Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новая королла или фокус-3. что выбрать?

Хочу купить в пределах 730тыс. за нал. Помогите в выборе!!! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
314
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
комфорт и таета это вещи несовместимые!)))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
комфорт и таета это вещи несовместимые!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А фокус тем более.
СсылкаПожаловаться
Vikont
А фокус тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чпокус в сто раз лучше чем некудышкая корова!!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
чпокус в сто раз лучше чем некудышкая корова!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что поговорить не с кем! Как ты написал чпокус он и есть чпокус
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что поговорить не с кем! Как ты написал чпокус он и есть чпокус
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чпокус это не унылая корова))))))
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
чпокус это не унылая корова))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1 :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато лучше фокуса.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Зато лучше фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она может быть лучше только логана и калины не более того!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
она может быть лучше только логана и калины не более того!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знал что фокус даже хуже этих двух.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
она может быть лучше только логана и калины не более того!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокус на голову выше королла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При чем тут лошади? На вариаторе корола едет лучше чем форд с всеми любимом роботом, так что не надо на королу бла бла
И сборка на форде российская которая по-любому хуже турецкой
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
При чем тут лошади? На вариаторе корола едет лучше чем форд с всеми любимом роботом, так что не надо на королу бла бла
И сборка на форде российская которая по-любому хуже турецкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни чем не хуже, даже японской!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ни чем не хуже, даже японской!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да да патриотизм это хорошо но не надо перебарщивать)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
При чем тут лошади? На вариаторе корола едет лучше чем форд с всеми любимом роботом, так что не надо на королу бла бла
И сборка на форде российская которая по-любому хуже турецкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во- первых королла не едет лучше фф, во-вторых российская сборка фокусов признана лучшей. не базарь, если не в теме.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
во- первых королла не едет лучше фф, во-вторых российская сборка фокусов признана лучшей. не базарь, если не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Документики посмотрите. Как раз быстрее. Кем признана?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Документики посмотрите. Как раз быстрее. Кем признана?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тьфу бля!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да еще и радио поставят после 790 тыщ... Ужас за ваши деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
Королла говно.фокус и по движку и по коробке намного лучше(у меня 2литра,дизель,робот)
надёжен тоже только фокус,-за два года 150 тысяч пробега и никаких проблем,
с короллой за 100тысяч натерпелся больше чем с отечественной приорой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучин
Королла говно.фокус и по движку и по коробке намного лучше(у меня 2литра,дизель,робот)
надёжен тоже только фокус,-за два года 150 тысяч пробега и никаких проблем,
с короллой за 100тысяч натерпелся больше чем с отечественной приорой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты тойоту- видел?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
Аха, ты перепутал)) Все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
Я поддерживаю!!! Новая королла очень просторна.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
Vikont вы пьяны или глупы до такой степени ?
СсылкаПожаловаться
- михей
Vikont вы пьяны или глупы до такой степени ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее то что на "г".
СсылкаПожаловаться
- михей
Vikont вы пьяны или глупы до такой степени ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До вашей степени глупости мне далеко и столько не выпью что бы охинею такую нести.
СсылкаПожаловаться
Vikont
До вашей степени глупости мне далеко и столько не выпью что бы охинею такую нести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несешь. ты же не знаешь что королла построена на платформе фокуса. не лопни.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
несешь. ты же не знаешь что королла построена на платформе фокуса. не лопни.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и статейку покажешь где об этом сказано.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Может и статейку покажешь где об этом сказано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не помню где и что я читал за 20 лет. такая инфа в одном куске не бывает-не в интересах производителей. да и не должен я доказывать. если сомневаешься- сам ищи, читай. могу лишь добавить, что все автопроизводители, включая ваз и газ так или иначе входят в единый конгломерат- американский gm. именно благодаря ему на планете сохранились ниссан, рено(оба принадлежат форду), фольксваген, бмв, сеат, ямаха, а тойота стала той самой тойотой. мазда одно время тоже принадлежала форду. там много чего происходит.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
я не помню где и что я читал за 20 лет. такая инфа в одном куске не бывает-не в интересах производителей. да и не должен я доказывать. если сомневаешься- сам ищи, читай. могу лишь добавить, что все автопроизводители, включая ваз и газ так или иначе входят в единый конгломерат- американский gm. именно благодаря ему на планете сохранились ниссан, рено(оба принадлежат форду), фольксваген, бмв, сеат, ямаха, а тойота стала той самой тойотой. мазда одно время тоже принадлежала форду. там много чего происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем мне искать чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Зачем мне искать чего нет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сейчас ночь. но луны не видно. значит ее нет. вы невежа.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
сейчас ночь. но луны не видно. значит ее нет. вы невежа.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
от благородства до невежества один шаг. Только вот границ не видно.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
я не помню где и что я читал за 20 лет. такая инфа в одном куске не бывает-не в интересах производителей. да и не должен я доказывать. если сомневаешься- сам ищи, читай. могу лишь добавить, что все автопроизводители, включая ваз и газ так или иначе входят в единый конгломерат- американский gm. именно благодаря ему на планете сохранились ниссан, рено(оба принадлежат форду), фольксваген, бмв, сеат, ямаха, а тойота стала той самой тойотой. мазда одно время тоже принадлежала форду. там много чего происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
рено не может принадлежать форду.
Это даже марки разных стран.
СсылкаПожаловаться
Song
рено не может принадлежать форду.
Это даже марки разных стран.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
к сожалению не спросили вашего разрешения. мазда тоже принадлежала форду, потом перепродана. таким образом спасают кампании на западе, и имеют выгоду.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если хочешь коробченку то фокус, а если комфорт и надежность то королла
СсылкаПожаловаться
если вынуть свои захрясшие мозги из 80-х, то становится понятно, что за те же деньги фокуса намного больше, чем короллы, при почти одинаковых комфорте и надежности. королла всегда дороже фф на 150-170 тыщь, что вполне окупает предполагаемую разницу в ремонтах и связанном с этим дискомфортом. 90% что фф не доставит этих неудобств первые 5 лет. но если прет от шильдика, то вопрос исчерпан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru