надо выставить приоритеты,Если самый резвый авто то Тигуан,если самый крупный то Аут,если самый модный то Мазда,если самый новый то Кашкай,если самый ликвидный на вторичке то РАВ4....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тоёта 2.0л будет на вариаторе,IX-35 бензиновый овощь,Мазда неплоха,но что бы бодро ездила нужен 2.5с мотор,Тигуан 2.0л будет самый резвый(практически вне конкуренции),самая сбалансированная ходовая,но модель старовата,через год выйдет новая,да и интерьер скучноват,Кашкай нью неплохой по дизайну,много всяких новых электронных приблуд,но при этом вариатор и старый мотор с предыдущего поколения(2.0л). Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4л самый крупный из всех остальных,опять же вариатор,Надо выставить приоритеты,Если самый резвый авто то Тигуан,если самый крупный то Аут,если самый модный то Мазда,если самый новый то Кашкай,если самый ликвидный на вторичке то РАВ4....
СсылкаПожаловаться
А у самого то какой кроссовер ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А у самого то какой кроссовер ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Тоёта 2.0л будет на вариаторе,IX-35 бензиновый овощь,Мазда неплоха,но что бы бодро ездила нужен 2.5с мотор,Тигуан 2.0л будет самый резвый(практически вне конкуренции),самая сбалансированная ходовая,но модель старовата,через год выйдет новая,да и интерьер скучноват,Кашкай нью неплохой по дизайну,много всяких новых электронных приблуд,но при этом вариатор и старый мотор с предыдущего поколения(2.0л). Mitsubishi Outlander AWD, АКПП, 2.4л самый крупный из всех остальных,опять же вариатор,Надо выставить приоритеты,Если самый резвый авто то Тигуан,если самый крупный то Аут,если самый модный то Мазда,если самый новый то Кашкай,если самый ликвидный на вторичке то РАВ4....
СсылкаПожаловаться
Вот, и я такие мысли покручиваю, и не могу решить. У Рава мне конечно не нравится багажник. сотворили из пола горб. Ну и конечно интерьер очень на любителя. Также не очень нравится ТО раз в 10 тысяч, но в плюсах "легендарная надежность тайот" и огромная ликвидность на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если ix 35 рассматриваете то сюда же и добавил sportege, правда если брать корейцев 2 литра маловато, лучше 2,0 дизельного 184 и 380 крутящий. Достойный вариант

Тигуан из всех наиболее сбалансированный, как по шумке и ездовым качествам, но салон скучный да и скоро выходит новый. Если брать только 2,0 170-210 без разницы главное чтобы без dsg , правда любит масло двигатель

Мазда сх 5 хороший вариант, большой сарай, динамика даже 2.0 нормальная в целом, клиренс большой, шумка не очень.

Я за мазду
СсылкаПожаловаться
ООО Компания ВИРА
Посмотрите в сторону HONDA CR-V.
СсылкаПожаловаться
ООО Компания ВИРА
Посмотрите в сторону HONDA CR-V.
СсылкаПожаловаться
хонда дороже, поэтому не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
ООО Компания ВИРА
В начале года столкнулись с аналогичным вопросом, что купить из паркетников по адекватной цене?
Пересмотрено и протестировано было очень много, вплоть до китайцев.
Подкупило что в течение 3х лет или 100 000 км пробега действует заводская гарантия, а на 4й год или после прохождения 100 000 км пробега вступает в силу полис «Продленная гарантия».
Также автомобиль порадовал внешним видом, качеством, стоимостью ТО и расходниками (автодок), а также процентной ставкой по кредиту и КАСКО.
Как обладатель HONDA C-RV 2.0 скажу, что, автомобиль имеет вполне достойную проходимость.
Отзывчивость на педаль газа немного размыта в режиме автомат, но когда управляешь в ручном режиме под рулевыми лепестками это просто пуля;)
На youtube есть неплохие обзоры авто, но ничто не сравнится с тестдрайвом.
Регламент и цена на ТО по ссылке ниже
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/D...
СсылкаПожаловаться
ООО Компания ВИРА
В начале года столкнулись с аналогичным вопросом, что купить из паркетников по адекватной цене?
Пересмотрено и протестировано было очень много, вплоть до китайцев.
Подкупило что в течение 3х лет или 100 000 км пробега действует заводская гарантия, а на 4й год или после прохождения 100 000 км пробега вступает в силу полис «Продленная гарантия».
Также автомобиль порадовал внешним видом, качеством, стоимостью ТО и расходниками (автодок), а также процентной ставкой по кредиту и КАСКО.
Как обладатель HONDA C-RV 2.0 скажу, что, автомобиль имеет вполне достойную проходимость.
Отзывчивость на педаль газа немного размыта в режиме автомат, но когда управляешь в ручном режиме под рулевыми лепестками это просто пуля;)
На youtube есть неплохие обзоры авто, но ничто не сравнится с тестдрайвом.
Регламент и цена на ТО по ссылке ниже
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/D...
СсылкаПожаловаться
читал пост ваш долго.до момента про "достойную проходимость".дальше читать не смог-смеялся очень)))))))))))с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
читал пост ваш долго.до момента про "достойную проходимость".дальше читать не смог-смеялся очень)))))))))))с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал пост ваш долго.до момента про "достойную проходимость".дальше читать не смог-смеялся очень)))))))))))с просветом в 170мм?

Не совсем понятно что вас насмешило и смутило в дорожном просвете?
Брать для города паркетник с большим дорожным просветом в ущерб управляемости не каждый захочет, если бы человек искал паркетник для внедоржных целей он явно присмотрелся бы к чему то другому, как вариант к НИВА 4х4 ибо гробить дорогую тачку по болотам не есть хорошо, но!
Вернемся к автомобилям, просвет, в дорожных характеристиках проходимости автомобиля это еще не все, огромную роль также играют передние и задние свесы и угол въезда автомобиля а также то какую авторезину мы используем!

Подробнее о дорожных просветах (обратите внимание на передние и задние свесы):
HONDA CR-V - 170мм (угол въезда 28°)
2.0
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/C...
2.4
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/C...

Toyota RAV 4 - 165мм(2.5), 197мм
http://content.toyota.ru/catalogues/RAV4...

Huyndai IX35 - 170мм
http://www.hyundai.blockcentre.ru/downlo...

Volkswagen Tiguan - 200мм (в комплектации Track & Field угол въезда 28° )
http://vw.volga-rast.ru/upload/iblock/fe...

Mazda CX-5 - 210мм, (передний свес преимущество дорожного просвета серьезно сокращает)
https://www.mazda.ru/assets/russia/cars/...

Nissan Qashqai New - 185мм(D), 200мм
http://www.nissan.ru/content/dam/service...

Mitsubishi Outlander — 215мм (угол въезда 22,5°)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...

Mitsubishi ASX — 195мм (угол въезда 19,5°)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...

Nissan Terrano/Renault Duster– 2х4-205мм, 4х4-210мм (угол въезда 28°/30°)
http://www.nissan.ru/content/dam/service...
http://www.renault.ru/media/Brochures_20...

Только осуществив тест драйв всех интересующих моделей покупатель сможет по настоящему оценить достоинства и недостатки.

з.ы. у WW не понравился салон а именно дефлекторы отопителя, как то они выбиваются из общей концепции, наблюдать такую картину каждый день резко расхотелось.

Не забывайте НИВА застревает там куда другие не доезжают, а значит за помощью придется идти гораздо дальше!

Всем удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
ООО Компания ВИРА
читал пост ваш долго.до момента про "достойную проходимость".дальше читать не смог-смеялся очень)))))))))))с просветом в 170мм?

Не совсем понятно что вас насмешило и смутило в дорожном просвете?
Брать для города паркетник с большим дорожным просветом в ущерб управляемости не каждый захочет, если бы человек искал паркетник для внедоржных целей он явно присмотрелся бы к чему то другому, как вариант к НИВА 4х4 ибо гробить дорогую тачку по болотам не есть хорошо, но!
Вернемся к автомобилям, просвет, в дорожных характеристиках проходимости автомобиля это еще не все, огромную роль также играют передние и задние свесы и угол въезда автомобиля а также то какую авторезину мы используем!

Подробнее о дорожных просветах (обратите внимание на передние и задние свесы):
HONDA CR-V - 170мм (угол въезда 28°)
2.0
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/C...
2.4
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/C...

Toyota RAV 4 - 165мм(2.5), 197мм
http://content.toyota.ru/catalogues/RAV4...

Huyndai IX35 - 170мм
http://www.hyundai.blockcentre.ru/downlo...

Volkswagen Tiguan - 200мм (в комплектации Track & Field угол въезда 28° )
http://vw.volga-rast.ru/upload/iblock/fe...

Mazda CX-5 - 210мм, (передний свес преимущество дорожного просвета серьезно сокращает)
https://www.mazda.ru/assets/russia/cars/...

Nissan Qashqai New - 185мм(D), 200мм
http://www.nissan.ru/content/dam/service...

Mitsubishi Outlander — 215мм (угол въезда 22,5°)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...

Mitsubishi ASX — 195мм (угол въезда 19,5°)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...

Nissan Terrano/Renault Duster– 2х4-205мм, 4х4-210мм (угол въезда 28°/30°)
http://www.nissan.ru/content/dam/service...
http://www.renault.ru/media/Brochures_20...

Только осуществив тест драйв всех интересующих моделей покупатель сможет по настоящему оценить достоинства и недостатки.

з.ы. у WW не понравился салон а именно дефлекторы отопителя, как то они выбиваются из общей концепции, наблюдать такую картину каждый день резко расхотелось.

Не забывайте НИВА застревает там куда другие не доезжают, а значит за помощью придется идти гораздо дальше!

Всем удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким бы не был угол съезда,вероятность сесть на брюхо на корейце с просветом 170мм куда выше,чем скажем на мазде.считать надо не чисто угол,а в купе с просветом.ибо в реалиях машина с меньшим углом,но с большим просветом пройдёт там же,где и с большим углом машина проходит.ну,уж коль вы сами сказали,что машина для города,то тем более более важен просвет,а не углы.на корейце не на каждый бордюр то заедешь.зачем тогда брать кросс,если с таким же просветом полно легковушек?
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Если рассматриваете ix35, то вполне можно в ряд рассмотрения и Актюон включить. Движок у него будет получше, проходимость - тоже, в салоне просторнее.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Если рассматриваете ix35, то вполне можно в ряд рассмотрения и Актюон включить. Движок у него будет получше, проходимость - тоже, в салоне просторнее.
СсылкаПожаловаться
по цене неадекват этот корейский дастер.и на вторичке ну очень уж потеряет в цене.проходимость лучше только чем у ix35,а остальные из списка его делают на раз.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
по цене неадекват этот корейский дастер.и на вторичке ну очень уж потеряет в цене.проходимость лучше только чем у ix35,а остальные из списка его делают на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по цене неадекват этот корейский дастер.и на вторичке ну очень уж потеряет в цене.проходимость лучше только чем у ix35,а остальные из списка его делают на раз.
По цене он вполне конкурент, дастер ему и в подметки не годится - практически по всем параметрам. Мотор у Актиков отличный, ходовая тоже - мерседесовское наследство.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
по цене неадекват этот корейский дастер.и на вторичке ну очень уж потеряет в цене.проходимость лучше только чем у ix35,а остальные из списка его делают на раз.
По цене он вполне конкурент, дастер ему и в подметки не годится - практически по всем параметрам. Мотор у Актиков отличный, ходовая тоже - мерседесовское наследство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там от мерседеса только легенда-полностью самостоятельная разработка.поэтому и едет не как мерседес.если сравнивать 2 л на бензине,то дастер куда резвее будет.по каким параметрам дастер не годится в подмётки?может по проходимости?по мягкости подвески?ну и по цене-переднеприводный только начинается там,где дастер полноприводным в топе.и на вторичке-дастер улетает совсем почти не теряя в цене.а это чудо техники замучаешься продавать.да ещё и скидывать половину надо.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
там от мерседеса только легенда-полностью самостоятельная разработка.поэтому и едет не как мерседес.если сравнивать 2 л на бензине,то дастер куда резвее будет.по каким параметрам дастер не годится в подмётки?может по проходимости?по мягкости подвески?ну и по цене-переднеприводный только начинается там,где дастер полноприводным в топе.и на вторичке-дастер улетает совсем почти не теряя в цене.а это чудо техники замучаешься продавать.да ещё и скидывать половину надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там от мерседеса только легенда-полностью самостоятельная разработка.поэтому и едет не как мерседес.если сравнивать 2 л на бензине,то дастер куда резвее будет.по каким параметрам дастер не годится в подмётки?может по проходимости?по мягкости подвески?ну и по цене-переднеприводный только начинается там,где дастер полноприводным в топе.и на вторичке-дастер улетает совсем почти не теряя в цене.а это чудо техники замучаешься продавать.да ещё и скидывать половину надо.

По проходимости - это как минимум. Дастер - это вообще не кроссовер, это Логан по платформе. Сделан, чтобы максимально экономно нишу занять и какие-то бабки оттуда снять.
Насчет резвости - ну, непонятно как сравнивать, у Актика крутящий момент гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
там от мерседеса только легенда-полностью самостоятельная разработка.поэтому и едет не как мерседес.если сравнивать 2 л на бензине,то дастер куда резвее будет.по каким параметрам дастер не годится в подмётки?может по проходимости?по мягкости подвески?ну и по цене-переднеприводный только начинается там,где дастер полноприводным в топе.и на вторичке-дастер улетает совсем почти не теряя в цене.а это чудо техники замучаешься продавать.да ещё и скидывать половину надо.

По проходимости - это как минимум. Дастер - это вообще не кроссовер, это Логан по платформе. Сделан, чтобы максимально экономно нишу занять и какие-то бабки оттуда снять.
Насчет резвости - ну, непонятно как сравнивать, у Актика крутящий момент гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Актион конкурент дастеру по проходимости?не смешите мои тапочки)))))крутящий момент больше,а масса на сколько больше?да и с передачей этого момента на бензине какая то засада-как будет то где то он его теряет.актион вообще по цене вырос на столько,что стал конкурентом по этой категории куда более именитым и интересным соперникам.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Актион конкурент дастеру по проходимости?не смешите мои тапочки)))))крутящий момент больше,а масса на сколько больше?да и с передачей этого момента на бензине какая то засада-как будет то где то он его теряет.актион вообще по цене вырос на столько,что стал конкурентом по этой категории куда более именитым и интересным соперникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не конкурент. В смысле - Дастер Актиону не конкурент по проходимости.
Я не хочу тут ругать тот или иной авто, так как все они достойны уважения. Но Дастер - это не внедорожник. Это нечто, склепанное из Логана и выглядящее как внедорожник, для поднятия продаж в определенном ценовом сегменте.
Внедорожник - это Колеос, он и спроектирован как внедорожник. Вот его с Актионом, который тоже изначально спроектирован как внедорожник - можно. И то Актион выиграет.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Нет, не конкурент. В смысле - Дастер Актиону не конкурент по проходимости.
Я не хочу тут ругать тот или иной авто, так как все они достойны уважения. Но Дастер - это не внедорожник. Это нечто, склепанное из Логана и выглядящее как внедорожник, для поднятия продаж в определенном ценовом сегменте.
Внедорожник - это Колеос, он и спроектирован как внедорожник. Вот его с Актионом, который тоже изначально спроектирован как внедорожник - можно. И то Актион выиграет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не правда.все перечисленные модели являются кроссоверами.не важно на базе чего их создавали,а важно то,что вышло в итоге.киа спортиж тоже проектировали не с легковушки.а просвет ему сделали легковой.а дастер не внедорожник,но один из самых внедорожных среди кроссов по сути.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Не правда.все перечисленные модели являются кроссоверами.не важно на базе чего их создавали,а важно то,что вышло в итоге.киа спортиж тоже проектировали не с легковушки.а просвет ему сделали легковой.а дастер не внедорожник,но один из самых внедорожных среди кроссов по сути.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уфф... давайте закончим на этом :)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru