26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новая шкода октавия TSI 1.2

Друзья подскажите может кто уже сталкивался с новой шкодой октавией c двигателем 1.2 TSI 105л/с . Говорят несмотря на такой малый объем двигателя данный автомобиль имеет хорошую динамику, скорее всего из за турбины. Разгон до 100 составляет всего 10.3 секунды это в принципе быстрее даже некоторых 1.8 без турбины.
Кто что может сказать по данному авто какие нарекания плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Станислав Малышев
Щас вентилятор заработает))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Щас вентилятор заработает))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
чё
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сейчас накидают .авно,всякие недалекие! Нормальный движок,но все же лучше 1.4,для шкоды!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
фен там стоит....холодно 3 минуты...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
фен там стоит....холодно 3 минуты...
СсылкаПожаловаться
История переписки
какой еще фен))) ты че) 1,2 холодный, начиная движение начинает подниматься температура
СсылкаПожаловаться
Фанис Халиуллин
какой еще фен))) ты че) 1,2 холодный, начиная движение начинает подниматься температура
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подогреватель воздуха электро-фен называют
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
именно так оно и есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
недолго. на убой двигло работает
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так бенза жрет мало откуда тепло брать. Но враки это все. Была Корса 1.2 и нормально грелась и тепло было в ней.На холостых турбо не экономичнее атмосферного,поэтому не замерзнешь. Если не будешь вентилятор на полную включать.Тогда и впрямь все тепло выдует через печку.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
спросите на форуме Шкод лучше,сейчас фигни наговорят всякой....зимой теплей чем на 1.8 будет,где нет фена
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
Там электрофен, как на многих турбах сейчас. Электрофен никак не зависит от температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Там электрофен, как на многих турбах сейчас. Электрофен никак не зависит от температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
где ты там электрофен нашел, у друга в минималке ледяной воздух дует если сразу печку врубить. Прогревается реально долго, только в движении
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
у меня 1.2, не разу не замёрзли. ни спереди не сзади
СсылкаПожаловаться
Лидия Рощиц
у меня 1.2, не разу не замёрзли. ни спереди не сзади
СсылкаПожаловаться
История переписки
Значить вы не ездили в ней при -20 и ниже. и в пробке не стояли.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Значить вы не ездили в ней при -20 и ниже. и в пробке не стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Передаточное число хорошо подобрано (коробка с движком в паре нормально работают)
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Передаточное число хорошо подобрано (коробка с движком в паре нормально работают)
СсылкаПожаловаться
просто там ровная полка крутящего момента от 1400 об./мин до 4500, поэтому и комфортно на ней выбирать передачу
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
быстро разгоняется до 100 из-за турбины, т.к. турбина держит момент в широком диапазоне оборотов, следовательно и мощность на низких оборотах выше чем атмо. Но как только дойдет до максимальной мощности т.е. 105 л/с, то будет ехать как 105 л/с. т.е. в динамике уже проиграет тому же атмо.
Например в разгоне до 200 либо просто с наката.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездил и на 1.2 1.4 1.8 разница большая.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
История переписки
он обычно гранты рекламирует ;-))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
он обычно гранты рекламирует ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ошибаешься! Я лишь советовал ее тем людям у которых нет денег на хорошую иномарку а старье не хотят брать.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Ошибаешься! Я лишь советовал ее тем людям у которых нет денег на хорошую иномарку а старье не хотят брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
дамир в киа рио влюблён)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
дамир в киа рио влюблён)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я люблю марку Тойота и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Я люблю марку Тойота и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Однако кидает Вас. Заурядная простота и технологически один из первых.
СсылкаПожаловаться
suv
Однако кидает Вас. Заурядная простота и технологически один из первых.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тойота нравится надежностью, а вот мерседес своим статусом
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
Видимо ты ездил на велосипеде раз кажется ШКОДА А7 тяжёлой. 1.2 tsi самое то для города, да и на трассе не будет отстовать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
А это всё относительно. Пересаживаясь с десятки в короллу (или что то подобное) , это просто сказка. Но если пересесть в ауди , тут уже королла "отдыхает" и т.д. ;-))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru