Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

новая приора или иномарка б.у альмера. лачетти. лансер.

будут ли различия по комфорту. по надежности понятно приора новая тысячь сто без проблем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Александр
по комфорту она с ними рядом стоять не будет. а вот по надежности надо смотреть бу какие...
СсылкаПожаловаться
Александр
по комфорту она с ними рядом стоять не будет. а вот по надежности надо смотреть бу какие...
СсылкаПожаловаться
А что вы подразумеваете комфорт?
СсылкаПожаловаться
Vikont
А что вы подразумеваете комфорт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удобство посадки, высадки, регулировки сидений, руля, наличие фильтров, кондиционеров, климат контролей. холоодильников ,музыки, шумки....Как то так. В некоторых моментах приора уступает всем...
СсылкаПожаловаться
Александр
Удобство посадки, высадки, регулировки сидений, руля, наличие фильтров, кондиционеров, климат контролей. холоодильников ,музыки, шумки....Как то так. В некоторых моментах приора уступает всем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разве все из перечисленного вами есть в этих иномарках про которые написал автор темы? или чего то нет в приоре! Посадка и высадка это кому как конечно. Регулировка сидений и руля хоть не ах ти какая тоже есть, фильтр и кондер и всего остального
СсылкаПожаловаться
Vikont
Разве все из перечисленного вами есть в этих иномарках про которые написал автор темы? или чего то нет в приоре! Посадка и высадка это кому как конечно. Регулировка сидений и руля хоть не ах ти какая тоже есть, фильтр и кондер и всего остального
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот о чем и речь, взятьь приору, нет регулировки п овысоте сидения ( щас может есть я не в курсе, года 2 назад небыло точно) салон тесноват Ю покрайней мере за мной не сядешь...
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот о чем и речь, взятьь приору, нет регулировки п овысоте сидения ( щас может есть я не в курсе, года 2 назад небыло точно) салон тесноват Ю покрайней мере за мной не сядешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде на многих современных жигулях есть регулировка сиденья по высоте, только она своеобразная, чем дальше отодвигаешь назад тем ниже, если ближе двигаешь то выше.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вроде на многих современных жигулях есть регулировка сиденья по высоте, только она своеобразная, чем дальше отодвигаешь назад тем ниже, если ближе двигаешь то выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для меня их своеобразие не постижимо _)
СсылкаПожаловаться
за вмф
ну если ты думаеш что приора рядом стоять не будет . ты походу мне ездил на новой приоре ТОВАРИШЬ
СсылкаПожаловаться
за вмф
ну если ты думаеш что приора рядом стоять не будет . ты походу мне ездил на новой приоре ТОВАРИШЬ
СсылкаПожаловаться
Не могу позволить себе покупать новую приору каждый год)_
СсылкаПожаловаться
за вмф
ну если ты думаеш что приора рядом стоять не будет . ты походу мне ездил на новой приоре ТОВАРИШЬ
СсылкаПожаловаться
ты походу мне ездил на новой приоре ТОВАРИШЬ. И слава богу!!! И тебе тог же желаю!!!!
СсылкаПожаловаться
IT
По цене приоры лучше лачетти в обвертке ДЭУ гентра с новым мотором поэкономичней...
А так из БУ Лачети помоеему самая дешевая в обслуги и по сложности как жигули,
Даи лансер не сложней только чуть дороже будет (хотя не оргинальных запчастей море)
А если Про лансер говорить вообще то гдето даже на майл ебыла статья что меньше всего серьезных проблем по ремонту було именно у Лансера в основном все касалось износа ходовой...
Альмера (если классик) ну я хз не нравится она мне... простая машина по сути чуть лучше ваз 2109... как по салону так и по ездовым харатеристикам...
А новая на базе логана ну толком и сказать пока нечего..
а так насчет новой приоры салон чуть опрятнее и не более того...
для человека чуть крупнее чем средней комплекции авто маловато...
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на IT
IT
По цене приоры лучше лачетти в обвертке ДЭУ гентра с новым мотором поэкономичней...
А так из БУ Лачети помоеему самая дешевая в обслуги и по сложности как жигули,
Даи лансер не сложней только чуть дороже будет (хотя не оргинальных запчастей море)
А если Про лансер говорить вообще то гдето даже на майл ебыла статья что меньше всего серьезных проблем по ремонту було именно у Лансера в основном все касалось износа ходовой...
Альмера (если классик) ну я хз не нравится она мне... простая машина по сути чуть лучше ваз 2109... как по салону так и по ездовым харатеристикам...
А новая на базе логана ну толком и сказать пока нечего..
а так насчет новой приоры салон чуть опрятнее и не более того...
для человека чуть крупнее чем средней комплекции авто маловато...
СсылкаПожаловаться
На счет салона приоры надо уточнять. Он неудобен для водителя с большим животом или длинными ногами) Объемным челам лучше в логан. Но по высоте, расстоянию от лобового, месту для ног (когда уже залез) ничуть не хуже др. подобных машин.
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на IT
IT
По цене приоры лучше лачетти в обвертке ДЭУ гентра с новым мотором поэкономичней...
А так из БУ Лачети помоеему самая дешевая в обслуги и по сложности как жигули,
Даи лансер не сложней только чуть дороже будет (хотя не оргинальных запчастей море)
А если Про лансер говорить вообще то гдето даже на майл ебыла статья что меньше всего серьезных проблем по ремонту було именно у Лансера в основном все касалось износа ходовой...
Альмера (если классик) ну я хз не нравится она мне... простая машина по сути чуть лучше ваз 2109... как по салону так и по ездовым харатеристикам...
А новая на базе логана ну толком и сказать пока нечего..
а так насчет новой приоры салон чуть опрятнее и не более того...
для человека чуть крупнее чем средней комплекции авто маловато...
СсылкаПожаловаться
Кстати чел не говорит где ездить собирается. К примеру мне на той же лачетти зимой после снегопада будет не выехать.
СсылкаПожаловаться
Смотря сколько денег хотите потратить.
СсылкаПожаловаться
auto-40
по надежности понятно приора новая тысячь сто без проблем....Ой ли , .вообще то Ваз по надёжности 50 на 50 и вы так уверенны , что попадёте в нужные 50 .
СсылкаПожаловаться
гена лавин
однозначно одно ---------умный выбирет новую приору на 3-летней гарантии----дурак----пропуканную уезженую ино-памойку
СсылкаПожаловаться
Андрей
если выбирать между старым и новым то только новое и не важно наш авто или иномарка!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зимнее утро. Я подхожу к своей Приоре, открываю заднюю левую дверь, кладу на сидение портфель, беру с пола щетку, закрываю дверь. Сметаю с периметра проема водительской двери снег, открываю дверь и не садясь в машину, всавляю ключ в замок зажигания. Контроль (передача выключена, ручник затянут), и запускаю двигатель. На новой машине, регулярно проходящей ТО, до минус 20С стартер спокойно проворачивает коленвал и коробку без необходимости выжимать сцепление. Включаю электрообогрев водительского сидения и лобового стекла. Закрываю дверь. Прохожу щеткой по кругу машины, сметая снег с кузова. За это время лобовое стекло нагрелось, и снег/лед сметается просто щеткой, лобовое стекло чистое и без скребка. Сажусь на прогретое сидение - можно ехать. Итого от подхода к машине до начала движения 2...5 минут в зависимости о количества осадков ночью.
По поводу неудобства для людей чуть выше среднего - у меня 192см/112кг - размещаюсь вполне комфортно (основной критерий - после длительного пребывания за рулемруки-ноги-поясница чувствуют себя нормально, отец тоже не жалуется (у него тоже Приора, а ему 68 лет). А вот ребенок (196/100) уже плохо помещается.
При покупке в салоне делали шумку. За полтора года ничего не разболталось, обшивка не скрипит.
За время эксплуатации Мосовская обл+Москва+в Сочи+в Питер +в Рязань средний расход 7,1л/100км.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Зимнее утро. Я подхожу к своей Приоре, открываю заднюю левую дверь, кладу на сидение портфель, беру с пола щетку, закрываю дверь. Сметаю с периметра проема водительской двери снег, открываю дверь и не садясь в машину, всавляю ключ в замок зажигания. Контроль (передача выключена, ручник затянут), и запускаю двигатель. На новой машине, регулярно проходящей ТО, до минус 20С стартер спокойно проворачивает коленвал и коробку без необходимости выжимать сцепление. Включаю электрообогрев водительского сидения и лобового стекла. Закрываю дверь. Прохожу щеткой по кругу машины, сметая снег с кузова. За это время лобовое стекло нагрелось, и снег/лед сметается просто щеткой, лобовое стекло чистое и без скребка. Сажусь на прогретое сидение - можно ехать. Итого от подхода к машине до начала движения 2...5 минут в зависимости о количества осадков ночью.
По поводу неудобства для людей чуть выше среднего - у меня 192см/112кг - размещаюсь вполне комфортно (основной критерий - после длительного пребывания за рулемруки-ноги-поясница чувствуют себя нормально, отец тоже не жалуется (у него тоже Приора, а ему 68 лет). А вот ребенок (196/100) уже плохо помещается.
При покупке в салоне делали шумку. За полтора года ничего не разболталось, обшивка не скрипит.
За время эксплуатации Мосовская обл+Москва+в Сочи+в Питер +в Рязань средний расход 7,1л/100км.
СсылкаПожаловаться
И чего народ так недоволен?
СсылкаПожаловаться
Vikont
И чего народ так недоволен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большинство - шильдиком и названием автозавода + шлейф негатива от существенного падения качества начала1990-х - середины 2000-х годов. Многие - отсутствием квалифицированного сервиса (эти машины уже не диагностируются и не ремонтируются с помощью примитивных приспособлений эпохи ВАЗ-2101) . И лишь небольшая часть настиоящих владельцев сталкивается с реальными дефектами, отравляющими жизнь. С другой стороны, если провести сравнительный анализ с другими автомобилями той же ценовой группы - не думаю, что процент дефектных авто будет сильно отличаться.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Большинство - шильдиком и названием автозавода + шлейф негатива от существенного падения качества начала1990-х - середины 2000-х годов. Многие - отсутствием квалифицированного сервиса (эти машины уже не диагностируются и не ремонтируются с помощью примитивных приспособлений эпохи ВАЗ-2101) . И лишь небольшая часть настиоящих владельцев сталкивается с реальными дефектами, отравляющими жизнь. С другой стороны, если провести сравнительный анализ с другими автомобилями той же ценовой группы - не думаю, что процент дефектных авто будет сильно отличаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А до начала 90-х качество Жигулей было на уровне мерседеса. Ага..
.. А потом товарища СРАЛИНА забыли и продались американцам. Так да?
СсылкаПожаловаться
Vikont
И чего народ так недоволен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приорой сложно похвастаться))) в отличие от разваливающегося, но Ниссана ))))))))) В общем проблема не в машинах, а в психологии)
СсылкаПожаловаться
В Б
Если приора новая, то по комфорту она вполне нормальна. Бюджетные ино ушли (если и ушли) совсем недалеко. бу приору брать, конечно, опасно. Выбор у вас может стоять только или новая приора или новая бюджетная ино, которую возьмете при наличии денег. Если задаете такой вопрос на форуме, значит опыта большого нет и при выборе бу очень велик риск попасть.
СсылкаПожаловаться
В Б
Если приора новая, то по комфорту она вполне нормальна. Бюджетные ино ушли (если и ушли) совсем недалеко. бу приору брать, конечно, опасно. Выбор у вас может стоять только или новая приора или новая бюджетная ино, которую возьмете при наличии денег. Если задаете такой вопрос на форуме, значит опыта большого нет и при выборе бу очень велик риск попасть.
СсылкаПожаловаться
У меня была новая приора. Мелочи, которые вреде и не серьезные, но жизнь портят - задолбали. На ходу отвинтилась гайка левой щетки стеклоочистителя. Постоянно забивались форсунки омывателя, пока не "откалибровал" их сверлом 0,8мм. Отваливалась обшивка водительской двери - каждый раз ставил ее на место отработанным ударом с локтя. Выпала клемма реле стартера. Это - из "мелочей". Остальное - http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/pr...
Хочу ли я когда-нибудь еще купить новый ТАЗик? Ответ очевиден
СсылкаПожаловаться
Евгений Максимов
У меня было 2 приоры сначало седан потом вышел хеч продал седан купил хеч,единственный их минус это дребезжание всего салона особенно зимой и не чего поделать с ним нельзя,это отличитильная особенность нашего автопрома и ни какая шумка не помогает ,на обоих после покупки сразу менял калодки передние т.к скрипят,свистят как на уазике ,на второй обрывался грм на 17 тысячах заклиняла китайская помпа благо машина стояла прогревалась и не чего не погнуло,и по началу добивает что рулевая колонка совмещена в лево а не по середине седенья как у нормальных машин,в принципе не чего плохого про них сказать не могу на тот момент была приделом совершенства для меня, пока не прокатился на братановской лачетти перегнав её из москвы в саратов для постановки её на учёт и каково было моё удевление что машине 2 года в ней не чего не скрипит не пищит чуствуеш себя как человек короче,место в салоне валом,в последствие приора была продана через неделю а лач брата так и остался у меня


СсылкаПожаловаться
Евгений Максимов
да и забыл добавить лучше 2- 3 летняя лачетти от нормального хозяина чем новая приора
СсылкаПожаловаться
COSA NOSTRA
Народ!Поло(фольксваген) по деньгам не на много отличается)Не надо сравнивать наш автопром с нормальными(пусть и корейско-китайскими)машинами.Мы отстали не на 10-20 лет,мы отстали НАВСЕГДА!!!!Не покупайте то,у чего "гарантийный ремонт! Покупайте,где "гаратия"))))
СсылкаПожаловаться
COSA NOSTRA
Народ!Поло(фольксваген) по деньгам не на много отличается)Не надо сравнивать наш автопром с нормальными(пусть и корейско-китайскими)машинами.Мы отстали не на 10-20 лет,мы отстали НАВСЕГДА!!!!Не покупайте то,у чего "гарантийный ремонт! Покупайте,где "гаратия"))))
СсылкаПожаловаться
То есть надо покупать то, на что гарантия есть, а ремонта по ней нет? Тогда фолькс полуседан подойдет. И солярка с рио тоже.
Три года владел ТАЗиком, брал новым, по гарантии ремонтировал - сервис отличный, все быстро и без лишних вопросов.
Так что тут от техцентра зависит, а не от марки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это есть вечный вопрос - Что же лучше, новый, но отечественный авто...,или же подержанная иномарка...
Отвечать на него можно до бесконечности, потому как у каждого на эту тему своя правда, свои понятия, свой опыт...
Если вам интересно мое субъективное мнение - за цену новой Приоры, даже в начальной комплектации, можно найти немало достойных б/у иномарок...,в т.ч. и более интересные варианты с правым рулем... Платить за отечественную машину более 200 килорублей не вижу смысла в принципе...
Но вот здесь, в европейской части России, подавляющее большинство тех, которые поступают с точностью до наоборот - то бишь становятся клиентами дилеров АвтоВАЗа... Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Логан практичен, по потребительским качествам и в плане надежности лучше Приоры...,но автомобиль скучен и уродлив до невозможности...
Нексия морально устарела настолько, что Приора видится более интересной и выгодной покупкой...
Что еще?
Китай?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А новый Логан уже официально продается?
И цены на него известны?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я просто сегодня ночью смотрел тест Дачия Логан по АвтоПлюс...,так вот он (тест) еще за 2012 год...
А машинка до нас до сих пор не добралась...
Вот я и спросил - может продажи уже начались реально...?
В последнее время не особо слежу за новостями в автомобильном мире...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru