Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Мазда Сх 5 или подержанная Ауди Q5?

Мужчины, посоветуйте, пожалуйста... Уже вся замучилась с выбором!!! Что лучше взять новую Мазду СХ 5 из салона здесь в Москве, или подержанную Ауди Q5? Максимальная сумма 1 200 000... Ауди будет 3-5 лет, пригонит вроде как проверенный знакомый из Германии, так что состояние её будет почти как новая... Стаж вождения у меня 12 лет, до этого были Сузуки Гранд Витара, сейчас Тойота Рав4... Хочется попробовать машину побольше, тем более живу в области, дороги сельские, не чистят - проходимость очень важный фактор... Да и хочется поездить на машине повыше классом ... Но с другой стороны новых машин, прямо из салона тоже никогда не было, да и Мазда не кажется такой уж маленькой, и клиренс у нее вменяемый... кажется, она побольше Рафа моего... И еще, какая из них потом легче продастся? Лет так через 5? И насколько внимательной надо быть с ними в обслуживании (ну там замена масла, фильтров), и у насколько дороже это обслуживание у Ауди?Заранее спасибо за помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
326
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что он сам ездит на древней мазде 18 века и теперь все должны так делать)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Потому что он сам ездит на древней мазде 18 века и теперь все должны так делать)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочет себя чувствовать менее ущербным?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Хочет себя чувствовать менее ущербным?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты по жизни чувствуешь себя ущербным?
Соболезную..
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Хочет себя чувствовать менее ущербным?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ему это все-равно не понять, мозгов то у него с голубиное яйцо))))
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая новая технология? Это когда машина откровенно не едет и жрет топливо ведрами? А продать будет легче потом, чем Q5? Сказки. СХ5 это чистый маркетинг, для тех, кто готов отдать ЛЯМ и больше за машину которая: не едет, жрет горючки в 1,5 больше чем обещают, с жестким ущербным пластиком в салоне, убогой шумоизоляцией, с подключаемым задом вместо нормального полного привода. Q5 подержанная будет наголову лучше, если хочется новую, можно взять шкоду ети, всех вышеописанных проблем в ней нет.
СсылкаПожаловаться
Какая новая технология? Это когда машина откровенно не едет и жрет топливо ведрами? А продать будет легче потом, чем Q5? Сказки. СХ5 это чистый маркетинг, для тех, кто готов отдать ЛЯМ и больше за машину которая: не едет, жрет горючки в 1,5 больше чем обещают, с жестким ущербным пластиком в салоне, убогой шумоизоляцией, с подключаемым задом вместо нормального полного привода. Q5 подержанная будет наголову лучше, если хочется новую, можно взять шкоду ети, всех вышеописанных проблем в ней нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Японоводам этого не объяснить. Им плевать на очевидные факты. Самая невменяемая категория автомобилистов.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Были бы японцы выше ганцев тогда бы все богатые люди ездили на японцых, только вот че то все с точностью да наоборот. Самые большие люди страны не ездят на японских балалайках считая себя ущербными на них, ездят на меринах, ауди и бумерах!! а на маздах 18 века ездят типа тебя!))) Даже Путин В.В. катает свою охрану на геликах, а сам на мерине седане!)))а твоих японцев там за авто вообще не считают!)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов". - бред сивой кобылы в лунную ночь.
С тем, что НОВАЯ Мазда CX-5 лучше ПОДЕРЖАННОЙ Ауди Q5 согласен. Ключевые слова выделил.
СсылкаПожаловаться
"Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов". - бред сивой кобылы в лунную ночь.
С тем, что НОВАЯ Мазда CX-5 лучше ПОДЕРЖАННОЙ Ауди Q5 согласен. Ключевые слова выделил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и это говорит владелец женского авто, ТИГУАНа! ДА ТЫ ЭТИ МАШИНЫ ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ!!!!ЕЗДИ ДАЛЬШЕ И ПОМАЛКИВАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Маруся
и это говорит владелец женского авто, ТИГУАНа! ДА ТЫ ЭТИ МАШИНЫ ТОЛЬКО НА КАРТИНКАХ ВИДЕЛ!!!!ЕЗДИ ДАЛЬШЕ И ПОМАЛКИВАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх, Марусенька. Не гоже столь очаровательной девушке быть такой грубой. Тигуан жеский автомобиль? - Кто сказал? Я понимаю матиз, спарк, сузуки сплэш жнский автомобиль. Но Тигуан. Компактный кроссовер. Если так рассуждать, то кашкай, Q5, рав4, Мерседес GLK350, Вольво V40 и дальше можно долго продолжать это все женские машины. По поводу того, что я где видел... этого ты тоже не знаешь и не можешь знать. У нас в городе очень маложенщин ездят нв Тигуанах. В основном мужчины. Это так для справочки. Твое негодование я понимаю. Как это, поставить японца выше немца. Ведь ты сама ездишь на немце. Но если ты внимательно прочитаешь, то в этом я с тобой согласен. В данном случае я говорил совсем о другом. Что лучше всего НОВЫЙ автомобиль. Я в принципе никогда не куплю подержанный. Мне брезгливо.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что Японцы на голову выше по качеству гансов.
Потому, новая технология движка на СХ5, потому что в будущем продать гораздо проще и денег меньше потерять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
новое не всегда самое лучшее. потом, учтите, сх-5 пошел как бестселлер в дизельной версии, которую нам не продают! а перекаченный атмосферник это совсем не то, что недокаченный дизель. если снижение степени сжатия в дизеле можно понимать по разному, повышение степени сжатия в бензиновом моторе однозначно уменьшит его ресурс!
СсылкаПожаловаться
Aleksey Barabanov
новое не всегда самое лучшее. потом, учтите, сх-5 пошел как бестселлер в дизельной версии, которую нам не продают! а перекаченный атмосферник это совсем не то, что недокаченный дизель. если снижение степени сжатия в дизеле можно понимать по разному, повышение степени сжатия в бензиновом моторе однозначно уменьшит его ресурс!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всегда.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно бери ауди!Если позволяют финансы на сервис!у меня у самого лексус rx300 ,которому уже 10 лет-просто конфетка в грамотных руках!)АУДИ-ОДНОЗНАЧНО!!!
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по поводу ТОЛЬКО нового авто,...так это все разговоры в пользу бедных!)))у нас народ машины на 70% покупает в кредит!)бери машинку ту,которая тебе нравиться и ближе по душе!!!4-5 лет для такой машины-это не срок!
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Q5 много жалоб по двигателям , очень нестабильно их качество (большой износ) на Q5.A6,...смотрите тщательно машины производства 2005-2011 года.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что ауди 3-5лет будет требовать в разы больше денег на обслуживание,чем мазда, ликвид при продаже приблизительно одинаков,хотя я бы премиум бренд старше 5 лет вообще рассматривать не стал, это 100% кабала с постоянным вложением бабла.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елизавета здравствуйте, не являюсь экспертом авто, но имею личный опыт эксплуатации как немецких так и японских авто.(перегон и продажа)- это было хобби а не способ заработать(зам.ген.директора меб.комбината) ,авто были от новых до 3-7лет. За 10 лет сие занятием авто было много даже очень. А как результат - сам экплуатирую ТОЛЬКО АУДИ!!! и дело не только в любви к этой марке как к 4 кольцам ,по специфике занятия нужно надежное ,мощное и комфортное авто ( в любую погоду и в любое время) и это именно Ауди. Мое личное мнение (и кто бы что не говорил ,а то сейчас быстро найдутся любители японск.авто и ни разу не экспл.немцев) японец- это самая настоящая извините, "консервная банка".,были есть и будут (политика производителя)Только не обижайтесь я объективен .Хорошее не стоит дешево. 3-х летний немец (именно Ауди) всегда будет на голову выше по всем параметрам .(из опыта личного общения с маркой с1992г.)Покатайте на тест- драйве Q5 и сами все поймете,а когда прочувствуете через3-5мес.то уверен влюбитесь. Про расход масла (не более 1-1,5 л/10 000км) так все зависит от манеры езды и естественно мощность 2л-211л.с.+ постоянный!!! это очень важно! полный привод,согласитесь сущие копейки.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mazda берите,не пожалеете.Q5 может быть комфорт получше,но с технической стороны она убогая.В основном на ауди ездят белорусские колхозники=)
СсылкаПожаловаться
Derek Popalardo
Mazda берите,не пожалеете.Q5 может быть комфорт получше,но с технической стороны она убогая.В основном на ауди ездят белорусские колхозники=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину выбирают душой и сердцем, ведь Вы её берёте под себя любимого/любимой. Прежде чем взять машину, я сделал не один тест. Были и японки и немцы, и итальянцы. До этого была мицубиси лансер полный привод. И опять выбор остановился на японке - Мазда6 первого поколения. Пробег 124 тыс.км. Ничего не менялось и не ремонтировалось, за исключением расходного материала - передних тормозных дисков и колодок. Масло от замены до замены (5W40) на 20 тыс. км. пробега. Живу в Германии, но каждый год езжу в Питер. Сейчас снова встал выбор о приобретении нового автомобиля, т.к. мою шестёрку в кузове универсал (2004 г.в.) забирает сын.
Стою перед выбором: Мазда СХ5 или Ауди Q5 (SQ5). Качество отделочных материалов и их подгонка у немцев на несколько порядков выше, чем у японцев. С другой стороны Ауди отличаются своей прожорливостью по маслу. Здесь товарищ написал, что 1 - 1,5 литра на 10 тыс.км. пробега - повезло. В ТТХ от производителя записано: возможен расход масла до 1 литра на 1000 км. пробега. (1 литр примерно 25 евро, канистра 5-ти литровая от 50 до 80 евро). Поэтому, если у Вас на Ауди будет такой расход, то по гарантии Вам никто ничего делать не будет. Лечат этот недостаток после гарантийного срока путём замены поршневой группы и прокладок. И то не факт, что двигатель станет менее прожорливым по маслу. С другой стороны, когда выбираются машины подобного класса, то о таких вещах, как расход топлива и масла, не задумываешься.
Немного о качестве немецкой сборки и качестве вообще. Более 50% коренных немцев, владельцев WW, зарекаются от покупки авто данного производителя. По их дорогам! через 60 тыс.км. передняя подвеска требует замены. На заводах работают "гастарбайтеры". На Мерседесе выходцы из РФ и СНГ научили немцев закручивать болты в двери. Ну, не идёт что-то болт в отверстие - Что делать? Кузов полностью браковать? Накладно! Вот наши и показали. Взяли кувалдочку и просто забили в отверстие! Подкрасили и всё полный ОК! Это не сказки - это так, как есть.
На БМВ ( в Германии эту модель называют сами немцы не иначе, как бауэр миш вагэн, что означает - фермерская тележка для дерьма). Так там на комплектующих предприятиях всё с точностью до наооборот. Наш Ваня добросовестно выбраковывал штампованные детали (трещины в них) и этих детелей набралось больше, чем небракованных. Начальник цеха в панике. Ваня и скажи, что это брак. Что сделал начальник? Правильно - он показал ему на ведро с густой чёрной краской, макнул кисть, закрасил трещины и спросил: Ты видишь какие-либо трещины? - Нет! - Понял, как надо?! А что потом? Потом краска отвалится и деталь досрочно начнёт ржаветь. И так во многом сейчас в Германии, к сожалению. Очень много в немецких машинах электронники, которая часто глючит без причины, а "мозг", напримев в БМВ Х5 находится в багажном отсеке и неприведи господи туда попадёт влага. Замена вылезет в копеечку. Да и запчасти на немцев очень высоки и цены на авто тоже. За подержанного Опеля можно купить полугодовалую японку.

Мазда СХ5 учла прошлые недочёты и постаралась их исправить. Так в салоне появились дорогой пластик на панели, улучшилась их подгонка и улучшили шумоизоляцию, но всёравно они остались значительно шумнее немцев. И вот незадача, предлогая СХ5 не замалые деньги они сэкономили на полике. Загляните под педальный узел и Вы увидите, что он не доходит до конца сантиметров 20 и дальше раздражающе торчит белого цвета шумоизоляция и через технологические отверстия - тоже видим её же. Непонятно! Дверь багажника и сами двери не шумоизолированы и тд. и т.п. Но, там, где у Мазхда СХ5 заканчивается ценовой предел максимальной комплектации, начинается годовалая Q5 в базовой комплектации. У Q5 много нареканий на пневмоподвеску и сбой в электронике. Если вложить дополнительные деньги в Мазду(усилить шумку, дополнительный антикор, устранение сверчкой и др.), то получится отлисный автомобиль, по эксплуатационным качествам надёжнее немцев, которые, ещё раз повторюсь, эксплуатационные качества снизили.

И ещё немаловажный совет: если берёте японку, то только ЯПОНСКОЙ сборки. Сборка европейская - Голландия - это головная боль по коррозии кузова.

Выбор только за Вами. По расходу топлива, Мазда СХ5 вписывается в заявленные данные. На скорости 150 км/ч расход не превышает 7 литров. Проверял на автобане, фиксируя скорости.
Что может смущать в новой Мазде? Ещё нет большого временного отрезка их эксплуатации, а значит пока нет и вскрытых серьёзных недостатков, как по силовому агрегату, так и по ходовой, хотя Мазда всегда отличалась надёжность ходовой.

Выбирайте, то что ляжет на душу, а это Вы почувствуете сразу. Удачи на дорогах!
СВЕТ
СсылкаПожаловаться
Машину выбирают душой и сердцем, ведь Вы её берёте под себя любимого/любимой. Прежде чем взять машину, я сделал не один тест. Были и японки и немцы, и итальянцы. До этого была мицубиси лансер полный привод. И опять выбор остановился на японке - Мазда6 первого поколения. Пробег 124 тыс.км. Ничего не менялось и не ремонтировалось, за исключением расходного материала - передних тормозных дисков и колодок. Масло от замены до замены (5W40) на 20 тыс. км. пробега. Живу в Германии, но каждый год езжу в Питер. Сейчас снова встал выбор о приобретении нового автомобиля, т.к. мою шестёрку в кузове универсал (2004 г.в.) забирает сын.
Стою перед выбором: Мазда СХ5 или Ауди Q5 (SQ5). Качество отделочных материалов и их подгонка у немцев на несколько порядков выше, чем у японцев. С другой стороны Ауди отличаются своей прожорливостью по маслу. Здесь товарищ написал, что 1 - 1,5 литра на 10 тыс.км. пробега - повезло. В ТТХ от производителя записано: возможен расход масла до 1 литра на 1000 км. пробега. (1 литр примерно 25 евро, канистра 5-ти литровая от 50 до 80 евро). Поэтому, если у Вас на Ауди будет такой расход, то по гарантии Вам никто ничего делать не будет. Лечат этот недостаток после гарантийного срока путём замены поршневой группы и прокладок. И то не факт, что двигатель станет менее прожорливым по маслу. С другой стороны, когда выбираются машины подобного класса, то о таких вещах, как расход топлива и масла, не задумываешься.
Немного о качестве немецкой сборки и качестве вообще. Более 50% коренных немцев, владельцев WW, зарекаются от покупки авто данного производителя. По их дорогам! через 60 тыс.км. передняя подвеска требует замены. На заводах работают "гастарбайтеры". На Мерседесе выходцы из РФ и СНГ научили немцев закручивать болты в двери. Ну, не идёт что-то болт в отверстие - Что делать? Кузов полностью браковать? Накладно! Вот наши и показали. Взяли кувалдочку и просто забили в отверстие! Подкрасили и всё полный ОК! Это не сказки - это так, как есть.
На БМВ ( в Германии эту модель называют сами немцы не иначе, как бауэр миш вагэн, что означает - фермерская тележка для дерьма). Так там на комплектующих предприятиях всё с точностью до наооборот. Наш Ваня добросовестно выбраковывал штампованные детали (трещины в них) и этих детелей набралось больше, чем небракованных. Начальник цеха в панике. Ваня и скажи, что это брак. Что сделал начальник? Правильно - он показал ему на ведро с густой чёрной краской, макнул кисть, закрасил трещины и спросил: Ты видишь какие-либо трещины? - Нет! - Понял, как надо?! А что потом? Потом краска отвалится и деталь досрочно начнёт ржаветь. И так во многом сейчас в Германии, к сожалению. Очень много в немецких машинах электронники, которая часто глючит без причины, а "мозг", напримев в БМВ Х5 находится в багажном отсеке и неприведи господи туда попадёт влага. Замена вылезет в копеечку. Да и запчасти на немцев очень высоки и цены на авто тоже. За подержанного Опеля можно купить полугодовалую японку.

Мазда СХ5 учла прошлые недочёты и постаралась их исправить. Так в салоне появились дорогой пластик на панели, улучшилась их подгонка и улучшили шумоизоляцию, но всёравно они остались значительно шумнее немцев. И вот незадача, предлогая СХ5 не замалые деньги они сэкономили на полике. Загляните под педальный узел и Вы увидите, что он не доходит до конца сантиметров 20 и дальше раздражающе торчит белого цвета шумоизоляция и через технологические отверстия - тоже видим её же. Непонятно! Дверь багажника и сами двери не шумоизолированы и тд. и т.п. Но, там, где у Мазхда СХ5 заканчивается ценовой предел максимальной комплектации, начинается годовалая Q5 в базовой комплектации. У Q5 много нареканий на пневмоподвеску и сбой в электронике. Если вложить дополнительные деньги в Мазду(усилить шумку, дополнительный антикор, устранение сверчкой и др.), то получится отлисный автомобиль, по эксплуатационным качествам надёжнее немцев, которые, ещё раз повторюсь, эксплуатационные качества снизили.

И ещё немаловажный совет: если берёте японку, то только ЯПОНСКОЙ сборки. Сборка европейская - Голландия - это головная боль по коррозии кузова.

Выбор только за Вами. По расходу топлива, Мазда СХ5 вписывается в заявленные данные. На скорости 150 км/ч расход не превышает 7 литров. Проверял на автобане, фиксируя скорости.
Что может смущать в новой Мазде? Ещё нет большого временного отрезка их эксплуатации, а значит пока нет и вскрытых серьёзных недостатков, как по силовому агрегату, так и по ходовой, хотя Мазда всегда отличалась надёжность ходовой.

Выбирайте, то что ляжет на душу, а это Вы почувствуете сразу. Удачи на дорогах!
СВЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ещё одно маленькое добавление. Кто имеет немецкие машины и заказывает к ним оригинальные запчасти в Германии - на 90% Вы получаете детали, сделанные, правильно, в Китае! Почему? Потому, основные производственные мощности по запчастям немецкие автомобильные заводы вынесли в Китай. Из Китая приходят запчасти в упаковках, на которых значится, что произведено в КНР. В Германии это убирают и наклеивают Made in Deutschland. За 8 лет в Германии узнаёшь много интересного. Жить в стране или приехать на отдых - это разные вещи.
СВЕТ
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен со Снайпером. Дело в том, что сейчас те, кто покупает НОВЫЕ машины, эксплуатируют их наубой. Лишь бы отъездила гарантию, а там - "найду какого-нибудь лоха - пусть с ней мучается". В прошлом Июне я такого насмотрелся - ужас... Машины 2009-2010 года пробеги меньше ста тысяч - у кого движки дымят, у кого мертвая подвеска... Ну как так можно не любить машину?!
Ну а если по хорошему - лучше подождать (подкопить) и взять Ауди.
СсылкаПожаловаться
Elizaveta
Почему конечно? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как на счет мерседес GLK
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
Если доход позволяет, конечно Q5. С Германии такую конфетку пригонят, будете просто наслаждаться. А Мазду , с ее "технологиями" , берут кто еле наскреб деньжат.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
самый лутший автомобиль - это новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
самый лутший автомобиль - это новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это правильная мысль!
СсылкаПожаловаться
самый лутший автомобиль - это новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самый лутший автомобиль - это новый автомобиль
Да,новая Лада "Калина" особенно
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
..а есть еще варианты к рассмотрению?
Ауди я бы не стал брать, тем более б/у. Много неприятных моментов откроется в процессе эксплуатации! Смотрите в сторону новых Японцев (край корейцев).
зы
Форд анонсировал новый Куга!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно новая мазда.
СсылкаПожаловаться
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
ЯРОСЛАВ БУШУЕВ
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.

полностью согласен но наоборот, час ТО разница ОООЧЕНЬ ощутимая, а подержанные "кольца" требуют, причем требуют постоянно и много. лично мое мнение - новая машина.
СсылкаПожаловаться
ЯРОСЛАВ БУШУЕВ
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.

Согласна) У самой немец 6 лет, тьфу-тьфу, в отличном состоянии! Ауди 100%. Немец и только! Были разные авто, и Японские в т.ч., они и рядом не стояли с мощью и качеством Немецких. В любом случае надо смотреть на состояние
СсылкаПожаловаться
ЯРОСЛАВ БУШУЕВ
А я думаю что лучше взять Q5,во первых Мазда вообще не машина, подвеска жесткая, двигатель слаб как не крути шумоизоляция плохая , второе это ТО у дилеров обшкурят по полной и в третьих машина с салона теряет 30% цены как только выехал. А немец есть немец даже через три, пять лет кольца не потеряют в цене. Так что берите не думая Ауди Q5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите кто вам советует брать мазду, владельцы рено, фордов, и прочей фигни. Если вы сядете в ауди, то больше никогда не захочете с нее выходить!!!!Вы ж любите себя? так зачем уподоблять этих владельцев мет.хлама, если они просто вам завидуют!!!!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
мазда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru