Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новая нива/шнива

доброго вечера всем! вот недавно прошла информация, что на нивы/шнивы будут ставить приоровские дрыгатели, а осенью сего года будет представлен приемник вездехода) Т,е не рестайлинг, а смена поколения с сохранением концепции автомобиля. Хотелось бы узнать может кто-нибудь владеет информацией о характкристиках, экстерьера и т.д? Да и вообще узнать, что думаете о конечном продукте? о цене? о качестве?.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Сергей
С приоравским двигателем она будет шустрей, но проходимость станет хуже
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
А по осени писали, что, будут ставить двигатели Пежо 136 л.с. Смысл ставить Прировские двигатели, вообще для внедорожниках хороши низкооборотистые двигатели. Цена точно будет выше на 20-30%. А качество будет как всегда ВАЗовское. Это не смертельно, все лечится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стоп.
Опять обобщили Ниву и ШевиНиву. ) Совершенно разные хозяева и заводы.
Новость была о Ниве, точнее о Ладе 4х4, имя Нива продано вместе с ВАЗ-2123. теперь Шеви Нива.
Дрыгатель ставить собираются 1800 от СуперАвто, который на Примьеры ставили (Не на Приоры!), так называемый 128 двигатель.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,796
Степень сжатия: 11,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 75 кВт.-(105 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82,5
Ход поршня, мм: 84
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000-3200 об/мин., Н*м: 160

Так что не очень мощный, но крутящий момент приличный. Причем перенастроить его собираются именно под увеличение момента.
Там еще переделок обещают, типа отвязки переднего моста от двигателя, подрамник на раздатку, еще чего то.. Не помню точно.
Радует что внешку оставляют прежнюю, без всяких дебильных пластмассовых нахлобучек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стоп.
Опять обобщили Ниву и ШевиНиву. ) Совершенно разные хозяева и заводы.
Новость была о Ниве, точнее о Ладе 4х4, имя Нива продано вместе с ВАЗ-2123. теперь Шеви Нива.
Дрыгатель ставить собираются 1800 от СуперАвто, который на Примьеры ставили (Не на Приоры!), так называемый 128 двигатель.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,796
Степень сжатия: 11,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 75 кВт.-(105 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82,5
Ход поршня, мм: 84
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000-3200 об/мин., Н*м: 160

Так что не очень мощный, но крутящий момент приличный. Причем перенастроить его собираются именно под увеличение момента.
Там еще переделок обещают, типа отвязки переднего моста от двигателя, подрамник на раздатку, еще чего то.. Не помню точно.
Радует что внешку оставляют прежнюю, без всяких дебильных пластмассовых нахлобучек.
СсылкаПожаловаться
Кстати, 128 движок - безвтыковый, не гнет клапана при обрыве ГРМ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, 128 движок - безвтыковый, не гнет клапана при обрыве ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, на мыле была инфа, что двиг на Нивы будут ставить Приоровский, но дефорсированный до 90л.с. и с увеличенным крутящим моментам на низах.
Но если будет, как ты описал, то я не против. ;-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стоп.
Опять обобщили Ниву и ШевиНиву. ) Совершенно разные хозяева и заводы.
Новость была о Ниве, точнее о Ладе 4х4, имя Нива продано вместе с ВАЗ-2123. теперь Шеви Нива.
Дрыгатель ставить собираются 1800 от СуперАвто, который на Примьеры ставили (Не на Приоры!), так называемый 128 двигатель.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,796
Степень сжатия: 11,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 75 кВт.-(105 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82,5
Ход поршня, мм: 84
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000-3200 об/мин., Н*м: 160

Так что не очень мощный, но крутящий момент приличный. Причем перенастроить его собираются именно под увеличение момента.
Там еще переделок обещают, типа отвязки переднего моста от двигателя, подрамник на раздатку, еще чего то.. Не помню точно.
Радует что внешку оставляют прежнюю, без всяких дебильных пластмассовых нахлобучек.
