11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
Все отзывы
Правила форума

новая тойта камри

помогите с выбором???Тестил камри, понравилось все, кроме внешнего вида. Цена 1млн.220тыс руб., вроде бы и кредит одобрили по программе камри гарант, но не могу до конца решиться. К рассмотрению еще фольцваген пассат. Камри вроде бы надежней, на фольц покрасивей будет. Заранее спасибо.
Дмитрий Палагин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
238
Комментарий удален.Почему?
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Комментарий удален.Почему?
ну камри как подать ...тут дык очень даже http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
ну камри как подать ...тут дык очень даже http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Хороший тест! Простой и понятный. Хотя в тестах "одного героя" мне лично все же не хватает технической стороны вопроса... Хотя в случае с Камри все и так известно по предыдущей модели... Отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПалагинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Спасибо! Хороший тест! Простой и понятный. Хотя в тестах "одного героя" мне лично все же не хватает технической стороны вопроса... Хотя в случае с Камри все и так известно по предыдущей модели... Отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, я Вам советую, как я сделал, протестить камри и все сразу станет на свои места
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
Михаил, я Вам советую, как я сделал, протестить камри и все сразу станет на свои места
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня что то не на своих местах разве???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой слесарь скажет , что оптимально менять масло через 10000км , остальное от лукавого. да и кто вас заставляет ездить через 10000км (от официалов - гарантии , многие сразу отказываются) ...ездейте через 20000км )))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
любой слесарь скажет , что оптимально менять масло через 10000км , остальное от лукавого. да и кто вас заставляет ездить через 10000км (от официалов - гарантии , многие сразу отказываются) ...ездейте через 20000км )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это перестраховка своего рода... Вдруг что - гарантия производителя греет душу...
по поводу сроков замены масла - ситуация неоднозначная... С одной стороны, правильно...,особенно в нашей стране чем раньше - тем лучше (ну в разумных пределах)...,с другой современные синтетические масла рассчитаны и на 12 - 15000 интервал замены... Словом чем современнее масло - тем больше как правило срок службы... В любом случае решать это производителю конечно...
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Это перестраховка своего рода... Вдруг что - гарантия производителя греет душу...
по поводу сроков замены масла - ситуация неоднозначная... С одной стороны, правильно...,особенно в нашей стране чем раньше - тем лучше (ну в разумных пределах)...,с другой современные синтетические масла рассчитаны и на 12 - 15000 интервал замены... Словом чем современнее масло - тем больше как правило срок службы... В любом случае решать это производителю конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только в условиях Москвы скажем, это правило не действует.. половину пути стоишь в пробках- движок работает, а одометр не крутится... Так что вместо 10000 км, правильно будет менять через 6000-7000 км..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
только в условиях Москвы скажем, это правило не действует.. половину пути стоишь в пробках- движок работает, а одометр не крутится... Так что вместо 10000 км, правильно будет менять через 6000-7000 км..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда видимо надобно переходить к подсчету моточасов... )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Тогда видимо надобно переходить к подсчету моточасов... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не заморачиваюсь никогда... Меняю через 10000 км и все! И знакомые, друзья все так делают... пока проблем не было с этим связанных ни у кого... Даже на древних моторах с большими пробегами.
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я не заморачиваюсь никогда... Меняю через 10000 км и все! И знакомые, друзья все так делают... пока проблем не было с этим связанных ни у кого... Даже на древних моторах с большими пробегами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
БАШОРГВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Черным оно становится до 1000км и раньше.
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на БАШОРГ
БАШОРГ
Черным оно становится до 1000км и раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а тут ты не прав. Я движок промывочным маслом мыл, и на 1000-1500 км оно было еще не очень грязное..
СсылкаПожаловаться
БАШОРГВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
а тут ты не прав. Я движок промывочным маслом мыл, и на 1000-1500 км оно было еще не очень грязное..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не всегда, если только дорогие масла типа Xenum, но опять таки у меня была Альфа, я попробовал залить один раз, где то до 2000-2200, потом почернело, но там извините канистра 5л стоила 8000р.
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на БАШОРГ
БАШОРГ
Не всегда, если только дорогие масла типа Xenum, но опять таки у меня была Альфа, я попробовал залить один раз, где то до 2000-2200, потом почернело, но там извините канистра 5л стоила 8000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Попробуй промывать. Xenum не пробовал, лил Mobil и Aral
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вообще почернение масла не говорит о том, что оно пришло в негодность и его пора менять... Это свидетельствует о его хороших вымывающих свойствах...,а следовательно раннее его почернение - не повод к замене... Короче это вообще не определяющий фактор на самом деле...
А промывками вообще пользоваться не советуют...,потому как само масло, как написано выше, и так обладает вполне достаточными моющими свойствами и снабжено для этого комплексом присадок...
Промывка изменяет химический состав масла со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Вообще почернение масла не говорит о том, что оно пришло в негодность и его пора менять... Это свидетельствует о его хороших вымывающих свойствах...,а следовательно раннее его почернение - не повод к замене... Короче это вообще не определяющий фактор на самом деле...
А промывками вообще пользоваться не советуют...,потому как само масло, как написано выше, и так обладает вполне достаточными моющими свойствами и снабжено для этого комплексом присадок...
Промывка изменяет химический состав масла со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
про моющие свойства масел- я в курсе.
Речь шла не о "промывках" , а о промывочном масле. Они никакого химического состава не меняет, просто вымывает остатки старого масла и всякой дряни..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
про моющие свойства масел- я в курсе.
Речь шла не о "промывках" , а о промывочном масле. Они никакого химического состава не меняет, просто вымывает остатки старого масла и всякой дряни..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Лучше всего просто менять масло с нормальной периодичностью на одинаковое и без всяких промывочных масел...
Состав все равно изменится, так как на 100% ты это промывочное масло не сольешь потом...
Смысл есть только когда купил б/у авто и не знаешь, или не уверен в том, что в нее залито, когда менялось и т.д...
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Лучше всего просто менять масло с нормальной периодичностью на одинаковое и без всяких промывочных масел...
Состав все равно изменится, так как на 100% ты это промывочное масло не сольешь потом...
Смысл есть только когда купил б/у авто и не знаешь, или не уверен в том, что в нее залито, когда менялось и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
даже не сливают, а отсасывают все вакуумным насосом. так что все сливают, без остатка. просто промывочное совсем не светлое после после промывки... так что я за промывочное масло.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
даже не сливают, а отсасывают все вакуумным насосом. так что все сливают, без остатка. просто промывочное совсем не светлое после после промывки... так что я за промывочное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Твое дело. Спорить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не факт, у знакомого была 525i, хотя интервал 25000км, БК звал на ТО его в интервале 21-22000км, так что он подсчитывал еще и обороты.
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на БАШОРГ
БАШОРГ
Не факт, у знакомого была 525i, хотя интервал 25000км, БК звал на ТО его в интервале 21-22000км, так что он подсчитывал еще и обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, ты прав.. у меня 525xi и она по ходу считает и по наработке движка, а не тупо по километражу.
СсылкаПожаловаться
EddyВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель молодой называть не стоит, она не кардинально обновляется, а эволюционирует. V50 по сравнению с V40 технически стала привлекательней, жаль, что дизайн спорно изменен (мне моя V40 2008г.в. милей), хотя... большинство моделей Тойоты обладают свойством со временем раскрывать свою привлекательность :) то есть, через какое-то время, когда больше примелькаются, будет вполне нормально восприниматься.
а у Фольца уж слишком, по части дизайна, выровняли в шеренгу дизайн модельного ряда. вроде стильно, строго (даже красиво кажется), но через год будет смотреться как 5-летка б/у (про дизайн).
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
Пассат всяко лучше. Не думаю, что Фолькц потеряет больше за 3-4 года.
СсылкаПожаловаться
МитяВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
так берите, тезка.Отличный автомобиль, а дизайн-вещь субъективная.Вам что лично нужно? Дизайн-? тогда к французам.Статусность?- к немцам.Качество и надежность, возможность года через 3 продать не потеряв практически ничего-Тойота Кэмри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
AMGВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
В одном я с Вами поспорю ! У нас на Украине интервал по ТО - 15000 для всех Тойот без исключения !
СсылкаПожаловаться
Это ЯВ ответ на AMG
AMG
В одном я с Вами поспорю ! У нас на Украине интервал по ТО - 15000 для всех Тойот без исключения !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас дороги и ГСМ лучше и поэтому у вас 15000, а в России дорог нет и ГСМ тоже говно (нефти то у нас не хватает) поэтому 10000!!!
СсылкаПожаловаться
EddyВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
все правильно, бери.
но вот только когда V40 появилась (2006г), сразу всем нравилась.
СсылкаПожаловаться
Офисный КоммандосВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
Да прежняя Кэмри смотрится красивее, чем последняя модель Кэмри!!! Внутри у Кэмри все слишком дешево качество страдает.
Бери пример с меня я тестил все седаны класса Д. Выбрал самую удачную модель всех времен и народов по качеству и цене нету равных!
Самый широкий выбор двигателей в пользу ФОРД Мондео 2007 модельного года+фейслифтинг 2010 модельного года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
зато на дороге прекрасно держиться, мягкая,едет как "влитая". как говориться "с лица воду не пить". Блин, сам себя уговариваю)))
СсылкаПожаловаться
EddyВ ответ на Дмитрий Палагин
Дмитрий Палагин
зато на дороге прекрасно держиться, мягкая,едет как "влитая". как говориться "с лица воду не пить". Блин, сам себя уговариваю)))
СсылкаПожаловаться
если сомнения по дизайну не покидают- бери Lexus ES ))) там "слегка доработали напильником" дизайн, а техника практически та же самая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто