Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из каких соображений остановились на тойоте рав4, для каких целей нужна и по каким дорожным покрытиям будете кататься?
машина стала только для дорог с твердым покрытием...
"Кстати, если впереди Тойоту ещё можно зацепить за ввинчивающуюся проушину, то заднее стационарное крепление практически непригодно для буксировки: в лучшем случае туда ничего не просунешь, в худшем - поломаешь бампер при движении."
мне чей-то не очень понятно что за двигатель тойота стала ставить. Два литра и всего 187 Нм крутящего момента, т.е примерно на 10-15 Нм меньше чем у всех.
По теме. В этой комплектации РАФ нормальный, если цена не смущает, можно брать. С другой стороны за 1,3 ляма выбор огромен. Есть машины более комфортные, есть более универсалные, есть более динамичные. Так что каждому своё.
более комфортные - например куга, х-трейл или кашкай+2. Здесь и шумоизоляция, и материалы отделки и фарш и прочие прелести.
более универсальные - опять же кашкай+2, х-трейл, аутлендер, куга. Здесь речь о рейлингах, размере багажника, трансформации салона ( в т.ч. ровный пол), наличии подполья и т.д.
боле динамичные. Но тут все понятно. 11,3 сек до сотни не есть какой-либо выдающийся результат. На трассе уже будет недостаточно.
машина стала только для дорог с твердым покрытием...
то кончиться все это вот этим -
"Кстати, если впереди Тойоту ещё можно зацепить за ввинчивающуюся проушину, то заднее стационарное крепление практически непригодно для буксировки: в лучшем случае туда ничего не просунешь, в худшем - поломаешь бампер при движении."
По теме. В этой комплектации РАФ нормальный, если цена не смущает, можно брать. С другой стороны за 1,3 ляма выбор огромен. Есть машины более комфортные, есть более универсалные, есть более динамичные. Так что каждому своё.
более универсальные - опять же кашкай+2, х-трейл, аутлендер, куга. Здесь речь о рейлингах, размере багажника, трансформации салона ( в т.ч. ровный пол), наличии подполья и т.д.
боле динамичные. Но тут все понятно. 11,3 сек до сотни не есть какой-либо выдающийся результат. На трассе уже будет недостаточно.