Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая шкода октавия TSI 1.2

Друзья подскажите может кто уже сталкивался с новой шкодой октавией c двигателем 1.2 TSI 105л/с . Говорят несмотря на такой малый объем двигателя данный автомобиль имеет хорошую динамику, скорее всего из за турбины. Разгон до 100 составляет всего 10.3 секунды это в принципе быстрее даже некоторых 1.8 без турбины.
Кто что может сказать по данному авто какие нарекания плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Щас вентилятор заработает))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Щас вентилятор заработает))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
чё
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сейчас накидают .авно,всякие недалекие! Нормальный движок,но все же лучше 1.4,для шкоды!!!
СсылкаПожаловаться
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
фен там стоит....холодно 3 минуты...
СсылкаПожаловаться
Aндрей
фен там стоит....холодно 3 минуты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой еще фен))) ты че) 1,2 холодный, начиная движение начинает подниматься температура
СсылкаПожаловаться
какой еще фен))) ты че) 1,2 холодный, начиная движение начинает подниматься температура
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подогреватель воздуха электро-фен называют
СсылкаПожаловаться
Говорят,что зимой в ней холодно.Нагревается мотор только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
именно так оно и есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
недолго. на убой двигло работает
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так бенза жрет мало откуда тепло брать. Но враки это все. Была Корса 1.2 и нормально грелась и тепло было в ней.На холостых турбо не экономичнее атмосферного,поэтому не замерзнешь. Если не будешь вентилятор на полную включать.Тогда и впрямь все тепло выдует через печку.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
а почему так долго нагревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спросите на форуме Шкод лучше,сейчас фигни наговорят всякой....зимой теплей чем на 1.8 будет,где нет фена
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
Там электрофен, как на многих турбах сейчас. Электрофен никак не зависит от температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Там электрофен, как на многих турбах сейчас. Электрофен никак не зависит от температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты там электрофен нашел, у друга в минималке ледяной воздух дует если сразу печку врубить. Прогревается реально долго, только в движении
СсылкаПожаловаться
Vlad
Замёрзнешь зимой в ней.
СсылкаПожаловаться
у меня 1.2, не разу не замёрзли. ни спереди не сзади
СсылкаПожаловаться
Лидия Рощиц
у меня 1.2, не разу не замёрзли. ни спереди не сзади
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значить вы не ездили в ней при -20 и ниже. и в пробке не стояли.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Значить вы не ездили в ней при -20 и ниже. и в пробке не стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Передаточное число хорошо подобрано (коробка с движком в паре нормально работают)
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Передаточное число хорошо подобрано (коробка с движком в паре нормально работают)
СсылкаПожаловаться
просто там ровная полка крутящего момента от 1400 об./мин до 4500, поэтому и комфортно на ней выбирать передачу
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
быстро разгоняется до 100 из-за турбины, т.к. турбина держит момент в широком диапазоне оборотов, следовательно и мощность на низких оборотах выше чем атмо. Но как только дойдет до максимальной мощности т.е. 105 л/с, то будет ехать как 105 л/с. т.е. в динамике уже проиграет тому же атмо.
Например в разгоне до 200 либо просто с наката.
СсылкаПожаловаться
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил и на 1.2 1.4 1.8 разница большая.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ты сам пробовал чтоб говорить что для неё мало, в принципе чтоб не мало было только 1.8 180 л/с пойдет. разговаривал с людьми говорят что в принципе достаточно. ездил допустим на солярисе и рио очень шустрые машины, так у них разгон до 100 10.7 а у шкоды 1.2 10.3 вот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он обычно гранты рекламирует ;-))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
он обычно гранты рекламирует ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаешься! Я лишь советовал ее тем людям у которых нет денег на хорошую иномарку а старье не хотят брать.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься! Я лишь советовал ее тем людям у которых нет денег на хорошую иномарку а старье не хотят брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дамир в киа рио влюблён)
СсылкаПожаловаться
дамир в киа рио влюблён)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я люблю марку Тойота и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Я люблю марку Тойота и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Однако кидает Вас. Заурядная простота и технологически один из первых.
СсылкаПожаловаться
suv
Однако кидает Вас. Заурядная простота и технологически один из первых.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тойота нравится надежностью, а вот мерседес своим статусом
СсылкаПожаловаться
1.2 мало для такой тяжелой машины, нужно хотя бы 1.4
СсылкаПожаловаться
Видимо ты ездил на велосипеде раз кажется ШКОДА А7 тяжёлой. 1.2 tsi самое то для города, да и на трассе не будет отстовать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мне бы интересно мнение того кто уже ездил на этом движке и ответил реально
СсылкаПожаловаться
А это всё относительно. Пересаживаясь с десятки в короллу (или что то подобное) , это просто сказка. Но если пересесть в ауди , тут уже королла "отдыхает" и т.д. ;-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть