Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая ниссан альмера от автоваза что за повозка?

Всё там на базе логана,мотор,кробка,подвеска,да и салон,особенно убили кнопки стеклоподъёмников на передней бороде,видимо на ручках дверей сложно было установить.Салон говорят большой и багажник тоже На логанах полно народу ездит,но правда не такой он и крепыш как все его восхваляют,ломается там так же всё как и у всех машин,к примеру подшипники ступиц,шаровые,да много ещё чего,на многих авто сальники коленвала почти поголовно как на логане не текут.Интересно будут эту машину покупать?Концерн рено-ниссан пишет что это будет хит по продажам.Не ждёт ли эту модель таже участь что и волгу сайбер например?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Серж Филипов
ты не туда попал, тут лохан все любят и верят в сказки что он не ломучий.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ценник решает всё! А причём здесь американская волга? покупатель за неё не голосовал рублём ведь,а просто закрыли проект.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сайбер изначально был мертвым проэктом,америкосы втюхали нам старый крайслер.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сайбер изначально был мертвым проэктом,америкосы втюхали нам старый крайслер.
СсылкаПожаловаться
Это кстати все прекрасно знали... За такую цену, сколько стоил Сайбер, машину современную не купить... Вот и выбираем для себя: дешевле, но устаревшее, либо последние технические примочки, но в два раза дороже...
Просто еще для России, сама производная "американский автомобиль" - не самое лучшее подспорье для успеха проекта... Взяли бы какую-нибудь европейскую модель к примеру - шансов на успех больше было бы...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сайбер изначально был мертвым проэктом,америкосы втюхали нам старый крайслер.
СсылкаПожаловаться
Виктор кстати Сайбер был очень даже классным автомобилем.Я очень был расстроен что не купил этот супер автомобиль.Металл там конечно был просто супер.Машину ведь делали в Канаде для людей.Но я уже купил китайца.Немножнко бы раньше они бы уценили Сайбер и я бы отказался от высококачественного китайца в пользу американца даже не думая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
всё зависит от цены. На первом тесте только шумку отметили, хорошая.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Уж по всякому лучше любого ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
От же глазастый )))...просто ящик другой был)
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Предположим цена будет от 500т.р и выше(меньше врят ли),стоит ли этот логан таких денег,ведь есть полно уже машин в эту сумму,полоседан,солярис,кио и т.п.Ну а сайбер сдох только по причине ценника,за который в то время можно было купить настоящюю иностранную машинёнку.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Да не кто ещё на ней не ездил. Сейчас будет тока- слышал там, видел сям. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
Размерчик по виду другой будет, значит прибавит в весе, А значит и расход другой будет.
Да и новый логан уже меньше чем через месяц покажут, а там вроде как и новый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
В "за рулем" за сентябрь есть обзор. Негатива пока вроде не нашли, скорее наоборот. Но опять 102 л.с. это мне непонятно, у жены акцент на автомате 102 л.с. он не едет, а с включенным кондеем ...Альмера чуть ли не в два раза больше, вывод один
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Я так понимаю французы особо незаинтересованны в развитие именно российского автопрома.А этот французский автопром в лице Логана конечно меня что то совсем не прельшает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Я так понимаю французы особо незаинтересованны в развитие именно российского автопрома.А этот французский автопром в лице Логана конечно меня что то совсем не прельшает.
СсылкаПожаловаться
Почему не заинтересованы??? Завод-то практически их уже... И прибыль получают они... Еще как заинтересованы! Плюс к тому с ВАЗом они полностью выполняют условия по промсборке иномарок на нашей территории...,а это дорогого стоит!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Почему не заинтересованы??? Завод-то практически их уже... И прибыль получают они... Еще как заинтересованы! Плюс к тому с ВАЗом они полностью выполняют условия по промсборке иномарок на нашей территории...,а это дорогого стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно поэтому.Именно российские разработки свёртываются.Была информация что и проект С свернули в пользу ларгуса не без французов.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Именно поэтому.Именно российские разработки свёртываются.Была информация что и проект С свернули в пользу ларгуса не без французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, я тоже слышал об этом... И в принципе меня это ни сколько не огорчает...,даже исходя из чувства патриотизма. Кому нужен это проект С??? Очередной российский авто со всеми проблемами, недоработками, сыростью, ненадежностью...,плюс как всегда с абсолютным нежеланием завода что-либо исправлять на протяжении многих лет...
Хватит...,наелись уже этого по горло...
СсылкаПожаловаться
Ну да, я тоже слышал об этом... И в принципе меня это ни сколько не огорчает...,даже исходя из чувства патриотизма. Кому нужен это проект С??? Очередной российский авто со всеми проблемами, недоработками, сыростью, ненадежностью...,плюс как всегда с абсолютным нежеланием завода что-либо исправлять на протяжении многих лет...
Хватит...,наелись уже этого по горло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая логика.Тогда остаётся торговать нефтью-там у природы недоработок нет.А во всех остальных товарах особенно технологичных всегда будут проблемы.И ненадёжность это такая вещь над которой надо работать,а прекращать работу потому что ненадёжно как то не очень разумно.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Хорошая логика.Тогда остаётся торговать нефтью-там у природы недоработок нет.А во всех остальных товарах особенно технологичных всегда будут проблемы.И ненадёжность это такая вещь над которой надо работать,а прекращать работу потому что ненадёжно как то не очень разумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно что НАДО РАБОТАТЬ... А кто работает??? Вспомните сколько лет и каким образом доводились "до ума" остальные ВАЗовские модели?! И большая часть проблем так и не была решена досамого снятия модели с производства...
С нашим отношением к делу и психологией типа "покупают, да и ладно", проект С - просто очередное черт те что и сбоку бантик... А рассуждать о высоких материях можно долго и усердно... Только воз и ныне там...
А с приходом французов хоть что-то начало двигаться, качество стало повышаться, машины уже стали похожи на что-то более-менее нормальное...
То что было запущено еще во времена Советского Союза с его "железным занавесом", как следствие отсутствием здоровой конкуренции, "политикой" абсолютно не учитывающей хоть какое-то развитие, интересы автопрома, уже НЕ ВОССТАНОВИТЬ НИКОГДА! Давайте здраво смотреть на вещи, Мария...
СсылкаПожаловаться
Вот именно что НАДО РАБОТАТЬ... А кто работает??? Вспомните сколько лет и каким образом доводились "до ума" остальные ВАЗовские модели?! И большая часть проблем так и не была решена досамого снятия модели с производства...
С нашим отношением к делу и психологией типа "покупают, да и ладно", проект С - просто очередное черт те что и сбоку бантик... А рассуждать о высоких материях можно долго и усердно... Только воз и ныне там...
А с приходом французов хоть что-то начало двигаться, качество стало повышаться, машины уже стали похожи на что-то более-менее нормальное...
То что было запущено еще во времена Советского Союза с его "железным занавесом", как следствие отсутствием здоровой конкуренции, "политикой" абсолютно не учитывающей хоть какое-то развитие, интересы автопрома, уже НЕ ВОССТАНОВИТЬ НИКОГДА! Давайте здраво смотреть на вещи, Мария...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если здраво-то так рассуждать как вы невозможно.Авто по природе своей гораздо менее технологичный товар чем скажем атомный реактор или ракета.Но их делали и делают качественно и дело не только в психологии.На самом деле как собирать качественное авто это такая же технология как добыча нефти или или прокладка трубы-это проще простого купить и применить,там тотальный контроль качества и более жёсткие нормы комплектующих.Почему это не делалось-это второй вопрос.Но даже сейчас после сознательного уничтожения промышленности качество авто росло-это реальность которую сами французы отмечали. Мирового ли уровня отечественные разработки-наверное отстают.Хотя именно С сравнительно на тесте скажем флюэнсу и не проигрывал.То есть впервые за долгие годы было авто своей разработки сделанное в принципе на уровне.Ну это уже в прошлом.Насколько качество российских авто сопоставимо с другими товарами российскими-да точно не хуже.Сливать отрасль вместо стимуляции производства как скажем в китае или корее это выбор тех,кто о завтрашнем дне не думает и не понимает роли промышленности в экономике.Это выбор тех кому ничего не надо и чьи дети будут жить за границей.А отказ от своих авто это ещё один шажок к деградации-уже прошли немало.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Если здраво-то так рассуждать как вы невозможно.Авто по природе своей гораздо менее технологичный товар чем скажем атомный реактор или ракета.Но их делали и делают качественно и дело не только в психологии.На самом деле как собирать качественное авто это такая же технология как добыча нефти или или прокладка трубы-это проще простого купить и применить,там тотальный контроль качества и более жёсткие нормы комплектующих.Почему это не делалось-это второй вопрос.Но даже сейчас после сознательного уничтожения промышленности качество авто росло-это реальность которую сами французы отмечали. Мирового ли уровня отечественные разработки-наверное отстают.Хотя именно С сравнительно на тесте скажем флюэнсу и не проигрывал.То есть впервые за долгие годы было авто своей разработки сделанное в принципе на уровне.Ну это уже в прошлом.Насколько качество российских авто сопоставимо с другими товарами российскими-да точно не хуже.Сливать отрасль вместо стимуляции производства как скажем в китае или корее это выбор тех,кто о завтрашнем дне не думает и не понимает роли промышленности в экономике.Это выбор тех кому ничего не надо и чьи дети будут жить за границей.А отказ от своих авто это ещё один шажок к деградации-уже прошли немало.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если честно мне абсолютно наплевать на роли промышленности в экономике и тому подобную чушь... Такого рода вопросы меня мало интересуют.
Сами порассуждайте: у нас на достойном уровне делают только то, во что в СССР вкладывались деньги и всесторонняя поддержка государства... Атомные реакторы, оружие, космонавтика тому примеры. А автомобилестроение умирало и воскресало 10 раз за пятилетку, после очередного небольшого толчка...
И проект С ваш хорош только на бумаге... Слишком многое надо было сделать чтобы эта машина в реальности не уступала Флюэнсу... Технологии, производство, контроль качества, качество комплектующих...,наконец стимул собирать нормально, не халтурить людей, которые работают на конвейере... Короче кричащий показатель, в каком месте у нас все это находилось до французов в изделиях автоВАЗа... Лучшего подтверждения и не найти.
Так что пусть автомобили делают те, которые действительно умеют это делать. Это мое мнение.
Всего исключительного.
СсылкаПожаловаться
Если честно мне абсолютно наплевать на роли промышленности в экономике и тому подобную чушь... Такого рода вопросы меня мало интересуют.
Сами порассуждайте: у нас на достойном уровне делают только то, во что в СССР вкладывались деньги и всесторонняя поддержка государства... Атомные реакторы, оружие, космонавтика тому примеры. А автомобилестроение умирало и воскресало 10 раз за пятилетку, после очередного небольшого толчка...
И проект С ваш хорош только на бумаге... Слишком многое надо было сделать чтобы эта машина в реальности не уступала Флюэнсу... Технологии, производство, контроль качества, качество комплектующих...,наконец стимул собирать нормально, не халтурить людей, которые работают на конвейере... Короче кричащий показатель, в каком месте у нас все это находилось до французов в изделиях автоВАЗа... Лучшего подтверждения и не найти.
Так что пусть автомобили делают те, которые действительно умеют это делать. Это мое мнение.
Всего исключительного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно.Многие знания-многие печали.Впрочем что касается бумаги это вы зря-тестов то хватало.Хотя конечно это мало что меняет.Ну--и вам всего самого.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
А чего так особо то заморачиваться французам, если их ведра и так покупает армия людей.Зачем в России чего то делать хорошего, когда есть спрос на это добро.Я так понимаю, французы особо и не рвутся делать высококачественные автомобили.Они сейчас тихонечко начнут свертывать производство, именно наших российских автотазиков и постепенно подсовывать автомобили которые вышли уже из моды типо разных альмер.Видимо завалялись запчасти а в России все схавают.В этом кстати ничего плохого нет.Люди наши не избалованы роскошью цивилизации у нас все и так купят.
СсылкаПожаловаться
Борисыч
нашли машины логаны и другие французкие лет через десять поймут люди куда они влезли
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да все нормально будет через 10 лет. А то и через 5. И качество на Автовазе подтянут и машины дадут кому что надо-по карману, новая Альмера будет 4,5 метра, а это другой класс. И вообще это пробный шар Рено-Ниссан для нашего рынка, они прекрасно понимают,что нет Волги, большого и дешевого авто, ниша свободна, вот и дадут вместо Волги Альмеру, дешево и сердито, солярисы, фокусы, конечно хороши, но у каждой есть свои проблемы и ценник за 600. А тут машина с проверенными движками и ходовой, в относительно новом кузове-рейстайлинг ниссана - многие ее купяткак большой семейный авто, хороший маркетинговый ход для нашей страны. А эксплуатация покажет, чего стоит эта машина. И потом, что злопыхать на Ре-Ни, они стараются сделать машины для нас, чтобы они соответствовали требованию времени, но учитывают специфику нашей страны. Или давайте проголосуем за продолжение выпуска Ваз 07 и 04 на Автовазе и будем их покупать за 215-240 тыс.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Ларгусы берут и их будут брать(Альмера зарекомендовала себя как не самый плохой авто).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Салон и правда убогий.Это же не рабочая машина-могли бы сделать получше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
французы поняли что для нашего брата нужно средство передвижения, а не хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru