Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
форд на котором проехали 20000 за пять лет потребует столько же внимания сколько и новая калина - все протянуть (хомуты, болты) заменить все жидкости на новые нормальных произвродителей и неплохо бы заменить трубки системы охл - при такой эксплуатации им наверняка скоро конец. Только если это всё проделать с новой калиной - то дальше всё зависит от отбслуживания: если будете ездить пока не сломается на калине- много не протянет, как в прочем и форд. Правда люди покупая иномарку по чему то делают ТО как положено и чем положено, а на жигули кладут .. и заливая туда всякое г-но вместо масла и меняя регламентные детали только когда прижмёт - кричат какая плохая машина - бысто ломается.
Знаю это по собственному опыту - в семье три машины -2 иномарки (без марок чтоб не делать рекламу но достаточно дорогие) и Самара - сыну купили новой. Так вот Самара при пробеге на данный момент 1470000 км ни разу не подводила. Подвеска не в счёт: ремонтируется не реже чем у иномарок и зависит исключительно от того как и по каким дорогам ездить! Правда в Самаре сразу после салона было заменено:
Все жидкости на нормальные (масла ВСЕ - синтетика, тосол на антифриз), рулевые, шаровые, ремни - на первом же ТО на иимпортные.
И потом все ТО по сервисной книжке на нормальном сервисе и нормальными расходниками.
Всё - машина ездит и нет в ней ни чего рассыпающегося.
Так что выбирайте по цене.
Если по одной цене брать - то конечно форд.
Если нет - на Ваш выбор - но форд фьюжн этого поколения не сильно лучше калины по комфорту. и шумка там не самая лучшая и салон со скрипами и погремушками.
Это всего лишь В класс и ждать от него намного большего комфорта чем от калиины не за чем. Нет, конечно получше, но тут всё решеет цена и Ваш бюджет.
Если сравнивать покупку того фьжна когда он был новый и сколько тогда стоила калина и другие машины - то фьюжн не лучшее преобретение. Если деньги не последние были, то лучше был бы фокус с небольшой доплатой, а если бюджет был ограничен - разумнее было калину взять.
Такой же подход и сейчас советую.
Отъездил на советских машинах 2101,2105,21053,2104,21099,теперь езжу на недорогой иномарке,сменил уже вторую и удивляюсь вашей нерешительности: вы знали кто и как эксплуатировал Форд,пробег реальный, машина в приличном состоянии - нашей Калине до Форда как до луны пешком,пусть хоть в неё массажер для пяток всунут! Берите проверенную машину и радуйтесь! Больше чем уверен:менять придётся только расходники в соответствии со сроками ТО!
Отъездил на советских машинах 2101,2105,21053,2104,21099,теперь езжу на недорогой иномарке,сменил уже вторую и удивляюсь вашей нерешительности: вы знали кто и как эксплуатировал Форд,пробег реальный, машина в приличном состоянии - нашей Калине до Форда как до луны пешком,пусть хоть в неё массажер для пяток всунут! Берите проверенную машину и радуйтесь! Больше чем уверен:менять придётся только расходники в соответствии со сроками ТО!
сказать новый(если конечно косяков нет)
5 лет в тюрьме сидеть - это вот многова-то....
5 лет в тюрьме сидеть - это вот многова-то....
Эксплуатировал ( Fusion - двигатель 1,6 100лс) 6 лет,продал свояку.Сейчас машине 9-й год,пробег 71000.Все родное,кроме аккумулятора. Из неисправностей - сломалась защелка заднего правого сидения.
Знаю это по собственному опыту - в семье три машины -2 иномарки (без марок чтоб не делать рекламу но достаточно дорогие) и Самара - сыну купили новой. Так вот Самара при пробеге на данный момент 1470000 км ни разу не подводила. Подвеска не в счёт: ремонтируется не реже чем у иномарок и зависит исключительно от того как и по каким дорогам ездить! Правда в Самаре сразу после салона было заменено:
Все жидкости на нормальные (масла ВСЕ - синтетика, тосол на антифриз), рулевые, шаровые, ремни - на первом же ТО на иимпортные.
И потом все ТО по сервисной книжке на нормальном сервисе и нормальными
Всё - машина ездит и нет в ней ни чего рассыпающегося.
Так что выбирайте по цене.
Если по одной цене брать - то конечно форд.
Если нет - на Ваш выбор - но форд фьюжн этого поколения не сильно лучше калины по комфорту. и шумка там не самая лучшая и салон со скрипами и погремушками.
Это всего лишь В класс и ждать от него намного большего комфорта чем от калиины не за чем. Нет, конечно получше, но тут всё решеет цена и Ваш бюджет.
Если сравнивать
Такой же подход и сейчас советую.