Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая машина при минимальном бюджете

В общем, имеется 200+ т.р. и желание купить новую машину.Ни о каких кредитах речь идти не может, т.к. во-первых, хрен кто даст кредит студенту с весьма непостоянными заработками, во-вторых, выплачивать кому-то что-то не хочется, я сторонник того, что лучше накопить и купить, чем взять кредит и потом выплачивать в 1,5-2 раза больше.
Б/у покупать не хочу, даже иномарку, с меня хватит полуразобранного космича в деревне и с трудом сбагренной таврии.

Из изделий автопрома выбор невелик:
1) Матиз.
"Игрушечность" дизайна лично меня абсолютно не смущает, возможно, если уговорю маму сдать на права, машина перекочует к ней. По безопасности - уверенный середнячок, если ездить по правилам, то угробиться маловероятно.
По отзывам, качество у них очень даже ничего, 50-60т.км обходится плановыми ТО, и проблем особых нет (хотя встречаются резко отрицательные отзывы по качеству).
Цена по каталогу на LOW COST от 198т.р., но реально в салонах есть только разнообразные комплектации по 240-290т.р.

2) Четвёрка (ижевский 2104 с семёрочной мордой).
Привлекает разве что здоровенный багажник (хорошо ездить в деревню/на юга, etc.).
В плане надёжности - очень противоречивые отзывы. Вроде, если следить, то всё ок, но качество запчастей - Г на палочке (ходят в 5-10 раз меньше заводских).
Безопасность при авариях - имхо, чуть более нуля. Хотя если ездить по правилам... но всё равно Оду вспоминашь - "оцинкованный или цинковый".
Цена по каталогу от 190т.р., реально в салонах единственная комплектация 220т.р.

3) Семёрка. Чуть дешевле четвёрки, но у меня никаких симпатий не вызывает, да и качество, подозреваю, такое же. Только багажник меньше.

4) Лада Гранта. В ближайших автосалонах обещают только под заказ, отзывов об сей диковинке нет, тест-драйвов нормальных нет, краш-тестов тоже нет.
Этакая Миссис Икс, только вот очень привлекательна цена.

5) Дизельная четвёрка. Вариант очень сомнительный, ибо как б/у, но низкий расход+бОльшая тяговитость подкупают. Хотя с запчастями, говорят, геморрой тот ещё.

В общем, кто что думает на эту тему?
Реально я колеблюсь между матизом и четвёркой, есть свои + и -, но так пока и не решил, что лучше
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Diablo
Четверка как ни крути выйдет новая за 220 000, автосалону сильно мутят с ценами. Видел такую, погремушка, днище ржавое, почти не покрашенное...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну за 200 его ждать не меньше месяца, да и хз что привезут.
230-240 нормальные комплектации. Думаю вот только про защиту картера.
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Ну за 200 его ждать не меньше месяца, да и хз что привезут.
230-240 нормальные комплектации. Думаю вот только про защиту картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
защита картера вместе с подкрылками я смотрел около 3000р вылезет, поставить сам сможешь))
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Каждый из этих автомобилей после покупки потребует дополнительных вложений.Откуда возьмёте деньги?Начнёте экономить на тормозных колодках?
СсылкаПожаловаться
goldgad
1-2лет 2114 новая классика бред
СсылкаПожаловаться
Серж Санчос
РАССРОЧКА НА 3ГОДА сейчас только у пежо308 с первоначальным взносом от 30 %
СсылкаПожаловаться
Серж Санчос
РАССРОЧКА НА 3ГОДА сейчас только у пежо308 с первоначальным взносом от 30 %
СсылкаПожаловаться
Спасибо, не надо :)
Пыжик, конечно, хорошая машинка, но выплачивать кредит у меня может элементарно не хватить денег.
СсылкаПожаловаться
Серж Санчос
платишь 170 + 30 страховка и за 3 года выплачиваешь оставшиеся 300т.р.
СсылкаПожаловаться
Серж Санчос
без поцентов!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Санчос
Никого не слуша пыж - хорошая тачила -с характером
СсылкаПожаловаться
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
СсылкаПожаловаться
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
СсылкаПожаловаться
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
+100500
СсылкаПожаловаться
goldgad
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может обкатка проходила в режиме "тапка в пол"? ;)
Из-за этого и не хочу брать б/у.
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
А может обкатка проходила в режиме "тапка в пол"? ;)
Из-за этого и не хочу брать б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если обкатали тапок в пол. ТО У НЕЕ ВИД БУДЕТЬ ОЧЕНЬ ЖАЛКИЙ.
СсылкаПожаловаться
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
СсылкаПожаловаться
смеешься? НЕ РЕАЛЬНО! ОТ 250
СсылкаПожаловаться
Не надо быть догматиком. Б/у машина это не заразно и не позорно. За 200 тыс.руб. можно найти ДЭУ Нексию 2009-2010 г., с пробегом 20-30 тыс.км. и не знать с ней проблем. Считайте, что кто-то провёл для вас обкатку и доукомплектовал всем необходимым.
СсылкаПожаловаться
Я на б/у уже накатался.
Таврия - машина хорошая, но с запчастями очень большие проблемы. С б/у иномарками будет тоже самое - есть разборки, где о качестве сложно говорить, есть новые з/ч за безумные деньги.
СсылкаПожаловаться
. .
Я так думаю,что за 200 можно и Акцента поискать.
СсылкаПожаловаться
. .
Я так думаю,что за 200 можно и Акцента поискать.
СсылкаПожаловаться
За 200 можно купить 190ый/200ый мерседес и спокойно на нём пару лет отъездить.
Но ремонт ходовой влетит в весьма нехилую копеечку, имхо.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я бы присмотрелся к Гранте. Точнее говоря - присматриваюсь, но не беру, так как авто уже есть. Положительные у меня предчувствия к этой машине. Пришел к выводу, что не отказался бы. А Вы сделайте свои выводы.
СсылкаПожаловаться
Муля
у меня такая же ситуация)) есть 220т.р жду ещё пару зарплат и беру себе Матиза в комплектации STD, у меня у одногрупника матиз стандарт 2005г.в 0.8 двигатель, брал нового, рядом с нашей классикой не стоял, я ездил за рулём матиза машинка резвая, зимой тёплая, на учёбу ездит каждый день в обе стороны обходиться около 120км, в салоне на удивление просторно, а самое главное это доступность запчастей и экономичность двигателя, планирую взять уже в скором времени, лучше иметь денег с запасом, я вот планирую уложиться в 255000р (236000руб сама машина+подкрылки,защита картера,антикор,магнитолка usb,колонки 4 шт,коврики,чехлы подсчитал 255000р ну +- 5000р))) потом уже остальное со временем, резина хорошая,колпаки,сигнализацию хочу с обратной связью и автозапуском, тонировка жопы и т.д, после покупки поезжу пока с месяц на своей волге, ну и на матизе одновременно пока хорошую резину не куплю, как куплю полностью перелезу на матиз))) ну волгу я продовать не буду это просто память о деде))
такчто бери матиза мой тебе совет если конечно хочешь новую. а если б/у то выбирай сам)
СсылкаПожаловаться
Муля
у меня такая же ситуация)) есть 220т.р жду ещё пару зарплат и беру себе Матиза в комплектации STD, у меня у одногрупника матиз стандарт 2005г.в 0.8 двигатель, брал нового, рядом с нашей классикой не стоял, я ездил за рулём матиза машинка резвая, зимой тёплая, на учёбу ездит каждый день в обе стороны обходиться около 120км, в салоне на удивление просторно, а самое главное это доступность запчастей и экономичность двигателя, планирую взять уже в скором времени, лучше иметь денег с запасом, я вот планирую уложиться в 255000р (236000руб сама машина+подкрылки,защита картера,антикор,магнитолка usb,колонки 4 шт,коврики,чехлы подсчитал 255000р ну +- 5000р))) потом уже остальное со временем, резина хорошая,колпаки,сигнализацию хочу с обратной связью и автозапуском, тонировка жопы и т.д, после покупки поезжу пока с месяц на своей волге, ну и на матизе одновременно пока хорошую резину не куплю, как куплю полностью перелезу на матиз))) ну волгу я продовать не буду это просто память о деде))
такчто бери матиза мой тебе совет если конечно хочешь новую. а если б/у то выбирай сам)
СсылкаПожаловаться
Я вот больше к Матизу всё-таки склоняюсь, т.к. покупать ведро с гайками ради багажника, которым я буду пользоваться по-полной раз 10 в год - неосмотрительно :)
Накрайняк можно на мотьку фаркоп поставить, если реальная необходимость будет.
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Я вот больше к Матизу всё-таки склоняюсь, т.к. покупать ведро с гайками ради багажника, которым я буду пользоваться по-полной раз 10 в год - неосмотрительно :)
Накрайняк можно на мотьку фаркоп поставить, если реальная необходимость будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери матиза, я тоже буду брать для нас студентов самое то) потом конечно поменяю на что то серьёзное, ну за эти деньги лучше не найдёшь, гранта она ещё себя не зарекомендовала в отличие от матиза)
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Я вот больше к Матизу всё-таки склоняюсь, т.к. покупать ведро с гайками ради багажника, которым я буду пользоваться по-полной раз 10 в год - неосмотрительно :)
Накрайняк можно на мотьку фаркоп поставить, если реальная необходимость будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и если брать то точно не комплектацию ЛОУ КОСТ, в ней даже запаски нет и ещё к этому обогрева заднего стекла(который даже в моей волге есть которая 90г.в) задней полки ещё вроде, а в остальном тот же самый стандарт, конечно в машине много неудобств нет даже тахометра, но я и без него привык, кондей мне не нужен с моим то климатом(живу на северной части урала), гидроусилителя тоже не надо с такими то колёсиками маленькими, передние эл.стеклоподьемники я сам в состоянии со временем поставить, всяких подогревов сидений и прочего.. тоже мне не надо)) мне нужна экономичная и терпеливая машинка)
СсылкаПожаловаться
Муля
и если брать то точно не комплектацию ЛОУ КОСТ, в ней даже запаски нет и ещё к этому обогрева заднего стекла(который даже в моей волге есть которая 90г.в) задней полки ещё вроде, а в остальном тот же самый стандарт, конечно в машине много неудобств нет даже тахометра, но я и без него привык, кондей мне не нужен с моим то климатом(живу на северной части урала), гидроусилителя тоже не надо с такими то колёсиками маленькими, передние эл.стеклоподьемники я сам в состоянии со временем поставить, всяких подогревов сидений и прочего.. тоже мне не надо)) мне нужна экономичная и терпеливая машинка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на Космиче тоже не было обогрева заднего стекла (хотя оно у меня ни разу не обмерзало), не было тахометра (просто широкая шкала спидометра) и тоже не было запаски ;)
И нормально я ездил. Правда, расход зверский (по городу могло улететь литров 12 спокойно), да и грелся сильно... но это другая история.

Диски на Матизе однозначно под замену пойдут, поэтому пятое колесо мне не особо нужно, обогрев - тоже под вопросом, музыка - я без неё езжу, неприкрытый металл на дверях - ничего "эдакого" в этом не вижу.
Минус Лоу-коста - надо заказывать, причём оставив предоплату (как будто никто его больше не купит).
Реально остаётся STD разных цветов (больше нравится вишнёвый металлик, хотя в салоне его ни разу не видел ещё).
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Ну на Космиче тоже не было обогрева заднего стекла (хотя оно у меня ни разу не обмерзало), не было тахометра (просто широкая шкала спидометра) и тоже не было запаски ;)
И нормально я ездил. Правда, расход зверский (по городу могло улететь литров 12 спокойно), да и грелся сильно... но это другая история.

Диски на Матизе однозначно под замену пойдут, поэтому пятое колесо мне не особо нужно, обогрев - тоже под вопросом, музыка - я без неё езжу, неприкрытый металл на дверях - ничего "эдакого" в этом не вижу.
Минус Лоу-коста - надо заказывать, причём оставив предоплату (как будто никто его больше не купит).
Реально остаётся STD разных цветов (больше нравится вишнёвый металлик, хотя в салоне его ни разу не видел ещё).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну 12литров это хорошо у меня в городе около 17л-15л а бывало и по 20л если со светофоров газку дать)
концевики на двери можно и докупить со временем и прикрыть метал)) короче я всеми руками и ногами за матиза)))
СсылкаПожаловаться
Муля
ну 12литров это хорошо у меня в городе около 17л-15л а бывало и по 20л если со светофоров газку дать)
концевики на двери можно и докупить со временем и прикрыть метал)) короче я всеми руками и ногами за матиза)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я больше у него под капотом ковырялся, чем ездил ))
Закончилось всё тем, что не так давно я забыл в бардачке бутылку пива, машина на улице стояла. На утро, когда уже до инста доехал, обнаружил, что в бардачке у меня пиво плещется. Хотел вытащить и вылить - в итоге пол-торпедо оторвал... злой был, ножом обрезал левую часть (до дырки под динамик), сейчас на даче стоит.
Не могу смотреть на него больше :D

Так что мотя в любом случае лучше будет, а дальше разберусь.
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Я больше у него под капотом ковырялся, чем ездил ))
Закончилось всё тем, что не так давно я забыл в бардачке бутылку пива, машина на улице стояла. На утро, когда уже до инста доехал, обнаружил, что в бардачке у меня пиво плещется. Хотел вытащить и вылить - в итоге пол-торпедо оторвал... злой был, ножом обрезал левую часть (до дырки под динамик), сейчас на даче стоит.
Не могу смотреть на него больше :D

Так что мотя в любом случае лучше будет, а дальше разберусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну да) я тоже с волгариком колупаюсь) вот позавчера тормоза прокачивал,заодно сцепление поменял диск да корзину поставил от волги 31105крафтовское, а то сцепление которое до этого стояло всего около40000км прошло, скоро капиталку делать буду когда матизку куплю) в наших машинах всегда есть что делать, даже по мелочи) надеюсь мотя будет неприхотливая в отличие от этой) так то конечно было идеально продать её но просто память))
СсылкаПожаловаться
Муля
и если брать то точно не комплектацию ЛОУ КОСТ, в ней даже запаски нет и ещё к этому обогрева заднего стекла(который даже в моей волге есть которая 90г.в) задней полки ещё вроде, а в остальном тот же самый стандарт, конечно в машине много неудобств нет даже тахометра, но я и без него привык, кондей мне не нужен с моим то климатом(живу на северной части урала), гидроусилителя тоже не надо с такими то колёсиками маленькими, передние эл.стеклоподьемники я сам в состоянии со временем поставить, всяких подогревов сидений и прочего.. тоже мне не надо)) мне нужна экономичная и терпеливая машинка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брал ЛОУ КОСТ. Обогрев заднего стекла был. Машина в августе стоила 192000 р. + опции вместе с зимними колесами (резина с дисками) на 52000р. В опции также входила сигналка с о/с и запаской и полочка задняя. Ну и остальной фарш.Да,и чехлы тоже сюда вошли. А то что черные бампера, то с одной стороны это неплохо - не страшно оставить царапину. Плохо что нет заднего стеклоочистителя. Ставить самому не советовали - лишний раз кузов портить. В целом, хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Муля
вроде матизу уже седьмой год пошёл, ржавчины нет только дворники поржавели, гнили тем более нет,
СсылкаПожаловаться
матиз или гранта, терциум нон датур
СсылкаПожаловаться
матиз или гранта, терциум нон датур
СсылкаПожаловаться
Гранта мне покоя не даёт, но вживую я её не видел ещё ни разу, а покупать машину по описаниям из интернетов...
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Гранта мне покоя не даёт, но вживую я её не видел ещё ни разу, а покупать машину по описаниям из интернетов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В похожей ситуации рассматривал еще запорожец "шанс", но двигатель в малобюджетных комплектациях 1,4 л по отзывам дохлый совсем, сам не ездил. В итоге купил калину. Хотя для Вас вероятно матиз будет оптимальным выбором, если эксплуатация в основном в городе. Да и на горючем экономить будете.
СсылкаПожаловаться
В похожей ситуации рассматривал еще запорожец "шанс", но двигатель в малобюджетных комплектациях 1,4 л по отзывам дохлый совсем, сам не ездил. В итоге купил калину. Хотя для Вас вероятно матиз будет оптимальным выбором, если эксплуатация в основном в городе. Да и на горючем экономить будете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по Таврии, запчасти на заз - непозволительная для простых смертных роскошь.
Смысла в новом запорожце не вижу.

Что немного останавливает у Матиза - маленький клиренс, а если защиту картера поставить, то там вообще 7см остаётся. Хотя если аккуратно ездить...
СсылкаПожаловаться
Антон Проскурин
Судя по Таврии, запчасти на заз - непозволительная для простых смертных роскошь.
Смысла в новом запорожце не вижу.

Что немного останавливает у Матиза - маленький клиренс, а если защиту картера поставить, то там вообще 7см остаётся. Хотя если аккуратно ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня тоже это смущало, особенно после нивы. Поэтому выбор пал на калину, высокая, просвет большой дорожный, свесы маленькие.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru