Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
C 2009 по 2012 эксплуатировал Октавию А5 универсал. За три года пробег 105 тыс. км. По М5 на Челябинск дорога не айс. Проходил только плановое ТО и один раз замена тормозных колодок. Только регулярно раз в полгода перегорали лампочки ближнего света. Зато на природе-речке-рыбалке раскладываешь сиденья на ночь, помещаешься в полный рост легко (мой рост 188 см). Тоже хотел в мае 2012 г. обновиться на Скаут, тоже в Шкоде сказали нет квот на Россию. В итоге взял в сентябре Паджеро 4. А в ноябре-декабре на улицах города появились новые Скауты на базе А5. Потом кто-то рассказал, что в 2012 Фолькс выпустил же Пассат Альтрак, и не хотели чтобы Скаут конкурировал с ним. Ведь цена существенно ниже. Вот ине было квот. За Альтрак просили 1,7 млн. руб. (не помню комплектацию, но не базовая), а я взял Паджеро за 1,8 млн. руб. в максималке (3,0 л бензин). И не жалею. Но Скаут реально комфортный авто. И цена адекватна.
Неее-е- ПассатЬ не берите, косяков больше чем у Октавии... Хотя вроде одно и тоже, но ПассатЬ - очень редко встречается в такси, а вот Шкоду вижу часто. Таксисты они же тоже не любят геморойные авто ))))
Неее-е- ПассатЬ не берите, косяков больше чем у Октавии... Хотя вроде одно и тоже, но ПассатЬ - очень редко встречается в такси, а вот Шкоду вижу часто. Таксисты они же тоже не любят геморойные авто ))))
Это я про Октавию соответственно
Это я про Октавию соответственно
А Скаут новый?Может подождать...
А Скаут новый?Может подождать...
пассат более энергетичнее и малотрагичнее