СсылкаПожаловаться
вот, уже больше инфы) кстати нива коротыш до сих пор глаз радует, компактная такая проходимая машинка... всё настроение портится на ходу и тогда, когда на двухлетней машине очаги коррозии появляются, не смотря на обработку. в общем будем ждать, что в итоге получится
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
вот, уже больше инфы) кстати нива коротыш до сих пор глаз радует, компактная такая проходимая машинка... всё настроение портится на ходу и тогда, когда на двухлетней машине очаги коррозии появляются, не смотря на обработку. в общем будем ждать, что в итоге получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас получше, с полгода уже.
Переставили на катафарезную линию, грунты и покраска другие, на Калиновском оборудовании, в металлик красят... Говорят что так гнить не будет )
Откуда народ накопал про Приоромотор (точнее - журналисты) - не знаю, на НТЦ ВАЗа машинки именно со 128 движком, довелось прокатиться - сейчас купил старушку Ниву, кузов доделываю и комплектацию буду именно такую делать. Единственные отличия - без кондея (на месте насоса кондея второй генератор планирую) и вместо ГУР - ЭУР Приоровский.
Салон тоже не стандарт, но с этим у нас в Тольятти проблем нет, панель совершенно неплохая 6-8 рублей стоит )
Уже двери переделал под евроручки и замковые части от 2108 воткнул, пальчиком на оба щелчка закрывается (не надо хлопать пока стекла не повылетают))). Задние стекла тоже сдвижные ставлю... Короче работы непочатый край )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас получше, с полгода уже.
Переставили на катафарезную линию, грунты и покраска другие, на Калиновском оборудовании, в металлик красят... Говорят что так гнить не будет )
Откуда народ накопал про Приоромотор (точнее - журналисты) - не знаю, на НТЦ ВАЗа машинки именно со 128 движком, довелось прокатиться - сейчас купил старушку Ниву, кузов доделываю и комплектацию буду именно такую делать. Единственные отличия - без кондея (на месте насоса кондея второй генератор планирую) и вместо ГУР - ЭУР Приоровский.
Салон тоже не стандарт, но с этим у нас в Тольятти проблем нет, панель совершенно неплохая 6-8 рублей стоит )
Уже двери переделал под евроручки и замковые части от 2108 воткнул, пальчиком на оба щелчка закрывается (не надо хлопать пока стекла не повылетают))). Задние стекла тоже сдвижные ставлю... Короче работы непочатый край )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у меня руки не заточены под такие переделки) а в мечтах купить какой-нибудь раритет советский и сделать из него конфету с мощным двиглом и сопотствующими доделками... волга 24 нравится например. но придётся довольствоваться готовой продукцией с конвеера) удачи с проектом) кстати про ЭУР на ниву читал в каком-то отзывве, что онсокращает ресурс рулевого узла.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
а у меня руки не заточены под такие переделки) а в мечтах купить какой-нибудь раритет советский и сделать из него конфету с мощным двиглом и сопотствующими доделками... волга 24 нравится например. но придётся довольствоваться готовой продукцией с конвеера) удачи с проектом) кстати про ЭУР на ниву читал в каком-то отзывве, что онсокращает ресурс рулевого узла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это если стандартная рулевка, на втулках. А мы аналогом "ударим по бездорожью" ) Подшипниковым )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это если стандартная рулевка, на втулках. А мы аналогом "ударим по бездорожью" ) Подшипниковым )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
интересно узнать,что в итоге получится) отзыв потрудитесь почитать подробный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас получше, с полгода уже.
Переставили на катафарезную линию, грунты и покраска другие, на Калиновском оборудовании, в металлик красят... Говорят что так гнить не будет )
Откуда народ накопал про Приоромотор (точнее - журналисты) - не знаю, на НТЦ ВАЗа машинки именно со 128 движком, довелось прокатиться - сейчас купил старушку Ниву, кузов доделываю и комплектацию буду именно такую делать. Единственные отличия - без кондея (на месте насоса кондея второй генератор планирую) и вместо ГУР - ЭУР Приоровский.
Салон тоже не стандарт, но с этим у нас в Тольятти проблем нет, панель совершенно неплохая 6-8 рублей стоит )
Уже двери переделал под евроручки и замковые части от 2108 воткнул, пальчиком на оба щелчка закрывается (не надо хлопать пока стекла не повылетают))). Задние стекла тоже сдвижные ставлю... Короче работы непочатый край )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И сколько такой двиг стоить будет? Я вчера в Тольятти был, новую голову покупал 214, хотя по идее нужно менять двиг. Но новый 214 стоит от 55 тыр, так что буду капиталить старый. Про панели приборов, про которые ты говоришь, я знаю, тоже хочу поставить, но пока ходовку и двиг делаю. А то в самую грязь машинка меня подвела....
СсылкаПожаловаться
shaman
И сколько такой двиг стоить будет? Я вчера в Тольятти был, новую голову покупал 214, хотя по идее нужно менять двиг. Но новый 214 стоит от 55 тыр, так что буду капиталить старый. Про панели приборов, про которые ты говоришь, я знаю, тоже хочу поставить, но пока ходовку и двиг делаю. А то в самую грязь машинка меня подвела....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам собирать дрыгло буду. Башка 12 есть, блок - б.у (все равно точить до 82,5), колено есть в продаже (его еще и под опорный подшипник точить надо), поддон - все равно из двух делать (из 08 и Нивовского), шатуны купить да поршневую. Остальное тоже есть все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас получше, с полгода уже.
Переставили на катафарезную линию, грунты и покраска другие, на Калиновском оборудовании, в металлик красят... Говорят что так гнить не будет )
Откуда народ накопал про Приоромотор (точнее - журналисты) - не знаю, на НТЦ ВАЗа машинки именно со 128 движком, довелось прокатиться - сейчас купил старушку Ниву, кузов доделываю и комплектацию буду именно такую делать. Единственные отличия - без кондея (на месте насоса кондея второй генератор планирую) и вместо ГУР - ЭУР Приоровский.
Салон тоже не стандарт, но с этим у нас в Тольятти проблем нет, панель совершенно неплохая 6-8 рублей стоит )
Уже двери переделал под евроручки и замковые части от 2108 воткнул, пальчиком на оба щелчка закрывается (не надо хлопать пока стекла не повылетают))). Задние стекла тоже сдвижные ставлю... Короче работы непочатый край )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А заливать генератор не будет?
СсылкаПожаловаться
А заливать генератор не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штатный и так стоит внизу, я его оставлю на допы, а второй - наверху, его на основное питание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Штатный и так стоит внизу, я его оставлю на допы, а второй - наверху, его на основное питание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное чтобы нагрузка на помпу не увеличилась.
СсылкаПожаловаться
Главное чтобы нагрузка на помпу не увеличилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
????Саш, 21128 двигатель, 1800 16 кл. ) Причем помпа. Один гена на иесте насоса кондея, один на штатном месте. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
????Саш, 21128 двигатель, 1800 16 кл. ) Причем помпа. Один гена на иесте насоса кондея, один на штатном месте. )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так ты фактически делаешь новую Ниву.Честно говоря завидую.Я когда-то 25 лет назад делал из шестерки истребитель.Двигатель собирал из блока,все по весам.Мог себе позволить на 2й-120км.тахометр положить за 8.5.Хорошее было время,главное огромное желание сделать.Уверен,что у тебя все получится.
СсылкаПожаловаться
так ты фактически делаешь новую Ниву.Честно говоря завидую.Я когда-то 25 лет назад делал из шестерки истребитель.Двигатель собирал из блока,все по весам.Мог себе позволить на 2й-120км.тахометр положить за 8.5.Хорошее было время,главное огромное желание сделать.Уверен,что у тебя все получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Потому и взял старую-ушатанную за бесценок ) Все равно все переварить, менять, другое ставить... )) На новое то рука не поднимется )
А так работа своя, соседний бокс - малярка, по свойски покрасят как задумал... (низ в Калиновский "Мускат", от середины стойки и выше с крышей - "Снежку"). Денег бы еще чемоданчик, а то медленно )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Потому и взял старую-ушатанную за бесценок ) Все равно все переварить, менять, другое ставить... )) На новое то рука не поднимется )
А так работа своя, соседний бокс - малярка, по свойски покрасят как задумал... (низ в Калиновский "Мускат", от середины стойки и выше с крышей - "Снежку"). Денег бы еще чемоданчик, а то медленно )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А движок заряжать будешь?Если выгнать все по весам,точно совместить все окна,натереть масляный насос-можно снять лишних 30 лошадей.Работа вообще не быстрая.Я полгода возился.
СсылкаПожаловаться
А движок заряжать будешь?Если выгнать все по весам,точно совместить все окна,натереть масляный насос-можно снять лишних 30 лошадей.Работа вообще не быстрая.Я полгода возился.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну это само собой, не спорт конечно, но пособирать то вручную. По окнам выпуска: коллектор все равно самодельный, вот в этот момент плита коллектора и голова парой и дорабатываются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну это само собой, не спорт конечно, но пособирать то вручную. По окнам выпуска: коллектор все равно самодельный, вот в этот момент плита коллектора и голова парой и дорабатываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Чтобы окна коллекторов совпали мы сначала на копирку отпечаток,потом штифты.Когда-то прибалты на 05 движке сняли только за счет идеальной сборки и развесовки 150л.с. сняли-это официальная информация и мы делали так же.Круче моего движка в городе не было,на спор даже на трассе Мустанга делал.Это на стандартной шестере.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новая Нива, которая должна появится в 2015 году, будет оснащаться двигателем от Приоры. На сегодняшний момент силовой агрегат внедорожника Lada 4x4 объёмом 1,7 литра развивает 81 л.с. Крутящий момент такого двигателя составляет всего 128 Нм, а расход топлива более 10 литров на 100 км. С таким силовым агрегатом динамические характеристики оставляют желать лучшего. Например, разгон до 100 км/ч занимает у Нивы 19 секунд.
Новый двигатель позволит значительно снизить расход топлива и при этом повысить скоростные качества автомобиля. Новая Нива может быть оснащена либо двигателем с индексом 21126 мощностью 98 л.с. с крутящим моментом 145 Нм, либо силовым агрегатом 21127 мощностью 106 л.с. с крутящим моментом 148 Нм. Сейчас на заводе АвтоВАЗ ведутся работы по адаптации двигателя Приоры под Ниву.
На двигателях модернизация не закончится. Новая Нива будет оснащаться новой рулевой рейкой, новым подрамником, модернизированным отопителем и новыми сидениями. Кроме того, автомобиль будет оснащен кондиционером. Все эти нововведения будут происходить в рамках модернизации выпускаемой в настоящее время Нивы и будут рассчитаны до 2015 года. После этого производитель запланировал выпуск совершенно новой модели внедорожника, производство которого должно начаться в 2017 году, а в продаже новая Нива появится не ранее 2018 года. На заводе АвтоВАЗ уже созданы два опытных образца новой модели внедорожника, с которыми работают в научно-техническом центре предприятия.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новая Нива, которая должна появится в 2015 году, будет оснащаться двигателем от Приоры. На сегодняшний момент силовой агрегат внедорожника Lada 4x4 объёмом 1,7 литра развивает 81 л.с. Крутящий момент такого двигателя составляет всего 128 Нм, а расход топлива более 10 литров на 100 км. С таким силовым агрегатом динамические характеристики оставляют желать лучшего. Например, разгон до 100 км/ч занимает у Нивы 19 секунд.
Новый двигатель позволит значительно снизить расход топлива и при этом повысить скоростные качества автомобиля. Новая Нива может быть оснащена либо двигателем с индексом 21126 мощностью 98 л.с. с крутящим моментом 145 Нм, либо силовым агрегатом 21127 мощностью 106 л.с. с крутящим моментом 148 Нм. Сейчас на заводе АвтоВАЗ ведутся работы по адаптации двигателя Приоры под Ниву.
На двигателях модернизация не закончится. Новая Нива будет оснащаться новой рулевой рейкой, новым подрамником, модернизированным отопителем и новыми сидениями. Кроме того, автомобиль будет оснащен кондиционером. Все эти нововведения будут происходить в рамках модернизации выпускаемой в настоящее время Нивы и будут рассчитаны до 2015 года. После этого производитель запланировал выпуск совершенно новой модели внедорожника, производство которого должно начаться в 2017 году, а в продаже новая Нива появится не ранее 2018 года. На заводе АвтоВАЗ уже созданы два опытных образца новой модели внедорожника, с которыми работают в научно-техническом центре предприятия.
СсылкаПожаловаться
долго проэктируют и испытывают... должен ну просто идеальный авто получится))
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
долго проэктируют и испытывают... должен ну просто идеальный авто получится))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще лет 15-20 доводки - и вообще идеальный авто получится, а лет через 30 и детские болячки Нив излечат...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Еще лет 15-20 доводки - и вообще идеальный авто получится, а лет через 30 и детские болячки Нив излечат...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вряд ли) коротыш больше на конвеере и до сих пор весь в детских болячках)))
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
вряд ли) коротыш больше на конвеере и до сих пор весь в детских болячках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, действительно... Ну может тогда за 50 лет все же доведут???)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну да, действительно... Ну может тогда за 50 лет все же доведут???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда внуки наши порадуются))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новая Нива, которая должна появится в 2015 году, будет оснащаться двигателем от Приоры. На сегодняшний момент силовой агрегат внедорожника Lada 4x4 объёмом 1,7 литра развивает 81 л.с. Крутящий момент такого двигателя составляет всего 128 Нм, а расход топлива более 10 литров на 100 км. С таким силовым агрегатом динамические характеристики оставляют желать лучшего. Например, разгон до 100 км/ч занимает у Нивы 19 секунд.
Новый двигатель позволит значительно снизить расход топлива и при этом повысить скоростные качества автомобиля. Новая Нива может быть оснащена либо двигателем с индексом 21126 мощностью 98 л.с. с крутящим моментом 145 Нм, либо силовым агрегатом 21127 мощностью 106 л.с. с крутящим моментом 148 Нм. Сейчас на заводе АвтоВАЗ ведутся работы по адаптации двигателя Приоры под Ниву.
На двигателях модернизация не закончится. Новая Нива будет оснащаться новой рулевой рейкой, новым подрамником, модернизированным отопителем и новыми сидениями. Кроме того, автомобиль будет оснащен кондиционером. Все эти нововведения будут происходить в рамках модернизации выпускаемой в настоящее время Нивы и будут рассчитаны до 2015 года. После этого производитель запланировал выпуск совершенно новой модели внедорожника, производство которого должно начаться в 2017 году, а в продаже новая Нива появится не ранее 2018 года. На заводе АвтоВАЗ уже созданы два опытных образца новой модели внедорожника, с которыми работают в научно-техническом центре предприятия.
СсылкаПожаловаться
Может и доживем,хотя свежо предание,а верится с трудом.Прохоров тоже обещал.
СсылкаПожаловаться
Может и доживем,хотя свежо предание,а верится с трудом.Прохоров тоже обещал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счёт ёмобиля я даже рад, что в серию не пойдут)
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Жду Шеви с двиглом от Пежо. Должно быть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Жду Шеви с двиглом от Пежо. Должно быть хорошо.
СсылкаПожаловаться
тоже жду) слышал, что и внешне сильно изменится. опасение вызывает лишь цена
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
тоже жду) слышал, что и внешне сильно изменится. опасение вызывает лишь цена
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, с ценой будет всё хорошо-дешёвой не будет))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Ну, с ценой будет всё хорошо-дешёвой не будет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она и сейчас то не особо доступна) поживём увидим, что в итоге и почём)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в семье помимо прочего есть дастер и шнива) журналисты напрасно их сравнивают, они похожи разве что ценой, и то весьма условно. по поводу ресурса скажу, сто шниве 8 лет пробег под 80т. и ездит она исправно и бодро) да слабый двигатель, да качество салона не очень... но ей всё прощаешь, когда выезжаешь на грязь. даже в стоке она хороша. И в городе на шниве дискомфорта не испытываешь. на дастере тоже можно многое, но ВНЕдорожье это не его стихия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru