Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новая тойта камри

помогите с выбором???Тестил камри, понравилось все, кроме внешнего вида. Цена 1млн.220тыс руб., вроде бы и кредит одобрили по программе камри гарант, но не могу до конца решиться. К рассмотрению еще фольцваген пассат. Камри вроде бы надежней, на фольц покрасивей будет. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
238
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну камри как подать ...тут дык очень даже http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну камри как подать ...тут дык очень даже http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! Хороший тест! Простой и понятный. Хотя в тестах "одного героя" мне лично все же не хватает технической стороны вопроса... Хотя в случае с Камри все и так известно по предыдущей модели... Отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Спасибо! Хороший тест! Простой и понятный. Хотя в тестах "одного героя" мне лично все же не хватает технической стороны вопроса... Хотя в случае с Камри все и так известно по предыдущей модели... Отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, я Вам советую, как я сделал, протестить камри и все сразу станет на свои места
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Михаил, я Вам советую, как я сделал, протестить камри и все сразу станет на свои места
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня что то не на своих местах разве???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой слесарь скажет , что оптимально менять масло через 10000км , остальное от лукавого. да и кто вас заставляет ездить через 10000км (от официалов - гарантии , многие сразу отказываются) ...ездейте через 20000км )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
любой слесарь скажет , что оптимально менять масло через 10000км , остальное от лукавого. да и кто вас заставляет ездить через 10000км (от официалов - гарантии , многие сразу отказываются) ...ездейте через 20000км )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это перестраховка своего рода... Вдруг что - гарантия производителя греет душу...
по поводу сроков замены масла - ситуация неоднозначная... С одной стороны, правильно...,особенно в нашей стране чем раньше - тем лучше (ну в разумных пределах)...,с другой современные синтетические масла рассчитаны и на 12 - 15000 интервал замены... Словом чем современнее масло - тем больше как правило срок службы... В любом случае решать это производителю конечно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это перестраховка своего рода... Вдруг что - гарантия производителя греет душу...
по поводу сроков замены масла - ситуация неоднозначная... С одной стороны, правильно...,особенно в нашей стране чем раньше - тем лучше (ну в разумных пределах)...,с другой современные синтетические масла рассчитаны и на 12 - 15000 интервал замены... Словом чем современнее масло - тем больше как правило срок службы... В любом случае решать это производителю конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только в условиях Москвы скажем, это правило не действует.. половину пути стоишь в пробках- движок работает, а одометр не крутится... Так что вместо 10000 км, правильно будет менять через 6000-7000 км..
СсылкаПожаловаться
только в условиях Москвы скажем, это правило не действует.. половину пути стоишь в пробках- движок работает, а одометр не крутится... Так что вместо 10000 км, правильно будет менять через 6000-7000 км..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда видимо надобно переходить к подсчету моточасов... )))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тогда видимо надобно переходить к подсчету моточасов... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не заморачиваюсь никогда... Меняю через 10000 км и все! И знакомые, друзья все так делают... пока проблем не было с этим связанных ни у кого... Даже на древних моторах с большими пробегами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не заморачиваюсь никогда... Меняю через 10000 км и все! И знакомые, друзья все так делают... пока проблем не было с этим связанных ни у кого... Даже на древних моторах с большими пробегами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Черным оно становится до 1000км и раньше.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
Черным оно становится до 1000км и раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а тут ты не прав. Я движок промывочным маслом мыл, и на 1000-1500 км оно было еще не очень грязное..
СсылкаПожаловаться
а тут ты не прав. Я движок промывочным маслом мыл, и на 1000-1500 км оно было еще не очень грязное..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не всегда, если только дорогие масла типа Xenum, но опять таки у меня была Альфа, я попробовал залить один раз, где то до 2000-2200, потом почернело, но там извините канистра 5л стоила 8000р.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
Не всегда, если только дорогие масла типа Xenum, но опять таки у меня была Альфа, я попробовал залить один раз, где то до 2000-2200, потом почернело, но там извините канистра 5л стоила 8000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Попробуй промывать. Xenum не пробовал, лил Mobil и Aral
СсылкаПожаловаться
ну я на Финике менял через 7000... и к этом сроку масло черным становилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вообще почернение масла не говорит о том, что оно пришло в негодность и его пора менять... Это свидетельствует о его хороших вымывающих свойствах...,а следовательно раннее его почернение - не повод к замене... Короче это вообще не определяющий фактор на самом деле...
А промывками вообще пользоваться не советуют...,потому как само масло, как написано выше, и так обладает вполне достаточными моющими свойствами и снабжено для этого комплексом присадок...
Промывка изменяет химический состав масла со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вообще почернение масла не говорит о том, что оно пришло в негодность и его пора менять... Это свидетельствует о его хороших вымывающих свойствах...,а следовательно раннее его почернение - не повод к замене... Короче это вообще не определяющий фактор на самом деле...
А промывками вообще пользоваться не советуют...,потому как само масло, как написано выше, и так обладает вполне достаточными моющими свойствами и снабжено для этого комплексом присадок...
Промывка изменяет химический состав масла со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
про моющие свойства масел- я в курсе.
Речь шла не о "промывках" , а о промывочном масле. Они никакого химического состава не меняет, просто вымывает остатки старого масла и всякой дряни..
СсылкаПожаловаться
про моющие свойства масел- я в курсе.
Речь шла не о "промывках" , а о промывочном масле. Они никакого химического состава не меняет, просто вымывает остатки старого масла и всякой дряни..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Лучше всего просто менять масло с нормальной периодичностью на одинаковое и без всяких промывочных масел...
Состав все равно изменится, так как на 100% ты это промывочное масло не сольешь потом...
Смысл есть только когда купил б/у авто и не знаешь, или не уверен в том, что в нее залито, когда менялось и т.д...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лучше всего просто менять масло с нормальной периодичностью на одинаковое и без всяких промывочных масел...
Состав все равно изменится, так как на 100% ты это промывочное масло не сольешь потом...
Смысл есть только когда купил б/у авто и не знаешь, или не уверен в том, что в нее залито, когда менялось и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
даже не сливают, а отсасывают все вакуумным насосом. так что все сливают, без остатка. просто промывочное совсем не светлое после после промывки... так что я за промывочное масло.
СсылкаПожаловаться
даже не сливают, а отсасывают все вакуумным насосом. так что все сливают, без остатка. просто промывочное совсем не светлое после после промывки... так что я за промывочное масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Твое дело. Спорить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
на этот счет, производители ничего не говорят.. все считают по километражу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не факт, у знакомого была 525i, хотя интервал 25000км, БК звал на ТО его в интервале 21-22000км, так что он подсчитывал еще и обороты.
СсылкаПожаловаться
БАШОРГ
Не факт, у знакомого была 525i, хотя интервал 25000км, БК звал на ТО его в интервале 21-22000км, так что он подсчитывал еще и обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, ты прав.. у меня 525xi и она по ходу считает и по наработке движка, а не тупо по километражу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У меня лично никаких ассоциаций со служебкой никогда не возникало...
Вопрос надежности открытый, так как модель еще слишком молода...,но зная Тойоту, провалов в этой дисциплине ожидать не приходиться...
Дизайн - штука субъективная, решать тебе... Хотя мне, да и многим, прежняя Камри больше по вкусу приходилась внешне...
Плохо только то, что Тойота до сих пор межсервисные интервалы на уровне 10000 км держит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модель молодой называть не стоит, она не кардинально обновляется, а эволюционирует. V50 по сравнению с V40 технически стала привлекательней, жаль, что дизайн спорно изменен (мне моя V40 2008г.в. милей), хотя... большинство моделей Тойоты обладают свойством со временем раскрывать свою привлекательность :) то есть, через какое-то время, когда больше примелькаются, будет вполне нормально восприниматься.
а у Фольца уж слишком, по части дизайна, выровняли в шеренгу дизайн модельного ряда. вроде стильно, строго (даже красиво кажется), но через год будет смотреться как 5-летка б/у (про дизайн).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
Пассат всяко лучше. Не думаю, что Фолькц потеряет больше за 3-4 года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
Спасибо, я его уже читал. Я всегда считал, что камри это обычный неповоротливый "членовоз", но после того как на ней прокатился изменил свое мнение. Машина отлично рулится, держит дорогу, "прет", много места. Когда сидишь внутри, все нравится, кроме конечно пластиковых вставок под дерево, но их можно заменить, ерунда. Но когда выходишь и смотришь на нее, что-то не так," перед" вроде бы нечего,"зад" отстой. Машина вроде бы "постатусней" чем фольц, и по надежней, и продать через 3-4 года спокойно можно, в цене камри очень мало теряет в отличии от немца. И непонятно кто на камри едет, она ассоциируется со служебной машиной.
СсылкаПожаловаться
так берите, тезка.Отличный автомобиль, а дизайн-вещь субъективная.Вам что лично нужно? Дизайн-? тогда к французам.Статусность?- к немцам.Качество и надежность, возможность года через 3 продать не потеряв практически ничего-Тойота Кэмри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
В одном я с Вами поспорю ! У нас на Украине интервал по ТО - 15000 для всех Тойот без исключения !
СсылкаПожаловаться
Это ЯВ ответ на AMG
AMG
В одном я с Вами поспорю ! У нас на Украине интервал по ТО - 15000 для всех Тойот без исключения !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас дороги и ГСМ лучше и поэтому у вас 15000, а в России дорог нет и ГСМ тоже говно (нефти то у нас не хватает) поэтому 10000!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
все правильно, бери.
но вот только когда V40 появилась (2006г), сразу всем нравилась.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
прежняя камри красивая была, но если смотреть на дизайн в целом, с выходом каждой новой камри, она всегда была не слишком привлекательной, но со временем все привыкали и говорили, какая удачная машина. Да интервалы через 10000км, интересно а сколько это в деньгах?
СсылкаПожаловаться
Да прежняя Кэмри смотрится красивее, чем последняя модель Кэмри!!! Внутри у Кэмри все слишком дешево качество страдает.
Бери пример с меня я тестил все седаны класса Д. Выбрал самую удачную модель всех времен и народов по качеству и цене нету равных!
Самый широкий выбор двигателей в пользу ФОРД Мондео 2007 модельного года+фейслифтинг 2010 модельного года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
зато на дороге прекрасно держиться, мягкая,едет как "влитая". как говориться "с лица воду не пить". Блин, сам себя уговариваю)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Палагин
зато на дороге прекрасно держиться, мягкая,едет как "влитая". как говориться "с лица воду не пить". Блин, сам себя уговариваю)))
СсылкаПожаловаться
если сомнения по дизайну не покидают- бери Lexus ES ))) там "слегка доработали напильником" дизайн, а техника практически та же самая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru